Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ректор»
У ректора Львівської фінансової академії вилучили мільйони і 5 кг золота 2015-03-17 14:44:41
... час отримання хабара ректора Львівської ф ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Під час обшуків у службовому кабінеті та помешканні затриманого вчора під час отримання хабара ректора Львівської фінансової академії Петра Буряка правоохоронці виявили готівки на загальну суму понад ₴2 млн, а також 5 кілограмів золота. Також працівники міліції встановили, що в лютому цього року 64-річний очільник вишу одержав 2 тисячі гривень від львів’янки за поновлення її на навчанні. Дізнатися більше »
Тэги: буряк, льв?в, петро, ректор
Лития по ректору Московской Духовной Академии протоиерею Александру Горскому 2014-10-26 19:18:18
... октября 2014 года ректор Ужгородской Украинской ... -1875) – ректору Московской Духовной Академии ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинал взят у scild в Лития по ректору Московской Духовной Академии протоиерею Александру Горскому Originally published at Институт современных гуманитарных исследований. You can comment here or there. 24 октября 2014 года ректор Ужгородской Украинской богословской академии имени святых Кирилла и Мефодия Карпатского университета Августина Волошина, член редакционной коллегии электронного научно-образовательного журнала «Studia Humanitatis» архимандрит Виктор (Бедь) отслужил заупокойную литию по протоиерею Александру Васильевичу Горскому (1812-1875) – ректору Московской Духовной Академии (1862-1875). Лития была отслужена в 139 годовщину блаженной кончины протоиерея Александра Горского. В молитве к Господу Богу архимандрит Виктор испросил прощения всех земных грехов приснопоминаемого пастыря Церкви и труженика богословской науки, допущенных по собственной воле или по принуждению, во спасение его души и ради вечного блаженства в Царствии Небесном. Имя протоиерея Александра Васильевича Горского выдающегося ученого богослова, историка Церкви и археографа, пастыря, педагога и богослова является одним из самых светлых в истории отечественной Духовной школы и истории Русской Церкви. Личность протоиерея А.В. Горского оказала решающее влияние на широчайший спектр явлений в русской церковно-исторической, филологической и богословской науках, ставших следствием его всесторонней научной и церковной деятельности. Исследование жизни и трудов протоиерея Александра Горского является одним из направлений научно-просветительской деятельности Института современных гуманитарных исследований. В 2014 году Президент ИСГИ Андрей Мельков в УУБА защитил диссертацию «Жизненный путь и научное наследие протоиерея А.В. Горского», представленную на соискание ученой степени доктора теологических наук. По материалам докторской диссертации в 2014 году в Германии вышла в свет монография А.С. Мелькова «Жизнь и труды протоиерея Александра Горского» (Saarbrücken: Palmarium Academic Publishing, 2014). Информационная служба ИСГИ, портал Ужгородской Украинской богословской академии
Тэги: humanitatis, studia, а.в., горский, исги, история, мда, ректор, ужгород, ууба, церковная
Издал очередную книгу. К юбилеям преподобного Сергия и МДА. 2014-07-04 21:32:47
... Горского (1812-1875), ректора Московской Духовной Академии ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинал взят у scild в Издана монография Андрея Мелькова «Жизнь и труды протоиерея Александра Горского» Originally published at Институт современных гуманитарных исследований. You can comment here or there. В 2014 году исполняется 700 лет со дня рождения преподобного Сергия Радонежского – игумена Земли Русской, основателя Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, а также отмечается двухсотлетний юбилей пребывания Московской Духовной Академии в стенах Лаврской обители у Троицы. В связи с этими памятными датами немецким издательством «Palmarium Academic Publishing» была выпущена в свет монография доктора теологических наук, кандидата филологических наук, Президента ИСГИ Андрея Мелькова «Жизнь и труды протоиерея Александра Горского». Жизнь и труды протоиерея Александра Горского: монография / Андрей Мельков. – Saarbrücken: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 353 с. – ISBN 978-3-659-98362-7. Книга, основанная на материалах докторской диссертации автора, посвящена жизни и трудам протоиерея Александра Горского (1812-1875), ректора Московской Духовной Академии, выдающегося священнослужителя, церковного историка, богослова и археографа. В работе на основе широкого круга источников, в том числе архивных, предпринята попытка комплексного изучения личности и творческого наследия протоиерея Александра Горского в контексте развития церковно-исторической, филологической и богословской наук в России XIX столетия. Впервые жизненный путь и научные труды протоиерея Александра Горского рассматриваются в связи с вопросами внутрицерковной жизни, внутригосударственными и общественными отношениями в России XIX века. В монографии определяются роль и место личности протоиерея Александра Горского в истории русской Духовной школы и богословской науки, рассматриваются научные взгляды ученого в области церковной истории, археографии и богословия. Детальному анализу подвергнуты научные труды протоиерея Александра Горского в области церковной истории и славянской филологии. Автором подробно изучены частные вопросы, связанные с развитием духовного образования в России, борьбой идей и мнений в образованном московском и петербургском обществе, содержанием кризиса Российской Церкви и проводимых в ней реформ в середине – второй половине XIX века. Материалы исследования могут быть использованы при разработке учебных курсов в высших светских и духовных учебных заведениях. В частности, в рамках преподавания лекционных и специальных курсов исторических, филологических, теологических дисциплин на гуманитарных факультетах университетов, а также при изучении церковно-исторических дисциплин в духовных учебных заведениях Русской Православной Церкви. Определенный интерес книга может представлять для специалистов смежных научных областей – философов, культурологов, социологов. Результаты исследования могут лечь в основу материалов для возможной канонизации протоиерея Александра Горского. В целом, результаты проведенной работы смогут значительно расширить комплекс представлений о развитии отечественной церковно-исторической науки и духовного образования, существенно дополнив сложившиеся представления о месте и роли Церкви в развитии образования и науки. Информационная служба ИСГИ
Тэги: а.в., археография, богословие, горский, история, мда, монография, наука, ректор, церковная, юбилей
Продолжается сбор подписей под петицией с требованием остановить разгром МПГУ! 2014-06-03 20:05:24
... МПГУ, совершаемого новым ректором А.Л.Семеновым ... самом конце конференции ректором было сказано: " ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Над Московским педагогическим государственным университетом нависла угроза разгрома и фактической ликвидации! http://ruskline.ru/news_rl/2014/06/03/otkryt_sbor_podpisej_pod_peticiej_s_trebovaniem_ostanovit_razgrom_mpgu/
Один из авторов РНЛ - профессор А.М.Камчатнов, составил петицию с описанием всех проблем и требованием остановить это безумие. Петиция на данный момент собрала уже около 1000 подписей.
Собрав воедино разрозненные высказывания, можно получить целостную картину полного разгрома педагогического образования в МПГУ, совершаемого новым ректором А.Л.Семеновым и его «зондер-командой».
А.Л.Семенов активно внедряет т. н. универсальный бакалавриат. В более ранних версиях он называл это нововведение программой Liberal Arts, заявляя, что данная модель успешно зарекомендовала себя в США и странах Европы.
«Одинаковость большей части содержания образования для всех студентов в первые годы обучения» (т.е. для всех факультетов и направлений подготовки, специальностей) — это положение прописано в концепции развития МПГУ и прозвучало на состоявшейся 26 мая конференции МПГУ.
Специальная предметная подготовка будет начинаться не раньше 2 курса. Зато облегченные, а порой и развлекательно-занимательные программы, бессистемно заменяющие прежние курсы, принимаются как образцовые. Но ведь нынешним абитуриентам никто не говорит, на что они идут, происходит подмена образовательных программ и учебных планов, которые спешно создаются.
Кроме того готовящиеся изменения в подготовке учителей старейшего педвуза станут моделью для осуществления так называемых реформ в педвузах страны.
26 мая выбирали новый состав университетского совета. В него вошла и супруга ректора Е.И.Булин-Соколова (советник при ректорате, против которой проголосовало 16 человек). В самом конце конференции ректором было сказано: "Началась новая история вуза!"
Она, вероятно, проявилась в том, что состав проректоров разросся за год руководства А.Л.Семенова, как минимум, до 13 (обозначено на сайте МПГУ). Не были системно приобретены крайне необходимые университету компьютерные классы, интерактивные доски и мультипроекторы. Так, в главном учебно-административном здании (ул. М.Пироговская 1 кор.1) аудитории не оснащаются новыми компьютерами и, несмотря на решение Ученого совета за сентябрь 2013 г., мультипроекторами; последние устанавливаются разово в ручном режиме при проведении массовых мероприятий, вроде педмарафона, проводимого издательским домом «Первое сентября» (март-апрель 2014 г.). Не создана материальная и правовая база для реализации ультимативных (со стороны администрации) требований дистанционной поддержки учебного процесса в системе Moodle. На преподавателей оказывается давление по поводу срочного перевода разработанных авторских курсов на цифровые носители взамен аудиторных лекций и семинаров, которые являются незаменимым средством личностного профессионального взаимодействия студентов и преподавателей и формирования необходимых знаний и умений будущего учителя. Лекция огульно и демагогически объявляется устаревшей формой преподавания, и это в вузе, который гордится именами таких выдающихся лекторов, как В.О.Ключевский, С.М.Бонди, В.В.Виноградов, А.Ф.Лосев. Провозглашается требование: чтение лекций отечественным студентам осуществлять на английском языке.
Советник при ректоре и его жена Е.И.Булин-Соколова, не будучи специалистом в профильных областях знаний и не вникая в суть содержания, логики и прагматики вузовских (соответствующих школьным предметам) основополагающих дисциплин, настаивает на существенном уменьшении их доли в вузовском образовании. Так, физикам рекомендовано резко уменьшить долю физики, сократить теоретические курсы на факультете начальных классов и факультете дошкольной педагогики.
Полная деструкция и подрыв национальных основ культуры и национального самосознания предстает в результате «реформ», навязанных преподавателям филологического факультета. Здесь работают высококвалифицированные кадры преподавателей, которые имеют в своем активе монографии, словари/энциклопедии, вузовские и школьные учебники, получавшие премии, авторитетные государственные «грифы» и др.
Из учебного плана филфака исчезают обязательные для усвоения студентами лингвистические и литературоведческие дисциплины. Все, что связано с культурой, историей русского народа, корнями российского самосознания подвергается значительному уменьшению.Так, фольклор и древнерусская литература , на протяжении веков воплощавшие патриотические идеи, вместе с важнейшими курсами истории русского языка исчезают вовсе или сокращаются более чем в 2 раза. Между тем эти дисциплины не только представлены в школьных учебниках федерального перечня, но и особенно актуальны сегодня как источник патриотического и нравственного воспитания, формирования духовных скреп общества, о которых говорит Президент Российской Федерации В.В.Путин.
Волевым решением ректора и его научного консультанта М.А.Кронгауза (является автором книги с дискредитирующим отечественный язык и культуру содержанием и названием «Русский язык на грани нервного срыва») исключены или сокращены такие курсы, как старославянский язык, историческая грамматика русского языка и стилистика – важнейшие для становления не только грамотности, но и национального мировидения, гордости за культуру и историю Отечества. Курс современного русского языка, необходимый для формирования грамотной устной и письменной русской речи, сокращен на несколько семестров.
Страдают, если исходить из замысла реформаторов, курсы истории литературы. До предела сокращен объединенный в один семестр с древнерусской литературой курс литературы XVIII века, а ведь эпоха правления Петра I и Екатерины II привела не только к территориальному расширению, но и духовному расцвету государства, что нашло отражение в произведениях отечественных писателей того времени. Вся литература XIX-XX веков, которая по праву считается гордостью России и средоточием духовно-нравственного богатства, сжата с 9 семестров до 5; изучение устного народного творчество устранено вовсе, как устранен по личному указанию Булин-Соколовой и курс лекций по современному литературному процессу в России и за рубежом. Поэтому усвоить художественные произведения, системно изучаемые во всех классах средней школы, будет невозможно. В перспективе отказ от глубокого изучения творчества А.С.Пушкина, Н.В.Гоголя, И.С.Тургенева, Л.Н Толстого и многих-многих других писателей приведет к весьма драматичным для общества результатам. В результате такого «минимизированного» подхода преподавание литературы лишается главного завоевания отечественной филологии - исторического принципа, а сам курс превращается в конгломерат никак между собой не связанных имен и произведений. Это решительно противоречит школьному курсу преподавания литературы, до сих базирующемуся именно на принципах историзма, и вступает в разительное несоответствие с установками самих «реформаторов», якобы желающих максимально сблизить вуз со школой.
Подписаться под петицией с требованием остановить разгром МПГУ можно здесь:
http://www.change.org/ru/петиции/в-администрацию-президента-рф-в-правительство-рф-остановите-разгром-московского-педагогического-государственного-университета
Тэги: история, кризис, минобрнауки, москва, мпгу, образование, обращение, ректор, россия, скандал
Остановите разгром Московского педагогического государственного университета 2014-06-02 19:09:43
... самом конце конференции ректором было сказано: ... путем нового ректора, облеченного доверием ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Все более тревожные сведения поступают из МПГУ — старейшего педагогического университета страны. Собрав воедино разрозненные высказывания, можно получить целостную картину полного разгрома педагогического образования в МПГУ, совершаемого новым ректором А. Л. Семеновым и его «зондер-командой».
http://www.change.org/ru/петиции/в-администрацию-президента-рф-в-правительство-рф-остановите-разгром-московского-педагогического-государственного-университета
А.Л. Семенов активно внедряет т. н. универсальный бакалавриат. В более ранних версиях он называл это нововведение программой Liberal Arts, заявляя, что данная модель успешно зарекомендовала себя в США и странах Европы.
Это сводится к сокращению теоретической, т.е. специальной предметной подготовки студентов, к существенному уменьшению в 1,5 – 2 раза доли важнейших профильных дисциплин в создающемся учебном плане и новой образовательной программе.
Реформа в срочном порядке готовится и будет осуществляться без эксперимента – по замыслу реформаторов — в процессе учебы студентов нового набора 2014-2015 уч.г. При этом официальный сайт МПГУ извещает о привычном наборе, между тем студенты будут получать «универсальное образование».
«Одинаковость большей части содержания образования для всех студентов в первые годы обучения» (т.е. для всех факультетов и направлений подготовки, специальностей) — это положение прописано в концепции развития МПГУ и прозвучало на состоявшейся 26 мая конференции МПГУ. Когда же и как студент будет изучать предмет? В минимальные сроки и в минимальном объеме — это уже сейчас закладывается в новые учебные планы универсального бакалавриата.
Специальная предметная подготовка будет начинаться не раньше 2 курса. Зато облегченные, а порой и развлекательно-занимательные программы, бессистемно заменяющие прежние курсы, принимаются как образцовые. Но ведь нынешним абитуриентам никто не говорит, на что они идут, происходит подмена образовательных программ и учебных планов, которые спешно создаются.
Кроме того готовящиеся изменения в подготовке учителей старейшего педвуза станут моделью для осуществления так называемых реформ в педвузах страны.
Не раз говорилось, что студент должен предпочесть «псевдофундаментальной» (определение А.Л. Семенова, растиражированное в интервью и статьях) подготовке практику уже с 1-го курса и слушать «упрощенные» курсы, причем дистанционно. Очевидно, что в результате такой системы будущий учитель не научится личностному воздействию, будет знать не многим больше, чем ученик, а подготовка к олимпиадам, работа в профильных классах вообще может быть поставлена под вопрос.
Вместо специальных профильных дисциплин вводятся лишенные научного содержания курсы «Драматизации» и др. (об этом свидетельствуют озвученные проекты учебного плана и новые кафедры), разрастаются дублирующие друг друга дисциплины. Между тем очевидно, что практика и методика преподавания предметов без серьезного освоения самих этих предметов окажется выхолощенным, неэффективным делом.
Преподаватели МПГУ, настроенные в начале учебного (2013-2014) года на конструктивные реформы, оказались глубоко разочарованными.
Коллективу университета, являющегося базой, кузницей кадров школьных учителей и преподавателей вузов не только Москвы и Подмосковья, но и всей России, а отчасти и Зарубежья, внушается мысль о бесполезности их прошлых усилий (прошлых – т.е. до прихода «реформаторов», получивших, по словам жены ректора Е.И. Булин-Соколовой, благословение министра Д.В. Ливанова.). В университете создана тяжелая атмосфера нервозности, не способствующая плодотворному учебному процессу, инновационным проектам и позитивным изменениям Преподаватели с тревогой ожидают обещанный администрацией вывод за штаты в связи с реорганизацией вуза.
Аврал по поводу переделывания курсов, спешка административного деления, деморализация руководства факультетов, кафедр и преподавателей – такова реальность нынешнего МПГУ. Шантаж и угрозы («Найдем других людей, кто будет выполнять задачи вместо вас») — еще одна реальность старейшего вуза России.
26 мая выбирали новый состав университетского совета. В него вошла и супруга ректора Е.И. Булин-Соколова (советник при ректорате, против которой проголосовало 16 человек). В самом конце конференции ректором было сказано: "Началась новая история вуза!"
Она, вероятно, проявилась в том, что состав проректоров разросся за год руководства А.Л. Семенова, как минимум, до 13 (обозначено на сайте МПГУ). Не были системно приобретены крайне необходимые университету компьютерные классы, интерактивные доски и мультипроекторы. Так, в главном учебно-административном здании (ул. М.Пироговская 1 кор.1) аудитории не оснащаются новыми компьютерами и, несмотря на решение Ученого совета за сентябрь 2013 г., мультипроекторами; последние устанавливаются разово в ручном режиме при проведении массовых мероприятий, вроде педмарафона, проводимого издательским домом «Первое сентября» (март-апрель 2014 г.). Не создана материальная и правовая база для реализации ультимативных (со стороны администрации) требований дистанционной поддержки учебного процесса в системе Moodle. На преподавателей оказывается давление по поводу срочного перевода разработанных авторских курсов на цифровые носители взамен аудиторных лекций и семинаров, которые являются незаменимым средством личностного профессионального взаимодействия студентов и преподавателей и формирования необходимых знаний и умений будущего учителя. Лекция огульно и демагогически объявляется устаревшей формой преподавания, и это в вузе, который гордится именами таких выдающихся лекторов, как В.О. Ключевский, С.М. Бонди, В.В. Виноградов, А.Ф. Лосев. Провозглашается требование: чтение лекций отечественным студентам осуществлять на английском языке.
Советник при ректоре и его жена Е.И. Булин-Соколова, не будучи специалистом в профильных областях знаний и не вникая в суть содержания, логики и прагматики вузовских (соответствующих школьным предметам) основополагающих дисциплин, настаивает на существенном уменьшении их доли в вузовском образовании. Так, физикам рекомендовано резко уменьшить долю физики, сократить теоретические курсы на факультете начальных классов и факультете дошкольной педагогики. Полная деструкция и подрыв национальных основ культуры и национального самосознания предстает в результате «реформ», навязанных преподавателям филологического факультета. Здесь работают высококвалифицированные кадры преподавателей, которые имеют в своем активе монографии, словари/энциклопедии, вузовские и школьные учебники, получавшие премии, авторитетные государственные «грифы» и др.
Из учебного плана филфака исчезают обязательные для усвоения студентами лингвистические и литературоведческие дисциплины. Все, что связано с культурой, историей русского народа, корнями российского самосознания подвергается значительному уменьшению.Так, фольклор и древнерусская литература , на протяжении веков воплощавшие патриотические идеи, вместе с важнейшими курсами истории русского языка исчезают вовсе или сокращаются более чем в 2 раза. Между тем эти дисциплины не только представлены в школьных учебниках федерального перечня, но и особенно актуальны сегодня как источник патриотического и нравственного воспитания, формирования духовных скреп общества, о которых говорит Президент Российской Федерации В.В. Путин.
Волевым решением ректора и его научного консультанта М.А.Кронгауза (является автором книги с дискредитирующим отечественный язык и культуру содержанием и названием «Русский язык на грани нервного срыва») исключены или сокращены такие курсы, как старославянский язык, историческая грамматика русского языка и стилистика – важнейшие для становления не только грамотности, но и национального мировидения, гордости за культуру и историю Отечества. Курс современного русского языка, необходимый для формирования грамотной устной и письменной русской речи, сокращен на несколько семестров.
Страдают, если исходить из замысла реформаторов, курсы истории литературы. До предела сокращен объединенный в один семестр с древнерусской литературой курс литературы XVIII века, а ведь эпоха правления Петра I и Екатерины II привела не только к территориальному расширению, но и духовному расцвету государства, что нашло отражение в произведениях отечественных писателей того времени. Вся литература XIX-XX веков, которая по праву считается гордостью России и средоточием духовно-нравственного богатства, сжата с 9 семестров до 5; изучение устного народного творчество устранено вовсе, как устранен по личному указанию Булин-Соколовой и курс лекций по современному литературному процессу в России и за рубежом. Поэтому усвоить художественные произведения, системно изучаемые во всех классах средней школы, будет невозможно. В перспективе отказ от глубокого изучения творчества А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого и многих-многих других писателей приведет к весьма драматичным для общества результатам. В результате такого «минимизированного» подхода преподавание литературы лишается главного завоевания отечественной филологии - исторического принципа, а сам курс превращается в конгломерат никак между собой не связанных имен и произведений. Это решительно противоречит школьному курсу преподавания литературы, до сих базирующемуся именно на принципах историзма, и вступает в разительное несоответствие с установками самих «реформаторов», якобы желающих максимально сблизить вуз со школой. Не говорим уже о том, что при таком подходе, по сути, выбрасывается на свалку вся колоссальная по масштабу и охвату учебно-методическая литература, созданная трудом предыдущих поколений ученых факультета. Сокращение и слияние самодостаточных литературных «эпох» XX века (например, «Серебряного века» и 1920-40-х гг.) видится неоправданным. Существенно сокращенным оказывается и курс зарубежной литературы, необходимой и для преподавания в школе, и для формирования устойчивых общечеловеческих духовных координат, широких культурных горизонтов будущего учителя. Получается что, с одной стороны, с высокой трибуны, устами Президента, мы провозглашаем курс на возвращение России статуса «самой читающей страны в мире», а с другой – устами «реформаторов» заявляем о «перегруженности» вузовских программ «ненужными» знаниями, к которым относится знание…того же Достоевского, у которого сейчас фактически «отняты» все его знаменитые романы, кроме школьного «Преступления и наказания». Неужели мы вынуждены возвратиться в 1940- 1950-е годы, когда Достоевский был в числе «запрещенных» авторов для школы? Намерения руководства по реорганизации учебной и административной сферы, а также способы их осуществления выглядят в своей основе деструктивными, вызывают в коллективе недоверие, глубокую тревогу за Державу. Деятельность А.Л. Семенова видится прямым разрушением российского педагогического образования в его лучших традициях.
В результате такой подготовки «универсальных» и «прикладных» бакалавров педобразования и внедрения программы Liberal Arts будущий учитель окажется некомпетентным и беспомощным перед учениками, не способным обучить их необходимыми в современном мире знаниями и умениями. Деструкция предметной подготовки учителей, которая проводится под лозунгом «практикоориентированности», сокращение часов на основные дисциплины обернется колоссальными потерями в образовании и воспитании у школьников любви к Отечеству, самостоятельного мышления и гордости за прошлое, настоящее и будущее Российского государства.
Когда-то Бисмарк сказал, что франко-прусскую войну выиграл немецкий учитель. Глядя на то, что происходит в МПГУ, который, по замыслу реформаторов, должен стать моделью для всех педагогических вузов страны, можно с уверенностью сказать, что Россия не выиграет ни «холодной», ни «горячей» войны, если в ее школу придет учитель, подготовленный в «реформированном», а по существу разгромленном университете.
Призываю всех неравнодушных, всех учителей и родителей, особенно выпускников прошлых лет, кому дорога память о старом добром МГПИ-МПГУ, выступить против безумной реформы и считать это письмо обращением к Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации с требованием отстранить А. Л. Семенова от руководства МПГУ, провести конференцию профессорско-преподавательского состава, на которой избрать демократическим путем нового ректора, облеченного доверием коллектива, способного и сохранить лучшие традиции прошлого, и внести оправданные изменения в содержание и структуру обучения в соответствии с требованиями времени.
Александр Камчатнов, доктор филологических наук, профессор, в 1987-2007 годах преподаватель МПГУ,
Андрей Мельков,
доктор теологических наук, кандидат филологических наук, выпускник МПГУ,
Вадим Венедиктов, кандидат исторических наук, выпускник МПГУ,
Сергей Песьяков, кандидат исторических наук, выпускник МПГУ,
и еще около 300 подписей
Подписать петицию можно по ссылке: http://www.change.org/ru/петиции/в-администрацию-президента-рф-в-правительство-рф-остановите-разгром-московского-педагогического-государственного-университета
Тэги: история, кризис, минобрнауки, москва, мпгу, образование, обращение, ректор, россия, скандал
Главная / Главные темы / Тэг «ректор»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|