2011-10-25 17:01:00
Вот и закончился наш второй турецкий отпуск в этом году (про первый можно прочитать тут, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вот и закончился наш второй турецкий отпуск в этом году (про первый можно прочитать тут, здесь и там), пролетев еще быстрее. И чтобы хоть на чуточку в него вернуться, расскажу и покажу, как там было :)
Отель мы выбрали на этот раз подешевле, но тоже пять звезд и проживание по принципу все включено. Выбрали первый вариант из тех, что рассматривали как альтернативу отелю Хорус Парадайз, об этом я писала тут. Grand Prestige подкупил нас невысокой ценой, да еще и знакомые сказали,...
Вот так роешься в старых вещах, находишь давно не используемый проигрыватель (флэшку), запускаешь с мыслью - "а что там?" - и внезапно слышишь родных до боли Sex Pistols. Приятно, ёлки-палки. Молодость моего мира...
Благодаря практически полному незнанию языка я не слышу их тексты (да и не думаю, что они были такими уж наполненными, в этом отношении русские рок/панк куда более тяготеют к философии и стиху как таковому) - зато энергетику слышу, дай бог каждому.
Олдмена пересмотреть, что ли? Хорош он там, зараза. )) Если говорить о ролях музыкантов, то на Бетховена он нисколько не был похож, а вот Вишез у него получился. Наверное, потому, что он сам при нём жил... а вот с Бетховеном не повезло, однако.
"Рок-н-ролл" - не только о свободе и неволе, о конформизме и сопротивлении, о личности и обществе. Он о том, что на самом деле смысл имеет не сиюминутное, но вечное - любовь.
В Российском академическом молодежном театре (РАМТ) поставили пьесу британского драматурга Тома Стоппарда Rock'n'roll. События в этой пьесе разворачиваются в Кембридже и Чехословакии в 1968 - 1990 годах, и музыка в ней (Сид Баррет, Pink Floyd, Боб Дилан, The Rolling Stones и другие группы) непосредственно связана с историческими событиями тех лет. Пьесу поставил режиссер Адольф Шапиро, премьера состоялась 22 сентября 2011 года.
Премьера прошла с большим успехом, зал стоя аплодировал постановочной группе, режиссеру, артистам, разразился овацией, когда на сцену вышли реальные люди - закадровые персонажи пьесы - члены группы The Plastic People of the Universe (эта чешская рок-группа подвергалась преследованиям в 1970-е гг.), а уж появление сэра Тома Стоппарда вызвало настоящую бурю восторга.
В пьесе герои постоянно говорят о музыке - и каждый из них понимает, что за названиями групп и композиций стоит определенное мировоззрение, круг идей, чувств, целые пласты не культуры даже, а жизни. Это их особый язык.
Сложная световая система (художники Глеб ФИЛЬШТИНСКИЙ, Александр СИВАЕВ) выделяет то один участок стены, то другой, пространство кадрируется, и действие строится мгновенными переходами из одного отсека в другой. На стену проецируются титры, информирующие о том, где и когда происходят события (сюжет хронологически движется из прошлого в настоящее, иногда перескакивая через несколько лет, иногда тормозя на какой-то дате). Монтажный принцип сообщает действию высокий темп и упругий ритм. Иногда герои говорят так быстро и отрывисто, что хочется нажать на возврат и прокрутить сцену второй раз, чтобы вникнуть получше…
В спектакль из пьесы проникает горькое чувство потери - утраты молодости с ее надеждами, чистотой, мечтами о гармонии между вечным и сиюминутным. Но одновременно с этой горечью есть в "Rock,n,roll" и чувство счастья. Контрапунктом к постоянно меняющейся реальности в пьесе и спектакле выстраивается повтор практически одной и той же сцены: урок древнегреческого языка. Юные студентки приходят в профессорский дом и переводят стихотворение Сапфо о любви. Можно воспринимать эту сцену иронически: жизнь летит, возносятся и рушатся социальные системы, строятся и падают всевозможные стены, а тут, в герметичном мире, закрытом от ветров эпохи, все по-прежнему. Да, с одной стороны, это выглядит несколько нелепо. Но можно взглянуть на дело иначе (и Стоппард, несомненно, так и смотрит!): танки "сдуваются", железо ржавеет, каменные стены рассыпаются в песок, но люди влюблялись и влюбляются.
Послушал выдающегося скрипача Максима Венгерова, посмотрел фильмы Тенгиза Абуладзе "Мольба", "Покаяние", услышал, как победил в Венеции "Фауст" Александра Сокурова, вспомнил, как Мария Савинова обогнала всех негритосок и стала чемпионкой мира в беге на 800 метров.
А на бизнеc-ланчах только и слышно: "Мы победили!", "Мы там всем показали!", и везде это поганное слово "МЫ". И тут же вспоминаются последние поражения в футболе и в хоккее наших команд, когда люди даже не кричали, а верещали "ОНИ ПРОСРАЛИ. НА КОЛ ИХ". И вспоминается, как злобно исходя желчью и гноем, топили Никиту Михалкова, радуясь, что он ничего не выиграл в Каннах.
И совсем уже я запутался. Совсем опустились руки. Ведь если разобраться по-хорошему, то Венгеров двадцать лет не живет в России, "Фауст" снят на зарубежные деньги, легкая атлетика финансируется через жопу и тренер ДЮСШ получает копейки, а фильм "Мольба", которая считается золотым фондом советского кино, снято грузином и украинцем.
И где "МЫ", а где "ОНИ" теперь не разберешь. И почему, когда "Сокуров говорит про продажу "Ленфильма" это плохо, а когда "Сокуров победил в Венеции" это хорошо? Где та грань порядочности и честности, когда толстый жирный текущий салом богатства спортивный чиновник встречает с победой наших уставших спортсменов и говорит "Молодцы! Герои! Не подвели страну!" Они-то не подвели, а ты что же?
Почему чиновники так любят присваивать чужие победы, которым они даже не то, что не помогали, а всячески мешали воровством и бюрократическим адом? Почему мы, слыша в победных новостях знакомые окончания в фамилиях "ов", "ин", "ев" с гордостью говорим "МЫ". Не знаю ответов, но очень-очень на сердце тоскливо.
Это цитата сообщения Новинки_Сезона Оригинальное сообщениеИнтерактивный - НаноТелевизор для - дневника!
Все очень просто!
Сидишь, выбираешь, смотришь, что хочешь все бесплатно.
Да такое бывает, нет никакова подвоха.
Для размещения нано tv приемника в своем дневнике (блоге) достаточно скопировать этот текст (пост) к себе в цитатник!
Нажми кнопку: + в цитатник и у Тебя будет свой
Инрерактивный
НаноТелевизор
Если Ты не допустил ошибок при цитировании, и нажал всего 1 кнопку правильно, на твоей странице появится вот такой: Интерактивный НаноТелевизор, видишь?
Нажимай на все кнопки, все меняется и настраивается, твори что хочешь - он твой. После размещения нано tv приемника - если хочешь сообщи нам об этом по адресу telesa@telesa.ru чтобы мы...
...добавили ваш проект в список наших партнеров.
telesa.tv - альтернативное СМИ и полезное развлечение, позволяющее получать из независимых источников полезную информацию, поданную в легком юмористической ключе.
*То чего нет нигде! Магазин часы "СТОЛИЧНОЕ ВРЕМЯ" работает в Сокольниках с 1994 года.
"Столичное Время" является официальным дилером Швейцарской марки часов ADRIATICA, сертификат №1. Магазин "Столичное Время" официальный дилер: Швейцарские часы EDOX (Эдокс), часы SWISS MILITARY (Свисс Милитари), часы SKAGEN (Скаген), часы MORGAN (Морган), часы ERNEST BOREL (Эрнест Борель), часы ALFEX (Алфекс), L'DUCHEN (Луи Дюшен), часы ADRIATICA (Адриатика), Часы AIGNER, часы ATLANTIC (Атлантик), часы INGERSOLL (Ингерсол), Jacques Lemans (Жак Леман), PIERRE LANNIER (Пьер Ланье), часы SAUVAGE (Саваж), часы TEMPUS (Темпус), часы TIMEX (Таймекс), часы MADO (Мадо), часы Romanson (Романсон), часы POLICE (Полис), Le Chic (Ля Сшик), часы 4U. Магазин часы «Столичное Время» рекомендует - лучшие в мире престижные Итальянские авторучки Aurora (Аурора), ручки Visconti (Висконти), французкие зажигалки и ручки Pierre Cardin (Пьер Карден). Интерьерные Японские часы картины: настенные часы MADO, самый большой выбор в Сокольниках часов МАДО только в магазине "Столичное Время" в Сокольниках. Ремешки для часов, натуральная кожа, производство Франция и Италия. Барометры и Метеостанции, пластиковые настенные часы. Адрес магазина "Столичное Время": г. Москва, ВАО, метро Сокольники, торговый дом «Русское Раздолье», Сокольническая пл. дом 4 А, второй этаж, магазин № 216. Тел. 783-26-87 *Не забудьте! Сообщить продавцу, что Вы пришли с портала района Сокольники (www.cokolniki.com) и обязательно получите 10% скидку в магазине "Столичное Время".