Своей же надежды ...
Я сорвался с обрыва
Своей же надежды
Я хотел увидеть мир
Какой он был прежде.
Но взобравшись на вершину
я увидел все иначе
И хотел я понять
Кто все это назначил
Снова, снова неудача
Сбит я снова просто с ног
Не решить эту задачу
Кто бы с нею мне помог
Я лечу раскинув руки
И опоры не найду
Пусть закончатся все муки
Может лучше я уйду.
Снова в долгий путь шагаю
Я с поднятой головой
Снова я понять пытаюсь
для кого я был чужой
Почему бы не остаться
Одному среди надежд
Чтобы больше не срываться
И не падать наконец.
Я еще ни разу не встречал книги, в которой описывался первый полет к звездам человечества. Именно ...
... художественного
в ... анализировать художественное
, устанавливая связи ...
В ходе экспериментального обучения учителя использовали оригинальные и трафаретные ЛСК, представленные в исследовании, применявшихся на всех этапах изучения художественного произведения в различных учебных ситуациях по предложенной автором методике, эффективность которой определялась следующим критериям:
Учащиеся должны знать:
- Историю и теорию литературы в логическом соотношении любого абстрактного целого в его структурных элементов.
Учащиеся должны уметь:
• структурировать, систематизировать и обобщать учебный материал, развивая эти умения на составлении зрительных опор;
• анализировать художественное произведение, устанавливая связи и зависимости с помощью графического рисунка для подтверждения правомерности избранного пути рассуждений в поисках ответа на вопрос, развивая при этом абстрактно-теоретическое мышление;
• восстанавливать с помощью зрительной опоры ранее приобретенные способом ассоциативного мышления знания.
Анализ диагностических контрольных работ показал лучшие результаты в экспериментальных классах. Во-первых, контрольные работы на "5" и "4" написали 54,4% учащихся, на "3" - 45,6% учащихся. Ученики экспериментальных классов значительно лучше справились с заданиями аналитического характера, показали сознательное усвоение теоретического материала, умение выделять главное, обобщать изученное. Во-вторых, выполнение творческих работ (сочинение-размышление; сравнительная характеристика героев; связное высказывание собственного суждения и т.п.), показали умение учащихся содержательно, логично и аргументировано высказывать мнение. Относительно контрольных классов, то результаты у них оказались значительно ниже, а именно: задача на "4" и "5" выполнили только 42,8% учащихся.
Для иллюстрации результатов контрольного среза ответы учащихся распределены в соответствии с уровнем знаний. В диагностической таблице результатов контрольного среза подаются количественные показатели трех групп учащихся. К первой группе были отнесены учащиеся, показавшие низкий уровень знаний (ответы стандартные, недостаточно аргументированы). Во вторую группу вошли учащиеся, которые показали средний уровень знаний (ответы индивидуальные, логические, но недостаточно аргументированы). В третью группу вошли учащиеся, продемонстрировавшие высокий уровень знаний (ответы индивидуальные, логические, аргументированные).
Я постоянно слежу за своей машиной и купить масло ниссан для меня очень важно, ведь на хорошем масле машина намного дольше прослужит, поэтому следите за тем какое масло покупаете.
Ольга Алёшина — Невезучая фея Константин Ситников — Дождевик Светлана Найцева — Приказ Михаил ...