Нередко современные художники прибегают к разного рода интерпретациям классических картин и сюжетов. Иногда получается достойно, чаще же результат оказывается весьма спорным, как, например, в случае с работами Николаса Моттла Джейкобсена (Nicholas Mottla Jacobsen). Однако всякий раз зритель поражается, если не таланту интерпретатора, то хотя бы его фантазии. Так, например, американский художник Брэдли Харт (Bradley Hart) нашел нетривиальный способ использования в художественных целях воздушно-пузырьковой упаковочной плёнки.
Ноли Новак (Noli Novak) – одна из немногих художниц, создающих искусно детализированные портреты в технике пуантилизм. Ноли давно и успешно работает для всемирно известного издания Wall Street Journal. Ее потрясающие работы, иллюстрирующие различные материалы газеты, поражают одновременно сдержанностью формы, богатством содержания и, разумеется, техникой исполнения. Иллюстрации Новак напоминают старинные гравюры, хотя смотрятся, безусловно, весьма в духе времени.
Художник Пабло Хурадо Руис (Pablo Jurado Ruiz) родился в Малаге (Испания) в 1973 году. Посредством своего необычного творчества он рассказывает истории о любви, разочаровании, детстве, природе… Пабло работает в необычной технике – пуантилизме, одном из стилистических направлений такого жанра изобразительного искусства, как импрессионизм.
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеНу, разве можно лето не любить? Голландский художник Ton Dubbeldam (р.1957)
Полевые цветы и оливковые деревья
Yann Tiersen – Comptine d’un autre ete: L’apres midi
Нить золотая, солнечная нить... Сплетается на небесах июля, Крылатый ветер жаждет поцелуя, Ну, разве можно лето не любить?
Его объятья, нежные касанья И ароматы полевых цветов, Поляны ягод и дары садов, И звезд ночных волшебное сиянье?
Мир полон красок, звуков и движенья, Все наслаждаются теплом и благодатью, А я берез любуюсь дивной статью, В реке бегущей неба отраженьем.
Нить золотая, солнечная нить... Сплетается на небесах июля, Крылатый ветер жаждет поцелуя, Ну, разве можно лето не любить?
@ Лариса Кузьминская
Прелюдия
Летний вечер на берегу озера
Йеллоустоун
Старый мост в Аннонэ
После дождя
На набережной
Парк
Лес
Цвета гавани
Вся в белом
Восход солнца
Туманное утро
Вид на озеро
Морской порт
Летний пруд
День на скачках
Центр деревни
Елисейские поля
Шляпы и паруса, Velsheda
Сад
Шляпы и паруса, регата
Через Атлантику
Номер с живописным видом
Сад природы
Дела семейные
Большое кафе
Графиня
Прибытие в Henley
Путешествие в Индию
Тщеславие
Пляж Laguna Beach
На балконе
Скромность
Обед в клубе
Договоренность
Ton Dubbeldam родился в Голландии в 1957 году. Он происходит из очень творческой семьи, его отец музыкант, а дед художник. В детстве его страсть к искусству была вызвана поездкой в Париж и французскую сельскую местность, где он был вдохновлен работами мастеров импрессионизма Ван Гога, Дега, Моне и Климта. Тон учился шесть лет, чтобы стать учителем рисования, но решил рисовать полный рабочий день, когда его собственное художественные работы стали продаваться по всей Европе. Образование: 1976-1978 Академия Минервы, Гронинген, рисунок / живопись; 1978-1983 Академия Минервы, Гронинген, живопись / история искусства. В своей работе использует масло, пастель, и комбинированные методы.
Мигель Эндара – признанный художник, который создает картины в технике пуантилизма. «Точечное» рисование принесло популярность талантливому испанцу не только на родине, его работы известны по всему миру (на нашем сайте Культурология.ру мы уже писали о его картинах). Однако настоящая радость для Мигеля – это не лучи славы, а реальная помощь окружающим людям. Одна из его работ – портрет Бенджамина Кайла – попытка поддержать человека, которому не может помочь государство.