... , а главное
.
производительности, при использовании ...
Раз уж тут у нас «неделя» nginx, например тут или тут, то попробую и я внести свою, так сказать, лепту. Речь пойдет про nginx 4 windows, а именно про более-менее официальную сборку для этой пропритарной, некоторыми не очень любимой платформы.
Почему Windows. Все просто, в корпоративном секторе Windows на сервере, да и на рабочих станциях — нередко обязательная программа. И от этих требований к платформе, например в ультимативной форме озвученных клиентом, никуда не денешься.
И раз уж имеем Windows, но
не хочется мучиться с IIS, apache и иже с ними, если хочется использовать любимые инструменты, а nginx однозначно к ним относится, то приходится иногда мириться даже с некоторыми ограничениями на этой платформе. Вернее приходилось…
Хотя нужно заметить, что даже с этими ограничениями, nginx даст фору практически любому веб-серверу под windows по многим факторам, в том числе по стабильности, потреблению памяти, а главное производительности.
Спешу сразу поделится хорошей новостью — больше ограничений, критичных к высокой производительности, при использовании nginx под windows практически не существует, и последнее из критичных, с высокой долей вероятности, тоже скоро отпадет. Но по порядку…
Здесь описаны известные проблемы nginx 4 windows, а именно:
- Рабочий процесс может обслуживать не более 1024 одновременных соединений.
- Кэш и другие модули, требующие поддержки разделяемой памяти, не работают под Windows Vista и более поздними версиями в связи с тем, что на этих версиях Windows включена рандомизация адресного пространства.
- Хоть и возможен запуск нескольких рабочих процессов, только один из них реально работает.
Я немного изменил порядок, т.к. именно в таком порядке я разбирался с этими ограничениями, так сказать отсортировано «исторически».
Читать дальше →

Интервью с Юрием Насретдиновым, ведущий разработчиком, Badoo
— Расскажите пару слов о себе.
Я работаю старшим инженером-программистом в отделе «платформы» компании Badoo. Основную часть времени я разрабатываю на PHP, иногда на Go и Си.
— Можете сказать пару слов о своём докладе помимо того, что есть в описании?
Хранение фотографий — пожалуй, самая важная составляющая часть любой социальной сети, и Badoo не является исключением. У нас более 100 серверов только для кеширования фотографий, и с ними каждый день происходит что-нибудь интересное. Ошибки в драйверах FC-карт, kernel panic после достижения сервером uptime в 7 месяцев и многое другое. Поэтому очень важно строить свои системы так, чтобы у них не было SPoF (Single Point of Failure), и построение таких систем далеко не тривиально.
— На кого ориентирован Ваш доклад?
Читать дальше →
Барышников Максим, Solutions Architect в
Wargaming.net
«Очень развитая веб-часть» в реалиях Wargaming — это:
— более 40 отдельных проектов, над которыми работают более 200 человек (только в минской студии);
— 2 млн UDV только на сайте worldoftanks.ru в день релиза;
— подробные досье 60 млн. игроков — это только часть тех данных, которые мы предоставляем игрокам вне игры;
— Public API;
— Мировая война на Глобальной Карте.
Читать дальше →
21 и 22 мая в Москве состоится первый профессиональный фестиваль «РИТ++». Читать далее