Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «рекламную»
Шедевры рекламы 2014-08-18 21:40:07
... и решил устроить рекламный прорыв, примазавшись к ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Наш город – город первой в мире атомной электростанции. В этом году нашей АЭС исполнилось аж 60 лет; естественно, по этому поводу были и празднества, и торжественные события. В нашем городе есть улица Курчатова. Да-да, того самого, Игоря Васильевича, физика-ядерщика. На этой же улице стоит винный магазинчик. Ну и вот этот магазинчик и решил устроить рекламный прорыв, примазавшись к празднованию. Кажется, где АЭС, где выпивка – а вот люди накреативили, сумели связать вместе вола и трепетную лань. Волосы дыбом встают. Настроение сейчас - хмыкательскоеВ колонках играет - телевизор
Тэги: ...из, алкоголь, аэс, бреда..., глупость, курчатов, маразм, нас,, один, плакат, порядке, раз!, реклама, рекламный, фоторужья, щелкну!
«АNUNTIOMATICS» – компания для целеустремленных ! 2014-07-28 14:06:22
Появилась возможность получить доход от испанской компании, которая себя успешно зарекомендовала на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Появилась возможность получить доход от испанской компании, которая себя успешно зарекомендовала на протяжении вот уже 5 лет. Полгода назад изменен маркетинг – с целью помочь безработным испаноговорящим партнерам: теперь люди могут выйти на достойные доходы даже не вкладывая ни цента ! Итак, знакомьтесь: »АNUNTIOMATICS» !!! Представляю вам прекрасный бизнес, который не отнимает время от ваших [...]
Тэги: http://dengy.in.ua/, аnuntiomatics, бизнес, зарабатываем:, заработок, интернет, личный, опыт, реклама, рекламный
Panasonic представила уличные рекламные мониторы TH-47LFX6W 2014-06-30 17:33:36
Компа ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Компания Panasonic анонсировала новые уличные мониторы TH-47LFX6W, предназначенный в первую очередь для использования вне помещений. Они прекрасно защищены от пыли и влаги, а также в какой-то степени от вандалов, которым неймется что-нибудь разбить или сломать. Корпус новинки алюминиевый – он не боится коррозии, а дисплей защищен закаленным очень прочным стеклом. Класс защищенности – IP44.
Монитор Panasonic TH-47LFX6W рассчитан на использование даже в экстремальных для техники условиях – он продолжит нормальной работать и в холод, и в жару, и в проливной дождь, и в снег. Кроме того, его дисплей имеет повышенную яркость и невосприимчивость к солнечным лучам, что позволяет читать с него информацию даже при очень ярком свете. Монитор Panasonic TH-47LFX6W может использоваться в качестве информационной панели в различных заведениях – больницах, ресторанах, школах, университетах и так далее, а бизнес-клиенты наверняка захотят установить его в конференц-залах. Перейдем к техническим характеристикам.
Рассматриваемый монитор оснащен 47-дюймовый IPS-дисплеем с яркостью 1000 кд/м² и контрастностью 1200:1. Одно из самых важных преимуществ профессиональной матрицы IPS – 178-градусные углы обзора по вертикали и горизонтали. Разрешение экрана Full HD. Монитор Panasonic TH-47LFX6W имеет HDMI, DVI, VGA, COM и Ethernet порты.
Тэги: дисплеи, купить, монитор, мониторы, рекламные, рекламный, рекламы, уличные, уличный, цена
Мобильные приложения для продвижения бренда 2014-06-23 13:05:00
... их отдавать часть рекламного контента в ... чтобы прокручивать свое рекламное видео. Подобным образом ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда речь идет о мобильных приложениях для того, чтобы раскрутить свою марку, бренд, то самим компаниям приходиться хорошо над этим потрудиться. Есть некоторые закономерности и стратегии, которые влияют на продвижение сайта компании.
Разработка мобильных компаний, которые задействуют потребителей на эмоциональном, и психологическом уровне и заставляют их отдавать часть рекламного контента в соц. сетях на своих страничках может помочь торговым маркам, брендам, которые мало известны. Так, например, компания Procter&Gamble продвигала свой сайт и бренд. Однако, бывеет и так, что возникает волна негативных откликов, как случилось, например, с Coca-Cola или иными компаниями.
Как полагают некоторые эксперты представители той или иной марки, бренда ведут себя в рамках социальных сетей не всегда порядочно, и представляют только одну сторону продукта как правило положительную. Ввиду этого и возникает порой негативная реакция пользователей сайтов. Для того чтобы подобной картины не возникало, стоит обратить внимание на более дательное изучение стратегии поведения брендов на страницах соц. сетей.
Если приводить пример компании, которой удалось провернуть более или менее успешный проект по продвижению и раскрутке товара, то это Procter&Gamble. В своей программе бренд разработал мобильное приложение Vine, для того, чтобы прокручивать свое рекламное видео. Подобным образом поступают и иные марки, когда с помощью мобильных приложений демонстрируется реклама. Так, например, поступил бренд Cheerios – ролик с малышом и щенком. Данная компания отличны пример того, как торговые марки могут использовать масс медиа, в режиме онлайн, привлекая тем самым к себе внимание. Если включать во время игры такие видео ролики, то мозг человека не успевает переключиться, и понять, что это реклама.
Он воспринимает все за чистую монету. Так устроена психика человека. Компания Engagor, которая проводит исследования, обнаружила, что во время игр именно у хэштэгов были самые высокие показатели положительных отзывов. А вот больше всего негативных отзывов, в противовес этому получила компания Макдональдс. Тут настроения негативного оттенка были связанны с тем, что хэштег Макдональдс сразу же начали обсуждать в Twitter, при этом остро осуждалась позиция России относительно поведения сексуальных групп не гетеросексуалов.
Почему компании, которые занимаются продвижением сайта, бренда не знают, как бороться с отрицательными откликами? Потому что они попросту не готовы к такому сценарию. Для того чтобы максимально привлечь аудиторию во время игр и кубков стоит тщательно проводить подготовительные исследования: изучить возраст, статусы, и интересы групп, которые будут присутствовать.
Такая система, как мобильные приложения позволяют вам оставаться в статусе открытого доступа для общения, и при этом смотреть видео брендов, онлайн матчей. Чем больше развиваются технологии, тем больше пытаются компании подстроиться под ритм жизни современного человека, а сделать это лучше всего через те вещи, которые постоянно с ним, в частности, через мобильные системы.
Тэги: бизнес, рекламные, технологии
Известные рекламисты: Жан-Мари Дрю и его книга «Ломая стереотипы» 2014-06-04 11:18:05
... лет основывает собственное рекламное агентство BDDP (аббревиатура ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Француз Жан-Мари Дрю принадлежит к числу самых известных рекламистов мира. Этот человек родился в 1947 году и, очевидно, был выходцем из буржуазных слоев общества. Будущий маркетолог, исследователь и теоретик окончил Высшую бизнес-школу в Париже (L’École des hautes études commerciales de Paris), куда, как известно, простым смертным путь закрыт.
С 1971 г. Жан-Мари Дрю занимает пост гендиректора в «Young&Rubicam», а через 13 лет основывает собственное рекламное агентство BDDP (аббревиатура сложена из первых букв фамилий основателей компании, — Boulet, Dru, Dupuy ...
Тэги: дрю, жан-мари, известные, ломая, мира, разрыв, разрыва, рекламисты, рекламного, рекламный, самые, стереотипы, теория
Главная / Главные темы / Тэг «рекламную»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|