Топ SEO ошибок разработчиков сайтов
2017-07-10 06:14:42
Выкладываю топ SEO ошибок разработчиков сайтов, когда сайт разрабатывается по ТЗ, обычно на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Выкладываю топ SEO ошибок разработчиков сайтов, когда сайт разрабатывается по ТЗ, обычно на выходе получается ТЗ Ну, а что вы хотели? Просто так техническое задание предлагали заполнить?
Все эти ошибки по большей части отражаются на доходе или продвижении сайта заказчика.
При закладывании мультиязычности сайту, выполняется редирект ботов на языковую версию сайта для той с страны, откуда зашел бот. И нет canonical
Не закладывают canonical url, либо закладывают и он с параметрами. Но, обычно не закладывают. А если закладывают, то его нельзя редактировать.
Масштабирование картинок осуществляется средствами пиксельного сжатия браузером, при этому картинка меньшего разрешения загружается исходника. Это дополнительный % отказов
Мета? нет, не слышал. Автоматизация мета? Упаси господь.
Все CSS стили в одном файле. А нужно primary стили выносить тегом style в код страницы. Это нужно делать на стадии проектирования. (незначительная ошибка)
Все javascript в верху документа. + несколько секунд к отображению страницы — это ~10% отказов.
Общие иконки и логотипа сайта. HD устройства? Не, не слышал.
Разрешено индексирование страниц поиска, для интернет-магазина — это конечна.
Параметры url [parametr] а не ?=parametr. Валидатор? не, не слышал.
Картинки просто загружаются в папки, не индексируются движком и не присваивается общие теги, title или alt. В следствие масшатабируемости сайта, у одной картинки может быть сотня разный ALT или вообще не быть.
После переноса проекта на рабочий сервер, забывают перевести сайт с SQLite на MySQL или PostgreSQL.
Нулевая гибкость создания дополнительных страницы, нет опций вообще. Я про такие как: Отключить шаринг, скрыть миниатюру, добавить фоновое изображение записи, добавить видео, вкл/выкл сайдбара, теги и т.д. (хотя в ТЗ все было, на сайте есть, вот только управлять можно будет этим, в шаблоне. И скорее всего он будет общий
Тэги:
bad,
build,
errors,
promotion,
seo,
сео
Семантическое ядро сайта | Пример ядра
2017-07-08 11:58:41
... ;">Недавно выступал на
СЕО конференции, обсуждал семантическое ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Семантическое ядро сайта — это набор семантических слов и словосочетаний, максимально приближенных к релевантности страниц сайта и востребовательности поиска информации в виде ключевых запросов поисковых систем.
Недавно выступал на СЕО конференции, обсуждал семантическое ядро сайта, ввожу в курс дела быстро… Все же знают, что такое семантическое ядро? И как его строить знают… Эту часть мы сейчас опустим. Если вы взглядом пробежитесь по статье, она покажется вам обычной. Читайте её внимательнее. По сути, семантическое ядро собрать легко, просто это рутинное занятие, а сервисы собирают плохо и корректировка требует время, и качество сомнительно. Фишка в том, что есть два способа формирования семантики и не все это понимают.
Первый способ: Заточить сайт под ядро.
Второй способ: Заточить ядро под сайт. Как спросите вы? У каждого сайта есть страницы с текстом, релевантные каким-то запросам, их нужно определить и показать поисковикам.
Сейчас мы более подробно поговорим о всех плюсах и минусах каждого способа создания ядра, чтобы вы не во вред своему сайту, в той или мной ситуации, смогли выбрать подходящий вариант.
Первое правило формирования семантического ядра — забыть про высокочастотные запросы.
Плюсы и минусы существующего семантического ядра!
Существующее семантическое ядро, это конечно хорошо, ядро уже есть, плохо когда его архитектуру закладывали не вы, значит ядра в у вас нету, его нужно определить.
Внимание: не рекомендую оценивать семантическое ядро сервисами типа: serpstat.ru (это архив запросов Украины, сомнительный парсинг Яндекса, через прокси, после запрета Яндекса в Украине) и не рекомендую делать оценку сервисом spywords.ru (кроме регионов МСК и СПБ)
Минусы:
Ядро уже сформировано, текст уже написан. У любой страницы есть семантическое ядро, но, бывает так, что НЧ запросы равны нолю, и в месяц заходит 1 человек, это вы сами.
Второй минус, что ядро было сформировано бесконтрольно.
Плюсы:
Запросы устаканились в поисковой выдаче.
Остается подправить релевантность странице к запросу.
Ваша задача: дать оценку существующему семантическому ядру. И принять решение, работать с ним, или все перестроить. Но, предупреждаю, проект реально умрет на 2-3 месяца.
Плюсы и минусы нового семантического ядра
У вас все шансы заложить прочный фундамент в новом семантическом ядре, как при строительстве здания.
Минусы:
Если проект готов, и у него есть N количество страниц, сформировать ядро не сложно, сложно разнести его в тему по всем страницам сайтае и релевантно. А этой рутина и тяжкий труд!!!
Много времени на переиндексацию и на обновление баз для выдачи, это много циклов обновлений баз, примерный срок 2-3 месяца!
Плюсы:
Можно выжать максимум пользы поисковой оптимизации и получить смешанный трафик.
Возможность заложить многоступенчатую оптимизацию сайта.
Все это касается внедрения нового семантического ядра для существующего сайта
Формирование семантического ядра для нового сайта
Особенность формирование семантического ядра для нового сайта, отличается тем, что вы не торопитесь и не спешите. Прикидывается морковку к носу и анализируете все поэтапно.
ВЧ+СЧ запросы идут на главную страницу и категории, или рубрики. (На теги делаю ВЧ, а надо бы СЧ/НЧ…Это лично мой фетиш)
Поисковые подсказки (далее ПП) самые лаковые запросы, по ним переходов больше чем с ВЧ запросов. Мне кажется с момента появления ПП, ВЧ запросы куда-то исчезли, они больше не существуют.
Все делаете руками, [...]
Сообщение Семантическое ядро сайта | Пример ядра появились сначала на EDFZ.
Тэги:
key,
phrases,
promotion,
seo,
words,
сео
Основы линкбилдинга — Link Building | Стратегия
2017-07-06 04:31:20
Сегодня хочу поговорить с вами про основы линкбилдинга, не понравились мне статьи на других ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня хочу поговорить с вами про основы линкбилдинга, не понравились мне статьи на других блогах/порталах, по причине уклона на покупку ссылок, почему все сводится к покупке ссылок, можно догадаться (рефералки), а линкбилдинг на мой взгляд совсем другое.
Линкбилдинг (строительство ссылок) — это стратегический подход формирования входящих ссылок сайта.
Но, для многих все сводится к банальной покупке. А дела наращивания ссылочной массы обстоят совсем по-другому. Самые лучший линкбилдинг — это естественный рост ссылочной массы, требующий время, которого у нас нет…
Давайте классифицировать ссылки:
Social Links Wаll — Социальные ссылки\репосты со стены пользователя.
Social Links Group — Социальные ссылки со стены групп.
Forums Links — Да, форумы еще живы, ссылки из топиков очень полезны, по ним есть переходы.
News Links — Ссылки из новостных сайтов/порталов.
Articles Links — Ссылки со статей/обзоров. Articles не относится к блогам, это такие сайты как: overclockers, серч.
Directory Links — Ссылки с различных справочников.
Commets Links — Ссылки в комментариях, да они очень важны, по ним так же есть переходы и они относятся к естественным ссылкам.
Image Links — Ссылки с изображений.
Blogs Links — Ссылки из блогов, о вас говорят, на вас ссылаются.
State links — Ссылки с государственных сайтов — самый значимые ссылки, получить такие крайне сложно.
Browser bookmarks Links — Браузерные закладки.
Основные типы ссылок линкбилдинга:
Anchor Links — Ссылки с анкором.
No Anchor Links — Просто ссылки, без анкора.
Nofollow Links — Тоже принимают участие в ссылочной массе.
Links Site — ссылки со следующими анкорами: тут, здесь, посмотрите, edfz.ru, по этой ссылке, ссылка и т.д. Тут важен околотематический текст в предложения ссылки, если его не удалось установить, то важна тематика страницы в целом.
Кстати: чем длиннее предложение, тем оно информативнее по мнению поисковика.
И все это классифицируется и классифицируется дальше, блоги делятся на тематики, регионы и т.д.
Согласитесь, что бред, когда на интернет-магазин ссылаются нетематические блоги с других регионов и стран.
Хороший пример линкбилдинга:
3 ссылки с государственных сайтов не видно. Преобладают ссылки социальной активности, их больше 50%. И закладки браузера.
Рекламные ссылки, партнерские ссылки, покупные, но nofollow.
Плохой пример линкбилдинга:
На ум приходит только такое видео Как тебе мои ссылки??? ответ в видео…
https://edfz.ru/wp-content/uploads/2017/07/Что-пришло-на-ум-про-линкбилдинг.mp4
Как видите про интернет-магазин только и говорят в новостях/статьях:) Наверное, что-то интересное очень.
Собственно и отличия вы видите на лицо. Если покупать статьи/обзоры, ссылки с блогов, все это приведет к неестественности ссылочного профиля, будет нарушена типовая маска ссылочного профиля, в следствие чего, каждая новая купленная ссылка или статья, будет нести вреда больше чем пользы.
Как залечить свою ссылочную маску?
Линкбилдинг или ссылочная маска — всего лишь игра терминов, поправляйте свой профиль, добавляйте как можно больше социальной активности.
В голову приходит простая трактовка линкбилдинга — много ссылок взаимодействующих с пользователями.
Самый лучший способ подняться, опустить других, снимите покупные ссылки. Торгуйте лицом на форумах, в группах, договаривайтесь с администраторами для размещения своей ветки. Проводите акции и розыгрыши, это социальный ссылочный взрыв, позитивно сказывающийся на продвижении. В конкурсах основанных на социальных репостах, просите писать ассоциации с вашим сайтом/брендом. Лучшие получат подарки. Думаете, так просто редбулы всякие похожие акции проводят?
Тэги:
building,
link,
links,
сео
Теория градации ключевых запросов в выдаче поисковика!
2017-07-01 00:21:34
Моя теория градации ключевых запросов в выдаче поисковика для страницы основана на наблюдении и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Моя теория градации ключевых запросов в выдаче поисковика для страницы основана на наблюдении и собственном опыте. В прошлом году я обратил внимание, что на ресурсе хабрахабр, для многих страниц сниппетов ровно столько, сколько заголовков H2 или H3, а на других сайтах для страницы формируется один сниппет. После чего я стал изучать этот вопрос, ставить эксперименты. А вообще круто да? для одной страницы иметь 2-20 совершенно разных сниппетов? по мне так — это вышка. Мне показалось, что я Америку открыл
Тэги:
сео
SEO продвижение — Какое оно теперь? Реальность 2017г.
2017-06-30 17:35:58
Хочу написать пару строк, про то как до сих пор люди понимают SEO продвижение! Всё основывается ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Хочу написать пару строк, про то как до сих пор люди понимают SEO продвижение! Всё основывается на общении и моем личном опыте. Как воспринимали SEO продвижение до 2017 года? У нас есть сайт, нам нужно его продвигать, мы платим деньги, у нас есть чудо сайт на joomla с двумя товарами или блог с 10 страницами, продвигайте его в ТОП, мы платим деньги. Как тратился бюджет? Закупали ссылки, много ссылок, если бюджет большой (остальные деньги, процентов так 70% исполнитель забирал себе), заказывали тематические статьи про ваш сайт с анкором-ссылкой, где описывалось какой ваш сайт замечательный и наш мир не сможет обойтись без него . Иногда за ваши деньги могли сделать несколько репостов, как в подарок
Тэги:
сео