Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «разрешении»
Автопробегу — быть! 2014-10-15 11:41:26
Друзья! Месяц назад мы, выражая свой протест против ситуации с платными парковками в Москве, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Друзья! Месяц назад мы, выражая свой протест против ситуации с платными парковками в Москве, запустили нашу акцию по сбору подписей под обращением к президенту и мэру Москвы относительно ситуации в городе. За этот месяц акция собрала больше двух с половиной тысяч подписей. Напомню, в числе наших требований значилось приведение в порядок сети дорожных знаков, установленных без учёта ситуации на местах, а также наложение запрета на последующее расширение зоны платной парковки без объявления публичных слушаний и согласования проекта с местными жителями. К сожалению, за последние недели ситуация резко ухудшилась. Зона платной парковки расширилась ещё почти на 500 улиц, а эвакуаторы, вопреки обещаниям столичных властей, добрались не только до дворов и придомовых территорий, где оставляют свои машины на ночь местные жители, но даже до детских больниц. Действующая в городе система эвакуации всё больше начинает напоминать узаконенный грабёж.
Представители мэрии всё чаще говорят о предстоящем повышении стоимости парковки, а также о скором введении платного въезда в центральную часть города. Видимо, в качестве компенсационной меры жителям за причинённые неудобства, дептранс предлагает организовать в Москве зимний велопрокат.
Нужно постоянно напоминать столичным чиновникам о необходимости считаться с мнением жителей города. Поэтому мы решили завершить нашу акцию в это воскресенье, 19 октября, автопробегом по Садовому кольцу. Мы рассчитываем сделать несколько кругов по кольцу организованной автоколонной и финишировать у здания Дептранса. Пожалуйста, если вы хотите поддержать нас своим участием в автопробеге, отметьтесь в комментариях, чтобы мы, представляя возможное число участников, могли оперативно скорректировать время и схему проведения мероприятия.
Тэги: акция, дептранс, ликсутов, москва, парковка, парковки, пикет, платные, подписи, пробки, разрешения, резидентные, эвакуация
Разговор по существу 2014-10-10 12:01:05
... получение резидентного парковочного разрешения. Прокуратура ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Между тем, способы вести диалог с Департаментом транспорта всё же существуют. Вот только возможно это сегодня, похоже, исключительно при участии прокуратуры.
Вот такое обращение в августе мы направили на имя прокурора города Москвы С.В. Куденеева. Суть его заключалась в том, что граждане, проживающие на территории платных парковок и владеющие транспортным средством на праве аренды, безвозмездного пользования или ином законном праве, отличном от права собственности, фактически оказались приравнены к лицам, не имеющим транспортных средств вообще. Лишившись, по сути, права на получение резидентного парковочного разрешения.
Прокуратура, по всей видимости, направила копию нашего запроса в дептранс, потому что на этой неделе от первого заместителя Максима Ликсутова нам пришло следующее письмо: Суть его, в переводе с языка юридического на общечеловеческий, заключается в том, что власти Москвы, в соответствии с федеральным законом, имеют право устанавливать любые условия и правила резидентной парковки. А, стало быть, любые действующие нормы и правила ничему не противоречат и поводов для беспокойства быть не может. Отписка, к слову сказать, очень удобная — на любую претензию по существу можно отвечать, что действующие нормы не противоречат федеральному законодательству.
Юридическая логика дептранса поражает. Ссылаясь на закон об автодорогах, он считает, что власти Москвы вправе устанавливать любые удобные им правила парковки, напрочь игнорируя базовые положения гражданского кодекса, говорящие о том, что, помимо права собственности, владеть имуществом можно как на основании безвозмездного пользования, так и на правах аренды (главы 36 и 34 ГК РФ). И это не говоря уже об основном правовом принципе, который прямо говорит о том, что все законы и подзаконные акты, содержащие нормы гражданского законодательства, должны соответствовать Гражданскому кодексу РФ (ст. 3 ГК РФ).
Позиция дептранса напрочь противоречит этому правилу. Общая норма закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ" ни при каких обстоятельствах не может обосновывать лишение автовладельцев их законных прав.
Ждём от московской прокуратуры ответа по существу — и надеемся, что они не будут копировать отписку дептранса.
Тэги: акция, выборы, дептранс, ликсутов, мгд, москва, открытость, парковка, парковки, пикет, платные, подписи, пробки, разрешения, резидентные, эвакуация
Нью-Йорк с высоты (46 фото) (New York from above) 2014-09-29 14:02:36
Нью-Йорк с высоты (46 фото) Захватывающий дух аэрофотосъемка мегаполиса — Нью-Йорка. Фотограф ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Нью-Йорк с высоты (46 фото) Захватывающий дух аэрофотосъемка мегаполиса — Нью-Йорка. Фотограф Даниел Акер. Смотрим =) Нью-Йорк, с вертолета ночью! смотреть в HD-формате Вид на офисы и жилые здания в финансовом районе Манхэттена. Среда, 7 июля 2010. Эмпайр Стейт Билдинг. Нью-Йорк, 7 июля 2010. Здание Организации Объединенных Наций (ООН), вдоль реки Ист-Ривер. Нью-Йорк, США, Среда, […]
Тэги: белые, высокого, высоты, города, йорк, йорка, йорке, квартиры, мосты, ночного, ночной, ночью, нью, нью-йорк, разрешения, сша, улицы, фото, черно, чизкейк
Нью-Йорк с высоты (46 фото) (New York from above) 2014-09-29 14:02:36
Нью-Йорк с высоты (46 фото) Захватывающий дух аэрофотосъемка мегаполиса — Нью-Йорка. Фотограф ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Нью-Йорк с высоты (46 фото) Захватывающий дух аэрофотосъемка мегаполиса — Нью-Йорка. Фотограф Даниел Акер. Смотрим =) Нью-Йорк, с вертолета ночью! смотреть в HD-формате Вид на офисы и жилые здания в финансовом районе Манхэттена. Среда, 7 июля 2010. Эмпайр Стейт Билдинг. Нью-Йорк, 7 июля 2010. Здание Организации Объединенных Наций (ООН), вдоль реки Ист-Ривер. Нью-Йорк, США, Среда, […]
Тэги: белые, высокого, высоты, города, йорк, йорка, йорке, квартиры, мосты, ночного, ночной, ночью, нью, нью-йорк, разрешения, сша, улицы, фото, черно, чизкейк
Доставка груза по ТС нерезидентам опасна 2014-09-26 23:38:30
... перевозчиков были необходимые разрешения на перевозку, &mdash ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В июне у транспортной компании Kniupsius конфисковали два автовоза. Водитель вез легковые автомобили из России в Беларусь. И хотя все сопроводительные документы были у него на руках, белорусские таможенники заявили, что они не пропустят груз. «Существуют разногласия в законодательстве, — говорит представитель литовской фирмы Гитана Моцквене. — Согласно двусторонним международным соглашениям, мы имеем право осуществлять перевозку из России в Беларусь. Но по Таможенному кодексу ТС такие перевозки приравнивают ко внутренним, а не международным, поэтому третьим странам запрещено работать по этому маршруту». Компания Kniupsius попыталась обжаловать решение таможни об изъятии транспортного средства, но суд Партизанского района Минска литовцам отказал. Сейчас они готовят кассацию в областной суд. Гендиректор транспортной фирмы Gurkis ir Ko Арунас Гуркис также потерял в Беларуси автовоз, когда перевозил легковушки из Москвы в Минск. Однако в суд он обращаться не планирует. «Просто нет смысла, — считает он. — Другие литовские компании попробовали отстоять свои права, но ничего у них не вышло. Во всех странах международное законодательство выше, чем национальное. Но в Беларуси нам говорят, что главное — Таможенный кодекс». По словам Арунаса Гуркиса, литовские перевозчики в основном брали груз из России в Беларусь по дороге домой, чтобы не возвращаться порожняком. Но после того как фуры стали изымать, никто не хочет рисковать, хотя с заказами обращались крупнейшие белорусские логистические компании. «Нам закрыли возможность передвигаться по территории Таможенного союза, — говорит представитель литовской компании IG Trans Арвидас Геледжис. — Как это ударит по бизнесу? Существенно! Мало того, что мы отказались от грузов из России в Беларусь, у нас забрали две фуры и еще штраф, скорее всего, присудят. Хорошо еще груз не изъяли». IG Trans также занимался доставкой легковых автомобилей из Москвы в Минск. «Нам говорят, что это каботаж — передвижение груза внутри страны, но позвольте, Республика Беларусь и Российская Федерация — это разные государства. И у Литвы заключены соглашения как с Беларусью, так и с Россией, что мы можем заниматься грузоперевозками. Как можно было принять Таможенный кодекс, который этому противоречит, я не понимаю», — говорит Арвидас Геледжис. Компания Петраса Казлаукаса Petro transport 18 лет занимается грузоперевозками в Беларусь. И даже в кризисный 2009 год удавалось работать без потери техники, но в этом году ситуация резко ухудшилась. «Мы доставляем груз по всей Европе, давно работаем с Беларусью, Россией и Казахстаном, но сейчас нам просто перекрыли кислород — по новым нормам Таможенного кодекса нашу работу приравняли ко внутренним перевозкам и начали изымать машины. Примерно два месяца назад в Полоцке забрали автовоз, который вез легковушки из Питера в Минск. Сейчас готовимся к суду», — говорит гендиректор. Адвокат Андрей Неведовский, который представляет интересы Petro transport в Беларуси, объясняет, что зарубежные перевозчики стали заложниками разночтений законодательства. «В отношении европейских перевозчиков возбуждают дела за административные правонарушения по факту использования фур на внутренних перевозках по территории Таможенного союза. Согласно Таможенному кодексу ТС такие перевозки запрещены зарубежным компаниям, — объясняет юрист. — С другой стороны, Беларусь, как и Россия, подписала двустороннее соглашение с Литвой, по которому литовские перевозчики имеют право провозить груз, доставка которого начинается в одной стране (России) и заканчивается в другой стране (Беларуси)». По словам адвоката, при вступлении в силу Таможенного кодекса европейских перевозчиков не уведомили о нововведении. Нарушение данных норм влечет штраф или конфискацию транспортных средств. «В данной ситуации нормы Таможенного кодекса выше, чем международных договоров, поскольку эта узкая сфера регулирования, — отмечает адвокат. — Поэтому владельцам автовозов, которые забрали на штраф-стоянки, остается рассчитывать, что суд примет решение назначить штраф, но не изымая технику». По подсчетам литовской ассоциации перевозчиков Linav, за последнее время в Беларуси конфисковали не менее десяти фур. «Это систематическая проблема, но сейчас она обострилась. По данным ассоциации, во всех случаях у литовских перевозчиков были необходимые разрешения на перевозку, — заявил в комментарии Delfi президент Linav Альгимантас Кондрусявичюс. — Этот вопрос мы поднимаем не первый год. Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси признает, что это нелогично». С обращением в Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси обратились перевозчики Литвы, Польши, Латвии и Чехии. Они просят оказать содействие в урегулировании законодательства. Минтранс еще два года назад подымал данный вопрос перед таможенниками, но пока проблема не решена. «Мы настаиваем, чтобы в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза был учтен этот момент: если перевозка по территории ЕАЭС осуществляется в рамках двустороннего соглашения, то это не может быть нарушением. Однако пока таможня руководствуется нормами кодекса, где движение европейских фур по территории России и Беларуси приравнивается ко внутренней перевозке», — отметили в министерстве. О том как сделать комфортным приусадебный участок вы в подробностях сможете узнать здесь http://www.postroil.com/poleznye-sovety/3762-kak-sdelat-komfortnym-priusadebnyy-uchastok-sobstvennogo-doma.html. Также есть много полезного видео материалов про то, как организовать комфорт на своем участке.
Тэги: автомобильные, груз, дозвол, перевозки, разрешение
Главная / Главные темы / Тэг «разрешении»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|