Не дали замять эту историю, когда пьяный подполковник ФСБ убил четверых:
Подполковник ФСБ, находясь в состоянии алкогольного опьянения, ехал по встречной полосе за металлическим отбойником и устроил ДТП, в результате которого погибли четыре человека. Подполковник продолжает ходить на работу, а его самого местные силовики пытаются отмазать и давят на родственников погибших.
Буду следить за ходом дела.
У Сергея на иждивении двое маленьких детей и мать. Арест продлен на 3 месяца. Дело полностью сфабриковано. Обвиняется Сергей по ч. 2 ст. 212 и ч. 1 ст. 318 УК ("участие в массовых беспорядках и применение насилия к представителю власти").

Общая информация по делу: http://rosuznik.org/arrests/SergKrivov

На фото - Катрина, дочь Таисии Осиповой, которая видела маму один раз за последние два года, с момента ареста 25 ноября 2010 года.
После перевода в отряд в колонии ИК-5 Вышнего Волочка Тверской области активистке Другой России Таисии Осиповой будут разрешены свидания. Муж Таисии Сергей Фомченков заявил: "Я планирую вместе с дочерью Катриной поехать к ней 30 декабря. Для Катрины это будет второе свидание за два года заключения Таисии. Для меня первое, так как всё это время я не мог появляться в Смоленске. Ищу того, кто мог бы отвезти нас с дочерью туда на автомобиле. Если кто-то из журналистов или блогеров захочет принять в предстоящей поездке участие - было бы хорошо. Свяжитесь со мной: +79857710443, fomchenkov.s@gmail.com
Таисия также просит о передаче лекарств. Как известно у Таисии тяжелая форма сахарного диабета. Она просит глюкофаж - таблетки для снижения сахара в крови, тест-полоски к глюкометру, панкреатин и другие. Еще просит сделать ей полноценную передачу.
Алексей Барановский на днях вернулся из ИК-14, он ездил туда на свидание к Евгении Хасис... Туда же, в исправительную колонию №14, осенью отправили участницу группы Pussy Riot Надежду Толоконникову... Барановский рассказал... как складывается жизнь Хасис и Толоконниковой в колонии.

— Надежда Толоконникова и Евгения Хасис уже познакомились?
- Евгения Хасис и Надежда Толоконникова не просто познакомились и обменялись мнениями об уголовных делах друг друга, но и в некотором роде взаимодействуют... Дело в том, что основной контингент учреждения относится к Толоконниковой в лучшем случае презрительно, а в худшем — враждебно. Если бы не миротворческая опека со стороны нескольких влиятельных заключенных, включая Хасис, которые помогают Толоконниковой адаптироваться и социализироваться на новом месте, боюсь, что Надежда имела бы все шансы повторить путь Марии Алехиной, которая уже на третий день после карантина и встречи с заключенными сама попросила поместить ее в одиночку для обеспечения безопасности...

— Как реагирует администрация колонии на сложившееся положение?
- Режим в ИК-14 «навернут» будь здоров, так что у администрации все в целом под контролем. Но понятно, что контролировать каждый шаг «подружки Мадонны» нет возможности, поэтому появившиеся у Толоконниковой неформальные опекуны, которые считают, что «каждому надо дать шанс стать человеком», только улучшают, так сказать, микроклимат в коллективе. У Толоконниковой жалоб на режим содержания нет, а Хасис по-прежнему жалуется только на то, что от нее не выходят письма, хотя и отмечает, что администрация ИК-14 клянется ей в том, что ее письма из колонии выходят и, вероятно, теряются уже где-то дальше по пути к адресатам.

— А как в целом в женских колониях относятся к политическим заключенным? Толоконникова не была принята в колонии из-за своей деятельности на воле.., — а Хасис, наоборот, пользуется уважением и даже имеет возможность оказывать поддержку Надежде. На чем основан авторитет... Хасис?
- Там не судят о людях по их уголовным статьям и судам, поскольку все очень хорошо знают цену российскому «правосудию». Там судят о людях по их человеческой сути, их нутру и тому, как они поставят себя в отношениях с коллективом. То есть для самих заключенных нет важности в том, ты политзаключенный или просто заключенный... Кстати, ранее в этой же колонии ИК-14 до Евгении Хасис и Надежды Толоконниковой содержалась Светлана Бахмина, которая также пользовалась большим уважением коллектива не только за сильный личный характер, но и как юрист, который помогал заключенным в написании разного рода жалоб. То есть все складывается индивидуально, но зависит от того, как ты себя ведешь с другими заключенными. Я полагаю, что если Толоконникова перестанет ощущать и преподносить себя как топ-звезду и «подружку Мадонны», а станет простой девчонкой с непростой жизненной историей, то и отношения с заключенными у нее выровняются.
Роман Попков, Александр Газов
30 ноября 2012
Публикуется в сокращении: http://www.specletter.com/obcshestvo/2012-11-30/zakljuchennye-otnosjatsja-k-tolokonnikovoi-v-luchshem-sluchae-prezritelno-a-v-hudshem-vrazhdebno.html