Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «рулить»
Женщина за рулем мотоцикла 2013-06-13 20:34:15
23 июня запускается мини-реалити-шоу, состоящее из уроков вождения мотоцикла для девушек ©& ...
+ развернуть текст сохранённая копия
23 июня запускается мини-реалити-шоу, состоящее из уроков вождения мотоцикла для девушек © Copyright Проект называется «CFМОТО Angels» и держится на трех составляющих: образовательной, развлекательной и социальной. С первой все понятно—под руководством опытного экстремала и инструктора Максима Кевлова девушки, прошедшие кастинг, будут учиться водить мотоцикл, а победительницы проекта примут участие в мотопутешествии к берегам Адриатического моря. За развлекательную отвечает вовлечение зрителей — на сайте проекта cfmoto-angels.ru разворачивается реалити-шоу с голосованиями, конкурсами и прямыми [...]
Тэги: женщина, мотоцикл, развлечение, руль
Женщина за рулем. Ручник. 2013-06-10 16:41:37
... , не забывая держать руль, включать поворотники и ... не тупила за рулем за все три ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вывез меня сегодня инструктор в лес на горку. Обозначил план урока - трогаться с ручника, не заглохнув и никого сзади на задавив. Порядок действий - казалось бы - был предельно прост: сцепление, первая передача, отпускаем сцепление, одновременно поддавая газку и опуская ручник. Все разумеется одновременно, не забывая держать руль, включать поворотники и вопить от ужаса тк машина скатывается назад под горочку. Разумеется первый раз я никуда не поехала и заглохла. И страшно разозлилась тк четко за голосовой командой инструктора повторила весь порядок действий, а машина чих-пых и тпру. Второй раз он снова мне сидит диктует справа, я все делаю, машина не едет. Таня свирепеет. Так долго и идиотски я не тупила за рулем за все три своих занятия. На четвертый раз я плюнула на команды инструктора "пла-авно отпускаем" и "пла-авно нажимаем" и лихо поддала газку! Машина ВЖЖЖЖ! перепугала меня до усёру, но - о чудо! - тронулась с места и поехала как и было задумано. Это было не совсем красиво (точнее совсем некрасиво), но главное, что я поняла принцип. Второй раз тронулась еще легче, третий вообще мягонько, на самом крутом уклоне еще лучше. Вообще очень хорошо, что трогаться с ручника меня учили именно на реальной дороге, с реальными соучастниками движения и прочими-прочими. К тому же реальная гора больше чем на автодроме, выглядит естественнее и не так страшно. Почему-то мне всегда на эстакаде кажется, что я сейчас свалюсь в бок и обязательно перевернусь... По поводу габаритов машины все пошло еще лучше. Где у меня у машины правое колесо я все еще понимаю смутно. Но вот левое вроде бы запомнила и скажем так - 3 из 5 ям все-таки умудряюсь пропустить под машиной, а не налететь на них. Стала лучше держаться своей половины дороги (я захватчик, да!), меньше съезжать на обочину - по правому борту уже ничего не шуршит! Хе-хе. Кстати. Когда ехали уже в городе, наблюдали в одном месте под громким названием Монастырская Гора как на середине пути тупо заглох парень! Мужчина! Застрял, вот! Так что это не только женщины не могут совладать с ручником, бывает всякое. Всем, кто боится ручника - советую его конкретно подергать туда-сюда пока стоите. Это не самая легкая часть управления машиной и надо привыкнуть к усилию. Качаем бицуху, дамочки! По себе могу сказать, что инструктор в машине в процессе обучения ручнику мне только мешал. Тут нужно именно самой испугаться, когда машина едет назад, самой среагировать, а не ждать, когда инструктор тебе все выправит. У каждой горки, коих у нас в городе навалом, я послушно тормозила и послушно черепашьим шагом карабкалась наверх, останавливаясь на ручник через каждые полметра. Лирическое отступление и личные наблюдения: Вообще скажу вам: машина - не для женщин. Для управления автомобилем представительнице прекрасной половины человечества слишком часто приходится сталкиваться с фаллическими рычагами управления. Дергать их туда-сюда, переключать, счупать. Ручник так вообще с кнопочкой на самом интересном месте...! Извращенцы конструировали! Ах да! еще я научилась попом пятиться и разворачиваться ^_______^
Тэги: автошкола, будничный, вождение, женщина, руль
Женщина за рулем. Мои первые 80 км\час 2013-06-07 12:41:34
... justify;"> Женщина за рулем сталкивается с проблемой ... - ноги две. Поворотники, руль и костыль - руки ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопреки грозному заявлению инструктора "В следующий раз поедем в город!" - поехали мы за город. Точнее выехали в начало дороги, которая ведет в один из многочисленных дачных поселков в пригороде. Инструктор ободряюще сказал, что на этой дороге никого не будет, и я сразу засомневалась, что он местный. В разгар предполуденного дня дачники как раз стремятся на участки укрывать огурцы и поливать капусту. Следовательно на дороге, на которой мне предстояло ехать, находились так же велосипедисты, мопедисты, скутерасты, автомобили всех мастей и даже один рейсовый маршрутный автобус, который ходит каждые 20 минут. Безлюдно как никогда! Мне нужно было научиться переключать передачи 1-2-3-4 и назад. Ну и вообще - это был мой первый выезд с площадки. Знания о вождении - как заводить машину и трогаться. В остальном - ноль. Что сказать. Если я не Шумахер, то Кабояши точно. Поначалу конечно на скорости боле 40 км\час ехать было очень непривычно. Меня болтало по дороге, словно я впервые одела шпильки - зад вихляет, колени трясутся, крайне комичное зрелище. Ехать быстро поначалу показалось мне очень страшным. Потому что кроме тебя вперед несется вся масса автомобиля, к габаритам которой я пока так и не привыкла. Но на удивления я лихо вписалась в поворот, притормозила у обочины не забыв про все поворотники и сигналки. Женщина за рулем сталкивается с проблемой Шивы, обзовем это так. Педали три - ноги две. Поворотники, руль и костыль - руки две. Как это все проделать одновременно, если у тебя такой ограниченный набор конечностей - непонятно. Это пугает. Голова начинает пытаться планировать порядок действий, но это абсолютно бесполезно тк на дороге все происходит слишком быстро. Этому невозможно научиться, невозможно привыкнуть, невозможно выработать аглоритм. Мне, как женщине крайне несобранной и порывистой справиться с этим помогла, как ни странно йога. В комплексе сурья-намаскара 12 позиций, одна плавно перетекает в другую, являясь продолжением предыдущей. С вождением так же - все это нажимание педалей и дергание рычагов одна большая красивая комплексная система. Выучить отдельные навыки совершенно бесполезно, пока раз за разом ты не проделаешь весь цикл и не выработаешь нужный темп. Девушки которые боятся механической коробки передач - не бойтесь! Это совсем не страшно. Посидите в машине, подергайте туда-сюда с закрытыми глазами, чтобы запомнить положения - вам понравится. Когда я на скорости 60 не глядя переключаю скорости, то чувствую себя пилотом космического корабля - такая крутая, что аж лопну от чувства собственного достоинства. Вот меня все в комментариях к прошлому посту ругали за мою любовь дергать руль. Мол на скорости это опасно, не злоупотребляй, это плохая привычка. Я вам отвечу так: вы не знаете наших дорог! Я живу в городе Александрове. Это маленький провинциальный городок, в котором очень много зелени и очень мало асфальта. Можно смело сказать, что местная природная аномалия в лице жителей города и сотрудников ремонтно-дорожной службы под покровом ночи ходит и долбит на дорогах ямы устрашающего размера. Мне нет смысла учить на полигоне змейку, потому что любая наша дорога полна препятствий, которые нужно объезжать постоянно! Постоянно т.е. вообще всегда! Так что крутить руль мне нужно и обязательно. Инструктор всю дорогу рассказывал мне про свои какие-то дела - учил привыкать к "помехе справа", пассажиру бишь то. Потом еще и радио включил. Когда возвращались в город, я уже рулила одной рукой, во всю болтала и смотрела на бабочек. Ездить быстро мне понравилось, даже слишком. Понравилось видеть ужас в глазах встречных водителей, которые мирно себе летели на дачу и вдруг из-за поворота увидели меня на зеленом Рено, красноречиво облепленном буквами "У". Приятно, когда перед тобой к обочинам жмутся грузовики и новокрученные джипы, а ты такая приветливо машешь им из окошка. Уа-ха-ха \злобный смех\ Что пока для меня очень сложно, вот прям вообще-вообще? Габариты машины. Я ориентируюсь тупо на звук. Когда трава шелестит по правому борту я понимаю, что как-то уж сильно заехала на обочину. Где у меня колеса, не понимаю вообще и пропускать ямы под машиной мне вообще непонятно каким образом. Объехать - не проблема, пропустить под собой - тупняк. Сложновато переключаться с 1 на 2. Все ладненько, но периодически машинку дергает. Надо отрабатывать плавность. А вцелом все подозрительно хорошо. Инструктор мой не участвует в движении - педали не жмет, руль не крутит. Так что наверное я справляюсь...? Следующее занятие в понедельник. Не знаю где. Бойтесь везде.
Тэги: автошкола, будничный, вождение, женщина, руль
Женщина за рулем. Мои первые 2 часа вождения! 2013-06-03 18:00:02
... , опыт нахождения за рулем автомобиля в принципе ... подсмотрел лихое выворачивание руля туда-сюда. Ну ...
+ развернуть текст сохранённая копия
- У тебя ЭТО уже было? Разговор, разумеется, про вождение. ДАНО: я, инструктор, автомобиль марки Рено Логан (не уверена) и автодром. Опыт вождения - ноль, опыт нахождения за рулем автомобиля в принципе - ноль. Ужас - средненький, убегательный рефлекс вполне контролируемый. На удивление, поехала я с первого раза. Возможно не так плавно, как следовало бы, но не заглохла - и то хорошо. Инструктор убедившись, что я запомнила расположение газа и тормоза, покинул борт корабля, оставив меня в гордом водительском одиночестве. И я принялась как пони нарезать круги по автодрому. Где-то после третьего поняла, что первая передача это очень скучно. И тк ехать быстрее мне запретили, я принялась крутить баранку. Где-то внутри Танечки приободрился шумахер, который в кино и у знакомых водителей подсмотрел лихое выворачивание руля туда-сюда. Ну знаете так быстро руками перебирать до упора, а потом обратно и ваще. И вот этот шумахер взял управление кораблем в свои руки. Танечка начала повизгивать от восторга и давить все, что попадалось под колеса. Шучу. Сшибла я только две палки (уронила и переехала ее дважды-ы!) и один колпак по недогляду. Траекторию моего движения можно обозвать "Пьяный мастер" или "Сусанин, запутывающий следы". Поворачивать мне ужасно понравилось! Вообще любая активность за рулем мне по душе, а вот сиднем-сидение и езда прямо вгоняет меня в тоску. Самое веселое началось, когда на площадку вышли другие участники дорожного движения. Мотоциклист, еще одна машина, неприкаянный пешеход и ремонтный рабочий. Он же директор автошколы, который решил подкрасить разметку. В общем куча народу, которая занимается своими делами. И я такая, стаж вождения 40 минут учусь педали нажимать. Повторю - инструктора со мной в это время не было. Мы вполне сносно покатались все вместе. Самое сложное это пожалуй ездить с мотоциклистом рядом. Я его совершенно не вижу! Да и когда смотреть, когда я пытаюсь сориентироваться по габаритам машины и вписаться в поворот. Мотоциклистов тупо слышно. Я воспела Алилуйя! чопперам и другим басовито тарахтящем двухколесным зверям. Разумеется я затупила. Нет, я не забываю про ручник или там сбрасываю сцепление. Трогаюсь и торможу я плавно, разве что медленно - в пробке меня бы возненавидели...но что вы хотите от человека, который впервые сел за руль? Я затупила страшно, когда неудачно развернулась и пыталась выехать. Как умная девочка плавно отпускаю сцепление на 1 передаче, чтобы тронуться...а машина не едет! Чих-пых и глохнет. Я понимаю, что туплю, но не понимаю где. Снова завожу, снова отпускаю сцепление - чих-пых и тпру. Что за фигня! Я начинаю свирипеть. В итоге замечаю, что до сих пор держу ногу на тормозе. Как испугалась, как выжала так и не убрала. И пытаюсь куда-то ехать, святая простота. Посмеялась и поехала дальше. Что я могу сказать. Водить не страшно - страшно сесть за руль. Когда ты уже сел и уж тем более смог самостоятельно тронуться - вообще не страшно. Мне было весело и жутко забавно (может это нервное, не отрицаю...). Привыкнуть к габаритам не сложно, крутить руль - не сложно. Сложно привыкнуть к сцеплению и тому самому "плавному выжиманию". Но это приходит с практикой. Спешу сообщить, что следующее вождение у меня в городе. В четверг. Если вы живете в Александрове, Струнино или Карабаново Бойтесь зеленого учебного Рено. Это я.
Тэги: автошкола, будничный, вождение, женщина, руль
Женщина и сломавшийся автомобиль 2013-05-29 13:11:15
... : justify;">Женщина за рулем автомобиля традиционно вызывает ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Женщина за рулем автомобиля традиционно вызывает скептическую усмешку со стороны водителей-мужчин. И если умение управлять автомобилем дамы доказали статисткой – они реже попадают в аварии, то их беспомощность перед поломкой «железного коня» по-прежнему вызывает едкие шуточки со стороны мужчин. Конечно же, большинству дам неведомы секреты технической составляющей их любимого автомобиля . . . → Читать полностью: Женщина и сломавшийся автомобиль
Тэги: руль
Главная / Главные темы / Тэг «рулить»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|