Vladimirovich wrote:
Так в пробирке то фуфло было?

А кого ебёт что было в пробирке? Реальных причин и несомненных поводов было хоть жопой ешь. Не скинули раньше только потому, что уж очень полезную работу он делал. Но он заставил всё-таки наплевать на это.

Сегодня Русская Православная Церковь праздновала день Иконы Пресвятой Богородицы Ченстоховская.
Икона является национальной святыней Польши, но попала она в эту страну из Русской земли. Галицко-волынский князь Лев Данилович перевёз её в город Белз, где она прославилась многочисленными чудесами. После завоевания Польшей западно-русских земель, включая Галицко-Волынское княжество, польский князь Владислав Опольский в 1382 году перенес икону на Ясную Гору, около Ченстоховы, во вновь построенный монастырь паулинов.
"Матка Боска Ченстоховска" не единственная почитаемая в католицизме чудотворная икона, при этом, надо заметить, что явление это распространено только на территориях, входивших в границы Речи Посполитой.
На Западе ещё со времён Ренессанса иконопись была заменена на религиозную живопись. В чём разница? Протоиерей Сергий Булгаков, в молодости потрясенный картиной Рафаэля «Сикстинская мадонна» и, затем, увидев это полотно уже в зрелом возрасте, описал свое впечатление следующим образом: «Здесь – красота, лишь дивная человеческая красота, с ее религиозной двусмысленностью, но... безблагодатность. Молиться перед этим изображением? – это хула и невозможность! Почему-то особенно ударили по нервам эти ангелочки и парфюмерная Варвара в приторной позе с кокетливой полуулыбкой... Я наглядно понял, что это она, ослепительная мудрость православной иконы, обезвкусила для меня Рафаэля... Красота Ренессанса не есть святость, но то двусмысленное, демоническое начало, которое прикрывает пустоту, и улыбка его играет на устах леонардовских героев». (/Булгаков Сергий», протоиерей. Автобиографические заметки. Московский Вестник, o, с. 312–314).
Но «Сикстинская мадонна» ещё куда ни шло. Чего стоят католические алтарные образы с донаторами, пренебрагающие евангельской заповедью "
У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. " Матф.6:3-4.

И чисто по человечески - как молиться Богородице, когда внимание отвлекает какой-то хряк со своим выводком - как на картине Ганса Гольбейна Младшего "Дармштадтская Мадонна" («Мадонна бургомистра Мейера»)?
Западных протестантов-иконоборцев в чём то можно понять. Вот и на Ченстоховской иконе сохранились шрамы от ударов гуситской сабли.
Рискну высказать весьма спорную мысль, но всё же. Польский акцент католицизма - почитание чудотворных икон является православным влиянием. Мы тоже влияем на Запад, часто даже не догадываясь об этом.
Хм.
Если Путин убивал - то и Путин.
Просто позиция Григория - это двоемыслие. Чистой воды.< ...