2016-10-03 17:42:48
... удивиться выздоровлению расслабленного, страдавшего столько ... Исцелителя, бывший расслабленный пошел и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Об этом событии повествует только Ев. Иоанн, сообщающий в своем Евангелии о каждом приходе Господа в Иерусалим на праздник. В данном случае неясно, на какой именно праздник пришел Иисус в Иерусалим, но всего достовернее, что это был праздник Пасхи или Пятидесятницы. Только в этом случае выходит, что общественное служение Господа продолжалось три с половиною года, как издревле принимала это св. Церковь, руководствуясь именно хронологией четвертого Евангелия. Около полугода прошло от крещения Господа до первой Пасхи, упоминаемой во 2-ой главе, затем один год до второй Пасхи, упоминаемой в 5-ой главе, второй год до третьей Пасхи, упоминаемой в 6-ой главе (4 ст.), и третий год до четвертой Пасхи, той, пред которой пострадал Господь.
У Овечьих ворот, называвшихся так потому, что через них прогонялись к храму жертвенные животные, или потому, что около них находился рынок для продажи этих животных, на северо-восточной стороне городской стены на пути через Кедрский поток в Гефсиманию и на Елеонскую гору, находилась купальня, называвшаяся по-еврейски Вифезда, что значит: "дом милосердия" или милости Божией, так как вода в купальне была из целительного источника. По свидетельству Евсевия, еще в 5-м веке показывали пять портиков этой купальни. Целебный источник этот привлекал к себе множество больных всякого рода. Источник этот не был обыкновенным целебным источником: целительную силу он проявлял лишь по временам, когда в него сходил Ангел Господень, возмущавший воду, и только тот исцелялся, кто первый сходил в купель сразу же по возмущении воды, т.е, по-видимому, вода только короткое время по возмущении оказывала свое целебное свойство, а затем теряла его. Тут находился расслабленный, уже 38 лет страдавший в своем недуге и почти потерявший надежду на исцеление, тем более, что, как он объяснил Господу, он, не имея при себе человека, не был в состоянии даже использовать целебную силу чудесного источника, не будучи в силах сам достаточно быстро передвигаться, чтобы сразу по возмущении воды погрузиться в купель. Умилосердившись над ним, Господь мгновенно исцеляет его одним Своим словом: "Востани, возьми одр твой, и ходи". Этим Он показал превосходство Своей спасающей благодати пред средствами спасения в Ветхом Завете. Но так как была суббота, то иудеи, под каким наименованием Евангелист Иоанн обыкновенно подразумевает фарисеев, саддукеев и старейшин иудейских, враждебно относившихся к Господу Иисусу Христу, вместо того, чтобы порадоваться или удивиться выздоровлению расслабленного, страдавшего столько времени, возмутились, как он посмел нарушить заповедь о субботнем покое, нося постель, и сделали ему замечание. Исцеленный, однако, не без тона некоторой дерзости в отношении к ним, оправдывается приказанием Того, Кто исцелил его, и Кто в глазах его имел достаточную власть освободить его от соблюдения слишком мелочных постановлений о субботе. С оттенком презрительности иудеи спрашивали его, Кто Тот Человек, Который осмелился разрешить ему нести постель в субботу. Прекрасно замечает по этому поводу блаж Феофилакт: "вот смысл злобы! Не спрашивают, Кто исцелил тебя, но Кто повелел нести одр твой. Спрашивают не о том, что приводило в удивление, но о том, что порицали". Хотя они и не знали наверное, но догадывались, что Исцелителем должен быть ненавистный им Иисус из Назарета, а потому не хотели даже говорить о чуде. Исцеленный не мог дать им ответа, ибо не знал Иисуса. Вероятно, исцеленный вскоре же пошел в храм, чтобы принести Богу благодарность за свое исцеление. Тут встретил его Иисус со знаменательными словами: "Се здрав еси: ктому не согрешай, да не горше ти что будет". Из этих слов особенно ясно видно, что болезнь постигает человека в наказание за грехи, и Господь предостерегает исцеленного от повторения грехов, чтобы не постигло его еще большее наказание. Узнав своего Исцелителя, бывший расслабленный пошел и объявил о Нем врагам, конечно, не со злым намерением, а чтобы показать авторитет, под влиянием которого он Действовал. Это вызвало новый приступ злобы иудеев, против Иисуса, и они "искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу"
2016-06-13 12:51:30
Очень важно беречь свое зрение, в особенности это относится к людям, вынужденным длительное время ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Очень важно беречь свое зрение, в особенности это относится к людям, вынужденным длительное время проводить за компьютером. Несложные упражнения для глаз помогут справиться с их усталостью, а также обеспечат им защиту от чрезмерного перенапряжения. Посидев перед экраном в течение часа, следует прерваться и выполнить специальную гимнастику для глаз. В первую очередь нужно сделать разминку, которая […]
2016-04-24 10:01:39
Йога. Кто не слышал об этой древней науке? Бытует мнение, что йога – это система либо для тех, кто « ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Йога. Кто не слышал об этой древней науке? Бытует мнение, что йога – это система либо для тех, кто «не от мира сего», либо для тех, кто увлекается модным чудачеством. Но в хорошо известных вещах открываются все новые тайны. Бытует мнение, что йога – это система либо для тех, кто «не от мира сего», либо […]
Это цитата сообщения lach Оригинальное сообщениеДЫХАНИЕ ДЛЯ РАССЛАБЛЕНИЯ И СПОКОЙСТВИЯ
Дыхательная гимнастика - отличное средство против беспокойства, нервозности, стресса и эмоционального напряжения.
Предлагаем вашему вниманию классическое дыхательные упражнение, которое поможет вам справиться с тревогой.
Не секрет, что между эмоциями и дыханием существует тесная связь. Когда вы волнуетесь, нервничаете или расстроены, ваше дыхание учащается и даже сбивается. Но если вы расслаблены и сосредоточены, то и ваше дыхание становится медленным, спокойным и ритмичным. Регулярно контролируя дыхание с помощью специальных упражнения, вы сможете успокоить ваше сознание и эмоции.
Самое простое дыхательное упражнение носит символическое название «четыре-семь-восемь» Его лучше выполнять сидя, но можно также стоя или лежа.
1. Сядьте, выпрямьте спину, расслабьте руки и положите их на колени или на бедра. Смотрите перед собой, не фокусируя взгляд ни на чем конкретно. Можно слегка прикрыть веки. Сосредоточьтесь на дыхании. Вдыхайте через нос, выдыхайте через рот. Кончиком языка следует прикасаться к участку нёба за верхними зубами.
2. Сделайте медленный глубокий вдох, в уме отсчитав 4 секунды. Постарайтесь, чтобы вначале воздух наполнил нижнюю часть легких (для этого можно слегка выпятить живот), затем среднюю и нижнюю часть легких. Задержите дыхание, в уме отсчитывая 7 секунд. Затем выдохните, медленно и плавно, в уме отсчитывая 8 секунд. На выдохе представьте, как все ваши тревоги, напряжение и стресс улетучиваются.
3. Сделайте краткую паузу, не вдыхая, а затем повторите упражнение. Эта пауза в дыхании так же важна для расслабления, как и все остальные элементы упражнения.
Новичкам рекомендуется выполнять это упражнение 10-12 раз. При желании можно делать его до 25-30 раз несколько раз в день, а также всякий раз, когда вы чувствуете беспокойство или нервное напряжение. Таким образом можно расслабляться где и когда угодно: в автобусе, в очереди, на работе, перед экзаменом.
Если вы сбились с дыхания, то остановитесь, некоторое время дышите свободно, а затем попробуйте еще раз. Постепенно промежутки между отдельными упражнениями будут становиться больше. Если вы все время отвлекаетесь, попробуйте включить спокойную музыку или использовать беруши.
Что такое расслабление? Это такое состояние сознания, при котором ваша энергия никуда не движется – ни в будущее, ни в прошлое, она просто присутствует в вас. Вы погружаетесь в безмолвную теплоту вашей собственной энергии. Этот момент – все! Нет других моментов, время остановилось. Если время останавливается – это и есть релаксация. В этом моменте заключено […]