Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ручной»
Лунтик идёт в школу или Для кого 1 сентября-праздник? 2011-09-17 20:08:27
Скажите, как у вас обычно проходят последние дни лета? Подготовка к школе, приятные хлопоты, закупка ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Скажите, как у вас обычно проходят последние дни лета? Подготовка к школе, приятные хлопоты, закупка тетрадей и учебников, поиски школьной формы и т.п.? Одним словом-всеобщее возбуждение)). Моя дочь давно и благополучно закончила школу, однако последние недели августа для меня- едва … Читать далее →
Тэги: декорация, костюм, работа, ручной, шитьё
Упаковка для ремня 2011-09-16 16:00:55
Тэги: homeless, работа, ручной, стешак, упаковка
браслет 2011-09-16 15:45:27
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: браслет, продаваться, работа, ручной
HOMELESS BROS. - 8 2011-09-15 15:30:01
Заказали мне сумку по мотивам ролевой игры Kingdom of Nothing. Я о ней раньше ничего не слышал, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Заказали мне сумку по мотивам ролевой игры Kingdom of Nothing. Я о ней раньше ничего не слышал, поэтому описание пришлось очень кстати.
"Kingdom of Nothing описывает мир приютов, помоек, заброшенных домов и станций метро, а также людей, их населяющих. Игрокам предлагается создать персонажей-бездомных, но, в отличие обычных бомжей, с персонажами случилось нечто настолько ужасное, что они присоединились к так называемым Потерянным (Lost). Они не просто лишились обычных благ и привилегий цивилизованного мира, этот мир их буквально стёр. Никто, кроме бездомных и других Потерянных, их не видит и не хочет видеть, инстинктивно обходя стороной, отказываясь замечать. Родные и близкие о них забыли, но даже задайся какой-то несчастный Потерянный целью найти свою жену и заставить ее вспомнить, он не сможет, ведь он сам ее забыл, равно как и все остальное. Даже собственное имя. Текст игры рисует жестокий мир холодных бетонных джунглей, населенный людьми, которые плевали на отбросы общества, предпочитая отвернуться от их страданий и чаяний. Говорят, это безразличие пополам с сытой жадностью обеспеченных мира сего породили Ничто (The Nothing). Это и есть та сила, которая стирает жизни и воспоминания Потерянных, и большинство из них год за годом прозябают на улицах, лелея надежду когда-нибудь вернуть все, отнятое у них великим Ничто."
Идея оказалась мне близка и вот результат.
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: homeless, продавать, продаваться, работа, распродажа, ручной, стешак, сумка
СМИ: установлена причина авиакатастрофы ЯК-42 под Ярославлем 2011-09-14 14:10:46
... > Ручной тормоз Як-42 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Московский комсомолец», опираясь на информацию из собственного «источника в авиапроме, близкого к расследованию». Ручной тормоз Як-42 аналогичен подобному устройству в автомобиле. Примерно также он позволяет тронуться с места, но не дает разогнаться. И уж точно на ручнике невозможно поднять самолет в воздух, так как для этого судно должно набрать взлетную скорость.
Кроме того, по словам источника "МК", из расшифровки речевого самописца Як-42 следует, что непосредственно перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, мотивируя это плохим самочувствием. Между тем, стояночный тормоз должен был отключить именно командир. Но, возможно, в момент передачи управления пилоты о нем просто забыли и не обратили внимание на соответствующий сигнал на приборной панели (звуковым сигналом он не дублируется). Не исключено, что когда Як-42 начал разгоняться на взлет и никак не мог набрать нужную скорость, пилоты заметили ошибку и отключили тормоз. Кстати, теоретически на то, что стояночный тормоз не отключен, мог обратить внимание и выживший в авиакатастрофе бортинженер Александр Сизов, хотя на взлетном режиме он загружен работой не меньше командира. Почему экипаж принял решение продолжать взлет, а не применить экстренное торможение, можно только предполагать. Возможно, пилоты понадеялись на то, что им хватит длины ВПП – самолет стартовал с половины полосы, а это 1,5 км, тогда как Як-42 для взлета нужно 800 метров. Но оказалось поздно. В результате самолет взлетал уже с грунта (он проехал задними тележками шасси примерно 400 метров по траве). Само по себе это не стало бы причиной трагедии, но самолет не успел набрать безопасную высоту, зацепился за мачту маяка, что и привело к разрушению лайнера. По данным «МК», официальное заключение о причинах катастрофы может быть подготовлено уже в среду. Председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина доложила премьеру Владимиру Путину, что самолет был полностью исправен и даже «разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического самописца пока не выявлено». Кроме того, по ее словам, перед взлетом экипаж проверил все каналы управления самолетом и убедился в их исправности, самолет не перегружали, а метеоусловия были нормальными. Тем не менее источник издания предположил, что в официальных выводах, которые будут оглашены, «комиссия из чисто этических соображений попытается не валить всю вину на экипаж, а найти, что же все-таки там могло сломаться». Поскольку летчики сами стали жертвами катастрофы. Летчик-испытатель Сергей Кнышов, к которому обратились журналисты за комментариями, заявил газете, что ему с трудом верится в версию взлета на "ручнике", потому что такое не заметить невозможно. Хотя если командиру стало плохо во время полета и руководил взлетом второй пилот, могло произойти и такое, отметил эксперт. По словам Кнышова, при нынешнем уровне обучения и ужасающей ситуации в российской авиации в целом, второй пилот - "это практически ноль". Напомним, что самолет ЯК-42 разбился 7 сентября вблизи аэропорта Туношна Ярославля. Крушение произошло практически сразу после взлета. Судно развалилось на части, а при столкновении с землей загорелось. В результате погибли все пассажиры и почти весь экипаж. Единственным выжившим стал борт-инженер Сизов, он идет на поправку. Всего катастрофа унесла 44 жизни. На самолете на матч в Минск летел основной состав ХК «Локомотив». Эксперт: версия с неотключенным стояночным тормозом не находит подтверждения Опубликовано 14.09.11 13:47 По мнению пилотов, что версия о крушении Як-42 из-за включенного стояночного тормоза ошибочна. Летчик-испытатель Александр Акименков уверен, что версия о крушении Як-42 из-за включенного стояночного тормоза ошибочна. Как заявил Акименков в эфире «Русской службы новостей», самолет просто не смог бы оторваться от земли, если бы стояночный тормоз был включен. Як-42 стоял бы на месте при выводе двигателя на взлетный режим, при котором у самолета стерлась бы резина и разрушились колеса. «При стояночном тормозе побольше давления дается на тормоза. Самолет бы не взлетел, либо остался на месте», - отметил эксперт. Летчик подчеркнул, что 3 км взлетно-посадочной полосы было достаточно для того, чтобы поднять Як-42 в воздух. «Ничто их не поджимало. Ну как при такой методе самолет может со стояночным тормозом взлетать?», - добавил он.
Тэги: "ошибка, авикатастрофы, александр, андрей, анодина, бедствие, биология,психология,социология, блондинки", бортинженер, в.путин, второй, жевелов, игорь, командир, любознательный, мак, новость, пилот, председатель, причина, происшествие, россия,ссср,русский, ручной, сизов, соломенцев, спорт,шахматы(видео, татьяна, тексты), тормоз, человек,его, язык, як-42
Главная / Главные темы / Тэг «ручной»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|