Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «предпринимателей»
Принципы от Юрия Мороза 2011-10-21 08:54:56
Четкие лаконичные рабочие принципы для ведения бизнеса.
1. Подготовка — это 80% успеха ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Четкие лаконичные рабочие принципы для ведения бизнеса.
1. Подготовка — это 80% успеха
— Подготовка — это приведение сложного к простому, упрощение.
— Знающий не говорит, говорящий не знает. Японская пословица.
— Где мало слов, там вес они имеют. В. Шекспир.
— Говори кратко! Лат.
Вывод: Если Ваш план (программа) помещается на одной странице — приступайте.
2. Используйте творческую имитацию
— В 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно применяют другие.
— Кто не может копировать мастера не может и сам стать мастером.
— Подражая — это самый легкий путь. Конфуций.
— Лучше подражать, чем завидовать. Грузинская пословица.
Вывод: Простота — признак эффективности. Подражайте и Вы сэкономите время и деньги.
3. Никто не судья в своем собственном деле
— Клиент голосует рублем — это факт. Все остальное мнения.
— Концепции качества у покупателя и производителя разные.
— Не диктуйте рынку, а изучайте.
— Чтобы вести людей за собой иди за ними. Лао-Цзы.
Вывод: Изучайте действия клиента и опирайтесь только на них в своих решениях.
4. Узнайте где скрытые препятствия
— Скрытые, неочевидные препятствия всегда есть, просто найдите их. Вы никогда не найдете все препятствия.
— Лучший клиент, клиент приславший рекламации.
— Жалоба клиента — момент истины.
— Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.
Вывод: Легче устранять препятствия, чем преодолевать сопротивление рынка.
5. Задавайте вопросы
— У клиента, кроме очевидных мотивов всегда есть неочевидные, которые и нужно узнать.
— Ученый хоть знает, да спросит, а невежда не знает и не спрашивает. Персидская поговорка.
— Спрашивать начнешь — потерянное найдешь.
— Сперва спроси, затем старайся. Таджикская поговорка.
Вывод: Задавайте вопросы.
6. Проверяйте ударные слова
— Проверяйте, что запомнил читатель.
— Эксперт — любой человек не из нашего города. Закон Марса.
— 14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали.
— Делайте заголовки. Заканчивайте выводами.
Вывод: Проверяйте, как воспринимается текст.
7. Используйте картинки
— 80 процентов информации человек получает через зрение.
— Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
— Изображение говорит больше, чем тысяча слов.
— Разве слышанное сравнишь с увиденным. Таджикская поговорка.
Вывод: Постарайтесь оставить слова только там, где без них уже невозможно обойтись.
8. Обучайте
— Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте как вы все делаете.
— Обучать — значит вдвойне учится. Ж. Жубер.
— Поучая, люди учатся. Сенека.
— Преподавание полпути к знанию. Японская поговорка.
Вывод: Станьте преподавателями для Ваших покупателей и сотрудников.
9. Опирайтесь на стереотипы
— Создание нового стереотипа дорогое и рискованное удовольствие, оставьте это вашим конкурентам.
— Продавайте банальность. Банальное решение банальных проблем.
— Используйте условные рефлексы.
— Опирайтесь на привычку.
Вывод: Ответьте на вопрос: «На какие существующие стереотипы опирается ваш товар или услуга?».
10. Концентрируйтесь
— Правило Парето говорит, что 20% всех клиентов, дилеров, сотрудников, товаров, дают 80% прибыли.
— Многосторонние интересы от дьявола.
— В ограничении проявляется мастер.
— Освободите время для главного.
Вывод: Не распыляйтесь. Вычеркивайте текучку из своего ежедневника.
11. Опирайтесь на старых клиентов
— Цените старых клиентов.
— Новый клиент в четыре раза дороже чем старый.
— Подлинное назначение маркетинга удержать постоянных клиентов и получать с них ежегодную ренту.
— Списки клиентов, которым Вы что-то продали хотя бы раз — золотой фонд компании.
Вывод: Старый друг стоит новых двух, а старый клиент — четырех.
12. Клиент на первом месте, товар на третьем
— Работайте с клиентом, а не со своим товаром. Решение формируется в мозгу клиента и ваша работа там и должна происходить.
— Нет компаний, есть только люди.
— Покупатель покупает не только товар, но и отношения с продавцом.
— Хорошее мнение передают четверым, плохое одиннадцати.
Вывод: Покупатель, купивший ваш товар — Ваш внештатный дилер. Покупатель не купивший Ваш товар- тоже Ваш внештатный дилер.
13. Повторяйтесь
— Используйте то, что уже работает, от добра добра не ищут.
— Повторение освобождает энергию.
— В повторении польза. Арабская пословица.
— Удачный прием надо повторять до бесконечности!
Вывод: Используйте до конца положительный опыт.
14. Покупка должна требовать минимум энергии от клиента
— Внимание клиента неустойчиво, слишком многое может отвлечь его от Вас и Вашего товара. Малейшая трудность, и Вы потеряли клиента.
— Быстро — значит легко.
— Простота покупки и пользования.
— Нечто трудное делать легким — заслуга. И Кант.
Вывод: Оставьте клиенту только согласие и сделайте за него все остальное.
15. Вдвойне дает тот, кто дает быстро. Сенека
— Или отменяйте или делайте немедленно.
— Отвечайте на запрос клиента быстро.
— Один день сегодняшний ценнее двух завтрашних. Б. Франклин.
— Лучше дать скоро, чем много. Киргизская пословица.
Вывод: Реагируйте мгновенно. Никого в этом мире не интересуют Ваши проблемы.
16. Мнения — это только гипотезы. Гипотезы требуют проверки
— Споры и обсуждения бессмысленны. Рынок мудрее экспертов, специалистов и многолетнего опыта.
— Делайте проверку разных способов на разных рынках.
— Один добытый опыт важнее семи правил мудрости. Арабское изречение.
— Проверка проводится путем эксперимента.
Вывод: Требуйте к каждому мнению недорогой способ проверки.
17. Правила ценнее фактов
— Случайность есть еще непознанная закономерность. Ищите закономерности, правила.
— Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. К. Гельвеций.
— Помни об общем принципе — и ты не будешь нуждаться в совете. Эпиктет.
— Нет ничего практичнее хорошей теории. А. Эйнштейн.
Вывод: Найдите законы которым все подчиняется, и Вы сможете влиять на ситуацию.
18. Равенство — друг глупости
— Хотите завалить дело, дайте всем равные права.
— Равенство — друг глупости. Кто не может различать — для того все равны. В. Швебель.
— Где все равны, там никто не свободен. П. Буаст.
— Между неравными нельзя делить поровну. Аристотель.
Вывод: Не существует равных партнеров. Равенство может быть правом, но никакая человеческая сила не может обратить его в факт. О. Бальзак.
19. Найдите изюминку
— Используйте все эффективные приемы конкурентов, но отличайтесь от них.
— Создайте уникальное торговое предложение (УТП)!
— Иначе, чем у всех остальных.
— Те материалы, которые больше всего поляризуют аудиторию, и являются самыми эффективными.
Вывод: Удивите клиента и Вы получите преимущество.
20. Вызывайте эмоции
— В борьбе между чувствами и разумом побеждает чувство. Воздействуйте на чувства покупателя.
— Кто требует результата, должен обращаться к чувству. В. Бокманн.
— Не бойтесь быть самим собой.
— В сумасбродстве есть надежда, в заурядности никакой. Р. Эмерсон.
Вывод: Эмоции сильнее цифр и расчетов.
21. Еще проще
— Добейтесь чтобы клиенту было все понятно с первого взгляда. Не старайтесь выглядеть умным, это приятно Вам, но раздражает покупателя.
— Гениальнее — значит проще.
— Для массового читателя пишите на уровне 12-летних, рекламу читают быстро.
— Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. Л. Толстой.
Вывод: Ничто так, как простота, не содействует сближению людей. Л. Толстой. Если Вы близки покупателю — полдела сделано.
22. Делайте подарки авансом
— Создайте позитивный настрой заранее.
— Наносите упреждающий комфортный удар. С. Хайниш.
— Тот, кто отдает заранее, отдает вдвойне. М. Сервантес.
— Используйте чувство справедливости. Пусть клиент почувствует себя обязанным Вам.
Вывод: Инвестируйте в своих клиентов, это очень выгодный бизнес.
23. Если не сейчас, то когда?
— Начните, если не получится, то останется опыт. Если не начнете, потеряете время.
— Начало есть — более чем половина всего. Аристотель.
— Надо начать, а потом увидим. Наполеон.
— Промедление смерти подобно. М. В. Ломоносов.
Вывод: Начинайте немедленно.
24. Не показывайте свой ум
— Гельвеций советует: «Ты хочешь нравиться людям — цени их ум».
— Если можешь, будь умнее других, но не показывай этого. Ф. Честерфилд.
— Нужно иметь большой ум, чтобы уметь не показывать своего умственного превосходства. Ф. Ларошфуко.
— Скромность вселяет доверие.
Вывод: Есть лишние деньги — тратьте их на то, чтобы Вам говорили какой вы умный. Хотите получать деньги, хвалите ум клиента.
(Продолжение)
Тэги: бизнес, мышление, предприниматель
Предприниматель пошёл в лес за грибами 2011-10-12 19:46:45
Предприниматель пошёл в лес ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Предприниматель пошёл в лес за грибами. Он доехал до леса на машине, оставил её на обочине дороги и углубился в лес. Там он долго ходил, но, проплутав около шести часов, понял, что заблудился и не в состоянии вернуться к своей машине. На берегу ручья под высокой сосной он увидел удобный пенёк и сел на него, чтобы отдохнуть. Через какое-то время к месту, где он сидел, вышел другой грибник. Заблудившийся обрадовался и спросил его: - Извините меня, можете ли Вы сообщить, где я нахожусь? Внимательно посмотрев на него, грибник ответил: = Вы находитесь в лесу, на берегу ручья. Вы сидите на пеньке, стоящем под высокой сосной. - Вы должно быть, бизнес - консультант - сказал заблудившийся. = Ого! Как Вы это узнали? - спросил прохожий. - Ваш ответ технически правилен, но абсолютно бесполезен, и фактически я так до сих пор и не знаю, как выйти к своей машине. = А-а-а, ну Вы, должно быть, президент крупной компании! - улыбнулся консультант. - Точно! А как Вы догадались? = Следите за мыслью: Вы прекрасно видите, где Вы находитесь, и всё же Вы не знаете, где Вы находитесь, и Вы не знаете, куда Вам двигаться дальше. Реально Вы находитесь в точно том же положении, как и до нашей с Вами встречи, но теперь Вашу проблему Вы, так или иначе, превратили в мою ошибку!
Тэги: гриб, лес, пошёл, предприниматель
Шаг 2 – Как быстро составить семейный бюджет! 2011-10-11 11:28:55
Следующее, что необходимо сделать чтобы выбраться из долговой ямы – это взять ситуацию под контроль? ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Следующее, что необходимо сделать чтобы выбраться из долговой ямы – это взять ситуацию под контроль? А что это значит? Это значит, что Вы должны четко представлять себе всю финансовую картину: какие у Вашей семьи доходы, какие расходы, какова ежемесячная разница между ними. Только так Вы можете увидеть, что Ваша семья еле сводит концы с концами [...]
Тэги: бюджет, долг, отдать, предприниматель, семейный
Шаг 2. Как быстро составить семейный бюджет! 2011-10-11 11:28:55
Следующее, что необходимо сделать чтобы выбраться из долговой ямы – это взять ситуацию под контроль? ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Следующее, что необходимо сделать чтобы выбраться из долговой ямы – это взять ситуацию под контроль? А что это значит? Это значит, что Вы должны четко представлять себе всю финансовую картину: какие у Вашей семьи доходы, какие расходы, какова ежемесячная разница между ними. Только так Вы можете увидеть, что Ваша семья еле сводит концы с концами [...]
Тэги: бюджет, долг, отдать, предприниматель, семейный
Реклама для бизнеса – дешевая,очень эффективная и экономичная! 2011-10-05 17:43:30
Бизнес начинается с идеи, после, с инвестиции в эту идею, потом – а что потом? А потом мы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Бизнес начинается с идеи, после, с инвестиции в эту идею, потом – а что потом? А потом мы должны найти себе клиентов, но перед тем, как выгодно инвестировать деньги в бизнес, нужно подумать о том, как привлечь максимальное количество потенциальных клиентов, для того, чтобы повысить финансовую составляющую вашего дела. И так, самым распространенным и эффективным [...]
Тэги: предприниматель, реклама, совет
Главная / Главные темы / Тэг «предпринимателей»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|