2011-09-29 00:14:39
Идея для сайта «Сайт об играх» – в этой тематической идеи для создания интернет сайта, речь ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Идея для сайта «Сайт об играх» – в этой тематической идеи для создания интернет сайта, речь пойдет о том, как наполнить страницы сайта и каким способом можно на нем заработать. Первым шагом к созданию оригинального интернет сайта, является подбор имени для самого сайта. Я предлагаю несколько вариантов для названия сайта придуманных мною: «Все о играх», [...]
Нравится это кому-то или нет, но главную московскую мечеть снёс ливень. Если кому не нравится, пусть утешит себя тем, что метеорология - приспешница конспирологии.
Судя по заголовкам газет, в уик-энд выпало море разливанное осадков.
"Российская газета" приводит короткую хронику финала столетнего зелёного здания в Выползовом переулке: 10-го рухнула западная стена, 11 сентября было решено сносить.
Легко было ожидать реакции "Архнадзора", всеми фибрами души трепещущего даже при перспективе сноса трамвайного депо.
Никто не спорит, что здание, где побывал Каддафи, претендует на историческую ценность. Но его построил архитектор Жуков. Без фундамента, сделавши таким образом невозможным корректирующий разворот к Мекке да и вообще любую реконструкцию. Таких зданий в восточно-мавританском стиле, кстати, очень много на южном побережье Крыма, в Симеизе. Многие из них в запустении.
Легко было также ожидать, что в блогосферных диспутах о мечети обозначит себя Марат Гельман, гешефты которого до Перми довели.
Но почему-то ожидаемого вопроса - как в Белокаменной и Златоглавой ныне будет проходить курбан-байрам - не прозвучало. И собственно, ответа на него.
Другое дело, что этот ливень, или, по теории заговора, ангел западного крыла сделает нас немножко лояльнее, спокойнее, полнолуннее.
Одних удержит от демонстрации некоторых варварских религиозных перформансов, других - от идиосинкразии, неточно называемой экспертами ксенофобией.
Начиная с мая их было не менее пяти - да, пять платонических фавориток: первая, конечно, Фукусима, вторая - та, что возымела на меня действие восемнадцати Фукусим, но действие скоропалительное, третья... не по значимости, а по произвольному перечислению, - пожинающая мой прошлогодний восторг перед её ночным появлением на даче, когда я мешал бетонный раствор, четвёртая свежеиспечённая, пятая сама не лишена немного лицемерного пиетета ко мне.
Ничего не подозревающая пилотная фаворитка попала в опалу, когда я перестал видеть её хорошенький профиль и смог признаться себе, что не приемлю её аморфной мультикультурности: может, где-то ошибаюсь, но и в женщине я ценю культурную хорду; впрочем, с самого начала предвидел этот итог, только... мне было скучно в мае.
От второй с 2008-го тянется шлейф неоправданного, надеюсь, чувства вины и одновременно спасает душеспасительное забытьё: тогда, казалось, горела планета под ногами и в подкове понёсшей лошади застревали ключи от квартиры, выбивая искры на булыжниках площади Восстания. В сущности, о ней я ничего не знаю, а при последней случайной встрече не был уверен, что помню её имя.
Третья. О ней уже сказано больше, чем о первых двух, и достаточно того, что к ней, возможно, ревнует N., которая никогда ни к кому не ревнует, а если ревнует к какой-то, то превращает её в подругу и таким образом в корне уничтожает исходящую от неё опасность.
Свежеиспечённая на то и свежеиспечённая, чтобы о ней умолчать.
Пятая на холку впереди всех, потому что даже в искусственном подобострастии, выдержавшем проверку временем, начинают проступать признаки преданности.