Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «продающего»
A.I.D.A или M.A.G.I.C 2011-10-12 17:07:49
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодняшнюю статью я хочу посвятить небольшой аналитической работе, которая поможет выявить плюсы и минусы двух наиболее популярных формул написания рекламного текста. Речь идет о формулах AIDA и MAGIC. Как известно, универсальной формулы для написания продающего текста, работающего со 100% гарантией, не существует. И это не удивительно – даже если вы продаете рубль за 90
Тэги: заголовок, копирайтер, продающий, работа, статья, текст
Нужны ли продающему тексту эмоции? 2011-10-02 23:26:33
+ развернуть текст сохранённая копия
Эмоции – это мощный инструмент воздействия на подсознание читателя, которым мастерски пользуются опытные копирайтеры. Страх, вожделение, радость, любопытство – копирайтер буквально несколькими словами пробуждает эмоции, направляющие мысли читателя в нужное русло. Любопытство – именно эту эмоцию необходимо пробудить в первую очередь. Современный человек пресыщен бесконечным потоком информации. Газеты читаются по диагонали, страницы сайтов просматриваются бегло
Тэги: заголовок, копирайтер, продающий, работа, статья, текст
Копирайтер – инструкция к применению 2011-09-27 21:47:24
+ развернуть текст сохранённая копия
Я уже затрагивала тему инструкций в статье «Недовольный заказчик – инструкция к применению». Сегодня я хочу предложить вашему вниманию инструкцию, которую следует прилагать к копирайтеру. Заказчики, эта инструкция предназначена для вас – внимательно изучите все её пункты, прежде чем начать … Continue reading →
Тэги: заказчик, копирайтер, копирайтера, продающий, работа, рекламный, текст, тип, фриланс
Блок "Продажа объекта" в продающем тексте 2011-09-13 14:33:35
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: интернет, повышение, прибыль, продажа, продающий, реклама, текст
Как написать продающий текст? 2011-09-07 18:24:58
+ развернуть текст сохранённая копия
Конверсия в интернет-магазинах зависит от огромного числа факторов – это и цена, и юзабилити, и описание товара… да много чего еще. И все эти факторы без внимания оставлять не рекомендуется. Но я сейчас про тексты.
Заголовок должен привлекать внимание. Но при этом соответствовать содержанию текста.
С первого абзаца нужно заинтересовывать читателя. Например, описать проблему, которую может [...]
Тэги: интернет-магазины, креатиff, продающий, прочий, текст
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «продающего»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|