Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «разом»
Большой Каменный театр, г. Санкт-Петербург. 2013-12-10 09:30:00
Театр во второй половине XVIII века приобрел большую популярность в столичном Санкт-Петербурге, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Театр во второй половине XVIII века приобрел большую популярность в столичном Санкт-Петербурге, став центром общественной жизни. Театр являлся местом как для отдыха, так и для светского общения российского дворянства.«Онегин полетел к театру, / где каждый, вольностью дыша, / готов охлопать entrechat...». Каменный театр — именно его воспел в “Евгении Онегине» А. С. Пушкин. «Театр уж полон; ложи блещут; / Партер и кресла - все кипит; / В райке нетерпеливо плещут, / И, взвившись, занавес шумит."Памятная монета: Творчество Джузеппе Верди, Большой Каменный театр, г. Санкт-Петербург.Серия: Сокровищница мировой культуры.Номинал - 25 рублей. Выпуск - 2013 г. Тираж - 1000 шт. Диаметр - 60,00 мм. Толщина 6,60 мм. Масса - 169,00 г. Металл: серебро 925/1000 - 155,50 г. хим. чист. металла. Качество - пруф. Оформление гурта: 252 рифления. Реверс монеты: на зеркальном поле диска внизу слева – рельефный фрагмент портрета Джузеппе Верди работы Джованни Болдини, на втором плане справа – здание Большого Каменного театра в Санкт-Петербурге, над ним – факсимильная подпись композитора, вверху справа – фрагмент партитуры, слева – контуры Петропавловской крепости, слева у канта – надпись полукруглом: "ДЖУЗЕППЕ ВЕРДИ". Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Театральная площадь, дом 3. Художник: А.Д. Щаблыкин. Скульптор: А.Ф. Андронов. Чеканка: Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД). Источник информации: http://www.cbr.ru/ Театральная площадьПервоначальное название площади — Карусельная, поскольку там проводили «карусель» - воинские конные игры; представления, в подражание рыцарским турнирам (так объясняет значение этого знакомого всем слова Толковый словарь Даля), а также всякие народные гуляния. Современное название площадь получила после постройки на этом месте Большого Каменного театра. Большой Каменный театрПо заказу Екатерины II проект театра разработал немецкий архитектор и театральный живописец Л. Тишбейн. Постройкой (1777-1783 гг.) руководили архитекторы-инженеры Ф. В. Бауер и М. А. Деденёв. Есть другое мнение, что театр начал строиться по проекту А. Ринальди в 1775 году при участии М. А. Деденёва. Ф. Б. Бауер в этой версии не упоминается вовсе, а Л. Тишбейн подключился позже, в 1777 году. Вид Большого (Каменного) театра после перестройки по проекту Тома де Томона. С гравюры неизвестного художника 1810 г. Снаружи театр, выглядел, как величественное сооружение с колоннами и с мраморной статуей Минервы над главным входом. Внутреннее оснащение здания театра, для своего времени, являлось техническим чудом, зал обладал идеальной обзорностью и отменной акустикой. Театр был хорошо защищен от пожаров, случавшихся в то время довольно часто. Зрительный зал, имевший первоначально 3 яруса и вмещавший немногим менее двух тысяч зрителей, имел 8 выходов. Помещения театра в случае пожара отсекались массивными железными дверями, а огромная сцена, освещавшаяся масляными плошками, перекрывалась опускающимся железным занавесом. Под куполом находился большой резервуар, из которого по трубам могла подаваться вода для пожаротушения. Зрительный зал освещался люстрой, свечи в ней зажигали на чердаке и только потом осторожно опускали в зал. Электрическое освещение в Санкт-Петербурге появилось только через 100 с лишним лет, в 1885 году, когда были освещены несколько залов Зимнего дворца. Здание театра неоднократно перестраивалось, в проведении его реконструкций принимали участие архитекторы Ж. Ф. Тома де Томон (1802-1804 гг.), К. Модюи (1811-1818 гг.), А. К. Кавос (1835-1836 гг.). При обследовании здания, сгоревшего в результате пожара в новогоднюю ночь 1811 года, упал со строительных лесов придворный архитектор Тома де Томон, получивший это звание за уже проведенный несколькими годами ранее капитальный ремонт театра. В результате полученных травм он скончался в 1813 году. После реконструкции 1835-1836 гг. зрительный зал имел уже 5 ярусов и вмещал около 3000 зрителей. Вид Большого (Каменного) театра в Санкт-Петербурге перед разборкой в 1886г. В театре, имевшем статус Императорского театра, ставились оперные, балетные, драматические спектакли, а также проводились балы и маскарады. Первой постановкой театра стала опера итальянского композитора Д. Паизиелло «Лунный мир». Здесь состоялись премьеры опер М. И. Глинки - «Иван Сусанин» («Жизнь за царя») и «Руслан и Людмила», основополагающих произведений русской оперной школы. Последний спектакль был дан в 1886 году, оперой Ж. Бизе «Кармен» театр прекратил свое существование. Через 100 лет здание обветшало настолько, что его решили разобрать. В 1891-1896 годах на месте театра было возведено здание консерватории (ныне Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова). Репертуар был переведен на новую сцену Александринского театра, построенного в 1832 году и в Мариинский театр, отстроенный в 1860 году на месте сгоревшего Театра-цирка, располагавшийся по соседству, на противоположной стороне Театральной площади. Джузеппе ВердиДжузеппе Верди (1813 — 1901 гг.) - итальянский композитор, прославившийся такими операми, как «Риголетто», «Трубадур», «Травиата». Специально для Каменного театра им была написана опера «Сила судьбы», премьера оперы успешно прошла в 1862 году.
Тэги: раз., россия:, сер.
Большой Каменный театр, г. Санкт-Петербург. 2013-12-10 09:30:00
Театр во второй половине XVIII века приобрел большую популярность в столичном Санкт-Петербурге, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Театр во второй половине XVIII века приобрел большую популярность в столичном Санкт-Петербурге, став центром общественной жизни. Театр являлся местом как для отдыха, так и для светского общения российского дворянства.«Онегин полетел к театру, / где каждый, вольностью дыша, / готов охлопать entrechat...». Каменный театр — именно его воспел в “Евгении Онегине» А. С. Пушкин. «Театр уж полон; ложи блещут; / Партер и кресла - все кипит; / В райке нетерпеливо плещут, / И, взвившись, занавес шумит."Памятная монета: Творчество Джузеппе Верди, Большой Каменный театр, г. Санкт-Петербург.Серия: Сокровищница мировой культуры.Номинал - 25 рублей. Выпуск - 2013 г. Тираж - 1000 шт. Диаметр - 60,00 мм. Толщина 6,60 мм. Масса - 169,00 г. Металл: серебро 925/1000 - 155,50 г. хим. чист. металла. Качество - пруф. Оформление гурта: 252 рифления. Реверс монеты: на зеркальном поле диска внизу слева – рельефный фрагмент портрета Джузеппе Верди работы Джованни Болдини, на втором плане справа – здание Большого Каменного театра в Санкт-Петербурге, над ним – факсимильная подпись композитора, вверху справа – фрагмент партитуры, слева – контуры Петропавловской крепости, слева у канта – надпись полукруглом: "ДЖУЗЕППЕ ВЕРДИ". Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Театральная площадь, дом 3. Художник: А.Д. Щаблыкин. Скульптор: А.Ф. Андронов. Чеканка: Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД). Источник информации: http://www.cbr.ru/ Театральная площадьПервоначальное название площади — Карусельная, поскольку там проводили «карусель» - воинские конные игры; представления, в подражание рыцарским турнирам (так объясняет значение этого знакомого всем слова Толковый словарь Даля), а также всякие народные гуляния. Современное название площадь получила после постройки на этом месте Большого Каменного театра. Большой Каменный театрПо заказу Екатерины II проект театра разработал немецкий архитектор и театральный живописец Л. Тишбейн. Постройкой (1777-1783 гг.) руководили архитекторы-инженеры Ф. В. Бауер и М. А. Деденёв. Есть другое мнение, что театр начал строиться по проекту А. Ринальди в 1775 году при участии М. А. Деденёва. Ф. Б. Бауер в этой версии не упоминается вовсе, а Л. Тишбейн подключился позже, в 1777 году. Вид Большого (Каменного) театра после перестройки по проекту Тома де Томона. С гравюры неизвестного художника 1810 г. Снаружи театр, выглядел, как величественное сооружение с колоннами и с мраморной статуей Минервы над главным входом. Внутреннее оснащение здания театра, для своего времени, являлось техническим чудом, зал обладал идеальной обзорностью и отменной акустикой. Театр был хорошо защищен от пожаров, случавшихся в то время довольно часто. Зрительный зал, имевший первоначально 3 яруса и вмещавший немногим менее двух тысяч зрителей, имел 8 выходов. Помещения театра в случае пожара отсекались массивными железными дверями, а огромная сцена, освещавшаяся масляными плошками, перекрывалась опускающимся железным занавесом. Под куполом находился большой резервуар, из которого по трубам могла подаваться вода для пожаротушения. Зрительный зал освещался люстрой, свечи в ней зажигали на чердаке и только потом осторожно опускали в зал. Электрическое освещение в Санкт-Петербурге появилось только через 100 с лишним лет, в 1885 году, когда были освещены несколько залов Зимнего дворца. Здание театра неоднократно перестраивалось, в проведении его реконструкций принимали участие архитекторы Ж. Ф. Тома де Томон (1802-1804 гг.), К. Модюи (1811-1818 гг.), А. К. Кавос (1835-1836 гг.). При обследовании здания, сгоревшего в результате пожара в новогоднюю ночь 1811 года, упал со строительных лесов придворный архитектор Тома де Томон, получивший это звание за уже проведенный несколькими годами ранее капитальный ремонт театра. В результате полученных травм он скончался в 1813 году. После реконструкции 1835-1836 гг. зрительный зал имел уже 5 ярусов и вмещал около 3000 зрителей. Вид Большого (Каменного) театра в Санкт-Петербурге перед разборкой в 1886г. В театре, имевшем статус Императорского театра, ставились оперные, балетные, драматические спектакли, а также проводились балы и маскарады. Первой постановкой театра стала опера итальянского композитора Д. Паизиелло «Лунный мир». Здесь состоялись премьеры опер М. И. Глинки - «Иван Сусанин» («Жизнь за царя») и «Руслан и Людмила», основополагающих произведений русской оперной школы. Последний спектакль был дан в 1886 году, оперой Ж. Бизе «Кармен» театр прекратил свое существование. Через 100 лет здание обветшало настолько, что его решили разобрать. В 1891-1896 годах на месте театра было возведено здание консерватории (ныне Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова). Репертуар был переведен на новую сцену Александринского театра, построенного в 1832 году и в Мариинский театр, отстроенный в 1860 году на месте сгоревшего Театра-цирка, располагавшийся по соседству, на противоположной стороне Театральной площади. Джузеппе ВердиДжузеппе Верди (1813 — 1901 гг.) - итальянский композитор, прославившийся такими операми, как «Риголетто», «Трубадур», «Травиата». Специально для Каменного театра им была написана опера «Сила судьбы», премьера оперы успешно прошла в 1862 году.
Тэги: раз., россия:, сер.
Нисиво непонимаю! 2013-12-07 01:06:09
+ развернуть текст сохранённая копия
(понятное дело, заголовок произносится с акцентом мужика из "Падал прошлогодний снег") Есть у меня электронная книжка – верный друг, так выручавший меня на лекциях, потому что вместо охапки распечаток с текстами было очень удобно носить все темы в одной книжке. Она же спасала от скуки во время частых переездов Обнинск-Москва-Обнинск, Москва-Обнинск-Москва, дом-работа, и многих других случаях; словом, вещь полезнейшая, хотя бумажную книгу заменить и не способная. Но так как её никто не просил заменять, а она скорее дополняла – то была у нас полная любовь и взаимопонимание. Но – куда же без этого вечного "но"! Зарядила я эту книжку на днях, активно читаю. Вдруг позавчера, в 23:13 (а я ещё не верю в роковые цифры, ха-ха!) книжка подвисает. Ну ничего, с ней это бывает, значит, разрядилась (хотя индикатор показывает, что заряжена она по самое не могу, наелась электрических своих вкусняшек досыта). В таких случаях помогает подключение к компьютеру. Подключаю – ноль реакции. Другим шнуром (а то мало ли, вдруг шнур глючит) – та же реакция. Бегу к соседнему компьютеру – опять же, та же красивая цифра, придуманная мудрыми индийцами. В общем, довелось мне перепробовать все шнуры, все разъёмы и почти все компьютеры, но никакого результата это не дало – книжка так и висела на 23:13, на 265 странице. Время замерло. История остановила течение свое (с) Я уже попрощалась с книжкой, сказав себе, что, очевидно, неполные три года – срок, достаточный, чтобы её электронная душа отправилась в какой-нибудь технический рай. Потому как никакие подключения, никакие нажатия на оный агрегат влияния так и не оказали. Вообще-то у меня дома три компьютера. И была идея окончательно поставить крест на книге, подключив её именно к третьему, – так, чтобы уже сказать себе, что все возможности мною исчерпаны. И вот не более часа назад я включила третий системник, недрогнувшей рукой подсоединила шнуры... и книга начала спокойно, с достоинством перегружаться. Так, словно не было суток висения на одном месте! В общем, я даже не знаю, что и делать. Неужели она будет работать, только подключаясь к конкретному системнику? Как-то это сложно даже для меня – верить в особые взаимоотношения между читалкой и системным блоком. А я его уже списывать в утиль собралась... Настроение сейчас - поражённовскоеВ колонках играет - практически тишина
Тэги: digma, ebook, блок, глюки, книга, компьютер, нас,, один, раз!, системник, системный, читалка, электронная
О церкви и глистах 2013-11-16 01:40:18
+ развернуть текст сохранённая копия
Люди со слабым желудком и сильными рвотными рефлексами: будьте осторожны, тема неаппетитная. Исповедь православного батюшки: ЧЕМ МОЖНО ЗАРАЗИТЬСЯ В ЦЕРКВИ? Забегая вперёд, сразу отвечу на вопрос статьи – всеми болезнями, передающимися через рот, нос, кожу. А теперь подробнее, как это происходит. Литургия – главное богослужение православной церкви – заканчивается причащением верующих Святыми Христовыми Тайнами, или Святыми Дарами. Что же это такое? Согласно христианским представлениям, во время литургии приготовленные заранее хлеб и вино превращаются в истинные Тело и Кровь Христа. В конце литургии священник из алтаря выносит чашу со Святыми Дарами, читает молитву и начинается причащение. Верующие под пение «Тело Христово примите, источника бессмертия вкусите» благоговейно вкушают Святые Дары. Я специально, чтобы не обидеть верующих, пишу эти слова с большой буквы, так, как принято в церковной литературе. Но тема статьи требует посмотреть на это с другой точки зрения. Надеюсь, что другая точка зрения, если так можно сказать, объективно-медицинская, не будет обидной для верующих. А если и будет, то это хороший повод задуматься над своей верой и над тем, почему такая точка зрения обидна. Внешне Святые Тайны выглядят как кусочки размякшего белого хлеба, пропитанные сильно разбавленным столовым вином (кагором), и верующие из одной ложки, часто облизывая её языком и губами, поедают эти кусочки хлеба. Как священник, прослуживший в церкви двадцать лет, могу сказать, что некоторые причастники при этом испытывают религиозное воодушевление или пытаются его изобразить, но большинство верующих делает это из чувства религиозного долга. Но главное то, что из одной ложки – на церковном языке она называется «лжица» – может причащаться до двухсот человек, через слюну передавая друг другу своих глистов, вирусные и бактериальные инфекции. То, что организм каждого человека содержит в себе, как правило, множество известных болезнетворных микроорганизмов, бактерий и вирусов – сейчас является медицинским фактом. Активность бактерий и вирусов в организме зависит от компетентности иммунной системы человека. Плохая экологическая обстановка крупных городов, пожилой возраст и хронические болезни людей снижают эффективность иммунной системы. Таким образом, церковь становится зоной повышенного риска инфицирования глистами, бактериальной и вирусной инфекцией – ведь основной и постоянный контингент верующих состоит из пожилых и больных людей, пришедших в церковь за исцелением. И причащаются они ради своего исцеления из одной ложки-лжицы! Когда я причащал людей, невольно обращал внимание на цвет языка у причастников. Здоровый цвет языка встречался только у детей, у большинства верующих язык был бледного или белого цвета, что говорит о плохом состоянии желудочно-кишечного тракта и организма в целом. Убеждение в том, что Святые Тайны уничтожают бактериальную и вирусную инфекцию, является всего лишь предметом веры человека. Глисты, болезнетворные бактерии и вирусы живут по своей «вере», суть которой – размножение и распространение. В этом смысле они очень «любят» церковь. Православная традиция целования икон, мощей, крестов и рук у священников, даже если они очень святые, также способствует передаче инфекции. Может быть, постоянная агрессивность, раздражительность и подавленное настроение многих верующих связаны с глистами и хроническими инфекционными процессами, которые постоянно поддерживаются традиционной церковной жизнью?.. Древнее церковное правило предписывает отлучать от церкви прихожан, пропустивших три недели без причастия, тем самым побуждая их к этому. Как известно, все жизненные проблемы человека, начиная от плохих отношений в семье и кончая всеми болезнями, в том числе и неизлечимыми, в церкви «побеждаются» одним единственным способом: надо чаще причащаться! Увы, такое «медицинское мероприятие» не даёт желаемых результатов и имеет множество побочных эффектов, о которых эта статья. Хочу особо подчеркнуть, что заразиться глистами и любыми инфекциями можно не только в церкви, а где угодно, через еду и воду. Роспотребнадзор как-то следит за этим, но совершенно не обращает внимания на церковную среду как особую зону риска. Видимо, в Роспотребнадзоре уже все православные. После литургии священнику предстоит совершить для своего здоровья самое страшное – то, что осталось в чаше после причастия, необходимо съесть, или на церковном языке – «потребить». А в чаше к этому времени находится смесь из совершенно раскисших кусочков хлеба и человеческой слюны, которая попадает в чашу со лжицы во время причащения. Обычно потребляет чашу диакон, но если его нет или он как-то смог увильнуть от этого, то потребление святыни достается священнику. Правда, любители алкоголя – священники и диаконы – потребляют чашу с большим удовольствием, тем более что после потребления полагается порция кагора. Здесь уместно заметить, что, по моим многолетним наблюдениям, среди духовенства и церковных прихожан очень мало здоровых людей. Когда я ушел из церкви, то первым делом занялся чисткой своего организма от не очень святых даров, полученных во время службы. Воздержусь от интимных подробностей, но только скажу, что на это ушло несколько лет. Лечение одного иерсиниоза заняло полгода. Источник. --------------------------------------------- Уже от себя скажу: можно возразить на приводимые в статье факты; например, в некоторых церквях можно увидеть, как ложку после каждого причащающегося вытирают, и протирают же икону; но небольшое размышление подскажет, что вытирание одним и тем же платком, пусть и пропитанным дезинфекцией, и мытьё с горячей водой и моющими средствами – разные понятия. В обсуждении – там, где найдена статья – задавались вопросы, почему же, несмотря на все перечисленные примеры, в современных городах не возникает эпидемий кишечных инфекций; ну, на это можно возразить то, что люди очень много употребляют различных лекарств, антибиотиков, просто по жизни. В старину заражение в церкви усугублялось общим незнанием правил санитарии; сейчас же люди живут в других условиях. Но то, что массовое прикосновение к одному и тому же предмету губами способно разносить заразу – факт. Настроение сейчас - находительское В колонках играет - разные негромкие звуки
Тэги: атеизм, вконтакте, нас,, один, православие, причастие, раз!, религия, рпц, сошлемся..., церковь
Дмитровские деды 2013-11-07 00:11:54
... > Я в этот раз была большей частью ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В минувшую субботу была на языческом празднике предков – Дмитровских дедах. По словам одного из устроителей, исследователя и учёного (как он сам отрекомендовался), праздник этот в Белоруссии празднуется в статусе официального (белорусы есть? – отзовитесь, так ли это? интересно же!). Ну, даже если и празднуется, то явно не так, как у нас было – встали в круг на полянке, круговую чашу пустили, возглашали славу богам... Я в этот раз была большей частью по работе – сюжет делала по событию; к счастью, наше телевидение не церковно-ориентированное. Но и интересно, конечно же. Правильно сказал один из участников: когда все собираются и начинается обряд, возникает ощущение "здесь и сейчас", создаётся какая-то особая атмосфера, как будто за вашими спинами заканчивается мир, и вы сидите в каком-то вневременном пузыре. И плаваете в мировом пространстве, где нет времени и координат... Но для этого, конечно, надо пробыть там от начала до конца, поучаствовать во всех действиях, и хотя бы на время поверить в происходящее. Конечно, если сидеть со скучающим видом "всё-это-сплошная-фигня", то будет и скучно, и грустно, и некому руку пожать. Ну а если хотя бы поиграть в "я-верю-в-происходящее-здесь-и-сейчас", тогда совершенно другое дело. Верим же мы в фильм, когда смотрим его – хотя при этом отлично понимаем, что это актёры и спецэффекты. А это меня греют, я там в процессе интервью замёрзла. У меня в первый же час по выходе из дома оторвалась подошва ботинка (!), и я три часа ходила с подошвой, привязанной шнурком; она отскакивала, съезжала, хлопала – словом, причиняла максимум неудобств. Поэтому у меня такой опечаленный вид. Но в целом я довольна. Жалко только, что у нас постоянно лишь поздней осенью проводятся такие праздники. Настроение сейчас - спатьложительскоеВ колонках играет - практически тишина
Тэги: ...из, мгновенье!, мифология, нас,, один, остановись,, праздник, предки, раз!, религия, фотография, фоторужья, щелкну!, язычество
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «разом»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|