Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «преступления»
Приморский догхантер отравил тысячу собак 2014-02-10 11:00:49
Подробнее>> Материалы по ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Подробнее>> - Догхантеры считают инициативу о наказании подростков-живодеров пиаром4
- Госдуме предложили сажать в тюрьму подростков-живодеров1
- Жителя Колымы осудили за расправу над собакой0
- «Живодёров к ответу». В Самаре требуют наказать людей, расстрелявших собаку4
- Для чего Департаменту ЖКХ статистика бездомных собак Москвы?0
Тэги: бедствия, бездомные, догхантеры, домашние, жестокое, живодеры, животные, животными, новость, обращение, правосудие,преступления,правонарушения, происшествия,мятежи,скандалы,стихийные, собаки, шайка-лейка,домашние
Содом и Гоморра продолжают наступать на нас со стороны Европы. 2014-02-10 00:56:50
+ развернуть текст сохранённая копия
Я, честно говоря, этого ожидал. Думаю, что легализация педофилии в Европе уже не за горами. Ну а дальше все зависит от того, насколько сильным или слабым будет сопротивление нормальных европейцев этой мерзости. Для нас, самое важное, чтобы эта зараза не пришла в Россию. К сожалению, есть те, кто очень этого хотел бы. И их необходимо остановить силами всего общества. Отступать, как говорится, здесь уже некуда.
Тэги: власть, геи, гомосексуализм, европа, извращения, инцест, народ, педерасты, педофилия, преступление, секс, семья, содомия, франция
Учителя убил ученик. Виноват учитель? 2014-02-06 02:09:05
+ развернуть текст сохранённая копия
maxpark.com/community/289/c...newsletter Э.В.: Откровенно говоря, мне не понятно, на кого рассчитана передача Малахова...В самом начале посмотрел пару передач, ужаснулся и уже много лет не смотрю ее...А что касается убийцы, то он должен получить по полной...И никакого снисхождения...Одаренный ученик оказался моральным уродом и психопатом... Вездесущий Андрей Малахов успел подготовить ток-шоу прямо в день трагедии, разыгравшейся в стенах московской школы № 263. Десятиклассник Сергей Гордеев, один из лучших учеников, чья фотография была размещена на школьной Доске Почёта, застрелил учителя географии, 29-летнего отца двоих детей, также убил полицейского и тяжело ранил ещё двоих взрослых людей, некоторое время держал в заложниках своих школьных товарищей. Скороспелость, с которой готовятся ток-шоу на первом канале порой изумляют: расспросы одноклассников, родителей, педагогов, пересуды и сетования присутствующих, какие-то домыслы и предположения... В погоне за рейтингами в этой пустой говорильне не только теряется главное, но и звучат действительно страшные вещи. <lj-cut> Вообще, является ли этичным перемывание костей жертв и их убийцы, обсуждение сплетен и частных обывательских мнений без серьёзного предварительного расследования, выяснения причин и обстоятельств происшествия? Давно общественность бьёт тревогу об угрозе, которую несёт подобная подача информации: чем больше на ТВ охов и вздохов по поводу неадекватных и чудовищных поступков, тем выше распространение всякого рода отклонений, их повторение в ещё более омерзительных формах. Можно только поблагодарить администраторов "В контакте", которые оперативно заблокировали страницы, где шло обсуждение произошедшего, и лишь немногие могли стать свидетелями, насколько больно наше общество. Потому что нормальному человеку это невозможно читать без содрогания. Ведь наряду с соболезнованиями, выражением сочувствия появились отнюдь не единичные комментарии, в той или иной форме оправдывавшие и поддерживавшие действия обезумевшего школьника. Кто их писал? Его сверстники? Что творится в их душах? Чего ждать от тех сотен подростков, которые в течение дня подписались на страничку убийцы? Что мы сделали с нашими детьми, если они готовы зубоскалить даже в такой ситуации? Какая-то тётка, приглашённая в ток-шоу "Пусть говорят", с пеной у рта доказывала, что у учителя был конфликт с одарённым ребёнком, и он не смог его погасить. Мол, сам виноват. Она вещала искренно, убеждённо, ничуть не стесняясь, что погибший 29-летний парень ещё остыть не успел, его жена, учительница в той же школе, в состоянии шока, а двое детей только что стали сиротами. Она-то, эта тётка, в какие виртуальные игры играет, что в ней атрофирована совесть? Кажется, будто в школьные игры - бумажные и электронные. Именно школа за последние годы прошла путь от почти безобидного "если учитель ставит "двойку" ученику, то он её ставит себе" до практически полного бесправия педагога. Но не оправдывать же убийства! Не оправдывать же насилие в любом его виде! Возможно, и был конфликт. Но должно же в голове каждой такой тётки быть понимание, что средства разрешения конфликта, борьба за нарушенные права таковыми являются лишь в определённых границах человеческого. Есть табу. И первое из них - это посягательство на жизнь. Можно сколько угодно кричать о патриотизме, сколько угодно олимпиад проводить, его никогда не будет, пока не возобладает мнение, что жизнь и достоинство человека - вот главная ценность.
Тэги: "пусть, андрей, бедствия, биология,психология,социология, говорят", гордеев, заметки, малахов, неангажир., немного, общество,семья,дети, педагогика,образование, политолога, правосудие,преступления,правонарушения, происшествия,мятежи,скандалы,стихийные, сергей, ссылка, ток-шоу, ученики, учителя, философии,этики, человек,его
Необходимость нравственной диктатуры 2014-02-04 19:42:17
+ развернуть текст сохранённая копия
Давайте разберемся, откуда у ребенка появляется понимание ценности человеческой жизни и основные базовые понятия добра и зла? Если кто-то хочет сказать, что все относительно, то думаю, что после последних событий, когда ученик устроил настоящий расстрел в школе, аргументы такого человека не имеют никакого смысла. Итак, кто же прививает ребенку понимание того, что можно, а что нельзя делать в жизни? В первую очередь это должны, конечно, делать родители. К сожалению, большинство современных родителей, как правило, озабочены зарабатыванием денег, или решением социально-бытовых проблем. А часто, эти самые родители просто не имеют никакого опыта в воспитании ребенка, поскольку сегодня папы и мамы детей от 5 до 15 лет сами или родились, или воспитывались не в лучшие времена. И познавали жизнь, что называется, на ходу (в «лихие» 90-е). Итак, в своем большинстве родители вкладывают в детей недостаточно. Более того, в противовес родителям существует независимая информационная среда. Это в первую очередь телевидение и интернет, которые предлагают детям свои представления о добре и зле. Блокбастеры, криминальные новостные сюжеты, интернет игры и сообщение, а также фото и видео с разными гадостями и мерзостями жизни. Вот, что на самом деле формирует представления ребенка о ценностях или об отсутствии таковых. О разнообразных «убивательных» компьютерных играх я вообще молчу (хотя встречаются и вполне приличные) Школа уже давно перестала быть воспитательной средой для ребенка здесь, чаще всего дают некую сумму знания. Педагоги вследствие загруженности, и в силу того, что установки министерства образования, как и сами программы, претерпели за последние годы серьезные изменения, не могут индивидуально работать с детьми. Да и педагогов «по призванию» способных давать детям ценностные ориентиры, к сожалению сейчас очень немного. Я уже несколько лет говорю о необходимости изменения государственной политики в отношении семьи и детей. Тревогу мы стали бить, когда стала резко расти кривая роста детской и подростковой преступности. И вот только теперь, когда случилась эта трагедия в школе, начинается, наконец, более реалистичное обсуждение темы воспитания подрастающего поколения и необходимости выстраивания настоящей семейной государственной политики. Раньше была целая система, работающая с детьми, государственная система. Ребенка вели не только в школе, но и после школы, Кроме группы продленного дня работали бесплатные кружки и секции и прямо в школе и в многочисленных «Домах Пионеров» Ребенок был защищен, реально защищен от любой негативной информации, способной травмировать его неокрепшую психику. Я не идеализирую последние десятилетия советского времени, ни в коем случае. Но почему не использовать то, что действительно работало? На волне отрицания всего была уничтожена вся структура работы с детьми, которую сегодня приходится восстанавливать буквально «по крупицам» Давно нет тех летних лагерей, турбаз и баз отдыха, где раньше отдыхал и я и большинство моих одноклассников. Я специально акцентирую на этом внимание, поскольку именно атмосфера нужности, совместного общего доброго дела пропаганды (в хорошем смысле) идеалов взаимоотношений между людьми. Я не «плачу» по прошлому, я говорю о будущем. Несмотря ни на что, многие наши дети выросли хорошими и порядочными людьми. И большинство нынешних детей тоже вырастут такими, вопреки всему. Но это «вопреки» и порождает иногда бегство от реальности в виртуальный мир, а иногда желание радикально ее изменить, например, с помощью оружия. Мои искренние соболезнования родным и близким погибших.
Тэги: влатсь, государство, дети, мораль, народ, оппозиция, пионеры, преступление, родители, семья, ссср
Румыния "не признает" итоги референдума в Гагаузии 2014-02-04 19:32:03
Титус Корлэтян. "Мы поддерживаем позицию правительства Республики Молдова в отношении ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Титус Корлэтян. "Мы поддерживаем позицию правительства Республики Молдова в отношении так называемого референдума, в том смысле, что он прошел с нарушением решения судебных инстанций Республики Молдова, которые четко установили незаконный, неконституционный характер этих мнимых консультаций (Решение Комратского районного суда о "признании незаконным" решения Народного собрания Гагаузии о проведении этих референдумов было принято в нарушение как молдавского Закона об особом правовом статусе Гагаузии, так и Уложения (конституции) Гагаузии. При этом данное решение так до сих и не вступило в силу, так как было опротестовано парламентом Гагаузии. Кроме того, 31 января Народное собрание приняло повторное постановление о проведении референдума, таким образом плебисцит прошел в новых юридических рамках, не опротестованных в судебном порядке. Стоит также отметить, что согласно молдавскому Закону об особом правовом статусе Гагаузии и Уложению Гагаузии, к компетенции Народного собрания Гагаузии относится проведение местных референдумов по вопросам, отнесенным к компетенции Гагаузии, включая и выработку внешней политики - прим. ИА REGNUM)", - заявил министр. В этих условиях, по его мнению, результаты референдума "не могут иметь никакого юридического эффекта". Глава румынской дипломатии выразил мнение, что все усилия Молдавии должны быть направлены на сближение с ЕС. Как сообщало ИА REGNUM, 2 февраля в Гагаузии состоялся референдум, на котором за отложенный статус независимости Гагаузии проголосовали 98,09% принявших участие в плебисците, против - 1,9%, за вступление в Таможенный союз - 98,47%, против - 1,52%, за вступление в ЕС - 2,77%, против - 97,22%. Явка избирателей составила 70,42%. Стоит отметить, что одним из внешних стимуляторов гагаузского референдума стали ряд румыноунионистких заявлений (в том числе в адрес Гагаузии и Приднестровья) президента Румынии Траяна Бэсеску, сделанных им в конце 2013 - начале 2014 года.
Тэги: бедствия, гагаузии, гагаузия, демократия,свобода,права, евросоюз, заметки, корлэтян, мировая, молдова,приднестровье,молдавский, народное, неангажир., новость, политика,геополитика, политолога, правосудие,преступления,правонарушения, приднестровье, происшествия,мятежи,скандалы,стихийные, р.молодва, референдум, референдумы, россия, россия,ссср,русский, румыния, собрание, союз, таможенный, титус, язык
Главная / Главные темы / Тэг «преступления»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|