Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Забытые достижения страны Советов.2014-10-08 18:18:06... , что не сделалось бы явным…» ... и США сделать Украину сателлитом ... были уже сделаны и опубликованы. + развернуть текст сохранённая копия Перспективные лайнеры Ту-204 и Ту-334, по ряду параметров превосходящие «Суперджет-100», производятся мизерными партиями Нужно преодолеть миф о научно-технической отсталости СССР Когда-то апостол Лука сказал: «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным…» Момент истины для России наступил весной 2014 года, когда западный мир показал истинное отношение к нашей стране. Одновременно стала очевидной лживость утверждений радикальных либералов о том, что если Россия примет «западные ценности» и освободится от «балласта военно-промышленного комплекса и неэффективных производств», она станет полноправным членом мирового «цивилизованного» сообщества. Прикрываясь этим лозунгом, в 1990-х годах либералы-реформаторы сумели навязать стране курс на деиндустриализацию и «открытость» экономики. Под уверения о том, что нефтедоллары позволят России приобрести все самое лучшее и передовое, была разрушена самодостаточная советская научно-производственная база. И пока Россия безропотно выполняла роль сырьевого придатка Запада, следуя в кильватере его политики, все было замечательно. Но стоило ей попытаться выступить на защиту своих интересов в связи с бесцеремонными попытками ЕС и США сделать Украину сателлитом и базой, позволяющей установить полный контроль над европейской частью территории России, бывшие друзья «оскалились». И тут выяснилось, что в стране двадцать три года целенаправленно уничтожалась научная и производственно-техническая база, которая обеспечивала реальную независимость и суверенность. Не случайно в последние годы руководство страны предприняло чрезвычайные меры по выправлению положения. Остается лишь надеяться, что мы сумеем совершить новый научно-технологический рывок. Такое уже было. Напомню годы первых пятилеток. Тогда Россия, называемая СССР, совершила невозможное. Она, разрушенная гражданской войной и иностранной интервенцией, напрягая силы, превратилась в индустриальную державу, устоявшую против военно-экономической мощи всей Европы во главе с нацистской Германией. Ещё в 1993 году Россия располагала опытным авиадвигателем пятого поколения НК-93, разработанным в Самаре Однако для того, чтобы повторить этот уникальный опыт россиянам следует избавиться от комплексов, усиленно насаждавшихся последние четверть века. Прежде всего, преодолеть миф о научно-технической отсталости СССР, в силу которой он якобы проиграл соревнование с Западом и рухнул. Причем утверждается, что эта отсталость до сих пор присуща большинству отечественных научно-технических разработок. Но это не так. И совсем не так. Кто мешает? Известно, что «Союз нерушимых» оставил богатейшее техническое наследие. Но за истекшие годы это наследство было бездарно разбазарено. Ярким примером этого является российское гражданское авиастроение. Сегодня в России массово производится один так называемый «российский» самолет «Суперджет-100». Однако он на 80 % состоит из зарубежных комплектующих: авионика немецкая, двигатели французские. Их поставка в Россию может прекратиться в любой момент. На это западные партнеры уже намекают. Добавлю, что его техническое обслуживание осуществляет фирма «Boеing». В последнее время мы видим, как Европа стремится преодолеть энергетическую зависимость от российских газа и нефти. А отечественные чиновники, именующими себя «патриотами» и «эффективными менеджерами», набрасывают на Россию петлю технологической зависимости от Запада. Что это — элементарное невежество или предательство национальных интересов? А как следует понимать то, что производство надежных и хорошо зарекомендовавших себя самолетов Ил-96 и Ил-86 в России прекращено, а перспективные лайнеры Ту-204 и Ту-334, по ряду параметров превосходящие «Суперджет-100», производятся мизерными партиями? Такая политика обосновывается тем, что якобы российская авиатехника не соответствует мировым стандартам, особенно по авиадвигателям. Но кто мешает наши авиадвигатели довести до мировых стандартов? Известно, что еще в 1993 году Россия располагала опытным авиадвигателем пятого поколения НК-93, разработанным в Самарском научно-техническом комплексе имени Николая Кузнецова (СНТК). Это был уникальный авиадвигатель, вобравший все достижения советского периода. Мощный, экономичный и малошумный. О его эффективности свидетельствует такой факт. Если бы двумя двигателями НК-93 заменили четыре существующих, то дальность полета основного российского «грузовика» Ил-76 увеличилась бы на 45 %. Вот так! Американские двигателисты из компании «Pratt & Whitney» изначально признали, что принципиальная схема НК-93 является самой перспективной в XXI веке из ныне существующих. Но для российских чиновников это не аргумент. В результате они успешно похоронили этот двигатель, который так и не пошел в серию. Возможно, потому, что за это время США сумели создать двигатель, во многом повторяющий НК-93. Американцы и их российские лоббисты не любят конкурентов. В небе Ирана Приведу пример того, что созданные в советский период самолеты по многим показателям не уступали зарубежным аналогам. Для этого вернемся в декабрь 1997 года. Тогда я вместе с делегацией ЛДПР летел на самолете Ту-204 в Ирак, пытаясь доказать мировому сообществу, что Хуссейн не располагает оружием массового уничтожения. США, ссылаясь на санкции, объявленные Ираку, не разрешили посадку в Багдаде. Самолет был вынужден приземлиться на иранской авиабазе Керман-Шах. После долгих переговоров с американцами и иранцами разрешение на вылет в Багдад было получено. Взлет Ту-204 запомнился мне до мелочей. Я сидел у иллюминатора на левом борту. Взлетая, пилот Ю. М. Сытник продемонстрировал возможности российского самолета и его двигателей. Он, набирая высоту, заложил такой вираж, что толпа стоявших на летном поле иранцев напомнила мне потревоженных муравьев. Они стали прыгать, махать руками, показывать на наш самолет и что-то кричать. Сильнейшее впечатление осталось и у меня. Самолет свечой взмыл в иранское небо и, отворачивая от окружающих гор, ушел в такой вираж, что в моем иллюминаторе оказалась видна лишь земля. Впечатление, которое невозможно забыть. Потом экипаж говорил, что иранские диспетчеры по радио выразили восхищение не только мастерством летчика, но и самолетом, динамика которого их поразила. Отмечу, что в Керман-Шахе взлетал Ту-204 первой версии, поставленный «на крыло» ещё в 1989 году. Последняя модификация Ту-204СМ значительно совершеннее и на равных конкурирует с мировыми лидерами этого класса — самолетами «Boeing 737» и «Airbus А 320». Но, тем не менее, на российский авиарынок «Тушки» пока не могут пробиться. Советская наука Разговор о потенциале советской науки начну с мнения такого авторитетного эксперта, как Сергей Михайлович Рогов — академик, директор Института США и Канады РАН. В интервью интернет-газете «Столетие» (26 сентября 2013 года) он отметил, что «фундаментальная наука и многие отрасли прикладной в Советском Союзе находились на мировом уровне». Рогов подчеркнул, что: «СССР по объему внутренних расходов на НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки), которые достигали примерно 5 % ВВП, входил в число мировых лидеров. Отраслевая наука в СССР была представлена примерно 5 тысячами институтов и КБ, испытательных станций и курировалась соответствующими министерствами. Концентрация огромных ресурсов позволила добиться технологического прорыва в ряде отраслей ВПК (военно-промышленного комплекса), включая приборостроение, атомную и авиакосмическую промышленности». Да, советский ВПК являлся локомотивом научно-технического прогресса. В нем была сосредоточена основная масса (более полутора тысяч) предприятий высоких технологий. В рамках ВПК выполнялось 4 / 5 общего числа НИОКР. Каждый рубль капиталовложений в оборонку давал два рубля прироста национального богатства. В целом СССР обладал приоритетом более чем в половине ведущих мировых технологий, обеспечивавших научно-технический прогресс. Благодаря этому первый спутник, первый человек в космосе, первый луноход, первый атомный ледокол, первый сверхзвуковой пассажирский самолет «Ту-144», космический корабль многоразового использования «Буран» с автоматической системой приземления были нашими, отечественными. СССР безраздельно лидировал в области лазерной технологии. Предметом зависти США были экранопланы, способные перебрасывать грузы через Атлантику за десять часов. До сих пор никто не может разгадать секрет торпеды «Шквал», летящей под водой со скоростью свыше 300 км в час. Это лишь некоторые достижения нашей науки и техники. В 1995 году руководитель Службы внешней разведки РФ Евгений Примаков информировал президента Ельцина о том, что в США за последние годы попал такой объем советских технологий, особенно военных, что американские эксперты оказались неспособными проанализировать его без помощи российских специалистов. Изучив ряд наших стратегических проектов, американцы были удивлены тем, что там, где в США на разработку тратили миллиарды, советские ученые обходились миллионами. Атомная бомба. Кто, что, у кого похитил? Несколько слов о мифе, согласно которому важнейшие проекты не были разработаны нашими учеными (технологии производства атомной бомбы, ракетных и реактивных двигателей), а были похищены разведкой в США или получены в побежденной Германии. Однако представьте, что в 1945 году вышеназванные технологии попали бы в любую страну мира, кроме США и СССР. И что? Были бы реализованы эти проекты? Нет. Без соответствующей научной, материально-технической и кадровой базы это было бы нереально. Реализовать эти технологии тогда были способны только США и СССР. При этом замечу, что Вторая Мировая война позволила Штатам, на территорию которых не упала ни одна бомба, удвоить научно-производственный потенциал и сосредоточить у себя более половины мирового золотого запаса. СССР же, помимо колоссальных людских потерь, понес огромный материальный ущерб. В этой связи вопрос для него состоял в том, чтобы сократить затраты и сроки на реализацию новых технологий, гарантирующих безопасность советским людям. Тем более, что для советского руководства не были секретом планы атомной войны, которую готовы были развязать США. Эффективным средством преодоления отставания СССР стал промышленный шпионаж. При этом отмечу, что так называемого атомного секрета, который Советскому Союзу якобы передали «шпионы», не существовало. К 1942 году — году запуска ядерного реактора в США — все открытия, необходимые для создания атомной и термоядерной бомб в мире, были уже сделаны и опубликованы. Не были они секретом и в СССР. Осенью 1940 года сотрудники Физико-технического научно-исследовательского института Академии наук УССР кандидаты физико-математических наук В. А. Маслов и В. С. Шпинель направили заявку в Бюро изобретений НКО СССР на изобретение, которое вполне можно считать советской атомной бомбой. Так, в учебном пособии «Курс общей химии» (стр. 951) доктора хим. наук. Б. В. Некрасова, изданном в январе 1945 года, то есть до испытания атомной бомбы в США, прямо говорилось о возможности ядерной цепной реакции при наличии достаточного количества изотопа U-235. Одним словом, в 1940-х атомный «секрет» носился в воздухе. Замечу, что западные ученые, обеспечившие передачу технологии производства атомного оружия Москве, действовали по идейным мотивам. Они считали, что монополия США грозит страшными бедами. Жизнь подтвердила, что наличие ядерного оружия у двух супердержав позволило (и пока позволяет) удерживать мир от новой мировой войны. Кстати, США создали атомное оружие только благодаря интернациональному коллективу физиков-ядерщиков. А заключительный решающий вклад в завершение американского атомного проекта внесли германские нацистские физики. Известно, что в марте 1945 года США располагали лишь половиной необходимого для создания бомбы урана. Помимо этого, не удалось создать детонаторы, способные синхронно, в миллиардные доли секунды заставить сработать взрывчатку, сдвигающую части плутониевого заряда в единое целое. Только так можно было дать начало ядерной взрывной реакции. Но 19 мая 1945 года американцы получили долгожданный подарок. В Портсмуте пришвартовалась немецкая подводная лодка «U-234». На её борту находился доктор Гейнц Шлике и изобретенные им синхронно действующие инфракрасные неконтактные взрыватели. Помимо этого, лодка доставила 80 покрытых изнутри золотом цилиндрических контейнеров, содержащих 560 килограммов оксида урана. Это и было недостающее количество урана. Далее дело создания атомной бомбы стало простой технологической задачей. Учитывая вклад в разгром Германии, СССР по праву мог претендовать на долю в этом атомном богатстве, свалившемся на американцев. Что и произошло, благодаря так называемым советским «шпионам». Долетим мы до самого солнца... О советском ракетостроении следует рассказать подробнее. Оно являлось вершиной огромного научно-технического айсберга, состоявшего из различных отраслей промышленности, использующих поистине фантастические технологии и материалы. Оценивая конкретные достижения технической мысли страны Советов, следует понимать, что они были созданы благодаря наличию в СССР соответствующей научной и технической базы. Жемчужиной советского ракетостроения является ракетный двигатель НК-33, созданный в 1972 году для лунной программы на Куйбышевском моторном заводе (сейчас это Самарский научно-технический комплекс имени Николая Дмитриевича Кузнецова). Но, как известно, она не состоялась, а двигатель остался невостребованным. НК-33 до сих пор остается непревзойденным по своим параметрам. Тяга у этого двигателя, имеющего всего 1,3 тонны веса, свыше 170 тонн, то есть в три раза мощнее двигателей РД-107 и РД-108 конструкции академика В. Глушко, которые сегодня выводят «Союзы» в космос. Причем НК-33 работает на керосине, а не на ядовитом гептиле. После провала лунной программы из Кремля последовало указание утилизировать двигатели НК-33. Но Н. Д. Кузнецов принял решение сохранить их (более ста штук) и укрыл в ангаре на испытательном полигоне. Там они простояли без какого-либо обслуживания до 1995 года, пока ими не заинтересовалась американская двигателестроительная компания «Aerojet Rocketdyne». После двадцати трех лет хранения двигатель НК-33 потребовал замены лишь некоторых узлов и деталей камеры сгорания, благо, что запчасти из советских запасов сохранились. Испытания в США двигатель выдержал успешно. Американцы поняли, что это то, что им нужно. К настоящему времени они выкупили почти все сохранившиеся двигатели НК-33. Вот такой была и остается советская техника. Говоря о советской космонавтике, нельзя не упомянуть ракеты КБ Сергея Павловича Королёва, благодаря которым русское слово «спутник» стало международным. Не менее впечатляющими были успехи и другого советского ракетостроителя Владимира Николаевича Челомея. Ракета-носитель «Протон», созданная им в 1967 году, единственная в мире (с учетом модификаций) имеет коэффициент надежности 97 %. Правда, в последние годы, по причине человеческого фактора, этот показатель несколько снизился. Вершиной советской космической техники явилась многоразовая космическая система (МКС) «Энергия — Буран». Ракета-носитель «Энергия», создававшаяся как составная часть МКС была способна доставлять в околоземное космическое пространство крупногабаритные полезные грузы массой до 100 тонн на внешней подвеске. Проект «Энергия — Буран» относится к наиболее масштабным за всю историю не только отечественной, но и мировой космонавтики. В работе по его созданию участвовало около 2 миллионов человек, более тысячи предприятий Союза. Вершиной советской космической техники явилась многоразовая космическая система (МКС) «Энергия — Буран» Cоветский «Буран» и американский челнок «Space Shuttle» стали самыми сложными машинами, созданными когда-либо за всю историю человечества. Обе эти машины существенно опередили свое время. Первый полет «Space Shuttle» под названием «Колумбия» состоялся 12 апреля 1981 года. Космический челнок «Буран» в свой первый полет в автоматическом режиме отправился 15 ноября 1988 года. Он без единого сбоя провел в космическом полете 205 минут и приземлился в двух метрах от осевой линии взлетно-посадочной полосы. Полет и автоматическая посадка «Бурана» стали мировой сенсацией. Американцы подобное повторили лишь в декабре 2010 года, когда на базу ВВС США Вандерберг в автоматическом режиме совершил посадку беспилотный космический корабль многоразового использования Х-37В. Копировать — это не просто От ракетостроения перейдем к самолетостроению. Здесь особого разговора заслуживает наш сверхзвуковой пассажирский лайнер «Ту-144». И вновь необходимо вернуться к теме копирования советскими конструкторами западных аналогов. Мифы о якобы имевшем место копировании сопутствовали как «Бурану», так и «Ту-144». Действительно, в послевоенные годы конструкторы нередко копировали зарубежные аналоги. Первый удачный опыт состоялся в 1945-1947 годах, когда в СССР была скопирована американская «летающая крепость» В-29, получившая название Ту-4. Полагать, что копирование является простым процессом, более чем наивно. Советские конструктора и технологи, разобрав на детали В-29, изготовили на них несколько десятков тысяч чертежей. Это, кстати, более трудоемкий процесс, нежели проектирование. Я, как инженер-конструктор, однажды участвовал в подобной акции по копированию импортного рукосушителя и знаю об этом не понаслышке. Помимо изготовления чертежей всех деталей и узлов В-29 был осуществлен всесторонний анализ конструктивно-технологических решений, используемых в производстве американского самолета. Выяснилось, что для его воспроизведения необходим качественно новый технико-технологический уровень производства. Для этого потребовалось внедрить в серийное производство новые технологические процессы и материалы. Многие компоненты систем и оборудования в СССР просто не производились. Большие проблемы возникли с технологическим оборудованием. Одним словом, надо было перестраивать всю систему советского самолетостроения и сопутствующих отраслей промышленности. Но все трудности были преодолены благодаря тому, что задачу создать новый тяжелый стратегический бомбардировщик поставил И. Сталин. Он же лично следил за соблюдением установленных сроков. В результате, советские конструктора, технологи и рабочие совершили невероятное. Получив в июле 1945 года четыре В-29 для копирования, они весной 1947 года завершили изготовление советского Ту-4, поднявшегося в воздух 9 мая. «ТУ-144» И «CONCORD» История с Ту-4 оказала большое влияние на советских руководителей. Когда стал вопрос о создании многоразового космического челнока, была дана установка — ориентироваться на планер «Space Shuttle». Хотя к тому времени многоразовая авиационно-космическая система конструктора Глеба Евгеньевича Лозино-Лозинского под названием «Спираль» показала, что существует более совершенная форма челнока. Но с начальством не поспоришь. Повторив формы американского челнока, наши конструктора создали более совершенный аппарат. Он не только выходил на орбиту, но мог маневрировать в космосе. Для этого «Буран» располагал двигательной установкой тягой в 16 тонн. Помимо этого, как говорилось, советский челнок был оснащен системой автоматической посадки. Его теплозащитная система была эффективнее американской. Многоразовая космическая система «Энергия — Буран» была способна поставить точку на американской концепции «звездных войн», которой они давили на советское руководство. Но болтливый дилетант Горбачёв предпочел поставить точку на этом проекте. Но вернемся из космоса на землю. Речь пойдет о сверхзвуковом пассажирском лайнере «Ту-144». До сих пор бытует миф, что его неудачно скопировали с англо-французского «Concord» и поэтому он в ноябре 1973 года во время демонстрационного полета в Ля Бурже потерпел катастрофу. Достоверно установлено, что гибельный маневр «Ту-144» был вынужден совершить из-за французского «Миража», пролетевшего над ним для фотографирования переднего оперения. Французы охотились за секретами нашего суперсоника, а не наоборот. И было за чем! Планер и крыло «Ту-144» были совершеннее, чем у «Concord». Не случайно в 1995 году американцы для создания летающих лабораторий по разработке нового проекта сверхзвукового самолета закупили два «Ту-144», хотя им было бы дешевле купить «Concord». В свое время 12 самолетов «Concord» из-за высокой себестоимости полетов были проданы «R. France» и «British airways» за символическую цену в один франк. «Concord» был убыточным. Судьбу «Ту-144» также решили неэкономичные двигатели, которые делали полеты нерентабельными. На этом прервемся. О других, не менее интересных технических достижениях СССР я расскажу в следующей статье. ШВЕД Владислав Николаевич, родился в Москве. С 1947 года проживал в Литве. С 1990 года — второй секретарь ЦК Компартии Литвы / КПСС, член ЦК КПСС. Председатель Гражданского комитета Литовской ССР, защищавшего права русскоязычного населения. Депутат ВС Литвы. В декабре 1991 г. отказался поменять гражданство, был лишен мандата депутата Сейма и арестован. По причине отсутствия улик и под воздействием общественного мнения выпущен на свободу. В 1998‑2000 гг. — руководитель аппарата Комитета Госдумы по труду и социальной политике. Действительный государственный советник РФ 3‑го класса. В 1996‑2000 гг. был заместителем председателя ЛДПР. Автор книги «Катынь. Современная история вопроса» (2012 г.) . Газета «СПЕЦНАЗ РОССИИ» и журнал «РАЗВЕДЧИКЪ» ertata Тэги: авиастроение, авиация., армия,, база, интересное., история., космос, космос., назад, наука, научно-производственная, непознанное., новости., ракетостроение, россии, россии., россия, сделано, события., советская, ссср, ссср., техника, технологии, технологии., флот, Landing Page или сайт воронка2014-10-08 11:20:33... и как ее сделать, а точнее, воспользоваться ... + развернуть текст сохранённая копия Всем снова привет! Сегодня расскажу о Landing Page или сайте воронке, для чего данная страница нам нужна и как ее сделать, а точнее, воспользоваться готовым шаблоном с конверсией до 70%. Что такое страница подписки или Landing Page В данной статье я реально спалю убойную фишку и дам Вам ссылку на скачивание бесплатного шаблона Landing Page или страницы приземления, […] Тэги: сайт, сделать Мотивы русской архитектуры.2014-10-07 22:53:24Ежемесячный альбом архитектурных рисунков, как современных на тот момент, так и древнерусских, ... + развернуть текст сохранённая копия Ежемесячный альбом архитектурных рисунков, как современных на тот момент, так и древнерусских, без текста; издавался в С.-Петербурге с 1874 по 1879 г., под редакцией А. Рейнбота. 1878 г Читай ещё: Мотивы русской архитектуры. ertata Тэги: архитектура, архитектура., архитектуры, деревянное, зодчество, история, история., культура, мотивы, музеи., памятники., промыслы, промыслы., россии, россии., россия, русская, русское, русской, русь, сделано Вышиваем иконы.2014-10-06 18:57:47+ развернуть текст сохранённая копия ertata Тэги: бисером, вышиваем, вышивание, вышивка, дамочкам., домоводство., иконы, религия., рукоделие, сам, сам., сделай, церковная, церковь. Запуск новых производств в сентябре 2014 года.2014-10-06 13:32:37+ развернуть текст сохранённая копия + 20 новых производств 14 — с объемом инвестиций от 1 млрд рублей 5 — с участием иностранных инвесторов 13 — построено с нуля 3 сентября В г. Ступино Московской области открыт завод по производству обоев. Объем инвестиций итальянской компании «Замбаити» составил 1,4 млрд рублей. Запуск завода позволит создать до 100 рабочих мест. Планируемый объем производства составляет 600 тысяч рулонов обоев премиум-класса в год с увеличением мощности до 3 млн единиц в год. 4 сентября В Волжском районе Самарской области открыт завод по производству сварного трубчатого шпунта. Продукция завода ООО «Больверк» (входит в ГК «Трест «Запсибгидрострой») применяется при строительстве гидросооружений, транспортных развязок и возведении подпорных стен. Производство является импортозамещающим. Проектная мощность завода — 25 тыс. т металлоконструкций в год, что обеспечивает 15% потребностей России в этом виде продукции. Создано 300 новых рабочих мест. В г. Балабаново Калужской области запущено новое производство керамогранитной плитки. Инвестиции ЗАО «ФРИЛАЙТ» в первую очередь завода составили 2,3 млрд рублей. Производительность первой очереди — 5 млн кв. м в год. В настоящее время на заводе работают 320 человек, всего планируется создать 500 новых рабочих мест. 5 сентября В Богучанском районе Красноярского края состоялся запуск первой очереди нового лесоперерабатывающего комбината ЗАО «Краслесинвест». Первая очередь Богучанского ЛПК включает в себя лесопильный завод для производства отделочных и строительных пиломатериалов мощностью 440 тысяч кубометров в год. Предприятие включает весь цикл переработки древесины от заготовок сырья до выпуска продукции. На данный момент инвестиции составили 16 млрд рублей. В компании работает 528 человек, планируется создание около 1000 новых рабочих мест. 8 сентября В г. Волгоград открыто предприятия по разработке и производству смазочных материалов — совместный проект ЛУКОЙЛа и РЖД. Проектная мощность завода ИНТЕСМО, расположенного на территории НПЗ ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка, составляет 30 тыс т/год смазок для разных видов транспорта. Около 30% данного объема будет выкупать РЖД, что обеспечит порядка 80% потребности в железнодорожных смазках. Производство рассчитано на выпуск 100 наименований смазочных материалов, в том числе, импортозамещающей линейки. Продукция сертифицирована и для поставок на рынки стран Таможенного союза, СНГ и Европы. Инвестиции составили 1,4 млрд рублей. Создано 149 рабочих мест, включая Инженерный центр ИНТЕСМО. 9 сентября В г. Советск Тульской области открыта вторая очередь завода по производству санитарно-гигиенических изделий. Благодаря расширению фабрики, ее производственная мощность возрасла в три раза и будет составлять ежегодно 90 000 тонн готовой продукции. В рамках запуска второй очереди численность персонала увеличится на 200 человек. Инвестиции шведской компании SCA во вторую очередь производства составляют около 6 млрд рублей. Кроме новых производственных линий построены дополнительные складские помещения, а также дистрибьюторский центр. В Дмитровском районе Московской области состоялось открытие нового завода по переработке молока. Объем инвестиций агропромышленного холдинга «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» составил 550 млн рублей. Производственная мощность завода — 100 т молока в сутки. На данный момент на предприятии трудоустроено 75 человек, при выходе завода на полную мощность штат сотрудников увеличится до 120 человек. 10 сентября В г. Новокуйбышевск Самарской области запущена новая линия безопалубочного формирования железобетонных изделий. Новое производство создано на заброшенных площадях Новокуйбышевского ЗЖБСК, выкупленного инвестиционно-финансовой группой «Бизнессфера». До конца года планируется запуск ещё одной новой производственной линии. Продукция, выпускаемая здесь, позволит обеспечивать ввод 300 тыс. кв. м жилья. При выходе предприятия на полную мощность будет создано более 250 рабочих мест. 12 сентября В г. Томск открыт новый производственный цех фармацевтической компании НПО «Вирион» — филиала НПО «Микроген». Это стало завершающим этапом создания на предприятии производства полного цикла: от хранения материалов «на входе», до упакованной в транспортную тару готовой продукции «на выходе». В новом цехе будут производить иммунобиологические препараты и растворы для инъекций. Инвестиции составили 150 млн рублей. Создано 165 рабочих мест. В г. Багратионовск Калининградской области открыт первый в регионе фармацевтический завод. Новый завод «Инфамед-К» располагается на территории индустриального парка «Экобалтик». На предприятии будут выпускать антисептические препараты. Объем инвестиций ООО «Балтфармацевтика» в создание предприятия составил 1 млрд рублей. На данный момент на заводе работает 100 человек. 17 сентября В Таврическом районе Омской области открыт первый в регионе завод по переработке маслиничных культур. Мощность предприятия ООО «Продэкс-Омск» (входит в группу компаний «Юг Сибири») — 120 тыс тонн перерабатываемого масличного сырья в год, что позволит производить более 53 тыс. тонн нерафинированного рапсового и соевого масла и более 55 тыс. тонн шрота (белковой добавки для комбикормов) в год. Объем инвестиций составил 1,2 млрд рублей. Уже сейчас на заводе работает более 200 человек, всего запланировано создание 280 новых рабочих мест. В рамках второй очереди завода будет налажена переработка подсолнечника и производство рафинированных масел. В Конаковском районе Тверской области состоялось открытие крупнейшего в регионе мясоперерабатывающего комбината. Новое предприятие группы компаний «Агропромкомплектация» будет выпускать до 300 тонн продукции в сутки. Объем инвестиций составил 400 млн рублей. Создано 500 рабочих мест. 19 сентября В Ростовском районе Ярославской области открыта новая бумажная фабрика по выпуску изделий санитарно-гигиенического назначения. Инвестиции ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» составили около 3 млрд рублей. Запуск новой фабрики позволит компании вдвое увеличить объемы производства. К концу 2014 года число работников на фабрике составит 250 человек, всего запланировано создание 400 рабочих мест. В Кстовском районе Нижегородской области состоялся запуск одного из самых крупных в мире производств поливинилхлорида. ООО «РусВинил» — совместный проект СИБУРа и бельгийской компании SolVin с равными долями. Объем инвестиций составил более 60 млрд рублей. Завод будет выпускать 330 тыс тонн высококачественного поливинилхлорида и 225 тысяч тонн каустической соды, что обеспечит 30 процентов потребности российского рынка. Создано 475 рабочих мест, еще около 1000 рабочих мест появится на смежных и сервисных предприятиях. В г. Нижний Новгород, на Горьковском автомобильном заводе начато серийное производство новой модели среднетоннажного грузовика. Начало производства «ГАЗон NEXT» — очередной этап реализации стратегии полного обновления модельного ряда автомобилей «ГАЗ». Локализация деталей в новом автомобиле составляет 90%. Машина комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 лошадиных сил. Общий объем инвестиций в проект превысил 2,3 млрд рублей. Проведена масштабная модернизация производственных площадей Горьковского автозавода, входящего в группу «ГАЗ». 24 сентября В Татарстане, на территории ОЭЗ «Алабуга» состоялось открытие нового завода по производству древесно-плиточной продукции. Запущена первая очередь производства мощностью 485 тыс кубометров МДФ и 20 млн м2 напольных покрытий в год. До 2018 года будут открыты ещё две очереди: производство древесно-стружечных и ориентированно-стружечных плит. Общий объем инвестиций турецкой компании «Кастамону Энтегре» составит около 21 млрд рублей, на данный момент вложено более 10 млрд рублей. Всего на предприятии планируется создать 500 рабочих мест. 26 сентября В Тейковском районе Ивановской области открыта первая очередь нового завода по производству теплоизоляционных материалов. На заводе запущена линия по производству сэндвич-панелей. Следующим этапом станет запуск линии покраски металла к концу текущего года и производства утеплителя — минеральной ваты к 2016 году. Общий объем инвестиций ОАО «Теплант» составит 2,6 млрд рублей, из них 759 млн рублей уже вложено. При выходе предприятия на полную мощность будет создано 150 рабочих места. В г. Гусь-Хрустальный Владимирской области состоялось открытие нового производственно-механического комплекса Гусевского арматурного завода. Общий объём инвестиций ООО «Гусар» составил 2,5 млрд рублей. На новых производственных мощностях будет выпускаться трубопроводная арматура большого диаметра для нефтегазовой промышленности. Производство является импортозамещающим. Открытие нового комплекса позволит увеличить номенклатуру выпускаемой продукции более чем на 30%. Создано около 300 дополнительных рабочих мест. 30 сентября В г. Москва на заводе ОАО «Газпромнефть — Московский НПЗ» запущена новая установка по производству полимерно-модифицированных битумов и битумных эмульсий нового поколения. Производство осуществляет компания «Газпромнефть-Тоталь ПМБ» по уникальной запатентованной технологии Styrelf. Мощность установки — 60 тыс тонн полимерно-модифицированных битумов и 7 тыс тонн битумных эмульсий в год. Их применение позволит значительно продлить сроки эксплуатации дорожных покрытий. Сырье будет поступать с реконструированной большой битумной установки Московского НПЗ. До 2025 года ОАО «Газпром нефть» инвестирует в модернизацию Московского НПЗ свыше 180 млрд рублей, из них в настоящее время вложено 50 млрд рублей. В Петушинском районе Владимирской области, на территории наукограда «Генериум» открыт цех производства биологически активных веществ. Инвестиции в проект составили 450 млн рублей. На новой площадке ЗАО «Генериум» будут производить фармсубстанции для лечения онкологических заболеваний и ревматоидного артрита, после завершения клинических исследований также начнётся выпуск вещества для лечения острого инфаркта миокарда и инсульта. На данный момент общая численность штата сотрудников фармацевтического предприятия составляет около 350 человек. Производство является импортозамещающим. Кроме того, в сентябре открыты: Новое производство архитектурно-строительных профилей ЗАО «Алунекст» (Ростовская обл.) Новое предприятие по производству гидроизоляционныхъ материалов ООО «БентИзол» (Курганская обл.) Завод по производству молотого мрамора швейцарского концерна «Омиа» (Калужская обл.) Новый арматурный цех ОАО «Тюменская домостроительная компания» (г. Тюмень) Новое кондитерское производство ООО «Корона Ставрополья» (Ставропольский край) Новое предприятие по производству сыров ГК «Невские сыры» (Вологодская обл.) Комбинат по переработке молока СПК «Таатта» (Якутия) Новое производство сыров группы компаний «Дамате» (Пензенская обл.) Новый цех по производству мороженого ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» (Краснодарский край) Предприятие по выпуску автомобильных кресел южнокорейской компании Youngsan Kld (г. Калининград) В то же время вводятся в эксплуатацию новые детские сады, спортивные объекты, дороги, мосты, продолжается перевооружение армии, строятся корабли, подлодки, самолеты, прочие системы. Продолжается строительство космодрома «Восточный», базы Черноморского флота в Новороссийске, судостроительного комплекса «Звезда» в Приморском крае. Запуск новых производств в августе 2014 г. Запуск новых производств в июле 2014 года. Запуск новых производств в июне 2014 года. Запуск новых производств в мае 2014 года. Запуск новых производств: апрель 2014 г. Запуск новых производств за январь-февраль 2014 года. Итого с начала 2014-го года в России открыто более 133 новых крупных промышленных производсв. Из них 78 очень крупных (с объемом инвестиций от 1 млрд. рублей). ertata Тэги: запуск, инвестиции, новости, новости., новых, производств, промышленность, промышленность., россии, россии., россия, сделано, события., стройки, техника, технологии, технологии., экономика, экономика.
Главная / Главные темы / Тэг «сделаны»
|
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|