Любители холодящих кровь историй про зомби получили прекрасную возможность вкусно и весело провести время, поедая ярко-красную желейную конфету, выполненную в форме человеческого мозга практически в натуральную величину. Эта зловеще блестящая кровавая субстанция весит порядка 1,8 кг и имеет энергетическую ценность в 4 тысяч калорий. Входящий в состав лакомства пектин, как известно, способствует выведению из организма ...
The post Желейная конфетка в форме человеческого мозга appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.
Прошедший год отметился значительным ростом цен на продовольствие. Так, согласно данным Росстата, в 2016 году уровень инфляции составил 5,4%. При этом рост цен на продовольственные товары оказался ниже общего уровня — 4,6%. Впрочем, рост молокопродуктов оказался достаточно серьезным. К концу прошлого года розничные цены на него выросли на 20,5% по сравнению с концом 2015-го, только […]
The post В 2016 году сливочное масло подорожало на 20,5% appeared first on Торгпроминфо.
2017-01-17 19:12:07
... сельскохозяйственных товаров (продуктов), работают с ... потребность региона продуктах питания в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сейчас большая часть прибыли от реализации продовольственных товаров, остаётся у торговых сетей (магазинов и прочих перекупщиков - реализаторов), а не у производителей этих товаров (продуктов питания). Особенно это заметно на примере продажи сезонной плодовоовощной продукции. Где разница между отпускной ценой выращенной фермерами продукции и ценой в сетевых магазинах (магазинах розничной торговли), может превышать в 3 раза (достигать 300% накрутки). Из-за чего, производители сельскохозяйственных товаров (продуктов), работают с минимальной рентабельностью. К тому же в отпускной цене фермерской продукции заложена выплата кредита, взятого у банка под новый урожай.
Поэтому необходимо увеличить часть прибыли производителям и переработчикам сельхозпродукции, от продажи произведённых ими продовольственных товаров, на рынках оптово-розничной торговли и в магазинах. За счёт ограничения допустимой наценки на продовольственные товары для перепродавцов – реализаторов на рынках и в магазинах, в пользу производителей и переработчиков продовольственных товаров, для которых наценки не должны ограничиваться, за исключением случаев предусмотренных антимонопольным законодательством. Для этого, в рамках Федерального закона N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", региональными властями субъектов РФ, должны устанавливаться, ежемесячные максимально допустимые цены на каждый вид продовольственного товара. Рассчитываемые, с учётом установленных наценок на продовольственные товары, и возможности местных товаропроизводителей обеспечить потребность региона продуктах питания в определённый период года (в сезон и межсезонье).
Так, для розничных и оптовых рынков и не стационарных объектов торговли, максимально допустимая цена не должна превышать на 20-30%, от средней отпускной цены крупных производителей продовольственных товаров, в регионе. При условии, что в данном месяце, местные производители продовольственных товаров, смогут обеспечить потребность региона не менее чем на 60%, по конкретному продукту питания (товару). Если местные производители продовольственных товаров, смогут обеспечить потребность региона, менее чем на 60%, по конкретному продукту питания (товару) в предстоящем месяце, месяцы (сезоне, межсезонье). То, для розничных рынков и не стационарных объектов торговли, максимально допустимая цена не должна превышать на 20-30%, от средней отпускной цены крупных оптовых рынков (складов), занимающихся поставкой продовольственных товаров, в регион. Для стационарных и сетевых магазинов, максимально допустимая цена не должна превышать на 20-30%, от средней отпускной цены крупных оптовых рынков (складов), на продовольственные товары, в данном регионе.
Далее, производителям продовольственных товаров, должна возвращаться часть денег, от совокупного размера вознаграждения, выплачиваемого ранее ими, хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у них (хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров), определенного количества продовольственных товаров, и платы за оказание услуг по продвижению товаров, логистических услуг, услуг по подготовке, обработке, упаковке этих товаров, иных подобных услуг. (К сведению, в законопроекте № 704631-6, рассматриваемой Госдумой, совокупный размер вознаграждения собираются снизить с 10% до 5% от цены приобретенных продовольственных товаров). Так, если производитель продовольственных товаров, заплатил торговой сети (хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность), вознаграждение в размере некоторого процента от цены продовольственных товаров, за оказание услуг по подготовке, обработке, упаковке этих товаров. То, по окончанию реализации (продажи) этой партии продовольственных товаров, торговой сетью, возвращается производителю продовольственных товаров, часть денег от ранее уплаченного им вознаграждения. Из расчёта 1% за каждые 10% наценки к стоимости товара. К примеру, если торговая сеть продает продовольственный товар с наценкой в 20%, то она должна вернуть производителю этого товара - 2%, из ранее уплаченного им вознаграждения за услуги по подготовке, обработке, упаковке товара, иных подобных услуг.Другие предложения поддержки сельхозпроизводителей