2014-03-08 13:05:24
... почти полностью парализована пробками — в пятницу ... сервиса »Яндекс.Пробки», уже ...
+ развернуть текстсохранённая копия
8 марта.Москва. РИА Новости сообщили, что столица в преддверии длинных мартовских выходных из-за праздников был почти полностью парализована пробками — в пятницу загруженность дорог достигла 9 баллов из 10-ти максимальных даже раньше вечернего часа пик. По данным сервиса »Яндекс.Пробки», уже около 17.00 трудно выехать из центра города, так как практически полностью стоит на месте Бульварное и Садовое кольцо, а также ТТК. Пробки в первую […]
2014-03-07 18:00:58
... о наболевшем - пробки на дорогах" width ... городского жителя, как пробки. Эти пожиратели времени ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Опоздал сегодня на работу, попал в пробку, потратил кучу времени. Думаю, многие сталкивались с такой ситуацией. Поэтому и решил сегодня написать этот пост.
Ничто не так не раздражает городского жителя, как пробки. Эти пожиратели времени не щадят никого: неожиданные аварии, сорванные планы из-за потери времени очень сильно портят настроение. Особенно остро эта проблема стоит в крупных городах.
Кстати, буквально на днях мне попался рейтинг городов по пробкам за прошлый год. Удивило то, что Санкт-Петербург оказался на третьем месте, хотя он намного крупнее Екатеринбурга.
Рейтинг городов по пробкам 2013
1 Москва 2 Екатеринбург 3 Санкт-Петербург 4 Самара 5 Ростов-на-Дону
Хочу заметить, что проблему пробок на дорогах не игнорируют, ее подвергают обсуждениям и принимают меры по их предотвращению.
Администрация Северной столицы решает эту проблему комплексно. Сейчас ведутся работы по выведению транспортных потоков из исторического центра города путем создания транспортного обхода (транспортные развязки, объездные дороги), а также ограничения въезда транспорта на отдельные территории центра в выходные и других мер.
Кстати, на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), который пройдет этим летом будет уделено этой проблеме особое внимание. Я уверен, что собравшиеся там профессионалы смогут найти оптимальное решение для ликвидации пробок в Санкт-Петербурге.
А что Вы думаете по этому поводу? Кстати, Вы часто попадаете в пробки?
2014-02-02 15:34:36
Такой вывод сделал в своем блоге главный госавтоинспектор — Динар Гильмутдинов. Скорость ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Такой вывод сделал в своем блоге главный госавтоинспектор — Динар Гильмутдинов. Скорость движения автомобилей снизилась, водители и пешеходы стали внимательнее. В такие дни водители более тщательно планируют свой маршрут движение, — считает Динар Загитович. В результате за последние дни в республике не произошло ни одного ДТП с тяжкими последствиями. «Возникает вопрос: что же мешает участникам […]
2014-01-23 01:08:02
... километров, в пробках же этот показатель ... грузоперевозок. Соответственно, пробки ударяют по карману ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Автомобильные грузоперевозки по Москве и дорожные пробки.
Москва стоит в постоянных пробках это давно стало привычным явлением для автомобилистов. Каждый год ситуация осложняется. Это не может не настораживать перевозчиков, занимающихся автомобильными грузоперевозками по Москве и области, и заказчиков. Соблюдение сроков подачи машины и выполнения заказов контролировать и соблюдать в таких условиях становится все сложнее.
Для транспортных компаний дорожные заторы несут за собой денежные издержки по нескольким причинам. Увеличивается время выполнения работы, при плотном движении водитель теряет в день как минимум два часа и упускает возможность попасть на следующий заказ.
Возрастает расход топлива. Так, например, грузовая Газель на заказ потребляет в среднем 15-16 литров на 100 километров, в пробках же этот показатель вырастает примерно на 10 процентов. В конце месяца перерасход на бензин выливается в ощутимую сумму.
Чтобы возместить эти потери, они учитываются при ценообразовании услуг грузоперевозок. Соответственно, пробки ударяют по карману как исполнителя, так и заказчика. Дорожает цена уменьшается количество клиентов, которых она устраивает, падает число заявок.
К сожалению, даже опытные логисты не в силах предугадать все дорожные ситуации и правильно запланировать временную продолжительность пути и проложить маршрут. Поэтому вся надежда обращена в сторону правительства столицы, которое в последние годы активно занимается решением этой задачи. Расширяются основные Московские магистрали, строятся новые развязки. Появляются станции метрополитена на окраине, что тоже в той или иной степени снижает поток наземного транспорта. Выделенные линии под общественный транспорт должны были побудить москвичей пересаживаться с автомобилей на автобусы и троллейбусы. Повсеместные перехватывающие парковки также преследовали эту цель. Платные парковочные места в центре предполагают, что жители столицы предпочтут добираться туда, оставляя свой автомобиль дома. Достаточно много мер было принято, какие-то удачные, что-то нет. Во всяком случае, проблема не устранена и до сих пор актуальна. Для ее решения нужны объединенные усилия как автолюбителей, так и властей.
На данный момент многие автодороги находятся в стадии планирования, на их строительство понадобятся годы. Грузоперевозки нужны постоянно, перевозчики вынуждены подстраиваться под реальное положение дел, надеясь на лояльность и понимание клиентов.
2014-01-07 16:38:20
Я самый горячий сторонник платной парковки в Москве. Мое мнение никогда не менялось - стоимость ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Я самый горячий сторонник платной парковки в Москве. Мое мнение никогда не менялось - стоимость владения автомобилем в мегаполисе надо задирать до такой планки, когда по городу можно будет проехать (см. пост четырехлетней давности на эту же тему: http://tema.livejournal.com/785179.html).
И вот наконец в Москве ввели платную парковку в пределах Садового кольца. И штрафы конские за нарушения.
И что? Вдруг оказалось, что водители даже знают правила дорожного движения и вдруг начали понимать значение знака "какой-то крест в круге, хуй поймешь, что это, всегда путаю". Потому что три тысячи рублей учат лучше любой автошколы:
Хозяйке на заметку:
- первые 15 минут парковки в Москве бесплатны. Типа, за это время даже тупая старуха дойдет до паркомата и оплатит. Но если вам стоять меньше 15 минут, можно не париться с оплатой вообще.
- закрывать часть номера бумажкой бессмысленно, в Москве тоже не мудаки сидят, софт давно умеет сравнивать часть номера с маркой и цветом машины для однозначной идентификации. Передайте знакомому жлобу, который закрывает номер газеткой, что закрывать имеет смысл только ВСЕ буквы и цифры.