Когда мы покупаем лампочку мы привыкли смотреть на ее потребляемую мощность, Ватт. Мы уже знаем, что ...
Статья о том, как правильно рассчитать эффективности и прибыльности интернет-магазина.
Конкуренция среди интернет-магазинов неуклонно растёт. И для тех, кто уже ведёт такой бизнес, и для тех, кто собирается его начать, важна как разработка интернет-магазина, так и анализ его эффективности. Как рассчитать основные показатели успеха и прибыли?
Конверсия – это превращение трафика (посещений сайта) в финансовую прибыль. Расчёт конверсии прост: соотношение числа активных посетителей (совершивших звонок, регистрацию или покупку) к числу всех посетителей.
Пример: В магазине люстр «побывало» 339 посетителей, но покупателями стали 19, а это значит, что конверсия составляет 19 х 100 / 339 = 5,6%.
Это – размеры затрат для осуществления одной покупки (конверсии).
Пример: Вложенные в рекламу (условно) 4 000 гривен с конверсией в 5,6% в течение месяца обошлись в 133,3 гривны в сутки (4000 / 30) и привлекли 339 посетителей, из которых покупателями стали 19.
Суточные затраты делим на количество продаж (конверсий) 133,3 / 19 = 7,01 гривен, что даёт нам стоимость одной продажи.
Теперь считаем прибыль: купив люстры по 150, продаём по 220 гривен. Отнимаем от 70 гривен 7,01 и получаем валовую прибыль в 62,99 гривен.
ROI (Return on Investment) – рентабельность инвестиций – покажет, как вложения в рекламу влияли на продажи. Расчёт производится так: ROI = (Выручка – Инвестиции)/Инвестиции Лучше, если в расчёт берётся не операционная прибыль, учитывающая все расходы, а валовая – доход с вычетом себестоимости.
Пример: При расходе на рекламу 7,01 гривен доход от продажи люстры – 62,99.
ROI будет равен (70 – 7,01)/7,01 = 8,9, а в процентах – 890% от одной продажи.
Ясно, что речь идёт об одном виде люстр, так как для каждого вида ведётся свой расчёт. Но так можно увидеть самые выгодные направления продажи товаров и услуг.
САС – важный показатель окупаемости вложений, рассчитываемый за интересующий интервал времени: месяц или год. Высчитывается он делением всех затрат на маркетинг и продажи на количество новых клиентов. Например: потраченные за год на маркетинг и продажи 100 000 гривен дали 2 000 новых клиентов, значит, привлечение одного клиента обошлось в 50 гривен (100 000 / 2 000).
Окупаемость САС помогает определить сроки возврата вложенных средств и получения прибыли: САС / (месячный доход – месячные расходы).
Пример: 50/(300 – 275) = 2 месяца на окупаемость.
- Конверсия сайта
- Себестоимость конверсии
- Рентабельность инвестиций
- Стоимость привлечения Клиента (CAC) и её окупаемость
Статья размещена при поддержке студии http://webakula.ua по созданию сайтов и рекламе в интернете.
PaintCalc — с помощью программы Вы сможете сможете рассчитывать количество огнезащитной краски ...
Меня всегда интересовал вопрос почему люди заключают браки по расчету. Не понимаю что может вынудить ...
Меня всегда интересовал вопрос почему люди заключают браки по расчету. Не понимаю что может вынудить человека пользоваться тем, что не любишь и вряд ли полюбишь, терпеть привычки и дурное поведение. Зачем? Третьего дня состоялся интересный разговор, что отношения угасают года через 3 — потом каждый живет своей жизнью. Мужчины уходят в свою виртуальную реальность — [...]