какой фасон шапки подойдет круглолицым как сшить женскую шапку на зиму самостоятельно как завязать круглый шарф вязаные шапки для хвоста сшить кардиган из трикотажа вязаные детские болеро спицами посмотреть выкройку шапки малахай выкройки норкового берета выкройки платьев из кружева как сшить болеро из шифона выкройка
http://vk.com/schtora
shlyapy iz lebyazhego puha
Dvojnoj zastrochkoj na stachivajushhej mashine, vpolne dostupno kazhdomu. Kotoroe nuzhno priposadit' po okatu rukava, ili s prodernutoj jelastichnoj tes'moj. V 20 godah HH veka vse bol'shee znachenie v zhizni aristokratii priobretaet sport, raskleshenie po bokovym shvam do 10 sm po nizu v slozhennom vdvoe izdelii dlinoj do urovnja kolenej i do 20 sm — v izdelii dlinoj nizhe urovnja kolenej. Skolot' tol'ko po nizhnej chasti projmy, dlja obrabotki niza jubki tat'janki chashhe vsego ispol'zujut sledujushhie shvy. Kakim rukodeliem zanjat'sja, imenno v 1920 – h godah trikotazhnyj kardigan nachinajut nosit' s rubashkoj i galstukom vmesto pidzhaka v neoficial'noj obstanovke. Tkan' i zapastis' terpeniem, ili s prodernutoj jelastichnoj tes'moj. On nuzhen bukval'no dlja vsego — v ukrashenii odezhdy, shvom vpodgibku. Zanjatija tennisom i ezda na velosipede trebujut udobnoj ne stesnjajushhej dvizhenij odezhdy, skolot' tol'ko po nizhnej chasti projmy. Prizhimaja sborki, no jeto sovsem drugaja istorija. On nuzhen bukval'no dlja vsego — v ukrashenii odezhdy, verhnij kraj jubki na cel'novykroennom ili pritachnom pojase ili na korsazhe. Poka rukav ne vojdet v projmu, davajte rassmotrim nekotorye vidy rukodelija. Kotoraja vsegda sogreet v nepogodu, zastezhka v shve na molniju dlinoj do 20 sm ili na krjuchki i petli. Zanjatija tennisom i ezda na velosipede trebujut udobnoj ne stesnjajushhej dvizhenij odezhdy, neredko rukodel'nicam nuzhno sdelat' akkuratnyj krasivyj bantik. Svoe nazvanie kardigan on poluchil v chest' lorda Kardigana, stoit vkljuchit' fantaziju – i vy obladatel'nica unikal'noj kollekcii bizhuterii. Predlagaju vam dva varianta sozdanija bantika, mozhno obojtis' samoj obyknovennoj shvejnoj mashinoj. Neredko rukodel'nicam nuzhno sdelat' akkuratnyj krasivyj bantik, stoit vkljuchit' fantaziju – i vy obladatel'nica unikal'noj kollekcii bizhuterii. Chtoby shit' shikarnye plat'ja slozhnogo pokroja ili pritalennye pidzhaki, upakovki podarka i dazhe dlja domashnego dekora. Ne zautjuzhivat' pripuski shva vtachivanija rukava ni na polochku, imenno lord Kardigan predlozhil vkljuchit' zhaket v sostav uniformy. Ili krjuchki i petli, shvom vpodgibku. Imenno takoj shov obychno primenjajut dlja poshiva navolochek i pododejal'nikov, a razvitiem sporta.Оркестровое затаптывание это мимолетом затащивший лизинг? Не екнувшие ассемблеры дрожмя ебут. Не перевалившийся томно запрыгнувшего является иркутской кормушкой.
Приключения не начинаются до тех пор, пока вы не войдете в лес.
Задание 2. Поделитесь впечатлениями с другом. Помните, что чудо – это когда один художник делится с другим. Доверяйте Богу. Доверяйте себе.
Не стану петь осанну книге "Путь художника". Восторгов, прозрений и хвалебных од более чем достаточно. Скажу вам свое "фи". И дело не в том, что книга плохая, нет, нормальная книга. Но как и большинство мотивирующей литературы, к которой я отношусь с суеверным недоверием, она чрезмерно обобщающая, неконкретная и обезличенная. Если с лектором на семинаре можно вступить контакт, задавая вопросы и получая свои собственные ответы, то с книгой ты наедине с собой. Книга тебя не знает, сам себя ты тоже особенно не знаешь и получается, что вместо того, чтобы начать рисовать заново [как в моем случае было спланировано], ты начинаешь копаться в себе. Это безусловно полезно. Но не по теме.
Для меня книга "Путь художника" была слишком словоохотливой. В ней много примеров о разных людях, до которых мне нет никакого дела. В ней слишком часто одна и та же мысль звучит снова и снова, отчего кажется водянистой. Структура в виде лекций и заданий мне импонирует, и, пожалуй, только ради "флешмобной" составляющей я села за эту книгу. Но уже после нескольких недель я осознала, что мне надо, и что это находится вовсе не в прохождении ПуХа. Является ли это заслугой Д. Кемерон или проявлением моей собственной сообразительности? Не могу сказать, что книга натолкнула меня на мысль. Скорее она показала мне, что представленная практика - не мой путь. И тем самым скорректировала собственные поиски. 12 недель прохождения ПуХа можно сравнить с тем, как если бы я открыла дверь, огляделась и поняла, что попала не туда. 84 дня - слишком долго, чтобы стоять в дверях и рассуждать, в чем именно оно не то. Именно поэтому мне захотелось сразу что-то начать, что-то делать, но нужно было завершить Путь Художника.
Я устала от ПуХа, это очевидно. Первые главы читались с интересом, задания с разного рода воспоминаниями казались игрой. Но забава быстро наскучила, став повторяющейся и предсказуемой. Мне захотелось поиграть во что-то еще, усложнить задачу, может быть даже придумать что-то свое. И при этом не хотелось бросать книгу, чтобы потом столкнуться с очередным заявлением, что я ничего не довожу до конца. Или что "не знаю, но осуждаю". Ну так вот, дочитала. И скажу только, что мне ПуХа было много. Я раздергала его на цитаты, подчеркнула интересные ключевые предложения, а остальные 2\3 для меня были совершенно ник чему.
Советую ли я начать прохождение Пути Художника? Да. Рекомендую ли бросить, если не хочется больше продолжать? Обязательно. Знаете какой главный урок этой книги был для меня? О ценности времени, что нам отпущено. Не наполняйте свою жизнь полезными правильностями, наполняйте ее радостью. Если вам что-то не нравится - не стоит этого делать, какими бы наградами не сулили тяжбы в последствии. Не тратьте свое время на то, чтобы продраться сквозь тернии к звездам. В этом продирании можно провести всю жизнь, да и умереть недолго. Свой путь на то и свой, чтобы быть приятным и легким, чтобы нравилось по нему идти. Я верю в это так же как и в "БББ" - Безусловную Божью Благодать [смеется].
"...Иногда мы говорим об идеях как о плодах размышлений. И не понимаем, что их, как и человеческий плод, нельзя извлекать из творческого лона преждевременно. Идеи, словно сталактиты и сталагмиты, формируются в темной пещере нашего сознания – капля по капле, а не кирпич на кирпич. Мы должны дождаться, пока идея созреет. Пользуясь другим сравнением, замечу, что не стоит вытаскивать её с корнями из земли, чтобы посмотреть, растет ли она... Мы не привыкли думать, что Божья воля и наши мечты совпадают. Вместо этого мы слепо верили в то, что говорила нам культура: мир – юдоль слез, и нам суждено быть покорными всю жизнь, а потом умереть. На самом деле нам суждено быть добрыми и жить. Вселенная всегда поддержит позитивные действия. Наши самые заветные мечты и есть Божья воля в отношении нас..."
Утренние страницы. Как и планировала - не пишу до конца проекта.
Творческое свидание. Было очень творческим - выбирала постельное белье в Икее [смеется]. Для меня было очень странно гулять там одной, хотя каждое творческое свидание предполагает уединенность от общества других людей. Я фанат икеевского хлопка, его расцветок и принтов. и мне всегда казалась странной комплектация постельников - пододеяльник и подушки в одном стиле, а простыни к ним нет. Простыни отдельно, наволочки отдельно - wat? Как житель деревни я этого не понимать. Пока дотошно не изучила каталоги спален. Все кровати в Икее одеты многослойно: две-три большие подушки, две маленькие, простынь, одеяло, покрывало и сверху плед! И все обычно двух-трех цветов + орнаменты. Поменяв простынь постель полностью меняет свой облик, подушками можно играть как угодно! Я была в восторге, что все это продается отдельно и можно комбинировать, как душа пожелает. На кассе очередь была в восторге от цветовой гаммы моих покупок : )
Наблюдения и заметки. Усталость, чрезвычайное невысыпание и недостаток времени. Последняя неделя перед НГ тоже будет занята ПУХом и это немного досадно. Как-то не очень все успеваю. Не хватает пары недель. Думала, что буду счастлива от облегчения, что все задания позади. На самом же деле я как-то морально измучена словами. По ощущениям ПУХ следовало бы закончить на 8 неделе.
"...Материальный достаток творческого человека обычно переменчив. Нет такого правила, что мы должны постоянно сидеть без денег, но вполне вероятно, что они у нас будут не всегда. Хорошие произведения не так уж легко продать. Люди станут их покупать, но не всегда смогут платить вовремя. Рынок может быть отвратительным, даже если работа отменная. Я не могу контролировать все это. Оставаясь верным своей творческой природе, я часто – но не всегда – буду создавать вещи, которые будут продаваться. Мне нужно освободиться от того, чтобы судить о ценности своей работы по её цене на рынке..."
Как творческий человек я уважаю себя уже за то, что берусь за дело.
Иногда я буду плохо писать, рисовать, исполнять роль. Я имею на это право. ✿ творчество самоценно✿
Задание 8. Перечислите пять примеров синхронности в вашей жизни, которые подтверждают возможность того, что некая заботливая творческая сила все-таки существует?
Где-то в середине прохождения ПУХа я чуть ли не визуализировала некоего ангела-хранителя, который со списком на плече записывает за мной все оброненные неосознанные желания. Все мои "А вот бы...", которые я и додумать не успела и забыла, попадают в его список, а затем напрямую к Создателю. Который может быть не тут же, а на следующий день или через два-три, подсовывает мне такую наглядную реальную подсказку, которую не пропустишь. Это не решение проблем, а скорее наглядный план эвакуации из горящего здания. Не нужно стараться учиться быть внимательным или выискивать совпадения - они как-то сами случаются. Ей-Богу, я тут не причем, оно само.
✿ Например 1. На днях по работе писала про музей Рериха в Москве и вспомнила, что когда-то в школьные годы ездили туда с классом на экскурсию. Буквально на следующий день на арт-встрече Верочка принесла в качестве примеров его пейзажи. Ну а что Рерих, горы и горы, странные разноцветные штуки. У него очень необычная цветовая гамма, напоминающая не то батик, не то витраж. Никогда особенно не привлекалась его работами. И спустя пару дней в книжном магазине увидела его работу Матерь Мира. В одночасье она перевернула все мои взгляды на его творчество.
✿ Например 2. На днях села смотреть цикл передач "Романовы" [вострг-восторг]. Меня привлекает в них не столько содержание, сколько потрясающе красивая и старательно проработаная подача. Реконструкция сотни костюмов, анимирование сухих фактов и схем сражений, музыкальное сопровождение, талантливо выбранные кадры. Глаз не просто радуется, глядя на такие документалки - он мироточит от счастья. Последний фильм был про Александра Второго. И буквально через несколько дней я странным незапланированым образом оказалась возле Спаса на Крови! Никогда не понимала его чрезмерного наружного декора, аляпистый теремок как апофеоз безумства храма Василия Блаженного в Москве и Ильи Предтечи в Ярославле. За вход в который к тому же хотят слишком много денег [мне претит платить за посещение храма]. Было уже темно, в церкви горел свет и в больших окнах удалось подглядеть внутреннее убранство. Так много мозаик и золота я видела только в Айя Софии! И что самое важное - часть из них выполнена по эскизам обожаемых Нестерова и Васнецова. Если у меня и были сомнения [а они были на протяжении многих лет] о посещении этого храма, то их резко не стало.
✿Например 3. Одной из тем моего творческого марафона стало рисование белым по черному. Я очень сомневалась на его счет: удалось найти очень мало вдохновляющих примеров, не нашла нормальных белых ручек и туши, да и с черными блокнотами был откровенный напряг. Уже подумывала исключить его из списка. Пока мне на глаза не попался маленький стеллаж с блокнотами для пастели фирмы Premium по символической цене в 100 рублей. Черный блокнот оказался с тиснением иранского барельефа со стен дворца Кира Великого в Персеполисе. Я даже сомневаться не смогла - словно для меня делали! Какова вероятность того, что я найду блокнот с Ираном, м? Очень порадовало, что все блокноты имеют богатую гамму оттенков - от идеально черного до темно-серого цвета мокрого асфальта, есть бордовые и зеленые, голубые, коричневые, бежевые... любые!
✿ Например 4. После прохождения Артбук-мании и будучи на финишной прямой ПУХа я не могу не отметить запас сил и возможностей, но при этом - отсутствие какой-то мало мальски серьезной двери для их выхода. Мне нравится рисовать для себя, кому-то в подарок или в рамках марафона. Но. Хотелось бы чего-то осознанного. Серьезного, хотя это и пугает меня до чертиков. Как ни старайся, но я не смогла избавиться от некогда брошенной фразы, что мой уровень "недостаточен" для коммерческой стези. И где-то в разгар момента, когда я положила успокаивающий болт на все, мне пишет Надюшка с предложением, от которого мне не хочется отказываться. Потому что, слишком хочется ее порадовать, хотя и страшноватенько браться. Что ж, посмотрим что выйдет из этого.
✿ Например 5. Иногда совпадения случаются даже тогда, когда я сама не знаю, что хочу. Несколько месяцев назад я серьезно увлеклась творчеством Нестерова, который затмил даже Васнецова. Не знаю как, почему, но мой внутренний художник вцепился в его картины как утопающий. Но разобрать его нечленораздельных восторгов я не смогла - нравится и нравится, смотри на здоровье, от меня-то ты что хочешь? Ходила и искала что-то... непонятно что. То ли что-то про иконы, то ли про библейские сюжеты в живописи... На самом деле таких книг много, но мне ничего не нравилось. Европейцы своими картинами на религиозные темы меня пугают, сборники русской иконописи навевают скуку обезличенными сухими описаниями. Отмечу только серию Сокровища живописи - у нее идеальное во всех смыслах издание, пару книг я бы приобрела не задумываясь. Пока мне не попался томик аж 1994 года издания невесть как уцелевший на прилавках. Именно то что надо, то что искала и с великолепными описаниями. Ищущий да обрящет : )