2012-11-19 16:49:00
«Заяц», безбилетник (free rider) — потребитель, сознательно искажающий свои потребности для того, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Заяц», безбилетник (free rider) — потребитель, сознательно искажающий свои потребности для того, чтобы платить за общественное благо меньшую цену, чем при его честном выражении предпочтений. Капитальный ресурс (durable resource) — производственный ресурс длительного пользования. Маржа (банковская) ((bank) margin) — разность между ставкой процента, который банк получает от заемщика за кредит, и ставкой процента, который он выплачивает вкладчику за пользование его деньгами. Интеграция горизонтальная (horizontal integration) — распространение деятельности фирмы вширь, «вбирание» в себя большего объема производства одного вида товара. Картель (cartel) — группа фирм, сотрудничающих для координации решений по объему производства с целью контроля за цепами. Коэффициент Джини — Gini coefficient (G) числовой показатель неравномерности распределения какой-либо величины между элементами некоторой совокупности (в частности, доходов населения). Значения G лежат в интервале от 0 до 1; значение G = 0 соответствует идеально равномерному распределению, значение (G = 1 — такому распределению, когда весь совокупный объем величины приходится на один элемент совокупности Коллективный выбор (collective choice) — процедура согласования индивидуальных предпочтений при выработке решения группой лиц. Кривая Лоренца — Lorenz curve графическое представление неравномерности распределения какой-либо величины между элементами некоторой совокупности (в частности, доходов населения) Индекс стоимости жизни (ИСЖ) — living cost index то же, что и индекс потребительских цен Индекс концентрации (concentration index) — показатель, характеризующий долю нескольких крупнейших фирм в общем объеме рынка (в процентах). Монополия — monopoly структура рынка, при которой данный говар производится одним производителем, что позволяет ему контролировать цену этого товара Короткий период — short-run period период времени, в котором часть факторов производства является переменной, а другая часть — постоянной Недостойные блага (merit bads) — блага, потребление которых общество считает нужным ограничивать. Монопольная власть (monopoly power) — способность монополиста воздействовать на цену товара, изменяя объем его предложения на рынке. Мгновенный период — immediate-run period период времени, в котором все факторы производства являются постоянными Индекс Херфиндаля-Хиршмана (Hегfindahl-Hirshman index) — показатель концентрации рынка, рассчитываемый как сумма квадратов рыночных долей (в процентах) всех субъектов рынка в общем его объеме. Монополистическая конкуренция — monopolistic competition одна из форм несовершенной конкуренции, при которых незначительно различающиеся между собой продукты производятся большим количеством независимых друг от друга производителей Коробка Эджуорта (Edgeworth box) — диаграмма, показывающая возможности взаимовыгодного обмена между двумя индивидами. Представляет собой прямоугольник, в котором совмещены карты безразличия обоих индивидов таким образом, что начала координат этих карт находятся в противоположных вершинах прямоугольника; на осях координат отложены количества имеющихся у индивидов благ. На аналогичной диаграмме для производства совмещены карты изоквант, а на осях координат отложены количества факторов производства. В этом случае к. Э. показывает возможности эффективного замещения ресурсов. Нащупывание (tatonnement) — механизм достижения равновесия, который заключается в следующем: вначале реализуется некоторый произвольный вектор цен, не соответствующий равновесному, что вызовет излишек на одних рынках и дефицит на других. Это состояние приведет к росту цен на тех рынках, где наблюдается дефицит, и снижению цен на тех рынках, где наблюдается излишек. Изменение цен будет продолжаться до тех пор, пока не будет «нащупан» равновесный вектор цен. Индекс потребительских цен (ИПЦ) — consumer price index (CPI) показатель изменения стоимости потребительской корзины
«Заяц», безбилетник (free rider) — потребитель, сознательно искажающий свои потребности для того, чтобы платить за общественное благо меньшую цену, чем при его честном выражении предпочтений. Капитальный ресурс (durable resource) — производственный ресурс длительного пользования. Маржа (банковская) ((bank) margin) — разность между ставкой процента, который банк получает от заемщика за кредит, и ставкой процента, который он выплачивает вкладчику за пользование его деньгами. Интеграция горизонтальная (horizontal integration) — распространение деятельности фирмы вширь, «вбирание» в себя большего объема производства одного вида товара. Картель (cartel) — группа фирм, сотрудничающих для координации решений по объему производства с целью контроля за цепами. Коэффициент Джини — Gini coefficient (G) числовой показатель неравномерности распределения какой-либо величины между элементами некоторой совокупности (в частности, доходов населения). Значения G лежат в интервале от 0 до 1; значение G = 0 соответствует идеально равномерному распределению, значение (G = 1 — такому распределению, когда весь совокупный объем величины приходится на один элемент совокупности Коллективный выбор (collective choice) — процедура согласования индивидуальных предпочтений при выработке решения группой лиц. Кривая Лоренца — Lorenz curve графическое представление неравномерности распределения какой-либо величины между элементами некоторой совокупности (в частности, доходов населения) Индекс стоимости жизни (ИСЖ) — living cost index то же, что и индекс потребительских цен Индекс концентрации (concentration index) — показатель, характеризующий долю нескольких крупнейших фирм в общем объеме рынка (в процентах). Монополия — monopoly структура рынка, при которой данный говар производится одним производителем, что позволяет ему контролировать цену этого товара Короткий период — short-run period период времени, в котором часть факторов производства является переменной, а другая часть — постоянной Недостойные блага (merit bads) — блага, потребление которых общество считает нужным ограничивать. Монопольная власть (monopoly power) — способность монополиста воздействовать на цену товара, изменяя объем его предложения на рынке. Мгновенный период — immediate-run period период времени, в котором все факторы производства являются постоянными Индекс Херфиндаля-Хиршмана (Hегfindahl-Hirshman index) — показатель концентрации рынка, рассчитываемый как сумма квадратов рыночных долей (в процентах) всех субъектов рынка в общем его объеме. Монополистическая конкуренция — monopolistic competition одна из форм несовершенной конкуренции, при которых незначительно различающиеся между собой продукты производятся большим количеством независимых друг от друга производителей Коробка Эджуорта (Edgeworth box) — диаграмма, показывающая возможности взаимовыгодного обмена между двумя индивидами. Представляет собой прямоугольник, в котором совмещены карты безразличия обоих индивидов таким образом, что начала координат этих карт находятся в противоположных вершинах прямоугольника; на осях координат отложены количества имеющихся у индивидов благ. На аналогичной диаграмме для производства совмещены карты изоквант, а на осях координат отложены количества факторов производства. В этом случае к. Э. показывает возможности эффективного замещения ресурсов. Нащупывание (tatonnement) — механизм достижения равновесия, который заключается в следующем: вначале реализуется некоторый произвольный вектор цен, не соответствующий равновесному, что вызовет излишек на одних рынках и дефицит на других. Это состояние приведет к росту цен на тех рынках, где наблюдается дефицит, и снижению цен на тех рынках, где наблюдается излишек. Изменение цен будет продолжаться до тех пор, пока не будет «нащупан» равновесный вектор цен. Индекс потребительских цен (ИПЦ) — consumer price index (CPI) показатель изменения стоимости потребительской корзины
2012-11-19 16:41:00
Дополняемые продукты — complementary products продукты, которые не могут использоваться один без ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Дополняемые продукты — complementary products продукты, которые не могут использоваться один без другого и совместно удовлетворяют одну потребность Доход реальный — real income количество товаров и услуг, которое потребитель может приобрести на свой номинальный доход Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем. Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Доход -- располагаемый доход — disposable income доход за вычетом налогов Дотация — subsidy отрицательный налог Закон убывающей предельной производительности (law of diminishing marginal returns) — положение, утверждающее, что с ростом объема любого используемого переменного ресурса при неизменности расхода других ресурсов его предельный продукт падает. Затраты предельные — marginal costs (MC) увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара Внутренние эффекты, интерналии (internalities) — проявления собственных целей организации, служащей обществу. Варианты производства экономически эффективные (economical effeciency) — варианты производства, которые нельзя улучшить ни путем выпуска продукта без увеличения затрат на ресурсы, ни путем снижения затрат без уменьшения выпуска. Выручка средняя — average revenue (AR) средняя выручка на единицу товара — результат деления общей выручки (TR) на количество проданных товаров (Q) Автономный доход (autonomous income) — здесь: составляющая дохода домашнего хозяйства, не зависящая от заработной платы. Аннуитет (annuity) — величина платежа, периодически вносимого в погашение долгового обязательства (включая проценты). Агент (agent) — в экономике — лицо, действующее по поручению принципала. Затраты необратимые (sunk costs) — безвозвратные постоянные затраты, которые нельзя вернуть, сократив или прекратив производство; Бюрократия (bureaucracy) — система бюро, т. е. органов (учреждений) исполнительной Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные суммы денег; Дифференциация доходов (утилитарианизм, способы измерения, тенденции) Household income in the United States
Дополняемые продукты — complementary products продукты, которые не могут использоваться один без другого и совместно удовлетворяют одну потребность Доход реальный — real income количество товаров и услуг, которое потребитель может приобрести на свой номинальный доход Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем. Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Доход -- располагаемый доход — disposable income доход за вычетом налогов Дотация — subsidy отрицательный налог Закон убывающей предельной производительности (law of diminishing marginal returns) — положение, утверждающее, что с ростом объема любого используемого переменного ресурса при неизменности расхода других ресурсов его предельный продукт падает. Затраты предельные — marginal costs (MC) увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара Внутренние эффекты, интерналии (internalities) — проявления собственных целей организации, служащей обществу. Варианты производства экономически эффективные (economical effeciency) — варианты производства, которые нельзя улучшить ни путем выпуска продукта без увеличения затрат на ресурсы, ни путем снижения затрат без уменьшения выпуска. Выручка средняя — average revenue (AR) средняя выручка на единицу товара — результат деления общей выручки (TR) на количество проданных товаров (Q) Автономный доход (autonomous income) — здесь: составляющая дохода домашнего хозяйства, не зависящая от заработной платы. Аннуитет (annuity) — величина платежа, периодически вносимого в погашение долгового обязательства (включая проценты). Агент (agent) — в экономике — лицо, действующее по поручению принципала. Затраты необратимые (sunk costs) — безвозвратные постоянные затраты, которые нельзя вернуть, сократив или прекратив производство; Бюрократия (bureaucracy) — система бюро, т. е. органов (учреждений) исполнительной Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные суммы денег; Дифференциация доходов (утилитарианизм, способы измерения, тенденции) Household income in the United States
Лекция 35. Рынок труда Лекция 17. Излишек потребителей Лекция 18. Потребительский выбор во времени Лекция 32. От чего зависит спрос на ресурсы Лекция 36. Экономическая рента Лекция 3. Предложение Лекция 28. Монополистическая конкуренция Лекция 10. Регулирование рынка Лекция 34. Структура рынка ресурса Лекция 29. Олигополия Часть III Теория производства и предложения Лекция 39. Функциональное распределение дохода Лекция 16. Эффект замены и эффект дохода Лекция 19. Уровень жизни и его измерение Лекция 22. Теория производства Лекция 33. Структура рынка ресурса: двусторонняя конкуренция, монополия Лекция 37. Рынок заемных средств Лекция 9. Стабильность равновесия Лекция 43. Эффективность и справедливость Лекция 7. Эластичность спроса и предложения
Лекция 35. Рынок труда Лекция 17. Излишек потребителей Лекция 18. Потребительский выбор во времени Лекция 32. От чего зависит спрос на ресурсы Лекция 36. Экономическая рента Лекция 3. Предложение Лекция 28. Монополистическая конкуренция Лекция 10. Регулирование рынка Лекция 34. Структура рынка ресурса Лекция 29. Олигополия Часть III Теория производства и предложения Лекция 39. Функциональное распределение дохода Лекция 16. Эффект замены и эффект дохода Лекция 19. Уровень жизни и его измерение Лекция 22. Теория производства Лекция 33. Структура рынка ресурса: двусторонняя конкуренция, монополия Лекция 37. Рынок заемных средств Лекция 9. Стабильность равновесия Лекция 43. Эффективность и справедливость Лекция 7. Эластичность спроса и предложения
2012-11-16 21:06:00
Brian Lovell
RED Interactive — американское digital агентство с головным офисом в Лос-Анжелесе, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Brian Lovell
RED Interactive — американское digital агентство с головным офисом в Лос-Анжелесе, двумя филиалами в Солт Лэйк Сити и Боулдере. Обладатель нескольких наград The FWA и многих других. На вопросы отвечает Брайан Ловель (Brian Lovell), генеральный директор агентства RED Interactive.
Что является мотивирующим фактором в работе сотрудников вашей компании?
Мы пытаемся установить высокий креативный стандарт. В большинстве случаев наша команда сама заинтересована и нацелена на создание самого лучшего продукта. Но бывают случаи, когда необходимы толчок и управление — тогда на помощь приходит руководство.
Есть ли сложившиеся традиции в коллективе?
У нас их несколько. Мы проводим ежегодную вечеринку, раз в месяц у нас бывает так называемый "счастливый" или "социальный" час, когда мы все вместе идем куда-нибудь посидеть и выпить, а еще каждый месяц мы устраиваем "креативные обозрения", когда собираемся все вместе и рассказываем о проектах, которые сейчас ведем, или...
2012-11-14 01:11:31
На днях я стал невольным свидетелем небольшого инцидента в супермаркете. Со стеллажей рядом с ...
+ развернуть текстсохранённая копия
На днях я стал невольным свидетелем небольшого инцидента в супермаркете. Со стеллажей рядом с молодой парой выпал ящик с бутылками дорогого вина. Читать дальше