Нужда в ощущении защищенности это что-то на столько естественное, что практически руководит нами. Мы не вступаем в отношения если не ощущаем защищенности с пратнером, мы не идем по улице которая не оставляет ощущения безопасности. Мы выбираем привычное, чтобы не ошибиться. В то же время, самое удивительное и прекрасное лежит там, где безопасно никогда не будет. Любовь, счастье, истина, многое из того что мы читаем главным в жизни так часто находится там, куда мы никогда не смотрим потому что нам кажется что это небезопасно. А что нужно для того чтобы освободиться от этого чувства? Всего-лишь немного веры.
К слову. Арик Айнштейн. "Впусти меня под крыло свое".
Ципи Ливни: Когда топоры нападают на молящихся это ужасное происшествие
Джон Керри: Ужасныей случав в Иерусалиме никак не поддается рационализации.
Барак Хуссейн Обама: Слишком много палестинцев умерло.
CNN:Происшествие в Иерусалимской мечети, четверо погибших евреи, двое арабы
ВВС: Четверо случайно погибли в синагоге во время "теракта"
CBS: Двое арабов застреленны в упор полицейскими в Иерусалиме Они же позже дополнили репортаж заголовком Иерусалимская синагога, четверо убиты, полиция застрелила двоих подозреваемых.
Ты пришел ко мне ночью Открыть мне очи Ты мне зеркалом стал И окном для души Ты пришел ко мне будто К филину полночь Что откроет во тьме Ему тайны тиши
Хиллит
Все мы хотели бы чтобы в жизни не было никаких темных полос. Но мало кто умеет взбираться наверх по гладкой и ровной стене, как правило нам нужна крутая лестница по которой мы пыхтя и ругаясь будем идти оставляя позади пройденные этапы. Именно потому в мире есть то что мы называем злом. Однако же, зло это всего на всего добро нижней ступени. Оно тянется к нам желая обнять нас, окутать собой, но если не дотягивается, может и ущипнуть, больно, иногда очень больно, иногда невыносимо больно. И для того чтобы оно перестало причинять боль нужно всего то подойти ближе.
Что значит подойти ближе? Подойти ближе значит открыть глаза и попытаться увидеть, несмотря на то что вокруг ночь. Ведь если бы ночи не было, мы бы никогда не узнали, наверное, что там, над голубым куполом мерцают звезды. Мы могли упустить из виду почти всю вселенную. А все потому что всегда был бы день, всегда светило бы солнце скрывая своим светом мелкие детали. Потому когда вокруг темно, нужно внимательно осмотреться, ища тот лучик света который откроет нам во тьме, все что мы не увидим когда вокруг день.
Очень часто, поймав свою путеводную звезду, мы осознаем что маленькие осколки чистых истин лежали прямо перед нами, может даже поймем что когда-то отбросили их посчитав ненужными, и только тьма которая скрыла от нас все лишнее, открыла их тайны. Только потеряв мы понимаем, как хорошо было то, что уже у нас было. Отношения, житейские мелочи, вещи которые мы считали само собой разумеющимися и обыденными и ради достижения которых теперь придется потрудиться. И вот теперь, когда все понятно и осознанно главное не впасть в отчаяние коря себя а попросить у себя прощения и себя же, простить. Только так можно заново поймать вдохновение за крылья.