Ну, вообще-то я решил отдохнуть от Германии. Подышать, так сказать, воздухом любимой Родины. Живу сейчас в своей московской квартире. Но, поскольку окончательных решений я в принципе принимать не люблю - еще не знаю, надолго ли я здесь задержусь. Чтобы не терять связь с Германией, читаю немецкую прессу и смотрю их басурманское телевидение. В Москве это делать гораздо интересней, чем в Германии.
Кстати, насколько одиозен стал Шендерович, и то старается не...
echo.msk.ru/programs/personalno/1978484-echo/
О. Журавлева
― Вам тут пишут в несколько агрессивной форме, что вы наверняка по преступнику Соколовскому будете ныть. А как же, отвечаю я. «У меня вопрос, — пишет слушатель, — человек сознательно, умышленно и спланировано нарушил закон, каким бы этот закон ни был, его нужно уважать. Не такая уж это дикость – не лезть со своими плясками и покемонами в храм». Скажите, а нарушил Соколовский закон?
В. Шендерович
― Я не большой знаток закона. Тут юристы должны. Но сама постановка вопроса, что каков бы он ни был. Все, что делал Гитлер, напомню, было сделано по закону. Исключительно строго с немецкой тщательностью. Просто законы были такие. Такая была власть, его избрал народ, потом как-то забыл переизбрать. Потом как-то оказалось, что лучше один фюрер и одна власть бессменная. А все было по закону сделано. Это была главная кстати линия защиты на Нюрнбергского процессе. Что все по закону. Не всякие законы, во-первых, следует выполнять. Это так, à propos. Что касается приговора Соколовскому, то вне зависимости от того, как к нему относиться, вот тут на здоровье. Мы отношение не обсуждаем.
О. Журавлева
― А можно Виктор Шендерович скажет, как ему лично Соколовский и его деятельность.
В. Шендерович
― Я не в восторге от некоторых форм выражения своих мыслей, допустим. Но это не имеет никакого значения вообще. Потому что о вкусах мы будем говорить вот там, где мы разговариваем о вкусах. Есть приговор, приговор за экспрессивно окрашенную лексику, речевую деятельность, а также двигательную активность лица. Мы имеем обвинительный приговор в России, это новое слово в правосудии и огромные перспективы открываются. Мы имеем обвинительный приговор за двигательную активность лица. Тут мне хотелось бы подробнее, у меня у самого довольно подвижная мимика. Мне, например, хочется знать, с какого момента тут начинается Уголовный кодекс и срок.
О. Журавлева
― В чей адрес двигаете лицо.
В. Шендерович
― Да, да.
О. Журавлева
― Не на мой ли счет вы грызете ноготь.
В. Шендерович
― Да, да! О! О! Не на мой ли счет вы грызете ноготь, сэр, — вспомнила образованная Журавлева. Первый акт «Ромео и Джульетты». Так вот если хочется кровопролития, тогда можно обидеться на этот самый ноготь. Разумеется. Если хочется кровопролития, раз уж ты отсылаешь к «Ромео и Джульетте». Если хочется кровопролития тогда другое дело. Но если хочется кровопролития, то можно зарезать за этот ноготь, разумеется. Так вот про двигательную активность лица, про мышечную. Какая группа мышц у нас на лице отвечает за разжигание розни к социальным группам. Ничего этого в приговоре нет. Но прецедент потрясающий совершенно.
Должен сказать, это прекрасный диалог двух образованных людей
Но это все прекрасно ложится. Нет однозначного закона. Нигде и никогда не было.
Только поэтому кормятся лойеры и всякая другая юридическая шваль. Дармоеды цивилизации.
И не нужно нас противопоставлять. Это вопросы грызения ногтей.
Мы в конце прошлого лета приобрели старый дачный участок. И всю осень приводили сад и огород в порядок. До цветников руки не дошли. Сильно разрослись кусты цветов – флоксы, хосты, астильбы и пр. Надо делить, но многие уже начали расти, как бы не навредить? Хотим подкормить цветы «Биокладом» после деления. Посоветуйте, как нужно правильно поделить и […]
Запись Волшебный месяц май впервые появилась Сайт Природа.
2017-05-10 20:34:11
А у США после избрания Трампа тоже очень непростые отношения с ЕС. Только на днях два ...
+ развернуть текстсохранённая копия
А у США после избрания Трампа тоже очень непростые отношения с ЕС. Только на днях два высокопоставленных чиновника ЕС, включая Могерини, заявили, что США находятся на пути к превращению в "государство негодяев"