В интернете есть не всё 2016-01-16 20:25:23
... ; Вспомнил
рекламку турецкого чая, где ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вспомнил рекламку турецкого чая, где улыбчивая турчанка, чтоб хоть как-то заварился, советовала чай недолго проварить. Мы потом ещё долго каждое чаепитие начинали с диалога: - Чай готооов! - Падаждии. Ещё не готооов! И ведь не один я ностальгирую. Только вбил в Яндексе буковку "пэ" после "турецкий чай", как сразу высыпало. Но ни по этим вариантам, ни по "реклама 90-х" так ролика и не нашёл. Битый час перематывал про всякие там Вагон Вилс, Бумер и Херши Колу. Вспомнил, что "Коля любит Мамбу", к Инвайту нужно просто добавить воды, а Фрутеллой будем наслаждаться вместе. Но, увы, ролика про турецкий чай не встретил. Кстати, мы его тогда так и не научились заваривать. Пачка большая (жёлтая такая), выбрасывать жалко.. Да и не то было время, чтоб харчами бросаться. Добавляли к нормальному чаю. Так и попили.
Тэги:
рекламку
Изменить любимому мужчине 2015-12-17 00:32:35
VIDEO+ развернуть текст сохранённая копия
VIDEO
А нафига?! Нет, ну я конечно понимаю, бывают экспромты. Хлынул ливень. А у него зонтик (всегда с собой), мятный Орбит и усы. Тут любые присяжные хором: "Не-ви-нов-на!" Но чтоб с такой лёгкостью?!.. От одного - другому, из-под второго - третьему... Я не большой знаток, но всё же... Либо это не любовь. Либо такая работа.
Тэги: 10★ , moccona , выдержка , изменить , кофе , любимому , мужчине , рекламку
Мужииик 2015-11-04 00:10:08
Взял и испортил инструмент. Дескать, вот ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Взял и испортил инструмент. Дескать, вот сами и работайте. А у него сайт.
VIDEO
Тэги: жена , одна , рекламку , страна
Креатив так и прёт 2015-06-21 15:16:31
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Поначалу мне очень даже нравилось. Когда на фасадах, взамен сухих "продукты" или "одежда", появились оригинальные вывески. Когда стала неактуальной моя байка, как по радио сказали: - я действительно это слышал! - "московское время - около двух". Наша жизнь разломала извечные рамки. Жить становилось, как минимум, веселей. Теперь креатив раздражает своим непременным присутствием. Этим нас уже не кормят, а пичкают без меры. Перебрав весь ассортимент: изящное "Мясная лавка", лукавое "Свежее мясо", персональные, типа, "Мясо от Варужа", претенциозное "Мясные деликатесы" и пафосные "Мясной бутик" или "Империя мяса", стали высасывать из пальца. Терзать наш ум "Мясными дом-ик"ами. И прочими "догадайся сам". Вот это про что? Помимо традиционных градусов спиртного, угловых, температуры, мне знакомы и фигуральные: спора, отношений, конфликта... Но градус мяса?!.. Может быть, это магазин варёного мяса? Спешите, пока не остыло?
Тэги: понимаю , рекламку , чего-то
Не с улицы 2015-04-24 21:47:31
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Магазин китайского ширпотреба "Взрывные цены" нашёл себе более подходящее здание. Здесь же в Александровке. На остановку ближе к конечной. Опустевший особняк долго ждал следующего арендатора. И вот на втором этаже обосновался медицинский центр АВЕНЮ 220. По радио часто крутят их рекламу. С одной стороны, чем плохо? Выше конкуренция - ниже цены. С другой навевает грустные мысли. Коль, вслед за аптеками, стало выгодно множить и частные медцентры, то здоровья у народа осталось маловато. Что и подтвердил очередной опрос ВЦИОМ. Половина населения России - хроники. И, заметьте, не пожилого населения, а просто половина. Но я хотел о другом. Я про вывески. Нужны ли медицинским учреждениям эти звучные... нет, ну Гиппократ, Авиценна или какая-нибудь Пилюля плюс - это ещё туда-сюда. Это как бы намекает. Но причём тут "авеню"? Слово конечно иностранное, красивое слово. Но по-нашему, это ж просто "улица". Они там лечить собиратся или турпутёвки продавать? Мне кажется, в названиях медицинских учреждений имена собственные не нужны. Это ж не кафе, не салон красоты, где могут обслужить... нет, не лучше или хуже. Вкуснее и моднее. А лечить везде должны одинаково. Одинаково хорошо. Лечить - это вообще просто хорошо. А потому на табличке достаточно профиля и номера. Можно аббревиатурой. КВД-1, ЛДЦ - 5, ЛТП - 22. Но не какие-то зазывные: Медицинские анализы ФОРТУНА. Реклама? Реклама нужна. Реклама координат. Ну, мол, расположен там-то, сайт, телефон. Про направления услуг кратенько. Можно подчеркнуть, если есть что-то уникальное. А вот набивать цену не нужно. Пустое. Молва сама разнесёт: опытный ли персонал, внимательное ли отношение.
Тэги: рекламку