Chaos Rings III – японская ролевая видеоигра, впервые вышедшая для портативных приставок PS Vita. Это четвертая игра в серии Chaos […]
Запись Chaos Rings III — прекрасный фентезийный мир в RPG от Square Enix впервые появилась Сайт для пользователей Android.
... в Новосибирске проводится второй раз. Понятно что чаше всего в настолочки уютненько играть в "своей уютненькой компании", но тут ведь как? Статистика, бессердечная стерва, намекает на то, что при таком подходе ...
точнее поведение игроков довольно быстро становится чуть более чем предсказуемым, что уныло и уныло весьма, а вот игра с незнакомыми, левыми игроками -- это практически всегда интересно (если конечно, эти это не откровенные алфазадроты,хехе). Ну и попырить в реально новые игры тоже тема.
а еще в прошлй раз там были прикольные рогатые няши. А в этот раз... интрересно...
все будет 28 декабря с 11 часов в Новосибирской областной юношеской библиотеке (Красный проспект, 26); подробности в группе.
или я не прав и игра одной и той же компанией ниразу не приедается?
У меня складывается впечатление что чем меньше, чем камернее игра, тем сложнее написать отчет, особенно без спойлеров. Модельный ряд, шестерёнку ролей, сквозное действие и прочие средства выражения сразу отставим в сторону – понятно, первый прогон самый сложный, да и хоть стопятьсот раз проводи игру, всегда найдется что допилить, дошлифовать, и на что понавешать больше рюшечек, а потому:
"Старая Англия", мастера
lonesomehappy и
laaahmaty1. Формат: «игра_для_своих» это прекрасно: никаких уберговнарей и прочего днища. Подобные фильтры бесспорно делают игру лучше.
2. Жанр и период: без комментариев. Честертнон, Агата Кристи, Конан Дойл что характерно неразрывно связаны с определением «старая добрая Англия» чуть больше чем полностью. А ментальность и культурка того периода с её варбальной и невербальной ритуализацией, адовой чопорностю, сумрачными этикетом и крайне специфическим юмором—самостоятельный игровой движок, который великолепно везет и сам по себе.
3. Костюмы и реквизит: вавава! Вот оно, бесспорное доказательство того, что реально готовятся на игры либо откровенные упороты, либо – друзья. От самой маленькой рюшечки до крахмальных вязанных воротничков… кстати, тезис про то, что костюм определят роль, на этой игре себя в очередной раз оправдал.
4. Декорация: понятно что играть в «старую англию» формально можно и в подвале/квартире/лесу. Но тут ведь как? Насколько костюм горничной определяет роль горничной, настолько текстура огромного, человекоподобного, коттеджа определяет текстуру старого замка. Если коротко и без лишних слов – ахуенно.
5. Вводная – отдельная тема. Не вникая в подробности, и не множа спойлеры – ребята, это похоже на главу какого-то романа на заданную тему, сродни ОЛДИ «Шерлок Холмс против марсиан», если вы конечно понимаете, о чем я…
6. Детали и мелочи – так получилось, что момент на очень многих играх бывает потерян из-за большого количества условностей. Тут все было максимально визуализировано: от самой простой бумажки, до архива; от трупа до гвоздя.
7. Пасхалочки. Отсутствие этого элемента в игре понятно не делает его хуже, но… тут ведь как? Зато радует и создает дополнительную игровую возможность: например традиция заочного присутствия на игре
zoosad,
ruthana. Прикольно ведь?
Про плохое писать на самом деле не очень хочется: все то что вызывает негатив в той или иной степени касается друзей, а значит априори срачегенно а значит , малопродуктивно: тут и «скрысить поиграть», и «выиграть рОлевую игру», и «синдромом вахтера во все поля» -- короче все все про себя и так знают. Или нет? Грустно, в любом случае.
oliverforest за великолепные фотографии