Гундяев о причинах Великой французской революции:
"...глубокий духовный кризис породил Французскую революцию 1789 года..."
Не было в Париже быстровозводимых храмов в шаговой доступности, духовность просела - вот и причина революции!
Гундяев о войне:
"Не осталась в стороне от происходящего (от революции во Франции - А.Н.) и Россия. В течение длительного времени она пыталась сдерживать натиск врага дипломатическими и даже военными средствами..."
Гундяев! Это пиздец! Объясните мне, какими же такими "военными средствами" Россия долгое время пыталась сдержать, а самое главное - какой такой "натиск врага"? Не участие ли России, наряду с другими европейскими монархиями, в подавлении французской революции и череде Антифранцузских коалиций, вы этак хитровыебанно окрестили на своем новоязе? Может быть, вы мне объясните, что делали русские войска в Европе в 1799 году? Родину защищали от наполеоновских вторжений в те годы, когда императора Наполеона еще и в планах не существовало, а звезда генерала Бонапарта только-только всходила? А что делала русская армия в Европе в 1805 году? Тоже родину защищала? Зачем в 1810 году три русские армия вновь концентрируются у своих западных границ? Снова родину позащищать потянуло в глубинах Европы?
Зачем, подписав Тильзитский мир, русский царь опять начал сколачивать очередную антифранцузскую коалицию? Зачем в 1812 году Александр Первый приказывает армии быть готовой выступить за Вислу? Почему встревоженный Наполеон бомбардирует письмами своих военальников на востоке, чтобы они были готовы отразить русскую агрессию? Первая половина 1812 года, Наполеон строчит: «Если русские не начнут агрессию, самое главное будет удобно расположить войска...» "...Если на Вас будут наседать вражеские войска … отступайте на Ковно..."
Ответь, Гундяев!.. Молчит Гундяев.
Впрочем, патриарху далеко до угоревшего в своем патриотизме ЖЖ-юзера и по совместительству госчиновника Олега Матвейчева (подозреваю, правда, что свои откровения чиновник у кого-то тиснул). Матвейчев пошел в исторических прозрениях еще дальше:
"Современники считали Наполеона воплощением дьявола, а в планах у него было целенаправленное уничтожение русского народа."
Вот теперь скажите мне, как, будучи не пьяным, не обкуренным, не ебнутым на всю голову, можно написать такую чудовищную ахинею? Наполеон, оказывается, пошел воевать Россию, чтобы уничтожить русский народ! И надо бы хлеще пиздануть, да некуда уже, край.
Меж тем, Матвейчев не унимается:
"Зверства «просвещённых» французов ничуть не уступали зверствам гитлеровцев во время другой такой же войны... Наполеон зверствовал в России не меньше Гитлера."
Какие же зверства творили французы? Матвейчев этого не скрывает:
"В Андрониевском, Покровском, Знаменском монастырях французские солдаты кололи на дрова иконы, лики святых использовали как мишени для стрельбы. В Чудовом монастыре французы, надев на себя и на своих лошадей митры и облачение духовенства, ездили так и очень смеялись...
Это только штрихи к поведению оккупантов. Вся правда ещё страшнее. Что творили уже обречённые захватчики, отступая, вообще не поддаётся здравому смыслу. Развращённые французские офицеры принуждали крестьянок к оральному сексу , что для многих девушек и женщин было тогда хуже смерти..."
Известно, однако, что более всего притеснения обывателям доставляли как раз не французы, о чем пишет Тарле: "Жители Москвы отличали французов от других народов наполеоновской армии: «Французы настоящие — добрые, ведь их по мундиру и по разговору узнаешь, редко кого обидят; зато уж эти новобранцы всякие у них да немчура никуда не годились..."
И уж ни в какое сравнение притеснения русского населения от наполеоновской армии не шло с теми зверствами, которые творили русские войска во Франции в 1814 году. Вот тут уж Гитлеру было бы у кого поучиться! Как свидетельствуют Эрнест Лависс и Альфред Рамбо в "Истории XIX века":
"Когда вечером после победы, или на другой день после поражения, или просто после какого-нибудь маневра казаки или пруссаки проникали в город, село или усадьбу, там начинались всякие ужасы. Они не только искали добычи; им было по душе сеять скорбь, отчаяние, разорение. Они валились с ног от вина и водки, их карманы были полны драгоценных вещей (на трупе одного казака нашли пять пар часов) (Кстати, эту любовь к часам сохранили потом и советские солдаты, вступившие в Германию - А.Н.), их ранцы и кобуры были до отказа набиты всяким добром, следовавшие за их отрядами повозки были нагружены мебелью, статуями, книгами, картинами. Но и этого им было мало; не имея возможности все увезти, они уничтожали то, что им приходилось оставить, — разбивали двери, окна, зеркала, рубили мебель, рвали обои, поджигали закрома и скирды, сжигали сохи и разбрасывали их железные части, вырывали плодовые деревья и виноградные лозы, складывали для потехи костры из мебели, ломали инструменты у рабочих, бросали в реку аптечную посуду, выбивали днища у бочек с вином и водкой и затопляли подвалы.
В Суассоне было сожжено дотла 50 домов, в Мулене — 60, в Мениль-Селльере — 107, в Ножане — 160, в Вюзанси — 75, в Шато-Тьерри, Вельи и Шавиньоне — по 100 с лишним, в Атьи, Мебрекуре, Корбени и Класи — все дома до единого. Соблюдая заветы Ростопчина, казаки всюду прежде всего приводили в негодность пожарные шланги. Яркое зарево освещало сцены, дикость которых не поддавалась описанию. Мужчин рубили саблями или кололи штыками; раздетых догола, привязанных к ножкам кровати, их заставляли смотреть, как насиловали их жен и дочерей; других истязали — секли или пытали огнем, пока они не указывали, где спрятаны деньги."
Так что чья бы корова мычала...
НАПОЛЕОН ОВЛАДЕВАЕТ РОССИЕЙ