Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «продающих»
Работа с возражениями 2016-06-28 16:14:00
... : large;">В продающих текстах такой возможности ... снятия возражений в продающих текстах выступает ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Главным препятствием в продаже товара или услуги выступает возражение и скептицизм потенциального клиента. При личном контакте с покупателем всегда есть возможность мягко с ним согласится , чтоб потом уточнениями и аргументами подвести к нужному действию. В продающих текстах такой возможности нет. По этому главным козырем для снятия возражений в продающих текстах выступает логическая аргументация, нацелена на здравый смысл читателя. Пример текста в виде рекомендации:
Уважаемый покупательЗдесь главное, что Вам нужно знать при выборе мебели в кухню:- Материал кухонной мебели должен быть устойчив к влаге
В каждой кухне мебель подвержена воздействию горячего пара с крана , а также с кипящих кастрюль чайников и кофеварок. При выборе мебели, обязательно обратите внимание на качество материала и его покрытие. Мы советуем: фасады кухни ни в коем случае не должны быть изготовленными из ДСП. Лучшим решением будет материал МДФ. Он более чем на 80% устойчив к влаге. Толщина пленки для покрытия плиты МДФ не менее 0,5 мм!!! Это двойная защита Вашей мебели от влаги.
- Обязательно проверяйте качество фурнитуры.
Многие производители пытаются на этом сэкономить. Вам будет неприятно слышать каждый день скрипы петель и трение дверцы о корпус кухни. Содрогаться от сильного шума выдвижных ящиков, громких хлопков при закрытии дверцы или ящика. Мы советуем: брать для выдвижных ящиков телескопические горизонтальные направляющие, которые пришли на смену старым и шумным роликовым. Для модулей с вертикальным открытием дверцы идеально подойдут вертикальные газовые направляющие. они обеспечат Вам бесшумное открывание, плавное и тихое закрывание.
- Выбирайте кухню с регулируемыми ножками, а не на цоколе.
Такие ножки помогут подогнать вплотную тумбочки кухни даже на очень неровном полу.
Также:
-Вы без труда сможете навести чистоту под вашей кухней.
- Ножки не подвержены воздействию воды на полу, в отличие от плиты цоколя.
В данном тексте учтены очень важные вещи:
1. Забота о клиенте; 2. Доказана компетенция продавца; 3. Прописана логическая аргументация для работы с возражениями.
Поскольку это реклама, а не детальная инструкция, найдутся люди, у которых возникнут новые вопросы и возражения. Но это будут единицы, которые так или иначе в своей жизни связаны с изготовлением и продажей мебели. Цифры и проценты в оценке качества более информативны, чем слова, но не стоит ими злоупотреблять. У главной целевой аудитории возникнет желание дополнительной персональной консультации ( О Боже! Как я мало об этом знаю!). Остается дать клиенту прямое указание к действию.
Тэги: продающий, текст
Продающий текст 2016-06-22 10:02:00
... масса информации о продающих текстах. Создано ... лучшим способом написания продающих текстов всегда ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В сети есть масса информации о продающих текстах. Создано множество шаблонов их построения. Большинство методик построены по принципу:- Что продаем?
- Кому продаем?
- Какую проблему решает товар?
- Выгода от приобретения.
- Работа с возражениями.
- Прямое указание к действию.
Такие шаблоны пришли на смену бездумным текстам с массой лишних слов-абстракций, которые перегружают читателя и не дают конверсии. Даже сейчас 90% презентаций компаний и товара на сайтах напоминают художественные самовосхваления без заботы о клиенте и его потребностях. Выглядят приблизительно так: "Наша компания самая-самая. Мы работаем на рынке еще со времен царя Гороха.За это время приобрели неоценимый опыт. Наши сотрудники мега профессионалы, наша продукция самая крутая, по самым доступным ценам и так далее." В таких текстах практически нет обращения к покупателю. Слова "Вы", "Для Вас", "Вам" встречаются крайне редко. Не учтена целевая аудитория, для которой создан текст. Нет перечисления выгод. Нет работы с возражениями. Они не цепляют читателя с первых строк и созданы скорее всего, чтобы заполнить пустую страницу сайта. Ибо не красиво как-то. Следующий пример уже намного лучше: Уважаемый покупатель!
С заботой о Вас ! Интернет – магазин «……» предлагает следующие удобства в выборе оборудования и расходных материалов:
- · Лучшие производители мира в одном каталоге
- · Оперативная доставка по всей территории страны
- · Подбор нужного товара профессиональными сотрудниками
- · Гарантийное обслуживание в сервисном центре
- · Сертификаты на все материалы и оборудование
- · Своевременная рассылка на Email всех новинок, акций и скидок
Для получения информации обо всех сезонных скидках от производителей подпишитесь на рассылку «…» Для оформления заказа, воспользуйтесь корзиной заказов на сайте
Для консультаций по нужному Вам товару - оставьте контактный номер телефона и удобное время для звонка.
Наш сотрудник поможет в максимально короткие сроки подобрать для Вас все необходимое.
Здесь есть прямое обращение к читателю. Указаны преимущества. Также присутствует прямое указание к действию. Но нет работы с возможными возражениями. Кроме того такие шаблоны со временем становятся банальными, похожими на все остальные.По этому лучшим способом написания продающих текстов всегда будет простота и креативность в обращении к целевой аудитории. Порой для продажи достаточно всего несколько слов. Такой текст должны понимать даже дети.
Пример: "Боитесь уронить дорогой телефон? Пришло время купить чехол!"
Очень простой текст. Но есть обращение к читателю, проблема, и способ решения.
ВыводПеред написанием текста нужно определить целевую аудиторию, чтобы понять, на каком языке к ней обращаться. Обозначить проблему, которую решает покупка товара. Преимущества товара или услуги. Потом написать максимально простой и доступный текст, в котором будут учтены все или большинство методик продаж.Тут лучше несколько дней подумать, чем несколько дней бездумно писать.
Тэги: продающий, текст
Продающий текст 2016-06-22 10:02:00
... масса информации о продающих текстах. Создано ... лучшим способом написания продающих текстов всегда ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В сети есть масса информации о продающих текстах. Создано множество шаблонов их построения. Большинство методик построены по принципу:- Что продаем?
- Кому продаем?
- Какую проблему решает товар?
- Выгода от приобретения.
- Работа с возражениями.
- Прямое указание к действию.
Такие шаблоны пришли на смену бездумным текстам с массой лишних слов-абстракций, которые перегружают читателя и не дают конверсии. Даже сейчас 90% презентаций компаний и товара на сайтах напоминают художественные самовосхваления без заботы о клиенте и его потребностях. Выглядят приблизительно так: "Наша компания самая-самая. Мы работаем на рынке еще со времен царя Гороха.За это время приобрели неоценимый опыт. Наши сотрудники мега профессионалы, наша продукция самая крутая, по самым доступным ценам и так далее." В таких текстах практически нет обращения к покупателю. Слова "Вы", "Для Вас", "Вам" встречаются крайне редко. Не учтена целевая аудитория, для которой создан текст. Нет перечисления выгод. Нет работы с возражениями. Они не цепляют читателя с первых строк и созданы скорее всего, чтобы заполнить пустую страницу сайта. Ибо не красиво как-то. Следующий пример уже намного лучше: Уважаемый покупатель!
С заботой о Вас ! Интернет – магазин «……» предлагает следующие удобства в выборе оборудования и расходных материалов:
- · Лучшие производители мира в одном каталоге
- · Оперативная доставка по всей территории страны
- · Подбор нужного товара профессиональными сотрудниками
- · Гарантийное обслуживание в сервисном центре
- · Сертификаты на все материалы и оборудование
- · Своевременная рассылка на Email всех новинок, акций и скидок
Для получения информации обо всех сезонных скидках от производителей подпишитесь на рассылку «…» Для оформления заказа, воспользуйтесь корзиной заказов на сайте
Для консультаций по нужному Вам товару - оставьте контактный номер телефона и удобное время для звонка.
Наш сотрудник поможет в максимально короткие сроки подобрать для Вас все необходимое.
Здесь есть прямое обращение к читателю. Указаны преимущества. Также присутствует прямое указание к действию. Но нет работы с возможными возражениями. Кроме того такие шаблоны со временем становятся банальными, похожими на все остальные.По этому лучшим способом написания продающих текстов всегда будет простота и креативность в обращении к целевой аудитории. Порой для продажи достаточно всего несколько слов. Такой текст должны понимать даже дети.
Пример: "Боитесь уронить дорогой телефон? Пришло время купить чехол!"
Очень простой текст. Но есть обращение к читателю, проблема, и способ решения.
ВыводПеред написанием текста нужно определить целевую аудиторию, чтобы понять, на каком языке к ней обращаться. Обозначить проблему, которую решает покупка товара. Преимущества товара или услуги. Потом написать максимально простой и доступный текст, в котором будут учтены все или большинство методик продаж.Тут лучше несколько дней подумать, чем несколько дней бездумно писать.
Тэги: продающий, текст
Как продать свой товар в интернете? 2016-06-18 01:12:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Дорогие друзья!
Не секрет, что в интернет-бизнесе все Мы остро нуждаемся в подписчиках, в клиентах, и просто в сочувствующих людях.
Сколько сил вложено в создание своего интернет детища!!! Но в конце-концов, мы сталкиваемся с холодной и равнодушной публикой... Руки опускаются. Отдача нулевая. Доходим до крайности! Платим людям за подписку!!!!!! Да-да, заходим на биржи рекламы, где людям платят за лайки. Но они (редиски) со временем отписываются.
Дело в том,что недавно по личным побуждениям заглядывал в интернет-магазины. Побуждение - узнать, как они себя рекламируют. Хотел узнать что-то новое.
Но прочитанные многочисленные презентации компаний и товара не принесли ничего нового. Хотя нет! Принесли мысль "Кто такое будет читать!" Последовали долгие дни мучений, а потом долгие дни учений. В результате я взял текст из одного сайта и переделал так,чтобы самому было приятно читать.Текст получился красивым,но.... холодным.На помощь пришел Гугл-поисковик. Пришлось читать и смотреть различные уроки. В итоге я взял презентацию одной компании и переделал ее. Здесь пример:ООО «САМАЯ КРУТАЯ КОМПАНИЯ В МИРЕ»
Наша компания работает на рынке Украины с 1986 г. За это время нами был приобретён неоценимый опыт, касающийся специфики отечественного рынка, благодаря которому компания по праву считается весьма надежной и респектабельной фирмой, одним из крупнейших депо страны. Целью нашей компании была, есть и остаётся задача развивать на Украине интерес к последним достижениям путём поставок новейшего оборудования и материалов от лучших зарубежных производителей. Наш офис находится в Киеве. Обслуживание наших клиентов осуществляет высококвалифицированный персонал, обладающий компетентностью и большим профессиональным опытом. Что за раскраска такая?Здесь выделены слова-абстракции и лишние слова, которые не дают никакой точной информации, и только утомляют читателя. Также выделены слова, которые следует заменить, а лучше просто выбросить. Дело в том, что никому НЕТ ДЕЛА ДО "ВАШЕГО". Каждому есть дело только до своего. Все действия клиента направлены исключительно на получение им пользы именно для себя. На этом все! Точка!!!
Поэтому, на мой взгляд, лучше сделать хотя бы ТАК:
Крупнейшее предприятие «НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ» Дарит Вам 30-летний опыт работы на мировом рынке
Для Вас: - · Оборудование и материалы лучших мировых производителей
- · Решение поставленных задач компетентным персоналом
- · Гарантийное обслуживание в сервисном центре
- · Своевременное информирование о новинках и достижениях
- · Курсы и семинары по всем направлениям без исключения
- · Сезонные скидки от производителей до 50% стоимости товара
- · Оперативная доставка по всей Украине
Для получения информации о скидках, лекциях и семинарах, напишите слово «рассылка» на E-MAIL: ____________________
Для решения интересующих Вас вопросов, закажите бесплатный звонок, указав в верхнем правом углу сайта свой номер телефона.
Что именно сделано?Убрал все лишние и бессмысленные слова. Фразу "одно из самых крупных предприятий" заменил на слово "крупнейшее". Совсем по другому звучит. Также заменил слово "НАШ" на "ВАШ". Читателю приятно, когда все для него родимого. Перечислил удобства, которые он получит при сотрудничестве. Дальше прямое побуждение к действию. Когда контакты клиента получены- можно потихоньку становится с НИМ друзьями. А друг потом ни в чем не откажет.
Текст оптимизировал на скорую руку. В следующей статье покажу текст намного круче. Будет уклон на чувство собственного достоинства человека, а также добавлю побольше эмоций. Поработаю с возражениями клиента. У кого есть замечания, пишите в комментариях.
Кому интересно, подписывайтесь на рассылку новостей по почте.
Тэги: продающий, текст
Короткий пост о том, что такое продающий текст 2016-05-12 21:14:51
... тексты следует считать продающими, а какие ... Есть разные определения продающего текста – вы легко ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Какие тексты следует считать продающими, а какие – “обычными”? На эту тему спорят давно. Есть разные определения продающего текста – вы легко их найдете, если воспользуетесь поисковой системой Яндекс или Google. Написаны огромные трактаты, сломаны сотни (а то и тысячи) копий в спорах на форумах. Единого общепринятого мнения о том, что такое продающий текст, нет, …
Тэги: market, research, бизнес, заработок, копирайтер, копирайтинг, маркетинг, отклик, продающий, прямой, текст
Главная / Главные темы / Тэг «продающих»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|