Человек, написавший книгу, неизбежно сталкивается с проблемой Большой Воронки. По Данным Книжной Палаты ежегодно в России в издательства направляются около 4 000 000 рукописей. Из них в печать идет менее одного процента. Не у всех есть терпение Джоан Роулинг, книгу о Гарри Поттере которой отвергли 12 издательств. Не все соглашаются на редактуру – той же Роулинг пришлось взять мужской псевдоним «Дж. К. Роулинг» – издатели боялись, что целевая аудитория мальчиков не захочет читать книгу, написанную женщиной.
Не все могут напечатать книгу за свой счет. Не всем удается собрать деньги на книгу на краудфандинговой платформе. Многие отказываются от сотрудничества с издательствами из-за кабальных условий – в среднем в России автор получает всего около 5% от стоимости книги в магазине. Слишком много посредников на пути к прилавку: издательство, типография, оптовики, книжные магазины – и каждый из них набавляет к цене свои 50-100%. Не все согласны долго ждать – даже если издательство соглашается печатать книгу, в среднем проходит более полугода с момента сдачи рукописи до попадания книги на прилавок (корректура, редактура, дизайн, верстка, препресс, типография, печать, доставка тиража, развоз тиража по магазинам)
Между тем есть способ гораздо проще, быстрее и дешевле. Современное книжное издательство BookScriptor предлагает самостоятельную публикацию книг без редакторской цензуры.
Если у вас есть рукопись в формате Word, на сайте вы можете самостоятельно сделать из нее настоящую книгу. Бесплатно. Со всеми ссылками, сносками, номерами страниц и оглавлением. Сами можете поставить свои иллюстрации и сделать свою обложку. Получить номер ISBN тиража.
Но это еще не все.
Современно не только издательство, но и оборудование, которым они удивляли посетителей книжной ярмарки «Нонфикшн». Машина, которую вы видите на фото, в режиме реального времени занимается печатью, обрезкой, выравниванием, переплетом и проклеиванием книг. Я с секундомером замерял время от выбора до выхода готовой книги – весь процесс занял менее минуты. Автор или его читатель получает книгу в прямом смысле еще теплую.
Вы можете напечатать для себя любое количество книг. От одного экземпляра до полноценного тиража. Более того, у вас есть возможность прямой коммуникации с читателями, чего никогда не будет, если ваша книга уйдет в обычный интернет-магазин. И что немаловажно – кардинально изменена схема дележа денег. Сервис оставляет себе всего 30% – все остальное получает автор.
Сегодня на сайте есть более 16 000 книг от независимых авторов – можно читать их с любого устройства или заказать печатный экземпляр с доставкой.
Рекомендую почитать
Некий салон татуировок The 13 OPG, расположенный в Самаре, провел занятную акцию, в рамках которой ...
... :80%; color:white;">
в уютной жэжэшечке ... ).
в Уютной Жэжэшечке ...
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Картинки предоставлены клиентами * Публикация скромно оплачена * * *Каждый понедельник в три в Уютной Жэжэшечке публикуются рекламные модули со ссылками. Нажимайте на них, покупайте товары и услуги.
Как это работает, отзывы рекламодателей, статистика, показатели, охват - вся хуйня для анализа тут: http://tema.livejournal.com/2356045.html
Незаметная акция для внимательных читателей.
Предлагаю всем благотворительным организациям бесплатное размещение в рубрике 300 х 300. С вас - добрые намерения и баннер в соответствии с правилами. Благотворительные баннеры публикуются только при наличии всей конкретики - кто, где, когда, куда, сколько. Публикация - когда будет возможность.
Очередь стоит на два-три месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда.
Новинка: Стоимость одного размещения: 5000 руб. Предложение ограничено, обычно цена составляет 11 000 руб.
Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей.
Баннер необходимо прислать по адресу tema@tema.ru.
Еще бывают нанофантики, спонсирование экспедиций и публикация рекламных постов (текст, верстку и картинки предоставляет рекламодатель).
Размещайте рекламу в Уютной Жэжэшечке!
Ни в одной другой стране не было столько «корпоративных праздников», ...
КОРПОРАТИВНи в одной другой стране не было столько «корпоративных праздников», сколько было в Российской империи и Советском союзе. Правда назывались эти сходки иначе. Разгульные офицерские вечеринки, боярские пирушки, купеческие гулянки, светские приемы – все это разновидности корпоративных вечеринок начала 19 века, так как относились к определенному сословию.
Лев Николаевич Толстой отлично описал случай одного корпоративного мероприятия того времени в произведении «Война и Мир». Помните, как развлекались Долохов, Анатоль и Пьер? «Достали где-то медведя, посадили с собой в карету и повезли к актрисам. Прибежала полиция их унимать. Они поймали квартального и привязали его спина со спиной к медведю и пустили медведя в Мойку, медведь плавает, а квартальный на нем...» Вот чем вам не корпоративная пирушка?
Начало 20 века. Рома́новские торжества 1913 года — торжественное общественно-государственное празднование 300-летия царствования дома Романовых. Праздник отмечали «всенародно» и в течение всего 1913 года. За три года до предстоящих торжеств создавался «Комитет для устройства празднования трехсотлетия царствующего дома Романовых». Сценарий празднования включал пушечные выстрелы, салют, торжественную литургию, выставки, прием и обед в Зимнем дворце.
Императорский двор в Зимнем дворце, 1903 год
Все гости бала 1903 года были в костюмах эпохи царя Алексея Михайловича, мужчины в образах сокольничих и стрельцов, а дамы — в роскошных сарафанах и кокошниках. Николай II предстал перед гостями в "выходном платье царя", супруга его, Александра Федоровна — в костюме царицы Марии Ильиничны.
Группа представителей русской финансовой олигархии во время празднования 50-летия Государственного банка России. 1910 год.
Празднование трехсотлетия дома Романовых
СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
После революций количество поводов для корпоративных вечеринок увеличилось в разы, правда, носили исключительно политический характер и выглядели и назывались не так, как теперь. С завидной регулярностью на корпоративы или «капустники» собирались доярки, строители, медики, монтеры, преподаватели.
Название «капустник» произошло по традиционному «великопостному блюду» — капусте. Капустники организовывались обычно во время Великого поста.
До Октябрьской революции капустники устраивались работниками театров для узкого круга приглашенных. Капустники проводились во МХТ в 1902, 1903, 1908 годах. 9 февраля 1910 года был дан первый платный капустник, средства от него пошли в пользу особо нуждающихся актёров театра.
Форма вечеров-капустников сохранилась и до настоящего времени. Капустники устраиваются в школах, ВУЗах, предприятиях, театрах. На основе формы капустника строятся некоторые выступления команд КВН.
При этом у советских капустников можно выделить несколько ярких и запоминающихся элементов. Каждая вечеринка начиналась с официальной части, обычно напутственную и вдохновляющую речь произносил руководитель, активист или политический деятель. Обязательным атрибутом для выступления были с графин со стаканом, флаг Союза на заднем плане и портрет Ленина или Сталина на выбор.
После официальной части наступало время для творческой самодеятельности: номера от коллектива, выступление профессиональных артистов, которых поддерживало предприятие. Кульминацией этого события застолье с тостами и поздравлениями.
Перестройка вошла в историю не только как время перемен, но как эпоха глобального дефицита. Неудивительно, что корпоративные организовывались силами работников.
К примеру, плакаты рисовали сами, елку приносили из леса, а вот денег на шарики, серпантин и гирлянды не было. Все, кто знал, как правильно держать паяльник старались сами сделать гирлянду. Лампочки же красили либо лакам для ногтей, либо смешивали паркетный лак с чернилами из шариковых ручек или сооружали украшения для зала из этикеток от водочных бутылок.
Традиционное меню для застолья выглядело так: классическое оливье и селедка под шубой, натертые с чесноком морковь или отварная свекла, а в хрустальные вазочки выкладывались разносолы – помидоры, огурцы и лечо.
На закрытых предприятиях устраивались концерты в стиле популярной новогодней программы «Голубой огонек» или «Карнавальной ночи» Эльдара Рязанова. Как и к новогоднему столу рабочий коллектив готовился к развлекательной программе самостоятельно: сольные, танцевальные, цирковые номера, выступление фокусников и клоунов.
Чтобы попасть на такое мероприятие надо было там работать, так как вход только по пропускам. Называлось это мероприятие «вечер», например новогодний.
Корпоратив или «праздник в кругу коллег».
НАШЕ ВРЕМЯ
С приходом рыночных отношений и иностранных схем корпоративной работы в России стала складываться новая система внутриорганизационных отношений. На начальном этапе процесс адаптации проходил с немалыми сложностями.
Слово «корпоратив» в современном его понимании появилось с середины 1990-х годов. Корпоратив, корпоративный праздник – праздник, который отмечают в кругу коллег по работе. Как правило, корпоратив организуется работодателем и за его счет.
Институт Российской истории РАН 1990-е
В наше время корпоративные вечеринки демонстрируют очевидный рост и в количественном, и в качественном плане. Уже никого не удивишь абстрактными вечеринками в стиле «чикаго» и «гавайскими вечеринками», а уж тем более – банальными пьянками.
Типичный корпоратив
Главная тенденция нашего времени – вовлеченность в процесс. Или проще сказать быть центром корпоративной вечеринки, персонализации каждого мероприятия, где каждый сотрудник принимает участие в создание корпоративного вечера или создание нового продукта.
Существуют разные сценарии корпоративных мероприятий, где участники вовлекаются полностью в процесс и не скучают. Сейчас в тренде олимпийские игры, вечеринки в кулинарной студии, арт.
Сотрудники, побывавшие на таком корпоративе, отмечают, что совместная деятельность укрепляет корпоративный дух. Один мой знакомый рассказывал об одной из таких интерактивных корпоративных вечеринок, которая называлась Painty.
Painty – арт вечеринки, где участники пишут картины в ресторанах Москвы и Петербурга под музыку в стиле Disco с бокалом вина.
Мероприятие проводил художник, он же ведущий. На месте участникам раздали фартуки, холсты, мольберты, кисти и краски. Краски конечно же легко отмывались от рук и одежды.
Ведущий развлекал гостей шутками, конкурсами, и показывал шаг за шагом как создать картину. Не отрываясь от творческого процесса мы произносили тосты и пили вино - вспоминает мой друг. Абсолютно все сотрудники были увлечены процессом и не было тех, у кого не получилась картина. Кстати именно эта картина, которая висит дома у него на стене и напомнила о корпоративной вечеринке с максимальной вовлеченностью в процесс.
Painty – это абсолютно новый вид корпоративных развлечений. В преддверии Нового Года атмосфера творчества и бокал любимого напитка помогут всем членам команды расслабиться и хорошо провести вечер. Нет никакой необходимости в навыках рисования - просто приходите и веселитесь!
Яркого Нового Года!
Друзья, как вы знаете, я довольно много путешествую. Часто живу в отелях, и почти всегда на более чем выгодных условиях. Хочу поделиться маленьким секретом - сэкономить на отелях можно при помощи сервиса Cashback.ru. Этот кэшбэк-сервис даёт 10%-кэшбэк за резервирование отелей через сайт Hotels.com. Если вы резервируете и оплачиваете отель через Hotels.com, используя при этом Cashback.ru, вы получаете назад 10% кэшбэком и 10% бонусами программы лояльности Hotels.com (1 бесплатная ночь за 10 прожитых, сумма скидки высчитывается от средней суммы всех 10 ночей, т.е. около 10%). Таким образом можно экономить на отелях до 20%. Кстати, цены на Hotels.com, как правило, не отличаются от Booking.com, который весьма популярен в России. Однако кэшбэк для Booking значительно ниже - 4%.
Попробуйте! >>>. Кстати, если вы введёте при регистрации на сайте код приглашения UDIKOV, это даст вам бонус в 100 рублей - мелочь, а приятно. Но стоит поторопиться - код сработает только для первых 100 новых пользователей...