... :80%; color:white;">
в уютной жэжэшечке ... .
в Уютной Жэжэшечке ...
Помнится во времена расцвета 2-tier ppc многие продвигались по ключу buy generic viagra online, ...
Пару лет назад я уже писал о владимирском хостеле "Самовар", так вот, у хозяева хостела запустили ещё один проект - Музей оптических иллюзий и занимательных наук Да Винчи. На этот раз я поселился в новых семейных номерах хостела и посетил этот необычный музей, ориентированный в первую очередь на детей. Не буду повторяться, а процитирую информацию с сайта музея:
"Музей иллюзий и наук — это музей, познавательный для детей и удивительный для взрослых. У нас можно веселиться, смеяться, трогать экспонаты и обязательно фотографироваться! Главная особенность музея — это то, что он объединяет в своих стенах музей оптических иллюзий и музей занимательных наук. В музее оптических иллюзий Вы сделаете неповторимые и незабываемые фотографии, окунетесь в атмосферу радости и веселья. В музее занимательных наук дети наглядно увидят как работают законы физики и других наук, а взрослые вспомнят школу и удивятся, что наука может быть такой занимательной и удивительной. В стоимость билета входят экскурсия по музею; химическое шоу и время для того, чтобы сделать фотографии. Указатели на полу и экскурсоводы помогут выбрать подходящий ракурс."
Хостел самовар удобен тем, что расположен в самом центре Владимира, при этом здесь нет никаких проблем с парковкой. А небольшая горка для меня не проблема. Обычно я бронирую весь номер целиком, на этот раз я выбрал уютный семейный номер на третьем этаже.
2
Это что-то среднее между большими комнатами в хостелах и обычных номерах в отелях.
3
Спальных мест здесь четыре - двуспальная кровать для родителей и двухъярусная кровать для детей. В номере много разных источников света, очень удобно читать и работать.
4
В номере несколько журнальных столиков, удобная этажерка и вешалки для одежды.
5
Позабавил заботливо оставленный рекламный проспект BMW. Так сказать, на вырост )
6
Плюc в номерах много разных уютных фишичек. А подробный обзор хостела я уже публиковал >>>.
7
Отоспавшись в хостеле, я отправился в Музей оптических иллюзий и занимательных наук Да Винчи.
8
В музее было интресно даже мне, однако рассказать о каждом их экспонатов я, к сожалению, не смогу.
9
Скажу одно - интересно было даже мне.
А дети и вовсе в восторге...
10
Здорово, что каждый ребёнок здесь может хоть ненадолго стать учёным!
11
Внимание, опыт начинается!
12
Фото на память.
13
Не все опыты получаются с первого раза...
14
Всё это не только физика, но и как будто волшебство...
15
Детям здесь очень интересно! Но любопытство заметно и в глазах у взрослых.
16
При помощи системы блоков девочка поднимает тяжеленную гирю...
17
Каждый здесь найдёт экспонаты по интересам!
18
Разноцветные тени...
19
И какие-то сгустки энергии )
20
А теперь можно заняться творчеством!
21
Порисовать.
22
Порисовать ПЕСКОМ!
23
Сделать полезную вещь...
24
Получилась отличная рамочка для фото!
25
Также здесь можно сделать трогательные фотографии.
26
Оставить музею отзыв.
27
Попасть в тоннель метро или коляску мотоцикла...
28
...Или даже выглянуть для фото из банки со сгущёнкой!
29
А теперь время изучить творчество Да Винчи!
30
Большинству землян Леонардо да Винчи известен, прежде всего, как великий живописец, автор знаменитых полотен «Мона Лиза», «Мадонна Литта», «Тайная вечеря» и других. В то же время известно, что Леонардо был, пожалуй, самым ярким примером «универсального человека» — он был талантлив во всем.
Кстати, да Винчи был признан гением ещё при жизни. По-крайней мере, ходят легенды, что умер Леонардо на руках короля Франции Франциска I, своего близкого друга. На могильной плите в замке Амбуаз, где был похоронен да Винчи, выбита надпись: «В стенах этого монастыря покоится прах Леонардо да Винчи, величайшего художника, инженера и зодчего Французского королевства».
31
Печально, но лишь одно полезное изобретение Да Винчи получило распространение при его жизни — это колесцовый замок для пистолета, использовавшийся до XIX века — он позволял стрелкам отказаться от использования фитилей и открытого огня. Остальные же его изобретения не могли быть собраны при жизни изобретателя лишь потому, что он на сотни лет обогнал своё время. Современные испытания устройств, выполненных по чертежам Леонардо, показали — они работают!
32
Изначально да Винчи работал над созданием летательного аппарата, основываясь на принципе маховых движений крыльев. Он анализировал характеристики полёта птиц и летучих мышей, а также изучал анатомию их крыльев. Он верил в то, что человек сможет научиться летать, если сконструирует, а затем приведёт в действие аппарат, имитирующий машущий полёт птиц.
Некоторые из его рисунков изображают лежащего вниз лицом человека, который собирается взлететь с помощью механизмов, присоединённых к крыльям. Другие рисунки демонстрируют более сложные крепёжные системы. Есть и рисунки человека с машущими крыльями, расположенного вертикально, и нажимающего на педали аппарата руками и ногами.
Однако позже да Винчи приходит к выводу о том, что человеку просто не хватит мускульной силы в туловище и руках для того, чтобы подняться в воздух подобно птице. В результате он начинает изучать возможность полёта без маховых движений, углубляясь в изучение скорости ветра и способов использования воздушных потоков для полёта.
33
Да Винчи занимался проектированием военной техники в ранние годы своего пребывания в Милане (примерно с 1483-1490 годы) и по возвращении во Флоренцию приблизительно в 1502-1504 годах. В обоих городах он считался уважаемым стратегом, давая советы генералам и государственным деятелям.
Объяснение тому простое — Леонардо был пацифистом по своей натуре, но, тем не менее, жил во времена воинственные, когда большинство итальянских городов враждовали друг с другом и с соседней Францией. По этой причине состоятельные покровители, поддержкой которых заручился Леонардо, были более заинтересованы в военной технике, нежели в живописи.
34
Изобретениями Леонардо считаются парашют, водолазный костюм, танк, автомобиль, велосипед, прожектор, двухлинзовый телескоп, катапульту, простейшего робота и лёгкие переносные мосты для армии...
35
Интересен тот факт, что да Винчи считают изобретателем карикатурного рисунка — благодаря тому, что он часто изображал изуродованные человеческие тела. Удивительно, но диаграмма, нарисованная Леонардо, помогла британскому кардиохирургу в 2005 году придумать новый способ лечения повреждённого сердца. Кроме того, есть мнение, что именно да Винчи открыл такие болезни, как атеросклероз и артериосклероз.
В XV веке в воздухе носились идеи о возрождении античных идеалов. Во Флорентийской Академии лучшие умы Италии создавали теорию нового искусства. Творческая молодёжь проводила время в оживленных дискуссиях. Леонардо оставался в стороне от бурной общественной жизни и редко покидал мастерскую. Ему было не до теоретических споров: он совершенствовал свое мастерство.
Однажды Верроккьо, учитель Леонардо, получил заказ на картину «Крещение Христа» и поручил Леонардо написать одного из двух ангелов. Это была обычная практика художественных мастерских того времени: учитель создавал картину вместе с помощниками-учениками. Самым талантливым и старательным поручалось исполнение целого фрагмента.Два ангела, написанные Леонардо и Верроккьо, недвусмысленно продемонстрировали превосходство ученика над учителем. Как пишет Вазари, биограф Да Винчи, пораженный Верроккьо забросил кисть и никогда больше не возвращался к живописи...
Удивительный был человек!..
Путевые заметки из Владимира:
Дорога Чебоксары — Нижний — Владимир
Пробежка по Нижнему и отдых во Владимире
... , православные!
Метки: административное,
Связанные записи
Ресторан ...
... могла быть ваша
Есть автомобили, которые оставляют тебя равнодушным, есть машины, в которые влюбляешься сразу. С Мандаринкой всё было иначе - как-то странно и необычно. Первые эмоции от внешности - ну просто "Калина-кросс". Посадка водителя странная, панель приборов где-то внизу, но при этоу водителя хороший обзор, спидометр и тахометр видны при любом положении руля, который регулируется лишь по высоте. Ощущение от первых километров за рулём немного детское - кажется, что управляешь игрушкой. Когда обклеил Мандаринку наклейками экспедиции, она стала выглядеть куда злее и агрессивнее. Прощайте холод и дожди, мы едем к морю, в Крым! На трассе по машине стали поступать новости, в основном хорошие:
1) Каким-то невообразимым образом из связки "атмосферник 1,6 + вариатор" извлекается неплохая мощность, динамика ого-го! Машина не просто едет, а едет очень хорошо! В режиме "тапка в пол" ощущаешь не то чтобы выстрел, но очень-очень энергичное ускорение. И это безо всяких режимов спорт - их здесь попросту нет, но есть ручной режим с имитацией передач. Правда, я им не пользовался. Пока я не научился давить тапку аккуратно, при ускорениях даже слегка закидывало корму. Так что Мандаринка это вовсе, а какой-то бешеный заводной апельсин. КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ?!
2) Удивительно, но машина очень прилично держит дорогу даже на максимальных (170 км/ч) скоростях, ехать комфортно. Не расслабленно, но как-то очень приятно. На скорости здесь лучше, чем в седанах за эти же деньги. Руль лишь слегка подрагивает, он весьма информативен, но на колейности тебе приходиться в самом буквальном смысле бороться с машиной - её норовит выкинуть в сторону. Мне не хватало ближнего света фар (увы, галогенка), но при включении противотуманок жить становилось светлей - как от улыбки )
3) Эта машина дарит эмоции. И это самый неожиданный сюрприз. Шумки нет, у двигателя приятный рёв, в совокупности с бодрым движком ты каждый день немножечко на ралли. Машина просто требует - "чувак, надо наваливать!". Так что на трассе ты немного гонщик. Едешь на китайце за 900, а тебе все уступают дорогу, фуры дают своего рода "зелёную улицу". При обычной динамичной езде расход у меня был в районе 9,5, кушает Мандаринка 92-й; но когда наваливаешь, топливо она жрёт как Винни мёд. Не знаю сколько именно - не считал, на скорости как-то не до этого, но ощутимо много.
4) Это переднеприводной кроссовер с клиренсом в 190 мм. Есть понижайка, но на переднем приводе и на этой резине это просто ещё одно положение на селекторе вариатора, куда ты можешь перейти по ошибке. Пару раз у меня такое случалось. В дебри я не лез, а для уверенной езды по горным серпантинам, полям и умеренно разбитым грунтовкам характеристик машины мне вполне хватало. Подвеска Tiggo 3 просто превосходна - как на трассе, так и на бездорожье. Короткие свесы позволяют машине проходить в узких и неровных местах. Мандаринка не имела никаких технических проблем, и честно возила меня все эти 4420 км.
5) Сиденья и салон удобные, багажник условно вместительный, хотя видел я и багажники побольше. Увы, полочка с Tiggo FL, которая почти не поднимается наверх, перекочевала и сюда. Пластик дубовый, при резком торможении что-то скрепит в середине панели. На неровной дороге в салоне порой появлялись сверчки, а на серпантина по дороге к горе Ай-Петри у меня отвалился и повис на последней живой клипсе пластик с правой передней стойки (клипсы - отстой), на обратном пути частично отклеился уплотнитель в правом верхнем углу лобовухи.
Вывод у меня простой. Это машина, которую я вполне мог бы покупить. Она классная и дарит водителю приятные эмоции. Они динамична и универсальна. Но шумку придётся делать. И в процессе я поменял бы все заводские клипсы. Немного обидно, что экономия на качественном пластике для клипс отчасти свела на нет нечеловеческие потуги китайских конструкторов по улучшению машины. Если отбросить в сторону эту немаловажную деталь, у китайцев получилось офигенно!
Приглашаю вас в наше с Мандаринкой небольшое путешествие по Крыму!..
Мне оставив осень, ты улетела в лето,
Отчего-то очень мир изменился мой.
Без тебя мне трудно, грустно и безлюдно,
Я сажусь в машину, еду к морю за тобой.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора,
Всё, что хоть немного в жизни сближает нас,
Мне для счастья надо быть с тобою рядом,
Чтобы видеть мог я блеск твоих зелёных глаз.
Я приеду к морю, где зеленеет лето,
Осени тяжесть смою в тёплой морской волне.
А когда над нами день погасит пламя,
Две звезды зелёных обо всём расскажут мне.
Юрий Антонов — «Дорога к морю»
Музыка: Ю. Антонов, текст: Л. Фадеев
2
Жарим по трассе.
3
Отдых в поле.
4
Клиренс позволяет не бояться грунтовок и покатушек по полям.
5
На холмах недалеко от переправы. Тогда на штурме высот я вовремя одумался и сохранил бампер для потомков )
6
Мандаринка на фоне Керченского пролива.
7
Я пользовался "климатом" лишь на трассе, по серпантинам носился с открытыми окнами.
8
Работа связки "вариатор - двигатель" меня очень порадовала.
9
Заезжаем на паром.
10
Скромные габариты позволяли уверенно маневрировать в трюме парома. Снизу я неслабо напугал морячка, развернувшись в сантиметре от стены.
11
Не сказал бы, что мне нравится, как выглядят циферблаты тахометра и спидометра.
12
Руль вполне удобен, мультимедиа тоже, но круиз-контроль плоховато реагирует на изменения скорости.
13
Регулировки сиденья механические, и их, на мой взгляд, маловато.
14
Но в целом комфортно. Как водителю, так и пассажирам.
15
Машина красива и нравится девушкам.
16
Она вызывает улыбки.
17
Многие звали Мандаринку "рыженькой" )
18
Tiggo 3 на серпантинах показал себя хорошо, но крены были космические )
19
Короткая остановка в посёлке Новый свет.
20
На скале у моря.
21
Фото на память )
22
Простор! И ни души вокруг!
23
Наслаждаемся видами )
24
Вечер подкрался незаметно...
25
Эту прекрасную дорогу не забыть никогда!..
26
Возле пиков Ай-Петри.
27
На серпантинах.
28
Карабкаемся по серпантинам в горы )
29
Посёлок Гаспра и два Ласточкиных гнезда - в жизни и на эмблеме.
30
Байк-клуб.
31
И снова отдых в поле.
32
Лебеди на выезде из Евпатории.
33
Здесь бы могла быть ваша реклама )
34
Очень порадовала энергоёмкая подвеска и её большой ход.
35
На бездорожье нас порой обгоняли разные крымские "шумахеры".
36
Хуже всего ехать даже не на серпантинах, а там, где есть тень от листвы - в тенях не видно ям.
37
В результате попадений в ямы мы начали терять элементы конструкции )
38
А на обратном пути резинка начала долбить в стекло. Воружился скотчем и клеем, провёл простейший ремонт )
39
Классное было путешествие!..
40
Проект "Остров Крым" #KrymExpОнлайн-репортажи:
Первый, авиационный, день экспедиции "Остров Крым"
Один мой день в селе Булатниково
Знакомство с "Мандаринкой"
Дорога в Воронеж и прекрасная столица Черноземья
Дорога, энергичный Ростов и "AMAKS Конгресс-отель"
Уютный промышленный Тимашевск, музей cемьи Степановых и "Шведская деревня"
Керченская переправа и первые километры по крымской земле
Керчь. Город-музей советского детства
Крепость Керчь и Аджимушкайские каменоломни
Феодосия. Копилка архитектурных древностей
Четыре дня на планете Коктебель
Прекрасная дорога в Ялту
Первый день в Ялте
Ай-Петри и дорога в Соколиное
Крым с высоты, древний храм и Сюйреньская крепость
Прогулка по Большому каньону
Усадьба Кутлер, горный Крым. Для тех, кто понимает...
Короткая прогулка по Соколиному
Дорога в Алупку и Ласточкино гнездо
Алупка и окрестности + "Вилла Онейро"
Лысая гора или Крымская Швейцария
Храм Донаторов и пещерный город Эски-Кермен
Херсонес, Фиолент и Инкерман + гостевой дом "Дельта"
Балаклава. Кусочек любимой Греции в Крыму
Город-герой Севастополь
Бахчисарай. Успенский пещерный монастырь и город Чуфут-Кале
Пляж Учкуевка и "Вилла Индиго"
Евпатория, её "Малый Иерусалим" и гостиный двор "Вояж"
Рейв мёртв. На руинах республики Казантип
День на мысе Тарханкут. Вечер в Доме дракона
Евпатория - Керчь: Крым с запада на восток
Природа Керчи. Розовое Чокракское озеро и грязевые вулканы
Возвращение с "Острова Крым" на материк
Переночевал в Ростове. Выдвигаюсь в Воронеж
Оранжевый ураган на трассе и самый большой ресторан России
Экспедиция "Остров Крым" #KrymExp финишировала в Москве
Я в Чебоксарах. Экспедиция #KrymExp закончена
О нас пишут )
5 крымских отелей, в которых обязательно стоит остановиться
Экспедиция "Остров Крым" глазами Мандаринки
А теперь немного цифр и истории. Фотографии и информация ниже предоставлены компанией Chery.
На данный момент по всему миру, более чем 80 странах и регионах, были проданы свыше миллиона автомобилей Tiggo.
41
Компактный кроссовер Tiggo 3 получил 183 изменения — внешний вид был тщательно модернизирован с учетом пожеланий молодежной аудитории.
42
Российским покупателям кроссовер Chery Tiggo 3 доступен в трёх комплектациях: MT Comfort, MT Luxury и CVT Luxury.
43
Базовая комплектация MT Comfort: литые диски, передние фары проекционного типа (линзованные), противотуманные фары с функцией Corner, электрическая регулировка угла светового потока передних фар, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, повторителями поворотов и подогревом, иммобилайзер, задние датчики парковки, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, электростеклоподъемники передних и задних дверей с функцией ложного срабатывания, ключ дистанционного открытия дверей, обогрев передних сидений, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо и крепления для детского сиденья ISOFIX. Ручки дверей окрашены в цвет кузова и дополнены хромированными планками, защищающими двери от царапин и мелких повреждений.
44
Комплектация Luxury с трансмиссией механической или CVT, как у Мандаринки, в дополнение к стандартному оборудованию предлагает: хромированные литые диски, эргономичные сиденья, выполненные из комбинированных материалов экокожа и ткань, автоматический кондиционер, многофункциональное рулевое колесо обтянутое натуральной кожей, инновационную мультимедийную систему CLOUDRIVE и акустическую систему.
45
В модельной иерархии новый компактный кроссовер Tiggo 3 занимает ступеньку ниже среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 5. На сегодняшний день на китайском рынке доступны многие SUV, но первопроходцем был Chery Tiggo (первый SUV от Chery запущен в 2005 году). До сегодняшнего дня Tiggo сохраняет за собой первое место по экспорту среди всех китайских SUV. Tiggo 3 - это кроссовер Tiggo 5-го поколения. Переднеприводный Chery Tiggo начал выпускаться в 2005 году.
46
На эти автомобили устанавливали атмосферные двигатели с рабочим объемом 2,0 и 2,4 л и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Второе поколение Tiggo 3 увидело свет в 2008 году. В автомобилях нового поколения предлагался более широкий выбор силовых агрегатов. Автомобили с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 л комплектовались 4-ступенчатой АКП. Новый двигатель сделал Tiggo гораздо более экономичным. В то же время автоматическая коробка передач обеспечила Tiggo симпатии большего количества клиентов.
47
В 2012 году Tiggo претерпел более серьезные изменения. Отказавшись от округлого и миловидного внешнего вида, которым обладали предыдущие модели, новая модель получила совершенно новый дизайн передней части кузова. Chery Tiggo 2012, третье поколение кроссовера, оснащался бесступенчатой трансмиссией (CVT). Новый силовой агрегат DVVT+CVT в Tiggo 2012 года разрабатывался в течение 8 лет. Разработка обошлась в несколько миллиардов юаней и завершилась получением 41 патента на изобретение. Новый Tiggo 3 вышел в 2014 году. Форма кузова четвёртого поколения стала более угловатой, что освежило внешний вид и сделало его стильным. Кроме того, в этой модели сохранилась хорошо зарекомендовавшая себя схема подвески. В 2015 году Tiggo отметил десятилетие, а в этом, 2017 году, году Tiggo претерпел самые большие за всю свою жизнь 183 изменения, сохранив при этом полюбившиеся поклонникам модели достоинств. Мандаринка - представитель пятого поколения Chery Tiggo.
48
Chery Tiggo 3 оснащается двигателем 1.6DVVT, разработанным концерном Chery в партнёрстве с австрийской компанией AVL. Система DVVT регулирует время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в зависимости от режима работы двигателя. Двигатель развивает мощность в 126 л.с. при 6150 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 160 Нм при 3900 об/мин. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро 5.
49
Электропакет, стекло опускается в авторежиме, а вот кресла регулируются механически.
50
Климат однозонный, но добротный. Однако работает довольно шумно.
51
Чудеса китайской эргономики - кнопки подогрева сидений в подлокотнике. Видимо, чтобы враги не нашли )
52
Экран сенсорный, на нажатия реагирует адекватно.
53
В кроссовере установлена инновационная мультимедийная система CHERY CLOUDRIVE, которую, увы, я не смог подключить. Хотя, если уж честно, мне она не была особо нужна, так что я не парился по этому вопросу - нет, так нет...
54
Система основана на облачных технологиях, когда всё идёт по плану, она синхронизируется со смартфоном с последующим выводом контента на 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.
55
В плане дизайна и эргономики теперь всё неплохо.
56
Звук неплохой, но не более.
57
Очень люблю эту красную прострочку Chery...
58
Задний ряд позволяет расположиться с комфортом...
59
Инструменты, домкрат и знак аварийной остановки уложены в специальную нишу.
60
Багажник здесь не самый чемпионский, задние сиденья в ровный пол, увы, не складывается и вперёд не сдвигаются. Но в целом удобно.
61
Как вам машинка?
Вердикт < ГРУ >: **** (4 звезды)
Комфорт: +
Динамика: +
Работа подвески: +
Качестсво сборки и комплектующих: -
Цена: +
Технические характеристики Манадаринки: Модель: Chery Tiggo 3 2017
Комплектация: Luxury CVT
Привод: Передний
Тип усилителя руля: С гидроусилителем, "шестерня-рейка"
Экологический класс: Euro 5
Тип двигателя: Рядный четырёхцилиндровый, четырехтактный с искровым зажиганием, с распределенным впрыском топлива с электронным управлением
Объем двигателя (см. куб.): 1598
Максимальная мощность (кВт/об.мин): 93/6150 (126 л.с.)
Максимальный крутящий момент (Нм. /об.мин): 160/3900
Объем топливного бака (л): 55
Тип трансмиссии: Вариатор (CVT)
Минимальный дорожный просвет (мм): 190
Снаряженная масса (кг): 1487
Объем багажника (л): 550-1800
Тип передней подвески: Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы передних колес: Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес: Дисковые не вентилируемые
Тип стояночного тормоза: Механический ручной тормоз
Подробнее - по ссылке >>>.