Добро пожаловать на блог!
Как Вы думаете, стоит ли говорить о своем бизнесе на блоге?
Я столько дискуссий встречала по данной теме, что просто не могу не сказать об этом на своем блоге.
Сейчас МЛМ бизнес открылся нам совершенно с другой стороны. Больше не нужно «преследовать» людей на улице, не нужно проводить опросы в холоде, не нужно слышать слово «нет». Для МЛМ открылся новый этап развития. Теперь в МЛМ нужно продвигать не компанию, а свой Бренд!
Ответьте теперь на вопрос:
Чем блог о МЛМ компании отличается от «преследования» людей на улице?
На мой взгляд, ничем. Суть блога состоит в том, чтобы расположить читателя к автору. Заинтересовать его, удержать. А потом уже рассматривать ваши отношения как деловые.
А какую ошибку совершают многие дистрибьюторы? Они начинают рассказывать о своей компании, о маркетинг – плане. Однако читатель ищет не компанию, он ищет человека, который поможет ему решить проблемы.
Скажите, какие чувства вызывает блог о МЛМ компании? Подразумеваю, что только отрицательные.
У читателя сразу возникает очередная мысль: "Опять этот сетевой маркетинг!" И он быстренько закрывает «противный» блог.
А какие эмоции вызывает блог, где нет навязчивых баннеров «Зарегистрируйтесь!!!»? Может он не вызывает положительных эмоций, НО и отрицательных тоже нет. Читатель задумается, остановится, почитает статьи, увидит в Вас Эксперта, а через какое- то время вернется и скажет : Хочу к Вам в команду! Возьмите меня!
И ему не важно, с какой МЛМ компанией ему сотрудничать, ему нужны Вы, Ваша поддержка, и Ваши знания.
Вот здесь–то и кроется смысл Нового Сетевого Маркетинга!
Будет лучше, если Вы отведете своему бизнесу одну отдельную страничку на блоге.
Вот оно мое видение данного вопроса.
Я не осуждаю тех авторов, которые пишут только о МЛМ компании. Это личный выбор каждого из нас. Я только поделилась своим мнением.
Буду рада, если и Вы поделитесь свои!
Удачи и Успехов Вам!