На станциях Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО РЖД) в январе 2012 года погружено более 14,8 тыс. контейнеров, что на 12,7% превышает аналогичный показатель 2011-го, сообщила служба корпоративных коммуникаций филиала В том числе, по данным филиала ОАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» на ДВЖД, в отчетном периоде погружено 14 тыс. крупнотоннажных контейнеров. К январю 2011 года данный показатель увеличен на 15%. Всего с начала года на станциях в контейнеры было погружено 252,2 тыс. тонн грузов (+14,4% к январю 2011 г.). Среднесуточный объем контейнерных перевозок превысил 8,1 тыс. тонн. При этом средний вес контейнера составил 17 тонн (+1,4%).
На станциях Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО РЖД) в январе 2012 года погружено более 14,8 тыс. контейнеров, что на 12,7% превышает аналогичный показатель 2011-го, сообщила служба корпоративных коммуникаций филиала В том числе, по данным филиала ОАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» на ДВЖД, в отчетном периоде погружено 14 тыс. крупнотоннажных контейнеров. К январю 2011 года данный показатель увеличен на 15%. Всего с начала года на станциях в контейнеры было погружено 252,2 тыс. тонн грузов (+14,4% к январю 2011 г.). Среднесуточный объем контейнерных перевозок превысил 8,1 тыс. тонн. При этом средний вес контейнера составил 17 тонн (+1,4%).
На станциях Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО РЖД) в январе 2012 года погружено более 14,8 тыс. контейнеров, что на 12,7% превышает аналогичный показатель 2011-го, сообщила служба корпоративных коммуникаций филиала В том числе, по данным филиала ОАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» на ДВЖД, в отчетном периоде погружено 14 тыс. крупнотоннажных контейнеров. К январю 2011 года данный показатель увеличен на 15%. Всего с начала года на станциях в контейнеры было погружено 252,2 тыс. тонн грузов (+14,4% к январю 2011 г.). Среднесуточный объем контейнерных перевозок превысил 8,1 тыс. тонн. При этом средний вес контейнера составил 17 тонн (+1,4%).
"Сегодня для перевозчиков, осуществляющих пригородные железнодорожные перевозки, созданы максимально благоприятные условия для успешного развития, - сказал Михаил Акулов в своем вступительном слове, открывая сетевую школу передового опыта руководителей пассажирского комплекса ОАО "РЖД". - В 2011 году были приняты изменения в регуляторной среде - Правительством РФ и соответствующими федеральными органами исполнительной власти были приняты нормативно-правовые документы в области пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом".
Напомним, в 2011 году услугами железнодорожного транспорта воспользовалось 995,6 млн пассажиров, в том числе в пригородном сообщении 878,3 млн пассажиров, в дальнем следовании - 117,3 млн пассажиров. В текущем году ОАО "РЖД" планирует перевезти 997,4 млн пассажиров.
Экономический анализ работы железных дорог в 2011 году демонстрирует различную динамику количества отправленных пассажиров и пассажирооборота платной категории по отношению к уровню 2010 года. Уменьшение количества платных пассажиров и пассажирооборота в пригородном сообщении на отдельных магистралях говорит о значительном уровне безбилетного проезда.
По результатам исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного в 2011 году, правила оплаты проезда в пригородных поездах в среднем по стране нарушают более 18% пассажиров. Выводы, сделанные ВЦИОМ, опровергают расхожее мнение о сохранении проблемы безбилетного проезда исключительно в Московском узле. Высокая доля безбилетного проезда отмечена также в Дальневосточном и Северо-Западном федеральном округах. В Сибири, Поволжье и на Урале удельный вес нарушений в оплате проезда находится на уровне не менее 5%.
Напомним, в 2011 году утверждено постановление Правительства РФ "Об установлении льготного исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета ОАО "РЖД" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении". Кроме того, в Федеральном бюджете РФ предусмотрены субсидии на возмещение потерь в доходах ОАО "РЖД" от оказания услуг инфраструктуры при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на 2011 и 2012 годы в размере 25 млрд рублей ежегодно, а также установлены льготные исключительные тарифы на услуги по использованию инфраструктуры при перевозках пассажиров в пригородном сообщении для перевозчиков в размере 0,01 от базового уровня на 2011 и 2012 годы.
На 2012 год также предусмотрены субсидии на перевозку студентов и школьников в пригородном пассажирском сообщении в размере 2,1 млрд рублей, что больше уровня 2011 года на 0,5 млрд рублей или на 31,3%.
Были приняты изменения в организационно-правовой среде: утверждены изменения, которые вносятся в правила финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с которыми перевозчики теперь будут самостоятельно заключать договоры на перевозку граждан-получателей социальных услуг.
В 2011 году руководством ОАО "РЖД" принято решение о снижении ставок на услуги по использованию подвижного состава, оказываемые пригородным пассажирским компаниям, что позволило сэкономить перевозчикам около 9 млрд рублей. Указанное решение пролонгировано на текущий год.