Изучайте спрос. Всегда.
2012-03-01 23:28:04
В прошлом посту я писал о том, как организовать анкетирование среди клиентов. Но важно понимать, что ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В прошлом посту я писал о том, как организовать анкетирование среди клиентов. Но важно понимать, что обратная связь с клиентами – это нечто, что существует и должно существовать постоянно. Возможно вы слышали историю о магазине канцтоваров, где каждый день несколько десятков посетителей спрашивали есть ли у ксерокс, а она с упорством достойным лучшего применения говорила [...]
Тэги:
ожидание,
отзыв,
рекоммендации,
спрос,
удовлетворение
Собираем фидбек. Анкеты и опросы.
2012-02-09 05:14:55
Опросы являются важным инструментом получения обратной связи от клиента. Однако, при анкетировании ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Опросы являются важным инструментом получения обратной связи от клиента. Однако, при анкетировании ваших покупателей стоит обратить внимание на несколько важных нюансов, чтобы получить максимально точную и нужную информацию.
Границы демографии. Оцените минимальный и максимальный возраст людей, зарегистрированных на вашем сайте. Попросите консультантов оценить возраст самого молодого и пожилого покупателя. Это конечно не относится к специализированным бизнесам [...]
Тэги:
анкета,
обратный,
опрос,
рекоммендации,
связь,
фидбек
5 способов сохранить позитивный имидж онлайн (даже если вы получили негативный комментарий)
2012-01-26 07:04:29
Внедрение сетей в нашу жизнь настолько широко, что мы уже не можем недооценивать их значение в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Внедрение сетей в нашу жизнь настолько широко, что мы уже не можем недооценивать их значение в формировании имиджа компании. Всегда стоит помнить что интернет для вашей компании не ограничивается корпоративным сайтом. Нужно всегда держать руку на пульсе Google, Facebook и других соц сетей и поисковиков, а также специализированных ресурсов, где потенциальные клиенты могут заинтересоваться вами, а [...]
Тэги:
интернет,
негативный,
отзыв,
рекоммендации
5 способов удержать существующих клиентов в 2012 году
2011-12-22 15:30:47
Если верить книге доктора Филипа Котлера “Marketing Insights from A to Z”, компании ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если верить книге доктора Филипа Котлера “Marketing Insights from A to Z”, компании тратят примерно 70% маркетингового бюджета на привлечение новых клиентов. Но давайте подумаем, насколько эффективнее было бы направить силы на удержание и повышение удовлетворенности уже существующих клиентов:
Постоянные клиенты тратят на 33% больше, чем новые
Соотношение затрат на продажу чего-либо потенциальному\новому покупателю и уже существующему [...]
Тэги:
лояльность,
рекоммендации,
удержание