Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «продавець»
Продавцы с юмором 2012-07-25 10:53:23
Продавцы, которые не обделены юмором и креативом.
+ развернуть текст сохранённая копия
Продавцы, которые не обделены юмором и креативом.
Тэги: продавец, юмор
Международные договора и практика рассмотрения коммерческих споров в Германии 2012-07-18 14:12:43
... поставщик – продавец, осуществляющий предпринимательскую ... от продавца. Продавец, в свою ...
+ развернуть текст сохранённая копия
По договору поставки поставщик – продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Заключая любую сделку, стороны оформляют отношения между собой договором, в котором необходимо оговорить все возможные ситуации, которые могут возникнуть между ними в процессе осуществления такого договора. Договоры должны составляться в соответствии с действующим законодательством той страны, в которой эти договоры заключаются. Если же стороны договора находятся в разных странах, в договоре они должны предусмотреть, законодательство какой страны они намерены применять в случае возникновения разногласий. Как и любой другой договор, договор поставки устанавливает сторонам права и обязанности. К сожалению, в повседневной жизни весьма нередки случаи, когда одна из сторон нарушает принятые на себя обязанности или выполняет их ненадлежащим образом. Такой стороной может быть и поставщик, и покупатель. Как поступать в случае нарушения прав одной из сторон? В первую очередь следует смотреть, что по этому поводу предусматривает заключенный договор; второе – что на такой счёт предусматривает законодательство страны, которое стороны договорились применять. И третье – подключить для работы по разрешению возникшей проблемы грамотного специалиста, хорошо разбирающегося в законодательстве. Некая кондитерская фабрика, работающая в России же более 10 лет, в 2007 году заключила договор поставки кондитерских изделий с неким продавцом этих изделий из Германии на сумму 500 тысяч евро. В договоре, как и положено, стороны предусмотрели объёмы поставляемой продукции, сроки поставки, стоимость оказываемых слуг. Было предусмотрено, что поставщик поставляет продукцию частями в течение 30 дней с момента поступления заказа от продавца. Продавец, в свою очередь, в течение 90 дней с момента получения заказа производит его оплату. Также в договоре были предусмотрены случаи несвоевременного исполнения договорных обязательств – в случае задержки поставки товара со стороны поставщика или оплаты полученного товара со стороны получателя виновная сторона выплачивает другой стороне неустойку (пеню) в размере 0,1% от стоимости заказа (поставленного товара). Стороны договорились в случае возникновения разногласий применять законодательство Германии. В октябре 2008 года кондитерская фабрика в России получила из Германии заказ на поставку кондитерских изделий на сумму 22,5 тысячи евро и в ноябре, согласно договора, полученный заказ выполнила. Получатель товар получил, однако, его оплату своевременно не произвёл. Путём мирных переговоров срок оплаты был продлён вначале на 100 дней, затем на 200, затем на 300 и наконец, на 600 дней. В течение этого времени должник проплачивал небольшие суммы, выплатив, таким образом, 14,5 тысяч евро. Но в сентябре 2010 года выплаты прекратились вообще. Поставщик ещё какое-то время пытался «достучаться» к должнику, но безрезультатно. В июле 2011 года директор кондитерской фабрики из России обратился в нашу адвокатскую канцелярию с просьбой помочь ему взыскать с должника сумму долга, а также пеню за нарушение сроков оплаты полученного товара. Мы направили должнику претензию, пытаясь решить проблему мирным путём. В своих требованиях мы предлагали выплатить сумму основного долга 8 тыс. евро, пеню в размере 4 тыс. евро и понесённые нашим клиентом расходы на услуги адвоката. Был установлен срок для произведения оплаты или направления ответа. Однако, установленный нами срок прошёл, но ни денег, ни ответа от должника не поступило. Тогда мы направили исковое заявление с вышесказанными требованиями в суд. В суде ответчик сразу признал основную сумму долга, однако оспаривал сумму штрафа – выставленной нами пени. Следует заметить, что при составлении договора сторонами было применено законодательство России, т.е. договор составлен в соответствии с нормами гражданского кодекса РФ, которые устанавливают, что неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков. Предел размера выплаты неустойки (пени) российский закон не устанавливает. В отличие от российского законодательство Германии устанавливает предел размера пени - в Германии существует судебная практика, согласно которой при применении договорных штрафов, которые исчисляются в процентном отношении по отношению к сумме долга или др., должны быть установлены ограничения, которые зависят от суммы основного долга (напомним, что стороны при заключении договора договорились в случае возникновения разногласий применять законодательство Германии). Адвокат, зная эти отличия в законодательствах, обязан проинформировать своего клиента о возможном процессуальном риске и убедить его не предъявлять к ответчику завышенные требования во избежание отказа судом в их удовлетворении либо (что может быть гораздо хуже) предъявления регрессного иска. Кроме того, чем выше размер исковых требований, тем выше судебные издержки. Однако, клиент настаивал на своих требованиях, ссылаясь на то, что адвокаты в России, у которых он консультировался, сказали, что для него никакого риска нет. Возможность незнания его российскими адвокатами нюансов законодательства Германии его не смутила. Задача адвоката состоит в том, чтобы проинформировать клиента о его возможностях и возможных последствиях, но при этом он обязан, скажем так, выполнять волю своего клиента – если клиент настаивает, самостоятельно отказываться от требований адвокат не должен. Во время судебного заседания суд предоставил слово сторонам. Ответчик подтвердил своё согласие о выплате суммы основного долга и поддержал свои возражения против выплаты неустойки (пени). Наш адвокат (по настоянию клиента) продолжал настаивать на выплате неустойки (пени). Видя, что по данному пункту стороны не хотят прийти к мирной договорённости, суд вынес своё решение. Так как в договоре сторонами ограничение выплаты штрафных санкций не было установлено, этот пункт договора суд, в соответствии с законодательством Германии, признал недействительным. Решение суда о взыскании основной суммы долга было вынесено в пользу нашего клиента. В отношении оплаты судебных издержек суд предложил разрешить вопрос мирным путём. Мы предложили ответчику оплатить нам стоимость адвокатских услуг и госпошлину за обращение нашего клиента в суд в размере 2/3 указанной судом суммы; 1/3 судебных издержек оплатит наш клиент. В ходе переговоров соглашение по данному пункту было достигнуто. Всем известно, что незнание закона не освобождает от ответственности. Поэтому, во избежание этого незнания, обращаться к адвокату следует не в то время, когда проблема уже возникла, а тогда, когда вы только намереваетесь заключить договор. Наш клиент «попался» как раз на том, что не знал нюансов немецкого законодательства, а его партнёр этим воспользовался. В результате партнёр не оправдал его планов на долгосрочное сотрудничество, ему пришлось весьма значительное время ожидать возврата собственных денег и потом понести расходы на оплату судебных издержек в Германии.
Тэги: адвокат, адвокатский, анализ, арбитражный, взыскание, выплатить, германий, гражданский, деятельность, договор, долг, долга, должник, заказ, интерес, клиент, кодекс, коммерческий, контракт, международный, мирный, немецкий, объём, обязанность, основный, получить, помощь, поставка, поставляемый, поставщик, правый, предпринимательский, представительство, представление, претензия, проблема, продавец, продкции, процесс, путём, работающий, решение, россии, русскоговорящий, спороть, стоимость, сторона, суд, судебный, сумма, услуга, фирма, юридический
Как выбрать продавца на eBay — изучение отзывов 2012-06-08 11:53:16
Особенность любого онлайн-аукциона в том числе eBay в том, что у покупателя и продавца нет ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Особенность любого онлайн-аукциона в том числе eBay в том, что у покупателя и продавца нет возможности для [...]
Тэги: ebay, ebay.com, rated, sell, top, безопасность, вид, выбор, выявить, ебэй, изучение, лучший, мошенник, мошенничество, надёжность, негативный, обеспечение, отзыв, оценка, покупатель, покупка, положительный, продавец, сделка, хороший
Реєструємо податкові накладні в Єдиному реєстрі податкових накладних з особливою увагою 2012-05-22 09:52:32
Якщо продавець товарів/послуг ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Якщо продавець товарів/послуг порушив порядок реєстрації податкової накладної в Єдиному реєстрі, то покупець цих товарів/послуг має право додати до податкової декларації за звітний податковий період заяву зі скаргою на такого постачальника, що є підставою для включення сум податку до складу податкового кредиту. До заяви також додаються копії товарних чеків або інших розрахункових документів, що засвідчують [...]
Тэги: або, включення, декларац, додати, додаються, документ, засв, заявить, заяву, зв'язку, коп, кредит, накладн, накладних, накладно, новость, отримання, пер, первинних, податков, податковий, податкових, податково, податкового, податку, покупець, порушить, порядок, постачальника, право, придбанням, продавець, розрахункових, скаргою, склад, сплати, сум, також, товар, товарних, факт, цих, чек
Моя любовь к Sony-Ericsson. 2012-05-16 16:53:41
Вот уже около 10-ти лет пользуюсь мобильниками Sony-Ericsson и должен признаться, что очень и очень ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот уже около 10-ти лет пользуюсь мобильниками Sony-Ericsson и должен признаться, что очень и очень ими доволен. Были попытки изменять с другими мировыми брендами, но как-то, знаете безуспешно, слава Богу! Наверное я — однолюб. А может Sony-Ericsson знают какие-то особые секреты влияния на клиента. Как бы там ни было, а вот уже десяток лет я [...]
Тэги: sony-ericsson, бренд, клиент, любовь, мобильник, новость, продавец, секрет, сервис, статья, супермаркет, техника, цифровой
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Главная / Главные темы / Тэг «продавець»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|