Были проведены тесты на различных сайтах(в том числе и топовых) чтобы посмотреть, какие ошибки SEO обычно допускаются. Это вызвало большой резонанс и привело к созданию данной статьи.
Были выбраны некоторые площадки с высоким рейтингом, чтобы помочь получить ответы на поставленные вопросы, но учтите, что у нас нет связи с любым из этих сайтов - так что это взгляд со стороны. Могут быть какие то причины для этого , которые мы не знаем, но тесты были использованы для того, чтобы выделить, SEO ошибки. В этой статье будут упомянуты нектороые моменты которых мы касались в нашей предыдущей статье о выдаче кликов.
Non-описательный URL структуры
В идеале вы хотите сохранить ваш URL, кратким описывающим ключевые слова. Так создаются автоматические ID на основе URL-адресов, чтобы помочь вашей SEO занять место в рейтинге - в этом случае .ru самый оптимальный из всех!
Длинные и грязный URL, порожденные CMS
Некоторые системы управления контентом действительно создают беспорядок URL. С точки зрения SEO, вы хотите иметь полный контроль над ключевыми словами на уровне категорий, URL,такие как на Аргосе.
Ссылки на нескольких веб-адресов с домашней страницы
Это распространенная ошибка - которая становится распространенной на многих сайтах, но если вы нажмете на логотип или ссылки на главной странице на некоторые сайты, вы обнаружите, что вместо того, чтобы попасть обратно в корневой домен, Вы попадаете на дубликат страницы, на новый URL. На это стоит обратить пристальное внимание ещё на этапе разработки сайта. На нашей главной странице Веб Студия Супернова мы с самого начала исключили появления дубликатных страниц.
Бедные теги мета/заголовков
Работа с, выявила , что CMS не всегда позволяет редактировать теги заголовков – но это небольшая проблема! Надеюсь, ваш сайт не будет совсем уж плох, но слишком часто люди просто думают о SEO как о средстве создания рейтинга - как насчет того чтобы думать о нем как о средстве преобразований?
Написание тегов заголовка и мета описание так же важны , если вы хотите получить высокий CTR!
Нет пользовательского контента
Для преобразования сайта в высокоэффективную площадку обязательно необходимы обзоры и пользовательский контент который является отличным способом повысить эффективность вашего сайта. Но это также отличный способ добавить дополнительный контент к вашей продукции – в предоставлении поисковых систем. Дополнительные 200-300 слов уникальных комментариев вполне может быть достаточно, чтобы дать значительный рост в поисках рейтинга.
Это, безусловно, стоит попробовать, по крайней мере для многих брендов.
Забудьте фирменный поиск продуктов
Одна из первых вещей, которые нужно проверить с точки зрения электронной коммерции и поисковых запросов розничных клиентов в результатах поиска по каким критериям ищется ваш продукт . Это часто просто само собой разумеющийся список фирменных ключевых слов Вашего бренда , так что предполагается, что не-брендовый поиск новых посетителей является не основной целью. Однако это не всегда так, и вы определенно не должны на это полагаться , - это стратегия почти наверняка будет вашим входом в топ, преобразовывайте ключевые слова, так чтобы можно было убедиться что клиент будет искать ваш продукт именно по этим запросам, это приведет к увеличению трафика – если решить эту проблему клиент вам обеспечен.
Отсутствие нормально оптимизированного содержания страниц
Например немало сайтов с хорошим контентом интересным пользователям, но абсолютно не приспособленным для ранжирования поисковиками
Страницы категории
Иногда страницы категорий очень слабые по содержанию. Пользователю стоит сделать их более объемными - немного больше текста здесь помогло бы дать поисковым системам больше материала для ранжирования . Они также не должны быть слишком подробными – Например краткое описание "мужские шляпы, перчатки и шарфы" здесь будет лучшим чем "мужские шапки"