Разговор с сыном Бормана, очень мощно.
onedrey wrote:
Разговор с сыном Бормана, очень мощно.
- Мы, дети руководителей Третьего рейха, несем свой крест, – продолжал Мартин. – Дочка моих друзей, Катрин Гиммлер, внучка Эрнста, брата Генриха, она историк, политолог, сделала очень много для разоблачения многих бежавших нацистов. Она много ездила по миру. При этом она тоже оставила свою фамилию. Ее исследование о братьях Гиммлерах дают правдивую картину их семьи. Это семья душевных уродов. Знаете, гражданство какой страны она взяла?
- Швейцарии?
- Нет.
- Соединенных Штатов?
- Нет, вы не догадаетесь.
- Ja-ja! – внезапно выразительно подняв брови, без улыбки сказал Эрик.
- Ну, допустим самое радикальное, – осмелился я, – России!
- Нет!
- Я сдаюсь – искренне признался я.
- Она гражданка Израиля. Ее муж – генерал израильской армии.
Gregory Kataev - «ОДНОЗНАЧНОСТЬ ПРИВЛЕКАЕТ, БЕЗУМИЕ ЗАХВАТЫВАЕТ, ОНО ЗАРАЗИТЕЛЬНО»
...
Легенда советской авиации. ...
fishki.net/2286219-legenda-sovetskoj-avi...gitler-i-stalin.html
Легенда советской авиации. Лётчика Фёдорова наградил и Гитлер, и Сталин
Незадолго до начала Великой Отечественной войны Гитлер наградил русского лётчика Ивана Фёдорова одной из высших наград Рейха — за мастерство высшего пилотажа. Фёдоров же немецким крестом тут же подбил каблук своего сапога.
[File Attachment: 201705_ivan_fedorov.jpg]
Накануне Великой Отечественной, в мае 1941 г., Фёдорова вместе с тремя сослуживцами направили в короткую командировку в Германию, где их встретил авиаконструктор Мессершмитт. Наш ас потряс местных спецов: впервые сев в кабину экспериментального и незнакомого для него немецкого истребителя, тут же взмыл в небо и начал выполнять фигуры высшего пилотажа, которые привлекли внимание находившегося на лётном поле Гитлера. Фюрер выразил желание пообедать вместе с советскими лётчиками. А после Фёдорову вручили небольшую коробочку, в которой оказалась одна из высших наград рейха — железный крест с дубовыми листьями. На следующий день он появился на лётном поле без креста на груди и на вопрос «Где же награда?» указал на каблук своего сапога, куда накануне прибил крест: «Вот где носят немецкие ордена у нас в России!»
«Ох и попало мне от нашего человека из посольства, который протоколом занимался. Сняли с меня стружку», — вспоминал потом сам Иван Евграфович.
Ивана Фёдорова трижды представляли к званию Героя Советского Союза, но присвоили его только после войны».
А в первый раз лётчик мог получить Звезду Героя в 1938 г., когда вернулся из Испании, где он провёл почти год, совершив 286 боевых вылетов и сбив лично 11 самолётов противника и поразив 13 машин в составе группы. «Туда он поехал добровольно, — рассказывает В. Родионов. — Как испытатель новейшей техники Фёдоров однажды участвовал в полёте над Красной площадью. Потом был приём в Кремле, и маршал Ворошилов, восхищённый мастерством пилота, спросил, какую он хочет награду. Тот попросил направить его на войну в Испанию».
На родину Фёдоров вернулся с другими добровольцами. В Москве это событие отметили банкетом. И дракой.
«Подвыпивший «сотрудник в штатском», повздорив с другом Фёдорова, лётчиком Туржанским, достал маленький дамский браунинг и выстрелил в боевого лётчика. Иван, будучи мастером спорта по боксу, уложил стрелявшего одним ударом. И тут началась всеобщая драка, — рассказывает В. Родионов. — Все «боевые» за Испанию Фёдоров отдал за разбитую хрустальную люстру и посуду. Лётчиков в этой истории назначили крайними. О Звезде пришлось забыть. Хотя, конечно, Фёдоров не был никаким пьяницей. Он слишком любил свою работу и небо, чтобы променять всё это на бутылку. Всегда пил молоко. А второй раз, когда его представили к Звезде в 1944 г. за героизм на фронте и количество сбитых самолётов (10 бомбардировщиков и 5 истребителей), бумагам просто не дали ход наверх недоброжелатели. Банальная зависть...».
Заслуженное звание Героя Фёдоров получил в 1948 г. В мирное время он вернулся к испытательной работе и первым в СССР на реактивном самолёте преодолел скорость звука.
Если у революции был ...
Бабушка русской революции Екатерина Брешко-Брешковская
Если у революции был дедушка, то должна быть и бабушка. Вот Катенька ею и считалась.
Хотя, если рассуждать здраво, к основным революционным деяниям она имела отношения не больше, чем Соня Золотая ручка к выпускницам Смольного.
Ибо провела всю свою погубленную молодость в краях сибирских, где даже на 1 Мая выйти из дому было неохота.
Родилась она дворянкой по фамилии Вериго, то ли в Витебской то ли в Черниговской губернии, а значит, наверняка была полько-хохлушкой.
И если посмотреть на ее фото тех лет, она напомнит нам все то же отмороженное лицо какой-нибудь современной Нади Савченко.
Та же тупость во взгляде, та же фанатичность и взгляд безумной и похотливой волчицы.
[File Attachment: 201705_breshko_breshovskaya.jpg]
ruskline.ru/history/2016/03/22/oderzhima..._russkoj_revolyucii/
С раннего детства Екатерина выделялась какой-то одержимостью. По ее собственному свидетельству, она всем была недовольна, все ей не нравилось, и она все критиковала, была нервной и «бешеной», «революционеркой с самых малых лет», не терпевшей отказов ни в чем. А однажды, рассердившись за что-то на мать, ударила ее палкой в глаз. Но при этом, утверждала Брешковская, она «все время страдала и болела сердцем за кого-нибудь: то за кучера, то за горничную, то за работника». В 14-летнем возрасте у нее были следующие планы на будущее: разбогатеть, скупить большое количество деревень с крепостными и устроить в них социалистическую республику.
Мозга у Катеньки не было совсем. Если попытаться прочитать ее воспоминания (например Три анархиста: П. А. Кропоткин, Мост и Луиза Мишель), то в памяти остается лишь неоконченный сумбур для механического пианино, бред сивой кобылы и отборнейший материал для Ярбух фюр психоаналитик.
После знакомства с вышеупомятутыми "чайковцами" Катенька "пошла в народ"....
historydoc.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=&ob_no=17093
Брешко-Брешковская, Екатерина Константиновна. Автобиография. 1917
Больше двух лет скиталась я по России, все искала революционной среды, державшейся очень конспиративно. Но постепенно, переходя от одной работы к другой, прошла я в организацию довольно обширную, решившую проникнуть в народ лично, а не только посредством книг и листовок.
В то время разница между морем крестьян и озерком интеллигенции была так велика, что друг друга они совсем не знали. Кроме того, недоверие крестьян ко всему, что носило облик «господина», было столько глубоко, что не было возможности нести в крестьянскую и рабочую среду идеи свои, оставаясь господином по внешности. Надо было преобразиться с ног до головы, надо было казаться настоящим простолюдином.
Оделась я в крестьянскую одежду, захватила котомку, палку и пошла бродить. Хотя и недолго ходила – всего лишь одно лето, но мне удалось повидать много деревень, и нигде я не встречала недоверия. Крестьяне охотно слушали слова мои и моих товарищей. Мы говорили им, что земля не должна быть в руках отдельных людей, что ее надо объявить всенародной, принадлежащей всему народу, всем тем, кто хочет на ней трудиться. Не должно быть такого порядка, когда землю продают, закладывают, покупают, сдают в аренду, собирают в одних руках тысячи десятин, а рядом люди голодают от того, что им негде приложить свои силы. Крестьяне соглашались с нами и тоже говорили, что земля должна принадлежать только тем, кто на ней трудится, кто ее обрабатывает.
Ничего более смешного, чем лекции от ряженых клоунов крестьяне не видели.
Наверно, их это даже развлекало....
Мы говорили также, что помещики угнетают народ, что они забрали все государство в свои руки, что чиновничество держит руку помещиков и мешает народу жить свободной жизнью. И в этом вопросе крестьяне тоже соглашались с нами.
Об одном только нам трудно было говорить – это о царе. Мы старались объяснить крестьянам, что царь заодно с помещиками и чиновниками, что он-то как раз и является главным угнетателем народа. Но крестьяне не хотели этому верить. Они тогда настолько далеки были от государственной жизни, ничего не читали (ведь безграмотные все были) и ничего не знали, что им и в голову не приходило, сколько зла принесла России царская форма правления. Крестьяне верили царю, они были убеждены, что царь, – это добрый хозяин всей земли русской, который содержит войско для защиты от врагов, а крестьяне должны обрабатывать землю, платить ему подати на содержание войска. Они думали, что царь любит свой народ и заботится о нем, а если порой чиновник притесняет народ, так это оттого, что он царя обманул. А если царь всю правду узнает, то он чиновников прогонит и опять будет для народа, как родной отец…
... За что было подвергнута воспитательным процедурам от царя-батюшки.
Я ходила по деревням не одна. Три тысячи человек молодежи пошли в это же время в народ, рассыпавшись по 36 губерниям России, и все мы говорили народу об одном и том же, все мы старались пробудить народ к хорошей свободной жизни. Однако скоро правительство узнало о нашей деятельности, и многих начали арестовывать, сажать по тюрьмам, ссылать в каторгу и в Сибирь.
Меня арестовали совершенно случайно в 1874 году. Я ходила по Киевской, Подольской, Черниговской и Херсонской губерниям и имела при себе в котомке подробные карты этих местностей, чтобы знать, куда идти, и лишними расспросами не навлекать на себя подозрений. Когда я останавливалась в деревенских избах, никто из крестьян не заглядывал в мою сумку, и таким образом никто не мог догадаться, кто я такая.
Но вот однажды, когда я остановилась в селе Тульчине, Подольской губернии, работница того крестьянина, который приютил меня, заглянула в мою сумку и нашла там карты, по которым я узнавала местность. Для человека неграмотного всякая печатная бумага представляется редкостью (а в те времена особенно). Само собой понятно, что работница была поражена своим открытием. В тот же день она ходила на работу к становому приставу на огород и все там рассказала. Становой всполошился и помчался искать меня. А я в это время, ничего не подозревая, шла с базара, купив пару яблок, кусок сала, хлеб. Вдруг скачет становой в коляске, кричит:
– Садись в коляску!
Ну, я уж поняла, в чем дело, – сажусь, молчу. Приехали в избу.
– Где вещи этой женщины?
А хозяин отвечает:
– Вещей у нее нет, а вот котомка есть.
– Давай сюда котомку.
Взяли котомку, а там карты лежат, прокламации. Ну, значит, кончено мое дело. Становой неопытный был, простоватый, развернул прокламации, и давай их вслух читать при всех. А крестьяне, прослушав, и говорят:
– Вот это настоящие слова. Все правда написана. Это та самая правда, которую дворяне от нас спрятали. Тут подъехал следователь, и начали они вдвоем опять эту прокламацию вслух читать. А тут набралось крестьян множество, и под окнами стоят, слушают. Наизусть мою прокламацию выучили.
Дали знать исправнику. Приехал он, сразу сообразил, в чем дело, и отправили меня в тюрьму. В то время женщина-пропагандистка была чем-то неслыханным и невиданным. Из страха перед таким явлением, смотритель Брацлавской тюрьмы счел нужным сразу же посадить меня в темный карцер и надеть мне ручные кандалы. Прошел месяц в скитаниях по уездным тюрьмам, когда явились жандармы, выхватили меня из рук полиции и потащили сначала в Киевское заточение, потом в Московское и, наконец, в Питерское, где нас и судили, продержав до суда по четыре года в одиночках. Заточение было серьезное. Из трехсот подсудимых, оставленных для суда, выжило только 193.
Вот сама то понимала, что делает... Ходит с картами, аки вражеская шпионка. Ну шо исправник то должен был делать с энтой матой харей...
Очень тупая женщина... Очень...
To be continued...