Любители холодящих кровь историй про зомби получили прекрасную возможность вкусно и весело провести время, поедая ярко-красную желейную конфету, выполненную в форме человеческого мозга практически в натуральную величину. Эта зловеще блестящая кровавая субстанция весит порядка 1,8 кг и имеет энергетическую ценность в 4 тысяч калорий. Входящий в состав лакомства пектин, как известно, способствует выведению из организма ...
The post Желейная конфетка в форме человеческого мозга appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.
Прошедший год отметился значительным ростом цен на продовольствие. Так, согласно данным Росстата, в 2016 году уровень инфляции составил 5,4%. При этом рост цен на продовольственные товары оказался ниже общего уровня — 4,6%. Впрочем, рост молокопродуктов оказался достаточно серьезным. К концу прошлого года розничные цены на него выросли на 20,5% по сравнению с концом 2015-го, только […]
The post В 2016 году сливочное масло подорожало на 20,5% appeared first on Торгпроминфо.
2017-01-17 19:12:07
... сельскохозяйственных товаров (продуктов), работают с ... потребность региона продуктах питания в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сейчас большая часть прибыли от реализации продовольственных товаров, остаётся у торговых сетей (магазинов и прочих перекупщиков - реализаторов), а не у производителей этих товаров (продуктов питания). Особенно это заметно на примере продажи сезонной плодовоовощной продукции. Где разница между отпускной ценой выращенной фермерами продукции и ценой в сетевых магазинах (магазинах розничной торговли), может превышать в 3 раза (достигать 300% накрутки). Из-за чего, производители сельскохозяйственных товаров (продуктов), работают с минимальной рентабельностью. К тому же в отпускной цене фермерской продукции заложена выплата кредита, взятого у банка под новый урожай.
Поэтому необходимо увеличить часть прибыли производителям и переработчикам сельхозпродукции, от продажи произведённых ими продовольственных товаров, на рынках оптово-розничной торговли и в магазинах. За счёт ограничения допустимой наценки на продовольственные товары для перепродавцов – реализаторов на рынках и в магазинах, в пользу производителей и переработчиков продовольственных товаров, для которых наценки не должны ограничиваться, за исключением случаев предусмотренных антимонопольным законодательством.