Моя диета почувствовала себя плохо уже на Мертвом Море. Сначала она еще как-то держалась, но только до ужина. На следующий день диета вскочила ни свет ни заря и погнала меня на прогулку быстрым шагом в 7 км. За завтраком в отеле , если вы понимаете, о чем я, очумев от выбора и количества полезных продуктов, диета пыталась себя убедить, что все идет прекрасно. Затем, здраво осознав ситуацию, она попросила профессиональной помощи и лечения. Но даже знаменитые процедуры Мертвого Моря с грязями массажами помогли только временно. Именно - только до ужина. Там, за ужином, моя диета окончательно надулась, потом обиделась и решила со мной распроститься. Возможно, временно.
Ужин в темноте - это чудесно! Совершенно другой вкус у блюд, необычные ощущения, не все продукты угадываешь, забавно разговаривать в кромешной тьме и слышать разговоры еще четырех пар. Тарелки появляются и исчезают сами неожиданно. Приборами попадаешь не всегда в рот. Я обляпала новое платье шоколадом - за соседними столами, судя по репликам, шоколад налили на брюки, за шиворот и даже на волосы. Иван регулярно что-нибудь у меня забирал - то вилку, то нож, то бокал - развлекался. Платье к этому событию я точно купила зря. Не потому, что в темноту, я же не на один выход брала, а потому, что Иван его не заметил. И когда я уже сказала - ЕЛКИ, НОВОЕ, он признался - решил, что все то же мое БЦМ-овское, в котором в эфир запретили выходить, ибо вся картина плавает от его полосок
2014-02-13 17:18:00
В прошлые выходные жители и гости знаменитого швейцарского курорта Санкт-Мориц были разбужены ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В прошлые выходные жители и гости знаменитого швейцарского курорта Санкт-Мориц были разбужены громкими сиренами. Что-то на курорте случилось… За окном их ждала удивительная картина, на замерзшем озере Санкт-Морица всплыла подводная лодка. Приглядевшись, люди понимали, что не стоит верить своим глазам. Подводная лодка на самом деле – это искусная инсталляция, модный бар, созданный швейцарским изобретателем Андреасом Рейнхардом, который прославился тем, что построил в 1994 году первый в мире перевернутый "вверх ногами" воздушный шар. Осенью прошлого года Рейнхард обратился к властям Санкт-Морица, организаторам скачек White Turf и владельцам гостиницы Kulm Hotel St.Moritz с идеей такого бара-субмарины, и они с удовольствием согласились на этот проект. Гостиница Kulm – главный спонсор бара, здесь подают суши (приготовленные шеф-поварами мишленовского ресторана Ryokan Hasenberg в Видене), саке и шампанское. Бар-субмарина Kulm, 40 м в длину и 4 м в ширину, высота конструкции 9 м, создавалась командой из 13 профессионалов, включая инженера, архитектора, слесаря, электрика, художника-оформителя, специалиста по свету и других. Бар строился в течение двух недель в атмосфере строжайшей секретности в ангаре в Цюрихе, затем ее по частям доставили в Санкт-Мориц и собрали на озере в ночь на 8 февраля. Утром всех ждал большой сюрприз. Субмарина Kulm стала частью знаменитого фестиваля White Turf, в рамках которого на льду замерзшего озера по воскресеньям в февраля проходят скачки на лошадях. Бар открыт ежедневно с 10.00 до 16.00 до 23 февраля включительно. Сидя на удобных теплых топчанах в баре можно не только наслаждаться едой и напитками, наблюдать за скачками, но и слышать рев настоящих турбин (конечно в записи). А на мониторах в баре демонстрируются моменты всплытия реальной подводной лодки через толщу арктических льдов.
На протяжении многих тысячелетий соль известна как уникальное дезинфицирующее вещество. Благодаря освобождению ионов хлора она очищает воздух. Вот при создании Соляного ресторана Emtiaz Designing Group и использовала экологичный и доступный материал. Стены и потолок построены из смеси соли и каучука. Столы, диваны и лестницы выполнены вручную из соляных глыб, только для каркаса использовали переработанные алюминиевые банки из-под напитков.