Храм Святой Софии в Константинополе (Стамбуле) стал вершиной византийского зодчества и на многие ...
Более 50000 человек в Гонконге живут в клетках размером 6 на 3 фута в пристройках на чердаках и ...
С 11 июня в интернете появится новый сериал Volvo Trucks — Reality Road, который поднимет ...
... br />
Света для народов" станет ...
Автор: M. Bruk
08.06.2015 13:54
ЛАБОРАТОРИЯ "СВЕТ АВРААМА" ПРЕДСТАВЛЯЕТ:Почему полезно трансформировать старые обиды?
(От опыта человека - к опыту народа)
Поднятая нами тема антидемонизации - требует продолжения и развития.
Будем делать это постепенно.(1) в первую очередь хочу подчеркнуть, что все выводы и предложения, высказанные мной не являются ни директивами, ни научными постулатами.
Я хочу назвать этот жанр "лабораторным исследованием" в котором всегда есть право на ошибку, но есть обязанность поиска более глубокой истины.
То есть все что я пишу не обязано быть истиной.
Но я опираюсь на интуицию и опыт и осознание необходимости делать то, что на иврите называется ТИКУН ОЛАМ - а в переводе на русский язык - ИСПРАВЛЕНИЕ МИРА.
(2) По одному из своих видов деятельности я занимаюсь психотерапией и я в частности работаю в жанре регрессии и исправления психо-травм.
Суть этой работы в следующем.
Как выяснилось, огромное количество болезней и проблем человека связано с тем, что в прошлом человек получил психо-травму.
Она сформировала в подсознании человека обиду или страх или вину.
Сам человек не осознает обиду/страх/вину и их влияние, так как они вытеснены из его осознания, то есть скрыты в "теневой" области личности.
Но именно эти обиды и страхи - отравляют жизнь, задавая человеку "искривленные" программы реагирования, комплексы и др.
Жанр регрессии позволяет вернуть человека в момент травмы.
И далее происходит самое интересное.
Терапевт вместе с пациентом находят другое - более зрелое и продуктивное восприятие уже прошедшей ситуации. Мы меняем не ситуацию, но отношение к ней.
Процесс замены старой реакции на новую - чрезвычайно творческий и может иметь несколько вариантов решений.
Обучаясь и работая несколько лет вместе со своим учителем р. Ефимом Свирским я накопил большой опыт вариантов "перезарядки" системы отношений.
(3) один из самых важных подходов - мы не меняем историю, но меняем свое отношение к ней.
(4) самый тяжелый случай - это когда человек не хочет отпускать свою обиду.
Этот случай можно даже назвать идолопоклонством, так как обида превращается в идола, который обретает статус абсолюта.
(5) еще раз повторю - для терапии важен вопрос трансформации отношений и изживание обид и страхов.
(6) к сожалению самым заряженным (я бы даже сказал "нашпигованным") обидами и страхами является еврейский народ.
Это абсолютно объективная реальность. Мы евреи настрадались от самым разных злодейских сил.
Только в ХХ веке таких историй накопилась огромная масса.
Я предлагаю рабочую "гипотезу", что с этими обидами и страхами - можно и нужно работать.
И я предлагаю вторую рабочую гипотезу, что еврейская миссия "Света для народов" станет функционировать на качественно другом уровне после трансформации "старых ран", т. е. Старых народных психотравм в виде обид и страхов.
(7) Украине тоже досталось немало страниц истории, которые могут быть связаны с обидами (по отношению к "старшему брату").
(8) на персональном уровне я имел счастье неоднократно видеть как меняется жизнь и судьба человека, когда он отпускает свои обиды и страхи, и не просто отпускает, а что еще более важно - трансформирует в высоко-духовные ресурсы.
(9) и моя интуиция подсказывает мне, что подобные процессы важны не только на персональном уровне.
(10) уровень национального существования - не так глубоко изучен.
Пока существуют очень неформальные теории, говорящие об ангелах народов, об эгрегорах. Их не воспринимает официальная наука, но они влияют на мир.
Ирония и проблема ситуации состоит в том, что очень тяжело подвести научную базу под "жанр" подобной работы с "национальными организмами".
(11) даже психология с трудом пробилась в жанр науки.
Мы не можем изучать напрямую то, что происходит внутри человека, когда он меняет свои жизненные установки.
Но в случае индивидуальной работы можно обратиться к статистике. Когда метод сработал и повлиял в множестве случаев, можно говорить об его эффективности, даже если мы не можем описать механизм влияния.
(12) когда мы переходим от работы с личностью на работу с народами, то уже и статистика нам не поможет, так как слишком уж уникальные процессы мы включаем.
(13) но тем не менее - опираясь на интуицию и "высшую логику" можно сделать сильное утверждение, что на народном уровне - процесс трансформации чувства обиды и чувства вины - может сыграть важнейшую роль.
(14) более того, существует парадокс. Система, имевшая травму и прошедшая трансформацию имеет более высокий уровень реализации, чем система с "безмятежным" прошлым.
(15) но для этого народ должен удостоиться получить "своего терапевта", который поможет народу. Иначе травма станет хронической. И что еще более печально - старые травмы будут притягивать подобные истории и новые травмы станут отягощать жизнь народа.
(16) разрывание этой цепочки становится величайшим благословением и для человека и для народа. И осознав этот фактор, даже самые большие скептики перестанут цепляться за свое право обижаться и бояться.
(17) этот процесс принесет исцеление всем тем, кто откроется и будет готов к работе.
(Продолжение следует)
... :52
познания.
Тора ...
Автор текста: M. Bruk
04.06.2015 15:52
"СВЕТ АВРААМА ПРЕДСТАВЛЯЕТ"
============================
=-=-=-=-=-
От Пута - до Путиэля.... или свобода выбора.
----------------------------------------------------
В первой части материала мы обнаружили в Торе персонажа по имени Пут сын Хама и предложили версию связи Путина и Пута – и у нас сложился весьма похожий на правду портрет человека, который активировал «Хамское» поведение России.
-=-=-=-=-=-=-=-=
Но... Спасибо опытным читателям.
После того как статья про Путина в Торе вышла в большое медиа-пространство один из читателей обратил внимание на еще одно выразительное место.
В Торе есть герой – которого Тора называет ПутиЭль.
Прольем на него свет познания.
Тора иногда дает известным персонажам дополнительные имена.
Это напоминает клички (или псевдонимы), но в отличие от кличек, которые понижают статус персонажа, имена в Торе часто выражают какие-то возвышенные идеи, то есть не понижают, а повышают статус персонажа.
В Торе есть очень важный герой – по имени Итро.
Он был нееврей, но он был главным поддерживаталем евреев.
Более того, он был тесть (отец жены) Моше (Моисея).
И в одном месте Тора говоря про Итро, называет его именем Путиэль.
=-=-=
Интересно, что окончание « –эль» в имени говорит о каких-то Б-жественных аспектах и в частности многие ангелы (Михаэль, Гавриэль и др.) имеют подобное окончание.
=-=-=-=
Если работать в нашей логике, то мы можем предположить и предложить гипотезу, что здесь идет намек на позитивные заслуги нашего героя.
-=-=-=-=-
И здесь можно попробовать порассуждать о заслугах.
Во-первых, также как Итро (Путиэль) был тем, кто поддерживал евреев – также и Путин уважает и поддерживает евреев, за что евреи мира его заслуженно уважают.
Во-вторых, у Путина можно найти немало позитивных дел – поэтому неправомерно «вешать» на него ярлык однозначного «злодея». Нужно быть объективным.
Ну а теперь самое главное: Тора и вся еврейская система предлагают человеку свободу выбора.
И здесь этот фактор великолепно проявлен.
Если наш герой сползет в грубо-архаичные слои реальности, то он станет Путом сыном Хама.
Но если наш герой решит проявиться в мире достойными делами, то он станет Пути-элем тестем Моше (Моисея).
-=-=-=-=--=-=
Можно сказать и по-другому.
Для противников нашего героя – его фигура хорошо описывается персонажем Пут сын Хама, о чем мы писали в статье.
Для поклонников, к которым относится большинство жителей России он выглядит Путиэлем.
И это также хорошо описывает парадокс этого человека, ставшего героем и антигероем одновременно.
-=-=-=-=-==-
И также это описывает парадоксальную позицию России.
Россия со своими ордынскими замашками тяготеет к линии Хама и Пута.
Но при этом Россия имеет «выход в Б-жественный космом» и ее культура и какие-то аспекты ее бытия вписываются в линию Пути-эля.
-=-=-=-=-=-=-
Отсюда в первом чтении – следует две «морали».
Во-первых, мы должны научиться привыкать к тому, что серьезные фигуры в мире не всегда вписываются в черно-белую логику – герой или антигерой.
И Россия и ее нынешний Президент – имеют «две стороны медали» и мы должны уметь оценивать адекватно обе эти стороны.
И, во-вторых, каждый человек или страна – должны делать выбор и уходить от зла и стремиться к добру.
Поэтому то что мы описали – это «диагноз», а далее должна следовать «терапия», которая будет усиливать позитив и ослаблять негатив.