Сейчас уже не актуально, и, надеюсь, надолго. Но когда по тв или на ютубе после ролика о катастрофе, где погибли люди, слышишь рекламу (нагетсы, нагетсы и т.д.), очень раздражаешься. Уж больно не к месту. Каналы, видимо, не хотят менять рекламную сетку. Но надо понимать, что это уже не реклама вовсе. А антиреклама. И раз уж во время траура отменяют развлекательные мероприятия, то из соответствующих сюжетов хорошо бы и рекламу убирать. Друзья, кто-нибудь в курсе, как в этом случае поступают по всему миру?..
Это, конечно, вовсе не новогодняя тема. Но когда встречал Лизу с Мусей, снова накосячили таксисты. Сначала отжёг Uber. Водитель позвонил, спросил, куда нам нужно, а потом, узнав, что ехать нам недалеко, попросил отменить заказ. Я проигнорировал его просьбу. Ибо это наглость. Не хочет ехать - пусть он и отменяет. Он прислал смс - "проблема с интернетом, отмените заказ и сделайте его снова. Uber." Понятное дело, гон. А потом позвонил - Александр, если не хотите, чтобы с Вас сняли деньги, отмените заказ. Тут уж меня прорвало. Вежливо объяснил этому горцу, что я сам водитель в Uber и отлично знаю правила. Что он принял заказ и не приехал, что он пытался дезинформировать пассажира, причём дважды, что ему придётся за это ответить. Позже написал в службу поддержки. Они уже ответили, что водитель будет наказан, но это было больше похоже на стандартную отписку. Что ж, буду делать выводы.
Потом подобная тема была с Яндексом. Водитель принял заказ, позвонил, узнал, куда ехать, и тут же отменил заказ. Правда, система тут же подала нам другую машину. Доехали быстро и недорого. В службе поддержки "Яндекс-такси" уже признали вину водителя, понизили его рейтинг и оповестили руководство его таксопарка.
Водители накосячили. Но я понимаю, что дело не только в водителях, но и в сервисах, видимо, предлагающих неоптимальные условия для водителей. Что, опять же, не является оправданием обмана и некорректного поведения. Я буду бороться за хороший сервис. И каждый раз, когда он будет не на уровне, буду стараться как-то изменить ситуацию. Люди должны понимать, что наказание в случае проступков неминуемо, что нужно работать честно.
Зы: Пока совсем не косячили в "Такси Gett", Wheely и "Такси Татарстан". Ими и буду пользоваться. Несмотря на то, что в Uber у меня немало бонусов на поездки.
Кстати, делюсь своими бонусами на поездки:
Зарегистрируйся в Вили с промокодом 4UBNA и получи скидку 300 руб. на первую поездку! https://wheely.com/invite/4ubna
Привет! Я уже езжу на Gett. Лови код GTYXYLR и получи до 400 бонусов бонусов на первую поездку. Скачай и оцени: http://invite-ru.gett.com/code/GTYXYLR
Я дарю вам скидку 100 руб. на первые 3 поездок с Uber. Чтобы принять ее, зарегистрируйтесь с кодом dyyj7xwfue. Не за что! Подробности: https://www.uber.com/invite/dyyj7xwfue