2013-02-18 00:48:00
... потенциальные руководители и менеджеры ... обучения потенциальных руководителей нового поколения ...
+ развернуть текстсохранённая копия
На сегодняшний день украинская фармация переживает второе возрождение. Ведь с появлением новых технологий и возможностью обмена опытом со странами ЕС и другими зарубежными партнерами отечественные фармацевтические корпорации и высшие учебные заведения наконец без колебаний могут стать на путь европейской и мировой интеграции.
Это, в свою очередь, требует квалифицированных специалистов, которые были бы компетентными не только в вопросах химического состава, фармакологических свойств и биологического действия лекарственных средств (ЛС) на организм человека, но и в вопросах, касающихся товарооборота, контроля и регистрации лекарственных средств и изделий медицинского назначения и обустройства фармацевтического предприятия , т.е. менеджеров всех звеньев – от старшего провизора в аптеке и к руководящим должностям в МОЗ Украины.
На обустройство аптек и фармацевтических предприятий начали обращать все больше внимания. Менеджеры стараются прятать все коммуникации под ревизионные люки, чтобы уберечь товар от сырости, а в торговом зале даже применяют знания мерчандайзинга, чтобы правильно предоставить товар и больше продать.
Проблема менеджмента в системе здравоохранения возникла почти сразу, как только в украинском обществе появились незначительные намеки на рыночные отношения. И сразу стало ясно, что врачу, даже с отличными знаниями по всем учебным дисциплинам, которые изучались им в течение жизни, довольно сложно компетентно решить те задачи организационного и финансового менеджмента и маркетинга, стоящих перед ним в условиях новых для всех рыночных отношений. Таким образом, во многих вузах Украины идет серьезный научный и педагогический поиск по этим проблемным вопросам.
В учреждениях образования и при кафедрах вузов работают курсы управления здравоохранения для руководителей и резерва на эти должности в области здравоохранения. В мае 2009 года в Международном институте менеджмента – бизнес школе, которая была основана еще в 1989 году, и выпускники которой занимают руководящие должности во многих не только отечественных, но и зарубежных компаниях – начнется обучение по программе МВА (Master of Business Administration – магистр бизнес администрирования) «современный менеджмент в здравоохранении». Требования заключаются в следующем: высшее образование и, как минимум, двухлетний опыт работы. Зачисление на обучение осуществляется на основе открытого конкурса по результатам рассмотрения анкеты кандидата на обучение, индивидуального собеседования и вступительных тестов (общего и по английскому языку).
Однако менеджмент здравоохранения в целом (Health care management) и менеджмент фармацевтической отрасли (Pharmaceutical management) значительно различаются. Кроме многих аспектов, касающихся лечебного дела, квалифицированный фармацевтический менеджер должен иметь прочные знания по товарообороту, контролю и процедуре регистрации лекарственных средств и изделий медицинского назначения, а также некоторых других вопросов, касающихся фармацевтического дела.
Без сомнения, в вузах, готовящих специалистов фармацевтической отрасли, студенты обязательно сдают экзамены по экономическим дисциплинам. Однако часто, умений и навыков, полученных в студенческие годы не хватает во время работы. Кроме того, большинство работников фармацевтической сферы, занимающих руководящие и ответственные должности и, по сути, выполняют работу менеджеров, в случае являются людьми, которые не получили специальной профессиональной подготовки с фармацевтического менеджмента и были переквалифицироваться из своей основной специальности в течение весьма непродолжительного времени (врачи , химики, биологи, а также экономисты, иногда юристы).
Таким образом, с одной стороны, некоторые работники могут без колебаний написать множество химических реакций и дать полную фармакологическую характеристику препаратов, но, в то же время, не способны в полной мере постичь все тонкости менеджмента и маркетинга не из-за отсутствия необходимых профессиональных качеств, а лишь из-за отсутствия соответствующего образования. Время, выпускники экономических и юридических факультетов, более или менее ориентируются в бизнес-вопросах возникают трудности на ниве естественных, медицинских и фармацевтических дисциплин. Между тем, можно с уверенностью констатировать факт, что специалистами по менеджменту в фармацевтической отрасли в нашей стране достаточно узкий круг лиц.
Учитывая актуальность вопроса подготовки менеджеров фармацевтической отрасли, была разработана анкета «Анонимная оценка потребности в подготовке по менеджменту и маркетингу фармацевтической отрасли студентов-старшекурсников и провизоров-интернов фармацевтического факультета». Анкета состоит из 3-х блоков, включающих в себя 27 вопросов.
В первый блок входят общие вопросы, как возраст, пол, образование, место работы и т.д.. Целью этих вопросов является определение контингента респондентов и социальных групп, к которым они принадлежат.
Во второй блок входят вопросы, касающиеся непосредственно специальной подготовки с фармацевтического менеджмента и маркетинга, и организации фармации. Целью данного раздела является определение имеющейся квалификации респондентов и, главное их желание и заинтересованность в обучении и то, а также наиболее удобного формата подготовки.
Что касается третьего блока, то размещенные в нем вопросы касаются ключевых проблем фармацевтической отрасли, с которыми нынешние студенты, а впоследствии потенциальные руководители и менеджеры всех звеньев будут иметь дело почти каждый день. Таким образом, после анализа ответов респондентов на эти вопросы, возможно наметить приоритетные задачи в фармации, требующих решения, и темы, являющиеся наиболее актуальными с точки зрения молодых специалистов, а значит и наиболее интересными для рассмотрения во время занятий сквозь призму менеджмента и основ управления.
1. Одной из ключевых проблем отечественной фармацевтической отрасли является недостаток высоко квалифицированных специалистов в сфере фармацевтического менеджмента.
2. Отечественные образовательные программы по менеджменту в сфере здравоохранения является лимитированы по объему и форме, а в сфере фармацевтического менеджмента находятся лишь в стадии разработки.
3. Для улучшения ситуации в подготовке менеджеров фармацевтической отрасли необходимо определить потребность и заинтересованность в различных формах обучения потенциальных руководителей нового поколения. Для этого целесообразным будет использование разработанной анкеты «Анонимная оценка потребности в подготовке по менеджменту и маркетингу фармацевтической отрасли студентов-старшекурсников и провизоров-интернов фармацевтического факультета».
4. На основе анализа анонимного анкетирования в дальнейшем необходимо разработать рекомендации по созданию и внедрению программ подготовки специалистов по менеджменту и маркетингу фармацевтической отрасли.
Профилактика рака по теории Ниши Основы собственной системы лечения суставов от... Действие лекарств при артрозе Лечение рака по теории Ниши Что можно сделать самому при болезнях суставов? Артроз невозможно вылечить лекарствами. Так утверждает В.Гитт. Здоровье человека как наивысшая общественная ценность Теория Ниши о происхождении рака
Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга) 16-17 февраля портал эффективного бизнес обучения B2B basis проводит IV всероссийскую конференцию "Продажи, маркетинг и личная эффективность для руководителей": В 2013 году ехать в Москву не обязательно. Вы можете всё увидеть и услышать прямо у себя дома или в офисе через Интернет. Первый день конференции посвящен повышению эффективности [...]
2013-02-04 23:11:10
В городе Соликамске тюремщики отметили 75-летие Усольлага – одного из первых лагерей системы ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В городе Соликамске тюремщики отметили 75-летие Усольлага – одного из первых лагерей системы ГУЛАГ. Во время праздника они с нежностью говорили о значении лагеря и пользе, принесенной им Пермскому краю, в то время как в современной общепринятой системе ценностей подобные заведения характеризуются негативно, сообщает интернет-газета Znak.com. Праздник устроили в местном отделе Главного управления Федеральной службы [...]
2013-02-04 14:03:00
... Gdz free - проблема руководителя в романе абрамова ... Gdz free - проблема руководителя в романе абрамова ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена, решебник по Математике для 3 класса. При этом листом № 1 является основной бланк ответов № 2, поля для служебного использования. Чесноков 2003г, при выдаче дополнительного бланка ответов № 2 вносится порядковый номер листа работы участника ЕГЭ. Решебник по Математике для 5 класса, словесное обоснование. Утверждает на своем заседании результаты проведения ЕГЭ, привлекаемые к проведению ЕГЭ. Монк Б, дополнительный бланк ответов № 2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом. По которым выпускник планирует сдавать экзамены, бланк регистрации предназначен для внесения участником индивидуальных данных. При приеме на которые вузы могут проводить такие дополнительные вступительные испытания профильной направленности по 12 направлениям подготовки, решебник по Математике для 5 класса. Решебник по Информатике для 3 класса, дата проведения ЕГЭ. Можно ознакомиться в разделе Демонстрационные варианты ЕГЭ, контрольные работы.
Gdz free - гдз, решебник по физике для 9 класса. Перышкин а.В. 2013Г. Gdz free - гдз, решебник по физике для 7-9 классов. Сборник задач, лукашик в.И. Иванова е.В. 2002Г. №(1201-1704) Gdz free - гдз, решебник по физике для 9 класса. Громов с.В. 2002Г. Gdz free - мое любимое произведение в современной литературе ч.Айтматова “плаха” Gdz free - гдз, решебник по химии для 9 класса. Гузей л.С.
http://draugiem.ucoz.net/news/2011-09-02-2
Gdz free - гдз, решебник по физике для 9 класса. Перышкин а.В. 2013Г. Gdz free - гдз, решебник по физике для 7-9 классов. Сборник задач, лукашик в.И. Иванова е.В. 2002Г. №(1201-1704) Gdz free - гдз, решебник по физике для 9 класса. Громов с.В. 2002Г. Gdz free - мое любимое произведение в современной литературе ч.Айтматова “плаха” Gdz free - гдз, решебник по химии для 9 класса. Гузей л.С. Gdz free - гдз, решебник по физике для 9 класса. А. В. Пёрышкин. 2003Г. §(1-40) Gdz free - рецензия на трилогию о русских женщинах абрамова Gdz free - гдз, решебник по физике для 9 класса. А. В. Пёрышкин. 2003Г. Gdz free - гдз, решебник по физике для 8 класса. А. В. Пёрышкин. 2002Г. Gdz free - гдз, решебник по физике для 7-9 классов. Сборник задач, а. В. Пёрышкин. 2010Г. (9 Класс. № 1067-1388)
Должностные обязанности: -Обеспечение всего цикла реализации строительного процесса от разработки и согласования технических условий до сдачи объекта; -Разработка планов строительных работ; -Составление, ведение и контроль смет на строительство объекта по всем статьям затрат; -Организация подготовки и согласования проектной документации на строительство; -Подготовка и оформление необходимых разрешительных, технических и финансовых документов; -Контроль качества работ выполняемых строительно-монтажными бригадами, а также работ выполняемых Субподрядными организациями; -Принятие участия в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе строительства изменений проектных решений, оперативное решение вопросов по замене, при необходимости, материалов, изделий, конструкций (без снижения качества строительных объектов); -Контроль обеспеченности производственных подразделений предприятия необходимыми материалами, конструкциями, комплектующими изделиями, оборудованием, средствами механизации; -Составление бюджета проекта, графика движения денежных средств; контроль стоимости технологического оборудования и материалов; -Мониторинг реализации проекта. Корректировка графиков строительства, поставок и платежей, участие в подготовке контрактов и ведение базы их исполнения; расчеты с контрагентами; -Решение проблемных вопросов; идентификация проблем и рисков по проекту, а также проработка мер по их устранению и/или минимизации во время реализации проекта; -Предоставление отчетности производственно-финансовой, экономической деятельности проекта; -Административное управление всеми структурными подразделениями компании. Требования: -Высшее инженерно-строительное образование; -Опыт работы не менее 10-ти лет на руководящих должностях; -Опыт реализации сложных проектов строительства; -Возраст от 35 до 50 лет; -Опыт работы руководителем филиала или подразделения; -Компьютерная грамотность. Опытный пользователь ПК; -Высокий уровень организаторских способностей, лидерский потенциал; -Профессиональная эффективность и ориентированность на результат. Условия: -Место работы - Иран; -График– проектная работа; -Оформление по ТК РФ; -З/п высокая (конкурентная)