... по телефону за
без специальной системы ...
... усадили за
и направили прочь ... но перехватить
я не ... смысле хватит выворачивать
! Тьфу ты ...
Ну что ж, раз некоторым интересно, как проходят мои занятия в автошколе и каковы успехи, расскажу про свой первый выезд в город. По правде сказать у меня не было каких-то сильных эмоций по этому поводу, поэтому я и опустила этот этап развития отношений с автомобилем. Хотя конечно он заслуживает внимания.
В город мы поехали - внезапно. Мой инструктор просто забыл, сколько мы отъездили часов, поэтому вместо того чтобы учиться парковаться, меня усадили за руль и направили прочь с территории автобазы. От неожиданности я даже не смогла тронуться, забыв про ручник на потеху всем окружающим. Перспектива выезда в город казалась мне столь абсурдной и невероятной, что я покорно согласилась и стала жать педали. Выехали мы довольно мирно. Повезло, что не было помех, и я тихой сапой покатила в Струнино. Это такой город спутник. Но чтобы в него попасть мне предстояло сначала покинуть свой город. Инструктор вжился в роль штурмана тк в этом районе я совершенно ничего не знаю и могу запросто уехать в Кутмунду. Сначала мне нужно было пересечь несколько лежачих полицейских, с чем я справилась вполне себе. Затем был железнодорожный переезд и средняя скорость около 80 км\час. Я поймала себя на мысли, что еду как зомби. Впервые за всю свою водительскую практику я ехала не ориентируясь на габариты машины. До этого я ехала и постоянно оглядывалась, где у меня колесо, где перед, где бок, а не задеваю ли я кого-нибудь, а пролезу ли, а не вылезла ли на встречку (разметки в нашем городе нет). Теперь же я ехала как пешком. Вы ведь когда идете, не думаете какой ширины у вас плечи? Вы просто идете и проходите в дверной проем. Вот так же я ехала и на машине, впервые осознав ее размеры, маневры и скорость. Ехала не машина - ехала я.
Впрочем это продолжалось не долго и на пути моем возник трактор. Правильнее будет сказать погрузчик, большой такой, медленный и с ковшом. И мне нужно было его обогнать. По опыту езды пассажиром, я вспомнила слова "Маневр нужно завершать быстро" и втопила газ. Сказать, что инструктор удивился - ничего не сказать. Он конечно рыпнулся вдарить по тормозам, но перехватить руль я не дала. Обгон был совершен по всем правилам - с поворотниками и перестроением. Когда спецтехника, удивленная не меньше нашего, осталась позади, я поняла, что это успех. Дальше по городу ехала вообще в ус не дуя. Машины, повороты, светофоры, мосты меня не смущали. Смущали пешеходы. Искренне взываю ко всем, кто переходит дорогу: переходите под прямым углом! Когда человек идет по диагонали лично мне из машины кажется, что он камикадзе и решил просто броситься мне под колеса. Это очень неприятно. Поэтому в некоторых местах я ползла как черепаха, объезжая незадачливых граждан.
Отъездив положенные полтора часа инструктор скомандовал мне возвращаться, опять же - через город. Только теперь мне предстояло пересечь его насквозь с другого конца. Я вполне мирно проехала в общем потоке, попрыгала на лежачих и постояла на светофоре. Кольцевую развязку тоже проехала мирно. Затупила я в одном месте на светофоре. Тк это был мой первый выезд в город, я ехала сугубо на слух - под команды инструктора. Тут стоим, тут едем, тут поворачиваем. Поэтому под конец дороги я отработала подчинение до автоматизма. И когда мы проезжали очередной перекресток - нужно было подкрасться, выехать на середину, всех пропустить и тронуться - выползли к середине и... инструктор такой "Так ну вот едем сейчас налево, ага... потихоньку, трогаемся да, поворачивай...да... СТОП" Какой стоп? Что случилось? Разумеется я вдарила по тормозам и заглохла. Оказалось, это означало не стоп, в смысле стой, а стоп, в смысле хватит выворачивать руль! Тьфу ты ну ты! Перепугал меня до усера! Я была очень зла на него и на себя, за то что заглохла в таком оживленном месте. Мне было ужасно стыдно, что я такая неумеха и теперь все водители ржут над курицей, которая неумело сбрасывает сцепление. И хотя обратно я вернулась сама и без происшествий, впечатление осталось паршивенькое. Паршивенькое оттого, что тебе не доверяют и от этого говорят под руку. Самая жизненная ситуация - помеха в лице пассажира, пофиг, что это инструктор. Надо четко отдавать распоряжения.
Мое отношение к процессу управления автомобилем все больше приобретает нигилистический оттенок.
Я отношусь к нему как к неизбежному злу. Которое надо перетерпеть, по возможности получая удовольствие.
Все знакомые перестали спрашивать меня о водительских успехах. Теперь всех интересует, какую машину мы собрались покупать.
Так что вопрос к автовладельцам! Особенно к девушкам - на чем ездите? Что брать для провинциального города, в котором нет асфальта?
Сейчас, приобретение авто – достаточно обыденное дело, которое упирается, как правило, в наличие нужной суммы денег. Хорошим вариантом является покупка новой иномарки. обратите внимание на новые кроссоверы, именно им отдается предпочтение. Однако, не у всех есть такая финансовая возможность. В таком случае за приобретением авто потребуется отправиться на авторынок. Там будут представлены . . . → Читать полностью: Покупка автомобиля
» — уникальный для украинского ... в програме «За
» — уникальный для украинского ... в програме «За