... разработать интеллектуальную систему
ссылок. Теперь система ...
Не секрет, что уже продолжительное время в поисковых системах присутствуют алгоритмы наложения санкций на сайты. Все это время мы детально исследовали сайты, попавшие под санкции и избавившиеся от них. Эта кропотливая работа помогла разработать интеллектуальную систему ротации ссылок. Теперь система…
Читать далее →
... ="screen-reader-text">
в киевском зоосаде ...
... что существует понятие
колес. И ... в данном случае
- это ... , блять. А
- это когда ...
В русской автошколе такого не рассказывают.
А во всем мире ребята знают, что существует понятие ротации колес. И в данном случае ротация - это не просто когда ты, дубина стоеросовая, катаешься на своей тачиле, блять. А ротация - это когда раз в полгода колеса переставляются местами.
Наука доказала, что протекторы на передних колесах стачиваются быстрее. Поэтому надо колеса переставлять по кругу. Для удобства можно это делать при каждой смене масла. Или каждые 10 000 км. пробега.
Гугли в картинках 'tire rotation' и учись, епт.
... 10 нужно делать
. Специально это вряд ...
В смысле, бережём. Что, в принципе, одно и то же. Так что ничего нового... Хотя, с чего я взял, что тут все водители со стажем? Несмотря на то, что Путин плохой у нас перманентный кризис, народ довольно-таки активно обзаводится машинами. Это я, сужу по нашим медсёстрам. То одна начинает ПДД листать, то другая. А там, глядишь, и уже к окошку бегают, проверяют: как там нам парковке? Светленький, Александра Васильевна тоже собралась покупать. И не для Ванечки. Сама, говорит, хочу ездить. Уже один раз не сдала. Короче, новечкам не помешает. А повторение - мать учения.
Многое лежит на поверхности. Ну там не мчаться по гравию, аккуратненько на бордюр и с бордюра, контролировать оптимальное давление в колёсах (ну в покрышках, покрышках... хотя, кто-то ездит с камерами). Поглядывать на износ протекторов - равномерен ли? Не жмотиться на развал-схождение (по-ростовски - сход-развал). А ещё для увеличения срока службы нужно менять местами колёса.
А потому что они изнашиваются неравномерно. На передние нагрузка больше. Там двигатель. И в поворотах передние истираются сильнее. Так что "есть мнение", которое, естественно, пытаются опровергать, что через тысяч эдак 10 нужно делать ротацию. Специально это вряд ли кто-то станет делать. Экономия - хорошо, но лень. А вот при смене зимнего комплекта резины на летний - почему бы и нет? Всё равно ж откручивать.
Меняются колёса не абы как. Сначала посмотрите: вдруг они у вас с направленным рисунком протектора? У таких на боковине будет маркировка ROTATION и стрелка, указывающая направление вращения. Направленные у нас почти все зимние и дождевые. Потому что рисунок протектора устроен так, чтобы выдавливать воду наружу. Если же колесо будет вращаться в обратном указанному направлении, вода наоборот будет собираться в пятне контакта шины с дорогой. Итак, покрышки с направленным рисунком протектора меняются лишь по одной схеме. По схеме D. Независимо от привода. (Извините, что снова начал через жопу.)
Схема E - это для автомобилей с разноширокими колёсами. Говорят, бывают и такие. Какой-то BMW X5.
По схемам А и В меняются колёса автомобилей с передним приводом и, естественно, с ненаправленным рисунком протектора.
Схема C - для заднеприводных с..., молодцы, ненаправленным рисунком протектора.
В некоторых источниках крестообразную схему В считают универсальной. Подходящей и для заднего привода. И вообще рекомендованной для привода полного. (Не забываем, что рисунок протектора ненаправленный.)
Ну и варианты, задействующие запаску. Если, естественно, запаска у вас такого же размера и профиля, а не "докатка".
По схеме F меняем 5 колёс машин с передним приводом.
А по схеме G - машин с задним и полным.
Поменял зимнюю резину на летнюю. Можно было это сделать уже месяц назад. Или даже все два. Наконец провёл эксперимент. Было интересно: а правильно ли это - накачивать колесо без нагрузки? Ну вот, к примеру, в шиномонтаже. По моей логике: когда на колесо давит машина, давление в нём будет больше, чем когда то же колесо лежит рядом с машиной. Нет? Ну вот почему воздушный шарик, если его сжимать, в конце концов, лопается? Наверное, потому что не выдержала его стенка. Чего не выдержала? Возросшего от сжатия давления. Аналогично и с колесом. Когда его сначала накачали, а потом установили. Нагрузили и давление поднялось. Да? Значит, "двоечка", которую вдул шиномонтажник, должна превратиться... ну, скажем, в 2.2. Результаты эксперимента в комментах. (Чайку только попью).
Красивые схемки некрасиво позаимствовал на сайте из братской Украины Шинокомплект.
... , как билд, таланты,
, подбор снаряжений и ...