Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «секты»

Почему фанатов Apple многие называют "сектой"? 2012-08-22 16:01:09
... Apple многие называют " сектой"? Такое мнение действительно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В сообществе бесполезных вопросов мелькнуло "Почему фанатов Apple многие называют "сектой"? Такое мнение действительно часто встречается.
 2012-08-02_011821_thumb3.jpg
читать дальше
Тэги: apple, гаджеты, культ, секта
В Благовещенске появилась секта, специализирующаяся на евреях 2012-07-03 11:50:04
... Благовещенске зарождается очередная секта.
+ развернуть текст сохранённая копия
Благовещенск обклеен апокалипсическими афишами на идишеПоследователи нового религиозного образования обращаются к благовещенцам-евреям С начала июля на рекламных стендах и тумбах для афиш Благовещенска появились цветные плакаты, религиозное содержание которых обращено к благовещенцам еврейской национальности. Афиша, иллюстрированная изображениями часов, планет, шторма и пламени, содержит цитаты из Библии апокалипсического характера и авторские воззвания: «Барух Аба Бешем Адонай! Слова эти должны сказать потомки тех, кто сказал: «Распни!» Сказать должны Евреи, но не те, что живут на Земле Обетованной, а находящиеся в рассеянии, среди народов». Текст листовки на двух языках: еврейском и русском. Вот еще одно из обращений от таинственной организации: «Где ты, потомок Авраама, имеющий от горы Синай ген любви и милосердия Хэсэд, наследство послушания Господу Богу твоему, снизошедшему милостью спасения-Иешуа и к другим народам?» Плакат не имеет никаких выходных или контактных данных. В конце текста приведен логотип в виде сердца, подписанный: «Послушание истине». Можно предположить, что в Благовещенске зарождается очередная секта. Источник: ИА "Порт Амур"
Тэги: амур, новость, порт, секта, сми
О Новом поколении, РОСХВЕ, брендах и прочем 2012-06-13 06:05:46
Интересный пост нашел у исследователя современного сектантства m_e_l_n_i_k_o_v под названием О Новом поколении, РОСХВЕ, брендах и прочем Многие уже писали об исключении благовещенского пастора Михаила Дарбиняна из состава "Нового поколения". Ввиду краткости виденных мною информационных сообщений, считаю необходимым дополнить их несколько более пространной статьёй.   Стоит упомянуть и о том, что от Таранова откалывались отдельные общины, которые переходили в иные союзы, абсолютно не меняя при этом своего бренда "Слово Жизни". Путают всех, по-другому и не скажешь.
Примечания 1. Заявление Апостольского совета Движения "Нового поколения" 2. Ледяев категорично отвечает Ряховскому 3. РОСХВЕ не исключало из своих рядов "Новое поколение" 4. Веб-конференция с пастором из Благовещенска Михаилом Дарбиняном 5. Заявление Апостольского совета Движения "Нового поколения"
Тэги: "новое, поколение", секта
Сергей Ряховский против святого апостола Павла? 2012-06-12 15:42:59
+ развернуть текст сохранённая копия
  Жаркая дискуссия разгорелась в предыдущем моем посте под названием Сергей Ряховский: "Крест Христов нужно уничтожить". Меня в запале оппоненты успели назвать невеждой, завистником и "перемывателем костей". Но давайте отбросим эмоции и попытаемся разобраться в этом вопросе. Речь шла о том, что известный общественник и религиозный лидер российских неопятидесятников Сергей Ряховский, во время своего визита в Благовещенск, заявил: "Это значит, что люди должны смотреть только на Иисуса, но сам деревянный крест не может быть посредником – его нужно уничтожить". Странно это слышать от проповедника, который позиционирует себя христианином, поскольку святой апостол Павел в послании к коринфянам говорит совершенно другое: "Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия". (1 Кор. 1, 17-18). И еще говорит: «Я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, Которым для меня мир распят и я для мира» (Гал. 6, 14). Святой апостол Павел боялся упразднить Крест Христов, Сергей Ряховский предлагает Его уничтожить. Св. ап. Павел хвалился Крестом Христовым, а Сергей Ряховский - пренебрегает. Кто из них прав? Для того, чтобы непосвященному читателю было ясно, о чем речь - предлагаю выдержки из Священного Писания о Кресте Христовом: [Читать слова Св. Писания о Кресте Христовом >>>] Пророчества о Кресте:
Псалмопевец Давид молился Господу: «даруй боящимся Тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины, чтобы избавились возлюбленные Твои» (Псал. 59, 6). «Благословенно дерево, через которое бывает правда!» (Прем. Сол. 14, 7), «Отрасль (т.е. Христос)... поднимает знамя язычникам» (Ис. 11, 12). «Слава Ливана придет к тебе, кипарис и певг и вместе кедр, чтобы украсить место святилища Моего, и Я прославлю подножие ног Моих» (Ис. 60, 13). «Я дам им знак и соберу их» (Зах. 10, 8).
Прообразы Креста Христова:
Как кровяной знак на дверях домов избавил от смерти первенцев еврейских, так крест, обагренный Кровью Христовой, избавляет христиан от адской погибели (Исх. 12, 713). Моисей крестовидным поднятием рук победил амаликитян, так и Христос, распростерши руки на кресте, победил диавола: «когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои одолевал Амалик». В память этого «устроил Моисей жертвенник, и нарек ему имя: Яхве Нисси», что значит «Господь знамя мое»; жертвенник этот тоже прообразовал крест (Исх. 17, 11-15). «Сказал Господь Моисею: сделай себе змия и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив». Знамя со змием прообразовало Христа (Иоан. 3, 14): это Сам Спаситель говорил (Числ. 21, 8-9). До пришествия Христова крест был позорнейшим орудием казни. Христос пострадал, как предсказано о Нем (Деян. 3, 18), на кресте умер и воскрес и этим спас нас. Крест, таким образом, явился средством нашего спасения.
Крест - есть орудие примирения с Богом:
Христос уверовавших в Него иудеев и язычников благоволил «в одном теле (Церкви Его) примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем» (Ефес. 2, 16). Бог положил, «чтобы посредством Его (Христа) примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное, и небесное» (Колос. 1, 20).
Крест - оружие и знамя победы Христа над диаволом:
Христос «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту, отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Колос. 2, 14). Христос положил «смертью (на кресте) лишить силы имеющего державу смерти, то-есть, диавола» (Евр. 2, 14).
Крест - орудие уничижение за нас и прославления Христа:
Христос «смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякаго имени» (Филип. 2, 8-9).
Крест является знамением Христа:
Пред пришествием Христовым «явится знамение Сына Человеческого на небе» (Матф. 24, 30).
Проповедь Христианства была проповедью о Распятом на кресте:
«Я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятаго» (1 Кор. 2, 2).
Проповедь о кресте, который считался позором, отвращала людей:
Мы проповедуем Христа распятого. для иудеев соблазн, а для еллинов безумие»... (1 Кор. 1, 23).
Но Апостолы хвалятся презираемым крестом:
Ап. Павел боится, «чтобы не упразднить креста Христова, ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых - сила Божия» (1 Кор. 1, 17. 18). «Я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, Которым для меня мир распят и я для мира» (Галат. 6, 14).
Крест Христов является новозаветным жертвенником, по примеру ветхозаветного жертвенника, бывшего великой святыней:
«Господь приказал Моисею помазать священным миром жертвенник всесожжения и все принадлежности его», и сказал: «освяти их, и будет святыня великая: все, прикасающееся к ним освятится» (Исх. 30, 22-29 /ср. Лев. 8/). Кровь жертвенника освящала все (Исх. 29, 21).
Крест Христов есть новозаветный жертвенник:
Христос «не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа; ибо Он совершил это однажды, принесши в жертву Себя Самого» (Евр. 7, 27). «Освящены мы единократным принесением Тела Иисуса Христа» (Евр. 10, 10). «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо» (1 Петр. 2, 24). Древо это, то есть крест, и есть новозаветный жертвенник, которым мы освобождаемся от грехов.
Новозаветный жертвенник - Крест Христов - великая святыня:
Если ветхозаветный жертвенник, освященный елеем, был великой святыней, и если кровь ветхозаветного жертвенника освящала все, то неужели святая Кровь Христова не освятила Креста, на котором Спаситель принесся в жертву? Кровь Христова от ран гвоздинных обагрила Крест и освятила его. Вещественная святыня может освящать: «жертвенник, освящающий дар» (Матф. 23, 19). «храм, освящающей золото» (Матф. 23, 17).
Через вещественную святыню Господь проявляет чудотворения:
Господь за незаконное отношение к ветхозаветной святыне убивал, карал людей: «Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него... но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог» (2 Цар. 6, 6). В Новом Завете при молитвенном возложении креста на мертвого, Бог воскресил его. Это единогласно свидетельствуют все древние историки христианские и отцы Церкви. Ковчег, захваченный в плен филистимлянами, творил чудеса: разбил Божией силой идола Дагона и покарал народ наростами (1 Цар. 5, 3-6). Медный змей (на кресте) на знамени творил чудеса исцеления силою Божией. За ропот евреев в пустыне Господь наслал на них ядовитых змей. Когда евреи покаялись, «сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя (как на хоругвь, похожую на крест), и ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змий ужалил человека, он, взглянув на меднаго змея, оставался жив» (Числ. 21, 8-9). Медный змей на знамени пророчествовал о распятии Христа на кресте: Сам Христос сказал: «как Моисей вознес змия в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан. 3, 11-15). Если взиравший с верою на змия на знамени получал исцеление, то не тем-ли более получит исцеление всякий, взирающей на крест Христов с верою в Избавителя? Животворящая сила креста Христова, действителъно, воскресила мертвеца в первое крестовоздвижение. Вещественную святыню должно чествовать, посему и с крестом Христовым должно обходиться как с предметом священным: В Ветхом Завете к священным предметам относились благоговейно, тем более должно относиться благоговейно к новозаветному кресту.
Пророчество о почитании Креста:
«Слава Ливанова придет к тебе, кипарис и певг и вместе кедр (то-есть, три дерева, из которых был сделан крест), чтобы украсить место святилища Моего, - и Я прославлю подножие ног Моих» (Ис. 60, 13). «Благословенно дерево, через которое бывает правда!» (Прем. Сол. 14, 7).
Вещественной святыне праведники поклонялись, посему и кресту можно поклоняться:
«поклонюсь святому храму Твоему», говорит пророк Давид (Псал. 5, 8). «поклоняюсь пред святым храмом Твоим» (Псал. 137, 2). Моисей и Аарон перед скинией «пали на лица свои» (Числ. 20, 6). Иисус Навин «пал лицом своим на землю перед ковчегом» (Иис. Нав. 7, 6). Благочестивый Езекия «сказал Иуде и Иерусалиму: пред сим только жертвенником поклоняйтесь в Иерусалиме» (4 Цар. 18, 22; Ис. 36, 7).
В Ветхом Завете пророчествовалось о поклонении кресту:
«Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его» (Псал. 131, 7). Ветхозаветное пророчество о поклонении кресту признавал и ап. Павел: «Верою Иаков, умирая, благословил каждаго сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего» (Евр. 11, 21). Иаков, значит, верил, что Господь избавит людей чрез крест, и пророчески поклонился кресту.
Тэги: полемика, секта
Сергей Ряховский: "Крест Христов нужно уничтожить" 2012-06-11 11:41:34
+ развернуть текст сохранённая копия
 Проводивший "богослужение" в Благовещенске главный неопятидесятник России Сергей Ряховский дошел до крайней степени кощунства, которая, наконец, поставила точку в вопросе о претензиях сектантов на наименование себя христианами. Судите сами. Мы приводим выдержку из неопятидесятнического отчета об этом "богослужении": "Епископ подчеркнул, что опасность посредников в том, что они отвлекают взгляд от Христа и мешают человеку бодрствовать и нести ответственность за свою жизнь. Так было во времена Езекии, когда посредником между человеком и Богом люди сделали медного змея, которого хранили со времен перехода пустыни. Тогда, в пустыне, по слову Божьему взгляд на змея исцелял, но зримые образы не должны и не могут вести человека постоянно. Езекии пришлось уничтожить это произведение человеческих рук. Иисус хорошо знал о тяге человека к видимым вещам, поэтому предупреждал, что Он должен быть вознесен на Крест так же, как змей в пустыне. Это значит, что люди должны смотреть только на Иисуса, но сам деревянный крест не может быть посредником – его нужно уничтожить. «Многие смотрят через призму креста, но не видят на ней Христа», - сказал проповедник."Пресс-центр РАЦИРС
Тэги: секта
Главная / Главные темы / Тэг «секты»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|