2013-11-16 02:33:56
Презентация на тему: "Средства ... . Во второй части презентации представлена современная пожарная ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Презентация на тему: "Средства пожаротушения. Пожарная сигнализация". Представлены основные первичные средства пожаротушения, виды огнетушителей, их характеристики, область и способы применения. Во второй части презентации представлена современная пожарная сигнализация и ее составные узлы.
2013-11-16 02:33:56
Презентация на тему: "Средства ... . Во второй части презентации представлена современная пожарная ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Презентация на тему: "Средства пожаротушения. Пожарная сигнализация". Представлены основные первичные средства пожаротушения, виды огнетушителей, их характеристики, область и способы применения. Во второй части презентации представлена современная пожарная сигнализация и ее составные узлы.
2013-11-16 02:33:56
Презентация на тему: "Средства ... . Во второй части презентации представлена современная пожарная ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Презентация на тему: "Средства пожаротушения. Пожарная сигнализация". Представлены основные первичные средства пожаротушения, виды огнетушителей, их характеристики, область и способы применения. Во второй части презентации представлена современная пожарная сигнализация и ее составные узлы.
2013-11-15 23:27:47
... large">Мультимедийная презентациЯ ... p>В ходе презентации выставки состоялась ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art ma-zaika
Мультимедийная презентациЯ
В музее боевой славы открылась новая фотовыставка 'Горячие точки холодной войны. Ангола', которая посвящена 38-ой годовщине со дня начала оказания СССР гуманитарной и военной помощи Народной республике Ангола. 16 ноября 1975 года в Луанду прибыла первая группа советских военных специалистов, насчитывавшая около 40 человек, которым была поставлена задача оказать помощь в подготовке вооружённых сил Народной Республики Ангола.
За время боевых действий с ноября 1975 по 1192 гг в Анголе выполняли интернациональный долг тысячи военных специалистов и членов их семей.
В ходе презентации выставки состоялась демонстрация небольших документальных фильмов о войне в Анголе, фотографий президентского визита на Кубу, прослушивание магнитофонных записей переговоров экипажа самолёта Ан-12, а также вручение заслуженных наград "Союза ветеранов Анголы" ветеранам войны в Анголе, проживающим в Саратовской области. Многие из ветеранов поделились своими воспоминаниями, некоторых из них кадры документальной хрошники лишили возможности высказаться...
Память всех тех, кто отдал свою жизнь выполняя свой воинский долг (около 25 000 человек) за пределами нашей Родины в более чем 30 локальных войнах и вооружённых конфликтах почтили минутой молчания. В завершении встречи прозвучала песня "Нас там быть не могло", которая по праву стала Гимном "Союза ветеранов Анголы".
Итак, вы незаметно положили визитку обратно в стопку и вытащили руку из кармана, как ни в чем не бывало. Теперь начинается действие. Вспомните список причин из первой части, почему рекламщики у метро не вызывают доверия. Вам придется решить следующие задачи:
Представить себя и свою компанию;
Рассказать о своих наиболее успешных проектах;
Дать понять, что вы и ваша компания знаете, что нужно вашему собеседнику;
Объяснить, откуда вы это знаете;
Дать понять, что вы и ваша компания знаете, как ему помочь;
Дать понять, что вы и ваша компания можете это сделать лучше, чем другие;
Предоставить рекомендации от других счастливых клиентов;
Вот и все, всего четыре пункта, проще не бывает. Да, именно четыре! Вы в лифте и, скорее всего, не в одном из офисных зданий в Дубай. Да даже если и там, поездка на лифте не займет более полутора минут. И, поверьте мне, как только двери лифта раскроются – ваш собеседник не задержится ни на секунду. У вас на сегодня сотня важных дел, у него – шестнадцать сотен. Разница в том, забудет ли он вас мгновенно или успеет установить памятку, чтобы договориться с вами о встрече.
В этой ситуации вы – Кутузов. Если для победы необходимо, сожжете Москву. Если не хватает времени, вы из своей стопроцентно-выигрышной заготовки оставите десять процентов. Десять процентов, которые заставят вашего собеседника …. И здесь мы уперлись носом в одну из самых часто-совершаемых ошибок – цель вашей речи не в том, чтобы продать\подписать\заключить сделку.
Цель вашей речи – сделать так, чтобы собеседник захотел встретиться с вами еще раз!
Не более того. Проще, правда? Теперь давайте, как опытные математики, разберем задачу на составляющие, выделив четыре наиболее важных пункта:
Представить себя и свою компанию;
Дать понять, что вы и ваша компания знаете, что нужно вашему собеседнику;
Дать понять, что вы и ваша компания знаете, как ему помочь;
Дать понять, что вы и ваша компания можете это сделать лучше, чем другие;