Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «православии»
Киот Дроздовцев - кубанским казакам. 2013-11-17 04:12:36
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня, 17 ноября, в преддверии праздника Архистратига Божия Михаила и Небесных Сил Бесплотных (21 ноября) в Свято-Екатерининском кафедральном соборе столицы Кубани состоится освящение киота,посвященного Небесному покровителю генерала Михаила Гордеевича Дроздовского. Эта святыня будет передана в дар Кубанскому казачьему войску, в ряды которого был принят Михаил Дроздовский летом 1918 года в станице Ильинской. Планируется, что церемонию передачи святыни возглавит митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор. Первоначальный деревянный резной киот дроздовцев был выполнен по проекту А.Н. Бенуа и установлен дроздовцами у правого юго-восточного столпа собора Святого князя Александра Невского в Париже в 1950 году в память о своём командиреа. Нынешний же киот, как копия, изготовлен мастерами Дмитрием Трофимовым и Андреем Вуколовым. В верхней части киота расположен образ Архистратига Божия Михаила, который был полковым образом первого офицерского генерала Дроздовского полка. Сейчас можно встретить много изображений Михаила Гордеевича Дроздовского в генеральских погонах и с Крестом Св.Георгия на груди. Однако это монтаж. Дроздовский был представлен к Св.Георгию в 1917 году, но сам крест так и не получил из-за начавшейся революции. В Кубанских походах добровольцев он носил только Георгиевскую ленточку в петлице, без креста. Опять же, полковник Генерального штаба Михаил Дроздовский так ни разу и надел свои генеральские погоны. Исключительной храбрости человек, Дроздовский в первых рядах своих добровольцев шёл на пулемёты. 31 октября 1918 года он был тяжело ранен в ногу в боях под Ставрополем у Иоанно-Марьинского монастыря. В Екатеринодаре перенёс несколько операций, но началось заражение. Уже в госпитале генерал Деникин произвёл Дроздовского в генерал-майоры, но. 1 января 1919 года в Ростовском госпитале Михаил Гордеевич скончался от заражения крови. 17 января 1919 года 2-му офицерскому полку было присвоено наименование Дроздовского. А 27 октября была сформирована Офицерская стрелковая имени генерала Дроздовского дивизия. Офицерская дивизия воистину наводила ужас на Красную Армию. В 1920 году во время контр-наступления Белой армии из Крыма, красные не раз бросали против дроздовцев самые отборные части. Под немецкой колонией Гейдельберг дроздовцы наголову разбили 1-ю дивизию красных - отборную гвардию красной Москвы. У города Орехова против дроздовцев была выставлена бригада красных курсантов 1-х Московских пулемётных курсов, но и она была разбита. 17 августа переформированные красные курсанты вновь атаковали дроздовцев, но были полностью уничтожены. Под Новогуполовкой в плен к дроздовцам попала целая красная бригада во главе с командиром. В сентябре 1920 г. дроздовцы наголову разгромили 23-ю дивизию РККА, взяв 4,000 пленных и 2 бронепоезда. В октябрьском отступлении дроздовцы шли в арьергарде, отбивая постоянные атаки 1-й конной армии Будённого. Под селом Отрада 2-й конный Дроздовский полк под командованием полковника Кабарова опрокинул буденновцев и взял в плен весь оркестр конных трубачей будённовской армии. Чудом спасся бегством на броневике и сам Буденный. Там же, под Отрадой, дроздовцы смели Особую конную бригаду Колпакова. Среди убитых нашли и самого Колпакова, награжденного Орденом Красного знамени, золотыми часами и саблей от Реввоенсовета. Последний бой дроздовцы приняли на Перекопе. Вот как вспоминал о нём начальник дроздовской дивизии генерал А.В. Туркул: "Наши полки то откатывались перед тяжелыми валами большевиков, то снова переходили в контратаки, потери огромные. Огонь и волны красных атак пробивали в нас страшные бреши. Это был не бой, а жертва крови против неизмеримо превышавших нас сил противника… Нас точно затопляла серая мгла… Ломило советское число… Мы смели ураганным огнем ревущую атаку, отхлестнули громадную человеческую волну, ударивший девятый вал… Ночью дивизия отошла от Перекопа. Последний бой был лебединой песней - предсмертным криком доблестного 1-го полка. Все кончалось… и тогда-то на последнем рассвете, 1-й полк перешел в контратаку. В последний раз, как молния, врезались дроздовцы в груды большевиков. Страшно рассекли их… Контратака была так стремительна, что противник, уже чуявший разгром, знавший о своей победе - а такой противник непобедим, - под ударом дроздовской молнии остановился, закачался и вдруг покатился назад. Старый, непобежденный страх перед дроздовцами охватил их. Цепи красных, сшибаясь, накатывались друг на друга, когда мы, белогвардейцы, в нашем последнем бою, как и в первом, винтовки на ремне с погасшими папиросами в зубах, молча шли во весь рост на пулеметы…"
Тэги: белое, движение, кубань, православие, россия
О церкви и глистах 2013-11-16 01:40:18
+ развернуть текст сохранённая копия
Люди со слабым желудком и сильными рвотными рефлексами: будьте осторожны, тема неаппетитная. Исповедь православного батюшки: ЧЕМ МОЖНО ЗАРАЗИТЬСЯ В ЦЕРКВИ? Забегая вперёд, сразу отвечу на вопрос статьи – всеми болезнями, передающимися через рот, нос, кожу. А теперь подробнее, как это происходит. Литургия – главное богослужение православной церкви – заканчивается причащением верующих Святыми Христовыми Тайнами, или Святыми Дарами. Что же это такое? Согласно христианским представлениям, во время литургии приготовленные заранее хлеб и вино превращаются в истинные Тело и Кровь Христа. В конце литургии священник из алтаря выносит чашу со Святыми Дарами, читает молитву и начинается причащение. Верующие под пение «Тело Христово примите, источника бессмертия вкусите» благоговейно вкушают Святые Дары. Я специально, чтобы не обидеть верующих, пишу эти слова с большой буквы, так, как принято в церковной литературе. Но тема статьи требует посмотреть на это с другой точки зрения. Надеюсь, что другая точка зрения, если так можно сказать, объективно-медицинская, не будет обидной для верующих. А если и будет, то это хороший повод задуматься над своей верой и над тем, почему такая точка зрения обидна. Внешне Святые Тайны выглядят как кусочки размякшего белого хлеба, пропитанные сильно разбавленным столовым вином (кагором), и верующие из одной ложки, часто облизывая её языком и губами, поедают эти кусочки хлеба. Как священник, прослуживший в церкви двадцать лет, могу сказать, что некоторые причастники при этом испытывают религиозное воодушевление или пытаются его изобразить, но большинство верующих делает это из чувства религиозного долга. Но главное то, что из одной ложки – на церковном языке она называется «лжица» – может причащаться до двухсот человек, через слюну передавая друг другу своих глистов, вирусные и бактериальные инфекции. То, что организм каждого человека содержит в себе, как правило, множество известных болезнетворных микроорганизмов, бактерий и вирусов – сейчас является медицинским фактом. Активность бактерий и вирусов в организме зависит от компетентности иммунной системы человека. Плохая экологическая обстановка крупных городов, пожилой возраст и хронические болезни людей снижают эффективность иммунной системы. Таким образом, церковь становится зоной повышенного риска инфицирования глистами, бактериальной и вирусной инфекцией – ведь основной и постоянный контингент верующих состоит из пожилых и больных людей, пришедших в церковь за исцелением. И причащаются они ради своего исцеления из одной ложки-лжицы! Когда я причащал людей, невольно обращал внимание на цвет языка у причастников. Здоровый цвет языка встречался только у детей, у большинства верующих язык был бледного или белого цвета, что говорит о плохом состоянии желудочно-кишечного тракта и организма в целом. Убеждение в том, что Святые Тайны уничтожают бактериальную и вирусную инфекцию, является всего лишь предметом веры человека. Глисты, болезнетворные бактерии и вирусы живут по своей «вере», суть которой – размножение и распространение. В этом смысле они очень «любят» церковь. Православная традиция целования икон, мощей, крестов и рук у священников, даже если они очень святые, также способствует передаче инфекции. Может быть, постоянная агрессивность, раздражительность и подавленное настроение многих верующих связаны с глистами и хроническими инфекционными процессами, которые постоянно поддерживаются традиционной церковной жизнью?.. Древнее церковное правило предписывает отлучать от церкви прихожан, пропустивших три недели без причастия, тем самым побуждая их к этому. Как известно, все жизненные проблемы человека, начиная от плохих отношений в семье и кончая всеми болезнями, в том числе и неизлечимыми, в церкви «побеждаются» одним единственным способом: надо чаще причащаться! Увы, такое «медицинское мероприятие» не даёт желаемых результатов и имеет множество побочных эффектов, о которых эта статья. Хочу особо подчеркнуть, что заразиться глистами и любыми инфекциями можно не только в церкви, а где угодно, через еду и воду. Роспотребнадзор как-то следит за этим, но совершенно не обращает внимания на церковную среду как особую зону риска. Видимо, в Роспотребнадзоре уже все православные. После литургии священнику предстоит совершить для своего здоровья самое страшное – то, что осталось в чаше после причастия, необходимо съесть, или на церковном языке – «потребить». А в чаше к этому времени находится смесь из совершенно раскисших кусочков хлеба и человеческой слюны, которая попадает в чашу со лжицы во время причащения. Обычно потребляет чашу диакон, но если его нет или он как-то смог увильнуть от этого, то потребление святыни достается священнику. Правда, любители алкоголя – священники и диаконы – потребляют чашу с большим удовольствием, тем более что после потребления полагается порция кагора. Здесь уместно заметить, что, по моим многолетним наблюдениям, среди духовенства и церковных прихожан очень мало здоровых людей. Когда я ушел из церкви, то первым делом занялся чисткой своего организма от не очень святых даров, полученных во время службы. Воздержусь от интимных подробностей, но только скажу, что на это ушло несколько лет. Лечение одного иерсиниоза заняло полгода. Источник. --------------------------------------------- Уже от себя скажу: можно возразить на приводимые в статье факты; например, в некоторых церквях можно увидеть, как ложку после каждого причащающегося вытирают, и протирают же икону; но небольшое размышление подскажет, что вытирание одним и тем же платком, пусть и пропитанным дезинфекцией, и мытьё с горячей водой и моющими средствами – разные понятия. В обсуждении – там, где найдена статья – задавались вопросы, почему же, несмотря на все перечисленные примеры, в современных городах не возникает эпидемий кишечных инфекций; ну, на это можно возразить то, что люди очень много употребляют различных лекарств, антибиотиков, просто по жизни. В старину заражение в церкви усугублялось общим незнанием правил санитарии; сейчас же люди живут в других условиях. Но то, что массовое прикосновение к одному и тому же предмету губами способно разносить заразу – факт. Настроение сейчас - находительское В колонках играет - разные негромкие звуки
Тэги: атеизм, вконтакте, нас,, один, православие, причастие, раз!, религия, рпц, сошлемся..., церковь
Последствия грехопадения 2013-11-15 12:20:13
Православие от А до ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Православие от А до Я Рассылка сайта http://vsemolitva.ru Выпуск от 15.11.2013 Последствия грехопадения Духовная смерть Нарушив заповедь, человек должен был испытать на себе действие Божественного приговора: <В тот же день смертью умрете> (Быт. 2:17. Телесная смерть - разлучение души и тела - для Адама последовала через 930 лет, но духовная смерть - разлучение души с Богом - осуществилась немедленно. Человек лишился благодати и первое, что он увидел, - это то, что он наг, а первое, что ощутил, - стыд. <И о...
Тэги: religion.molitva515, православие
Грехопадение прародителей 2013-11-13 16:27:36
Православие от А до ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Православие от А до Я Рассылка сайта http://vsemolitva.ru Выпуск от 13.11.2013 Грехопадение прародителей Состояние человека до грехопадения До грехопадения человек стремился к добру, не колеблясь в выборе между добром и злом, но это не означает, что первые люди пребывали в состоянии блаженного младенческого неведения. Святые отцы учат, что прародители и до падения были способны различать добро и зло. Почему же в таком случае одно из райских деревьев называется "древом познания добра и зла" (Быт. 2:18? В ев...
Тэги: religion.molitva515, православие
Происхождение и сущность зла 2013-11-11 19:13:25
Православие от А до ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Православие от А до Я Рассылка сайта http://vsemolitva.ru Выпуск от 11.11.2013 Происхождение и сущность зла Онтологическое зло Можно задать вопрос: <Как это Бог, Всеблагой, Всемогущий, который есть Любовь- допускает зло> Если не разобраться в этом вопросе, то он нередко приводит к отрицанию существования Бога, т. е. к атеизму. <Если Бог все знает, все предвидит и все-таки допускает зло, то Он или не всеблаг, или не всемогущ. Так говорят сомневающиеся. А дальше вывод у них следует сам собой: <Если Бог не бл...
Тэги: religion.molitva515, православие
Главная / Главные темы / Тэг «православии»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|