
Не то чтобы я зажрался. Но в отелях я разбираюсь неплохо. И очень ценю подход, при котором интересы гостя сотрудники ставят превыше всего. Когда в ответ на мои вполне конкретные вопросы, отправленные на мейл, менеджер отдела бронирования предлагает пройти на их сайт, перезвонить, или оставить свой номер телефона, я начинаю думать так:
1) Наверное, в отеле очень заняты. Заниматься вопросами гостей у них попросту нет времени;
2) Если я оставлю свой номер, в меня, вероятно, вцепятся мёртвой хваткой;
3) Я - потенциальный гость. Тот человек, который приносит деньги. Как-то странно навязывать мне свои каналы коммуникации...
Некоторые отели и вовсе прекрасны. В контактах у многих сразу выложен номер карты сбера для предоплаты. Для меня это то же самое, что и возглас "Касса там". Ну нафиг. Выбор отелей огромен. Но, увы, есть люди, плохо владеющие темой. Поэтому отели с ужасным сервисом, видимо, не исчезнут никогда.

Интересно - кто-нибудь сможет угадать, где сделано это фото?..
Всем добрый день))) Собрались отдыхать первый раз после рождения малыша и не ...
@secretplaces — Этот канал расскажет Вам о самых загадочных местах нашей планеты, и сделает ...
Девочки, может кто подскажет, или уже езил на отлых с такими условиями. Уже ...