Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «пробка»
Разговор по существу 2014-10-10 12:01:05
Между тем, способы вести диалог с Департаментом транспорта всё же существуют. Вот только возможно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Между тем, способы вести диалог с Департаментом транспорта всё же существуют. Вот только возможно это сегодня, похоже, исключительно при участии прокуратуры.
Вот такое обращение в августе мы направили на имя прокурора города Москвы С.В. Куденеева. Суть его заключалась в том, что граждане, проживающие на территории платных парковок и владеющие транспортным средством на праве аренды, безвозмездного пользования или ином законном праве, отличном от права собственности, фактически оказались приравнены к лицам, не имеющим транспортных средств вообще. Лишившись, по сути, права на получение резидентного парковочного разрешения.
Прокуратура, по всей видимости, направила копию нашего запроса в дептранс, потому что на этой неделе от первого заместителя Максима Ликсутова нам пришло следующее письмо: Суть его, в переводе с языка юридического на общечеловеческий, заключается в том, что власти Москвы, в соответствии с федеральным законом, имеют право устанавливать любые условия и правила резидентной парковки. А, стало быть, любые действующие нормы и правила ничему не противоречат и поводов для беспокойства быть не может. Отписка, к слову сказать, очень удобная — на любую претензию по существу можно отвечать, что действующие нормы не противоречат федеральному законодательству.
Юридическая логика дептранса поражает. Ссылаясь на закон об автодорогах, он считает, что власти Москвы вправе устанавливать любые удобные им правила парковки, напрочь игнорируя базовые положения гражданского кодекса, говорящие о том, что, помимо права собственности, владеть имуществом можно как на основании безвозмездного пользования, так и на правах аренды (главы 36 и 34 ГК РФ). И это не говоря уже об основном правовом принципе, который прямо говорит о том, что все законы и подзаконные акты, содержащие нормы гражданского законодательства, должны соответствовать Гражданскому кодексу РФ (ст. 3 ГК РФ).
Позиция дептранса напрочь противоречит этому правилу. Общая норма закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ" ни при каких обстоятельствах не может обосновывать лишение автовладельцев их законных прав.
Ждём от московской прокуратуры ответа по существу — и надеемся, что они не будут копировать отписку дептранса.
Тэги: акция, выборы, дептранс, ликсутов, мгд, москва, открытость, парковка, парковки, пикет, платные, подписи, пробки, разрешения, резидентные, эвакуация
Дептранс уполномочен промолчать 2014-10-08 16:49:03
Друзья, наш фонд продолжает работу, активно взаимодействуя со столичными органами власти, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Друзья, наш фонд продолжает работу, активно взаимодействуя со столичными органами власти, чиновниками и различными госструктурами. За месяцы этой работы накоплен огромный опыт общения, на основании которого уже можно составить настоящий антирейтинг открытости и эффективности властей. Антирейтинг, одна из верхних строчек в котором, вне всякого сомнения, была бы отдана Департаменту транспорта города Москвы. Напомню, месяц назад мы с огромным трудом сдали в дептранс запросы и обращения граждан. Следующие несколько недель наши сотрудники провели в бесплодных попытках дозвониться по тем трём телефонам канцелярии, пытаясь выяснить их дальнейшую судьбу. Сегодня истекает последний день, когда, в соответствии с установленным законом сроками, чиновники должны дать официальный ответ.
Такой подход сложно назвать основывающимся на принципах открытости и доступности информации. Поэтому мы направили жалобу на действия дептранса на имя мэра города Москвы и Президента.
две с половиной тысячи подписей. Помимо онлайн-сбора, мы в течение нескольких дней собирали подписи в пикетах на улицах Москвы. То, насколько активно люди реагировали на призыв поддержать нашу акцию и как охотно оставляли свои подписи под обращением, радует и огорчает одновременно. Потому что свидетельствует о том, насколько остро стоит сегодня стоит в Москве эта проблема.
В ближайшие дни мы направим собранные подписи вместе с обращением в департамент транспорта и, в частности, лично Максиму Ликсутову. Надеемся, чток этому времени ответственные за транспортную политику чиновники нас услышат, и ситуация изменится в лучшую сторону. Если вы по каким-то причинам не поставили свою подпись под этим обращением, у вас ещё есть шанс это сделать!
Напомню, глобальные изменения в организации дорожного движения и парковочного пространства в Москве начались в прошлом году. Прежде всего, они заключаются в разделе города на зоны платной парковки и эвакуации всех автомобилей, припаркованных с нарушением новых правил. В прошлом году зона платных парковок дошла до Садового кольца, этим летом распространилась до третьего транспортного. Так, сегодня дептранс издал приказ о введении платной парковки ещё на 454 улицах в пределах ТТК. В ближайших планах — расширение зоны парковки до МКАД, кратное повышение платы за парковочное место, а также введение платного въезда в центральную часть города.
Тэги: акция, выборы, дептранс, ликсутов, мгд, могсгордума, москва, открытость, парковка, парковки, пикет, платные, подписи, пробки, эвакуация
Полжизни в пробках: как себя развлечь? 2014-10-02 04:30:46
... бы, стоять в пробке — одно из самых ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Казалось бы, стоять в пробке — одно из самых унылых занятий на свете, но и тут люди с чувством юмора не теряются и находят себе Читать далее : Полжизни в ...
Тэги: автомобили, общение, пробки, развлечения
Платный въезд в Москву!? 2014-09-25 16:19:16
... /121996ad90.jpg" title=" Пробки в Москве" align ... ="left" alt=" Пробки в Москве"/>Как ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как сообщает газета — "Ведомости", въезд на территорию Москвы могут сделать платным уже в 2015 году. Такая мера обсуждалась на Международном экспертном совете. На сегодняшний день производится общий анализ для внедрения нового закона. За основу берутся европейские и западные подобные системы, как они будут реализованы в Москве и какая система на взгляд чиновников ближе пока не сообщается.
Плата за въезд в Москву является необходимой и очень эффективной мерой, так считает директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин. Главной темой для рассуждения Блинкина является сложность администрирования данного нововведения из-за большого количества въездов в Москву.
Интересно как Москвичи и Гости столицы отнесутся к данному предложению, если оно действительно улучшит ситуацию с многокилометровыми пробками в городе?
Тэги: въезд, закон, москва, платный, пробки
Парковки ценою в миллиард 2014-09-19 17:24:40
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы продолжаем исследовать сайт госзакупок в надежде разобраться в том, как будет проходить развитие и реформирование транспортной ситуации в Москве. К нашему облегчению, там нашлось достаточное количество тендеров не только на пиар и рекламу, но и на масштабные и дорогостоящие исследования по разработке разнообразных концепций и стратегий развития транспортного комплекса столицы. В наше поле зрения попали: 412 млн руб. — Открытый конкурс на право заключения контакта на выполнение научно-исследовательских работ по разработке целевой модели организации транспортного обслуживания. 244 млн руб. — Открытый конкурс на право заключения контакта на оказание услуг по комплексной разработке приоритетных мер и подходов по управлению транспортными потоками и информированию населения о происходящих изменениях в рамках развития московского транспортного узла. 125 млн руб. — Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение работ по разработке стратегического плана управления и развития общественного транспорта Московского транспортного узла. 142 млн руб. — Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке концепции системы транспортной навигации города Москвы. Как несложно подсчитать, без малого миллиард рублей был потрачен из городского бюджета на то, чтобы определиться с вектором развития транспортного комплекса столицы. Всё это исследования, финансирование которых на 100% состоит из бюджетных средств. То есть все они напрямую затрагивают интересы москвичей. А информация о том, как эти исследования используются, какие приносят результаты и каким образом проходит их внедрение — это то, что имеют право знать жители города, которые, фактически, и оплатили эти работы. Всё это просто обязано использоваться с толком. В конце концов, не для того же это всё покупалось, чтобы стопочкой лежать на полке? Результаты этих конкурсов должны работать и приносить пользу.Мы подготовили запрос на имя руководителя Департамента транспорта с просьбой предоставить соответствующую информацию о закупках, на основании которых разрабатываются городские программы по транспортной ситуации. Надеемся, что в этой просьбе нам не откажут. продолжаем акцию по сбору подписей. Сегодня очередной день пикетов рядом с метро Шаболовская и по их итогам мы надеемся выйти на цифру в 2500 людей, письменно задокументировавших поддержку нашей инициативе!
Тэги: акция, выборы, дептранс, ликсутов, мгд, могсгордума, москва, парковка, парковки, пикет, платные, подписи, пробки, собаки, эвакуация
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «пробка»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|